Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2021 Я наверное некрофильный пост поднял Между делом перебрал дрыгатель,застучал.На втором шатуне были провернуть вкладыши Двигатель был расточен до первого ремонта 92,5.Коленвал поставил от ЗМЗ-409.Чтоб поршня не вылезли за плоскость блока,днище последних было подрезано на 4мм.Поршня брались от змз-4063 (под 76 бенз которые)у них толстое днище.Верхняя плоскость блока была прошлифована. Гидронатяжители убрал,заменил механическими.Собственно сами поршни Маслонасос увеличенной производительности,по типу 514.Разрезные звёзды ГРМ,механические натяжители.Выкинул в топку микас 5.4,заменил на микас 7.1. Соответственно заменил и проводку двигателя.Поддон двигателя сначала был от 406го,я на нём уголок срезал,чтоб исключить встречу с мостом при ходе сжатия.Потом подвернулся от 409го,его натянул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2021 Радиатор китайский, алюминий.От 3160. часть обвеса отпесочил. потом покрыл их кислотником,чтоб не ржавели.  Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2021 13 часов назад, Renegat сказал: Задний кардан сделал из переднего газоновского.Передний под вопросом.Расстояние по фланцам порядка 830мм.Хочу от буханки на гибридах с 5ст АДС пристроить.Но в магазине не нашел,либо длинные.Либо короткие.Заказал ждем-с А не задний-ли конец от 21-го кардана 830 мм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2021 Не знаю,но уазбука говорит,что мне нужен кардан УАЗ 33036-2203010-10 .Типа он в сжатом состоянии по фланцам 824мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2021 6 минут назад, Renegat сказал: Не знаю,но уазбука говорит,что мне нужен кардан УАЗ 33036-2203010-10 .Типа он в сжатом состоянии по фланцам 824мм это от современного бухлобуса с пятиступкой ? похоже на правду. ( чисто по очучениям) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2021 Вроде как да,я по местным магазам полазил с рулеткой,либо очень длинные.Либо короткие.Заказал ,на днях хотели подвезти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2021 (изменено) Только что забрал.Но ,зараза, несколько мулиметров не лезет то ли мост вперёд двинуть,то ли шлицы резануть. Изменено 26 июня 2021 пользователем Renegat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2021 9 часов назад, Renegat сказал: 9 часов назад, Renegat сказал: Пильни лучше трубу, которая возле ноги. И сделай нормальный ход, чтобы когда играл мост шлицевая часть не упиралась во флянец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2021 Отпилить и сварить опыт есть.Но в этом случае потребуется балансировка.Жаба душит отдавать 3т.р за эту услугу т Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2021 13 часов назад, Renegat сказал: Отпилить и сварить опыт есть.Но в этом случае потребуется балансировка.Жаба душит отдавать 3т.р за эту услугу т Думаете сильное биение будет? По мне это не спорт кар, а при 70-100 км/ч ощутимо биение не будет ( если оно конечно вообще будет). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2021 Себе когда делал кардан тоже отрезал, в сжатом 59 в разжатом 63.5 вот они 4 см. для "игры" мезанизмов. Иначе сами знаете будет "Беда" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2021 Наверное прислушаюсь к твоему совету.Что-то я загоняюсь,мост двигать, шлицы резать...Сделаю обрезание кардану. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2021 Примеряю морду.Небольшой затык возник с брызговиками.В стоке они крепятся к раме на 4 болта м8.Но на газике всё оперение закреплено жёстко.Изза этого бывают усталостные трещины. Облицовку радиатора я поставил на подушки. За этой облицовкой на эти же подушки закреплена траверса из профиля 60х60.К ней же приварены усы,на которые навешивается передняя часть крыла.А вот как быть с брызговиками не догоняю.Во-первых мешают чашки пружин,во-вторых как крепить?Жестко? Я стойки отсверлил,крепеж можно придумать.И вообще,нужен ли он? На уазике вроде эта часть к раме не закреплена. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2021 Это ж пзц какой-то Пытаюсь натянуть моторный щит на двигатель.А он не лезет! Прежде всего мешает впускной коллектор,мне бы от 409,но нету Выпуск тоже вплотную к кузову. Впускной коллектор,вид сверху: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2021 28.06.2021 в 22:01, Renegat сказал: Примеряю морду.Небольшой затык возник с брызговиками.В стоке они крепятся к раме на 4 болта м8.Но на газике всё оперение закреплено жёстко.Изза этого бывают усталостные трещины. Облицовку радиатора я поставил на подушки. За этой облицовкой на эти же подушки закреплена траверса из профиля 60х60.К ней же приварены усы,на которые навешивается передняя часть крыла.А вот как быть с брызговиками не догоняю.Во-первых мешают чашки пружин,во-вторых как крепить?Жестко? Я стойки отсверлил,крепеж можно придумать.И вообще,нужен ли он? На уазике вроде эта часть к раме не закреплена. Морду можно было бы закрепить и "покрасивее". В "моей" теме есть подробные фото Насчет брызговикоа мотора - я видел очень неплохие решения в теме про "Зеленый фургон" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2021 1 час назад, sashasv сказал: Морду можно было бы закрепить и "покрасивее". В "моей" теме есть подробные фото Насчет брызговикоа мотора - я видел очень неплохие решения в теме про "Зеленый фургон" Морда у меня тоже интересно закреплена,под баяном труба 60х60.Я отсниму чуть позже. За ссылки спасибо! Всё больше вынашиваю идею вообще отказаться от жёсткого крепления брызговиков.Сделать по типу как на уаз-469.Крепеж к телевизору и крепеж к лодке.Боюсь, усталостные трещины пойдут если закреплю брызговики жёстко.Лодка на подушках,радиаторная решетка тоже. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2021 4 часа назад, Renegat сказал: Морда у меня тоже интересно закреплена,под баяном труба 60х60.Я отсниму чуть позже. За ссылки спасибо! Всё больше вынашиваю идею вообще отказаться от жёсткого крепления брызговиков.Сделать по типу как на уаз-469.Крепеж к телевизору и крепеж к лодке.Боюсь, усталостные трещины пойдут если закреплю брызговики жёстко.Лодка на подушках,радиаторная решетка тоже. В моем случае "морда" закреплена максимально приближенно к оригиналу. Даже "усы" крепящие крылья я оставил родные. По поводу резки моторного щита - посмотрите а моей теме, мотор в моем случае на 7см "зашёл" в салон... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2021 Моторный щит изрезал и заварил. крышку ГБЦ теперь надо со смещением,иначе катушки зажигания снять нельзя.Либо придумать кронштейн для их переноса . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2021 (изменено) Для печки место практически не осталось.Придется разрабатывать что-то своё. Изменено 23 августа 2021 пользователем Renegat 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2021 (изменено) А кардан я варил передний из уазовского. Сделал приспособу на уголке из 4 подшипников и на ней проверял что бы всё было соосно и варил небольшими отрезками охлаждая что бы не повело. И нормально получилось. Вот тут хорошо рассказывает.https://youtu.be/f5LTE-pm35E Изменено 23 августа 2021 пользователем Jackson777 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2021 Я по сварному шву резанул,отделил вилку.Взял лист бумаги А4 обернул трубу и оттчертил по краю, сколько мне надо резануть.Собрал,поставил кардан на передний мост ,отключил хабы и стал крутить кардан.Поставил индикатор часового типа на магнитной стойке и постарался стрелку выставить в ноль.В ноль не вышло,добился минимального биения и поставил прихватки.Снял,обварил и отвёз на балансировку.Все отбалансировалась (хотя скажу,что можно и конскую дугу отбалансировать).Теперь забрать нет времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2021 (изменено) 23.08.2021 в 09:22, Renegat сказал: Для печки место практически не осталось.Придется разрабатывать что-то своё. Вот про печку. Авось пригодится. Раз: https://www.drive2.ru/l/4936026/ Два: https://www.drive2.ru/l/486683704823906867/ Три: https://www.drive2.ru/l/487080078765719962/ Изменено 24 августа 2021 пользователем sashasv 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2021 (изменено) Спасибо,я давно изучил твою тему.Что-то использую для себя. Для понимания "масштабов разрушения".Примерка корпуса печки уаз-3151 Изменено 24 августа 2021 пользователем Renegat 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2021 23 часа назад, Renegat сказал: Спасибо,я давно изучил твою тему.Что-то использую для себя. Для понимания "масштабов разрушения".Примерка корпуса печки уаз-3151 В моем случае лючек вентиляции был наглухо заварен еще предыдущим хозяином.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2021 Начал лепить заднюю часть,в основном в ход идёт профиль 50х25 и 40х25. Ещё И тут понимаю,что без дверей я переднюю часть правильно не приварю.Стал делать двери,в основе профиль 40х40х1,5 Обшил филенкой.Новодел,не оригинал. Немало геммороя добавили дверные петли.Из 4 шарниров,3 были закисшие в усмерть. Оси вращались не в теле шарнира,а в ушах. Все высверлил с горем пополам,выточил новые оси,каждый эксклюзивный,с учётом износа. Хотел сделать с пресс-масленками,по типу уазовских.Но оси 7,5мм толщиной и сильно с диаметром канала не разгуляешься.Сверло на 1,5мм благополучно сломал и на этом успокоился. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах