gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 (изменено) Да нет же, покрытие растет как бы из подрастворения части основного металла в обе стороны. Короче возьму для пробы старый поршень и отдам на покрытие, заодно посмотрим что будет с задирами на юбке. Изменено 20 марта 2016 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 подрастворения части основного металла в обе стороны. до ентого - в чот врубался)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 Видел цилиндр бензопилы Дружба? Там нет гильзы никакой. Прямо на алюминий нанесён довольно толстенький слой хрома с ванадием ... потом отполирован. Вот бы научиться на М-20 цилиндры изнутри хромировать. Протравить, анодировать и сделать гальванику хромом. Потом разок кольца поменять ... и всё отполируется само собой. Ты человек заморачивающийся. На совсем маленьких двигателях затыкали гильзу с 2х сторон, втыкали анод, делали проток электролита. Считали плотность тока для нанесения черного хрома и вперед. Насчет износостойкости- хз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 Ты человек заморачивающийся. На совсем маленьких двигателях затыкали гильзу с 2х сторон, втыкали анод, делали проток электролита. Считали плотность тока для нанесения черного хрома и вперед. Насчет износостойкости- хз. Размеры не главное! Бензопилы эти выпускали в Перми ... на заводе принадлежащем минобороны. Моторы от мопеда тоже маленькие ... а гильзы были из чугуна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 Предстоит форсирование двигателя с целью перехода на 92ой бензин, без замены поршневой (возможно только кольца номинального размера). Есть возможность провести анодирование поршней с целью получения защитного слоя дна поршня (имеет свойство снижения теплоотдачи) и некоторого (примерно 0,07-0,1 мм) восстановления (увеличения) их диаметра. Анодирование к тому же покрытие значительно увеличивающее износостойкость. Вот только снижение теплоотдачи боюсь приведет к тому, что поршень будет меньше увеличиваться в размере при полном прогреве двигателя (тепловое расширение будет другим). Кто-нибудь сталкивался? а не пробовал подобрать поршень от иномарки. как то искал для себя, но в связи с кризисом пришлось обойтись отечественными, с переделкой шатунов. по параметрам подходит от мерседеса 6ти целиндрового. там и покрытие и геометрия правильные. анодирование не чего не дает . только покрытие что то вроде тефлона. и то на прямой поршень с тепловыми разрезами, это мертвому припарка. слышал, но не знаю точно. в москве занимаются изготовлением поршней по индивидуальным параметрам. https://vk.com/porshni22 и http://www.korch-motors.com/contacts.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2016 Есть возможность провести анодирование поршней с целью получения защитного слоя дна поршня (имеет свойство снижения теплоотдачи) и некоторого (примерно 0,07-0,1 мм) восстановления (увеличения) их диаметра. Думаю нет необходимости в данном решении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2016 Для желающих восстановить плотность посадки юбки поршня в цилиндре: Есть в природе тефлоновая краска. Наносится кистью. Получаешь чёрный поршень -прям как из комплекта "ГОН"("ПОН") костромского. Никакого вреда кроме пользы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2016 Лучше уж облудить как на заводе-изготовителе и делали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2016 Облуди в "домашних" условиях алюминий. Ога. А спецкраску просто : обезжирил ацетончиком, потом "галошей$, помазал кисточкой и дал высохнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2020 (изменено) 21.03.2016 в 15:05, Федот68 сказал: Вопрос по теме: При форсировании под 92ой бензин, система зажигания остается в стоке, то есть по центробежному регулятору УОЗ до 9град , по вакуумному до 7 град. - на разных режимах конечно (стр.94, Ремонт ДВС ГАЗ). 92ой бензин другой горит иначе, степень сжатия тоже иная, теоретически и диапазон УОЗ нужен больше тоже на разных режимах. Конечно ДВС у нас малооборотистый, но если не ошибаюсь УОЗ у двигателя Газ-21 (402, 417) до 20 град., а он тоже достаточно тихоходный. Так вот, теоретически лучше бы наш форсированный ДВС работал при более широком диапазоне УОЗ? и какой максимальный УОЗ мог бы быть? Естественно понимаю, что УОЗ от оборотов, нагрузки и т.д. зависит, но все же... P.S. Вопрос не праздный, задумал МПСЗ поставить (ДАД, ДПКВ). Сейчас стоит БСЗ на ДХ, работает стабильно конечно, но кажется, что душит форсированный ДВС центробежный и вакуумный корректор УОЗ. Изменено 12 июля 2020 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2020 1 час назад, gaz69-68 сказал: Вопрос по теме: При форсировании под 92ой бензин, система зажигания остается в стоке, то есть по центробежному регулятору УОЗ до 9град , по вакуумному до 7 град. - на разных режимах конечно (стр.94, Ремонт ДВС ГАЗ). 