Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Гога68 сказал:

 

Пы.Сы. а конструкция Джон на 69 так то интересна, конечно.......

 

А как ей пользоваться? Я чумадан с инструментом взял и пошёл движок ковырять. Тут как происходит? Открыл дверку, взял ключ и пошёл в сторону дрыгателя? Потом понадобился другой ключ и обратно побег к борту? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Renegat сказал:

А как ей пользоваться? Я чумадан с инструментом взял и пошёл движок ковырять. Тут как происходит? Открыл дверку, взял ключ и пошёл в сторону дрыгателя? Потом понадобился другой ключ и обратно побег к борту? 

я не про то, что там лежит, а про фиксацию волговским замком заместо трёх болтов, хотя мне кажется одного замка для этой жестянки маловато, или усиливать её надо или два замка ставить. а так то коли там чото хранить то конечно ключиком открывать удобно, это не три болта отворачивать каждый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Renegat сказал:

А как ей пользоваться? Я чумадан с инструментом взял и пошёл движок ковырять. Тут как происходит? Открыл дверку, взял ключ и пошёл в сторону дрыгателя? Потом понадобился другой ключ и обратно побег к борту? 

 Прикинь, чё люди творят, если к примеру надо снять ГБЦ , они берут сразу несколько, нужных ключей и отвертку и даже тряпку постелть на крыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Renegat сказал:

А как ей пользоваться? Я чумадан с инструментом взял и пошёл движок ковырять. Тут как происходит? Открыл дверку, взял ключ и пошёл в сторону дрыгателя? Потом понадобился другой ключ и обратно побег к борту? 

Было уже пару раз. Думаю не повредит еще раз. Можно с 4.30 про инструменты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сохранил функционал дверки. Три болта м8 открутил и откинул. В стоке м6 болтики но уж очень отверстия большие в панели. Нишу под фаркоп уменшил по высоте, ибо рамка из профиля 40х40 и эта ниша малость выпирала за плоскость

upload_2024_02_07_17_37_11_883.thumb.jpg.4f4c6ec3dc015d559e645b7b4e7291e9.jpg

 

upload_2024_02_07_17_36_49_393.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё

IMG-308ad55656dc533aa8f0e54f2bae40b7-V.jpg

 

IMG-0bd30cedfa0e27e86a18e9f1a3ff9e40-V.jpg

Изменено пользователем Renegat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.02.2024 в 10:10, Renegat сказал:

А как ей пользоваться? Я чумадан с инструментом взял и пошёл движок ковырять. Тут как происходит? Открыл дверку, взял ключ и пошёл в сторону дрыгателя? Потом понадобился другой ключ и обратно побег к борту? 

Если присмотреться, то можно заметить что все инструменты можно снять вместе с подложкой и перенести вперед или куда надо к месту ремонта. Если нужен один или два ключа, то можно не тащить весь ящик с инструментами, откопав его из под шмурдяка, а открыв борт взять необходимое.. Ещё один момент, крышка борта в открытом состоянии удерживается в горизонтальном положении двумя тросиками по бокам, образуя удобную поверхность где можно что-то положить или поставить. Мне удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил замки на двери. Ручки камаз, сам механизм запирания с какого китайского трактора. Тут я совершил ошибку. На тракторе суицыд-двери, то есть открываются против хода движения и доступ к крючку открытия удобный. У меня же за спинкой сиденья. 

upload_2024_07_24_17_34_23_659.thumb.jpg.873cabd85e49e8d115950ab3286d494c.jpg

Тросики или тяги придётся гомырить. 

upload_2024_07_24_17_34_50_641.thumb.jpg.35143a04043c1ea9a851587e639f1fcc.jpg

 

upload_2024_07_24_17_36_48_383.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идёт возня с б/баком.Он самоварный, из нержи. Укосы идущие к фаркопу спилил.IMG_2024_07_24_17_38_47_0767231030591464361871.thumb.jpg.fd59b14417f547ea764234be9f62d80d.jpg затык с заливной горловиной. Будет торчать из пола багажабника. Лучше решение пока не придумал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Renegat сказал:

Идёт возня с б/баком.Он самоварный, из нержи. Укосы идущие к фаркопу спилил.IMG_2024_07_24_17_38_47_0767231030591464361871.thumb.jpg.fd59b14417f547ea764234be9f62d80d.jpg затык с заливной горловиной. Будет торчать из пола багажабника. Лучше решение пока не придумал. 

Посмотри на ГАЗ -24 ( и последышей)

Я про кожух, прикрывающий проход труб/ шлангов с горловины бака в борт кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну такая же мысль посещает про кожух. Кубатурил ещё в торец бака со стороны моста врезаться, но обилие и длина шлангов смущает. Ещё вариант тупо сделать горловину по уровню пола. Приехал на АЗС, откинул борт. Убрал шмотки, открутил пробку залил. Попутно облил пол и шмотки бензом... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом как в анекдоте...

Две бабки разговаривают:

- Кем у тебя внук Вовочка будет?

- Шофером.

-Это как?

- Придет домой, кинет тряпку с бензином на лицо и говорит, мол уйди бабка, отьезжаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если перенести заливной " штуцер" в самый зад/ лево ( прям в угол) , чтобы трасса до горловины прошла мимо арки колеса , в заднем " бардачке"( если будешь похожие на штатные костромить) ваще кошерно получится. Воздушная трубка вроде не очень мешается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть воткнуть в угол прямо перед воздушной трубкой? :unsure:

IMG_2024_07_25_23_22_53_8504924802249415972123.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Renegat сказал:

То есть воткнуть в угол прямо перед воздушной трубкой? :unsure:

IMG_2024_07_25_23_22_53_8504924802249415972123.jpg

 я бы так сделал.

тогда заливную горловину  в борту практически на штатном месте получится разместить.

Да при этом исключив прохождение бензотруб в колёсной нише.

 

Потом сделаю фото фаркопа и бака на своём бухлобусе .

Бак у меня стоит практически так же - в заднем свесе в раме.

А вот фаркоп ( его тяги- раскосы  к лонжеронам рамы) заодно и как защита бака на бездорожье работает.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...