92ой бензин другой горит иначе, степень сжатия тоже иная, теоретически и диапазон УОЗ нужен больше тоже на разных режимах. Конечно ДВС у нас малооборотистый, но если не ошибаюсь УОЗ у двигателя Газ-21 (402, 417) до 20 град., а он тоже достаточно тихоходный. Так вот, теоретически лучше бы наш форсированный ДВС работал при более широком диапазоне УОЗ? и какой максимальный УОЗ мог бы быть? Естественно понимаю, что УОЗ от оборотов, нагрузки и т.д. зависит, но все же... P.S. Вопрос не праздный, задумал МПСЗ поставить (ДАД, ДПКВ). Сейчас стоит БСЗ на ДХ, работает стабильно конечно, но кажется, что душит форсированный ДВС центробежный и вакуумный корректор УОЗ. оставь теорию инженерам мотористам. нам надо: под нагрузкой пару-тройку раз брякнуло, дальше тишина, значит нормально, коли дальше брякает, ну либо зажиганье попозже, либо смесь побогаче Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2020 ищи тогда микропроцессорную для карбюраторного мотора с датчиком детонации и пусть сама думает об УОЗ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2020 Там дюже в рань надо накручивать. У меня на карбовой ниве такой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2020 2 минуты назад, Механник сказал: Там дюже в рань надо накручивать. У меня на карбовой ниве такой. вроде градусов на 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2020 Замутил МПСЗ: https://www.drive2.ru/l/566248764256289284/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2020 Кончится датчиком детонации и инжектором. Этот мотор не "не разогнать". Тупиковая ветвь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2020 10 минут назад, Вячеслав сказал: Кончится датчиком детонации и инжектором. Этот мотор не "не разогнать". Тупиковая ветвь. в 50-е годы с М20 до 100 кобыл снимали мощности Правда. думаю - больше форсировкой по оборотам ,чем по моменту ( ну - наполнение на оборотах= повышение момента "на верхах" не в счёт) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2020 (изменено) Нет, датчик детонации считаю излишним, сколько не крутил трамблёр детонации не слышал. Видимо очень медленно горит 92ой, да и степень сжатия 8.5, не 11 же, ну и обороты 3600 смешные. Затеял это все для компенсации не рабочего вакуумного корректора, да и с учётом 92го Изменено 2 августа 2020 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2020 Внедрить жигулевский трмблер, в нем возможностей "настроек" и усовершенствования узск больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2020 Выехал сегодня первый раз на МПСЗ: https://www.drive2.ru/l/566318033488839382/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2020 21 час назад, gaz69-68 сказал: Замутил МПСЗ: https://www.drive2.ru/l/566248764256289284/ этому заболеванию подвержены организмы, ослабленные никотином, алкоголем, .......излишествами всякими нехорошими.... шутка, не в обиду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2020 Наоборот, или пить или такое мутить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2020 Остановитесь!)))менять сердце на японца тогда поедет как надо. Вы же щеки колена трогали, такое никогда не закрутится как желаемо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2020 (изменено) Мужики, я установкой Мпсз занимаюсь чисто из соображений правильной работы двс на 92ом, чтобы смесь догорала, держал хх, нормальные уоз были. Динамику я оцениваю только как косвенный показатель правильного уоз. А погонять мне есть на чем. Вчера выяснил, что оказывается я первую поездку делал не на той карте уоз (для хх), ошибся. Изменено 3 августа 2020 пользователем gaz69-68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalski 88 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2020 (изменено) 02.08.2020 в 19:58, gaz69-68 сказал: Выехал сегодня первый раз на МПСЗ: https://www.drive2.ru/l/566318033488839382/ Мне очень нравится ваш подход как к восстановлению автомобиля, так и в плане его модернизации. Я тоже сторонник модернизации и ранее уже думал о внедрении МПСЗ на свой двигатель, но смущает вопрос надежности и стоимости модернизации, да и пока собственно не разобрался как ее прикрутить к себе на мотор. Пока заменил трамблер на ДХ, немного настроил его и теперь работает удовлетворительно. И кажется, что эта система довольно простая и ломаться особо нечему, на всякий пожарный вожу в ЗИПе ДХ с собой, коммутатор, бегунок,места много не занимают. Почему вы выбрали именно Secu-3 Micro, а не серийные блоки, к примеру от карбюраторных газелей? Как с надежностью у него? И как собираетесь подбирать кривую зажигания? тем у кого моторы волго-уазины попроще, есть прошивки на 4213, 4216, а на М-20 выбирать особо не из чего. Изменено 3 августа 2020 пользователем Kovalski Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах