Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Да нет же, покрытие растет как бы из подрастворения части основного металла в обе стороны.

Короче возьму для пробы старый поршень и отдам на покрытие, заодно посмотрим что будет с задирами на юбке.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 подрастворения части основного металла в обе стороны.

 

до ентого - в чот врубался))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел цилиндр бензопилы Дружба?

Там нет гильзы никакой. Прямо на алюминий нанесён довольно толстенький слой хрома с ванадием ... потом отполирован.

Вот бы научиться на М-20 цилиндры изнутри хромировать. Протравить, анодировать и сделать гальванику хромом. Потом разок кольца поменять ... и всё отполируется само собой.

Ты человек заморачивающийся. На совсем маленьких двигателях затыкали гильзу с 2х сторон, втыкали анод, делали проток электролита. Считали плотность тока для нанесения черного хрома и вперед. Насчет износостойкости- хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты человек заморачивающийся. На совсем маленьких двигателях затыкали гильзу с 2х сторон, втыкали анод, делали проток электролита. Считали плотность тока для нанесения черного хрома и вперед. Насчет износостойкости- хз.

Размеры не главное! Бензопилы эти выпускали в Перми ... на заводе принадлежащем минобороны.

Моторы от мопеда тоже маленькие ... а гильзы были из чугуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предстоит форсирование двигателя с целью перехода на 92ой бензин, без замены поршневой (возможно только кольца номинального размера).

Есть возможность провести анодирование поршней с целью получения защитного слоя дна поршня (имеет свойство снижения теплоотдачи) и некоторого (примерно 0,07-0,1 мм) восстановления (увеличения) их диаметра.

Анодирование к тому же покрытие значительно увеличивающее износостойкость.

Вот только снижение теплоотдачи боюсь приведет к тому, что поршень будет меньше увеличиваться в размере при полном прогреве двигателя (тепловое расширение будет другим).

Кто-нибудь сталкивался?

а не пробовал подобрать поршень от иномарки. как то искал для себя, но в связи с кризисом пришлось обойтись отечественными, с переделкой шатунов.

по параметрам подходит от мерседеса 6ти целиндрового. там и покрытие и геометрия правильные. 

анодирование не чего не дает . только покрытие что то вроде тефлона. и то на прямой поршень с тепловыми разрезами, это мертвому припарка. 

слышал, но не знаю точно. в москве  занимаются изготовлением поршней по индивидуальным параметрам. 

https://vk.com/porshni22      и   http://www.korch-motors.com/contacts.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть возможность провести анодирование поршней с целью получения защитного слоя дна поршня (имеет свойство снижения теплоотдачи) и некоторого (примерно 0,07-0,1 мм) восстановления (увеличения) их диаметра.

 

Думаю нет необходимости в данном решении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для желающих восстановить плотность посадки юбки поршня в цилиндре:

Есть в природе тефлоновая краска. Наносится кистью. Получаешь чёрный поршень -прям как из комплекта "ГОН"("ПОН") костромского.

Никакого вреда кроме пользы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше уж облудить как на заводе-изготовителе и делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облуди в "домашних" условиях алюминий. Ога.

А спецкраску просто : обезжирил ацетончиком, потом "галошей$, помазал кисточкой и дал высохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.03.2016 в 15:05, Федот68 сказал:

 

Вопрос по теме:

При форсировании под 92ой бензин, система зажигания остается в стоке, то есть по центробежному регулятору УОЗ до 9град , по вакуумному до 7 град. - на разных режимах конечно (стр.94, Ремонт ДВС ГАЗ).

92ой бензин другой горит иначе, степень сжатия тоже иная, теоретически и диапазон УОЗ нужен больше тоже на разных режимах. Конечно ДВС у нас малооборотистый, но если не ошибаюсь УОЗ у двигателя Газ-21 (402, 417) до 20 град., а он тоже достаточно тихоходный.

Так вот, теоретически лучше бы наш форсированный ДВС работал при более широком диапазоне УОЗ? и какой максимальный УОЗ мог бы быть?

Естественно понимаю, что УОЗ от оборотов, нагрузки и т.д. зависит, но все же...

P.S. Вопрос не праздный, задумал МПСЗ поставить (ДАД, ДПКВ). Сейчас стоит БСЗ на ДХ, работает стабильно конечно, но кажется, что душит форсированный ДВС центробежный и вакуумный корректор УОЗ.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gaz69-68 сказал:

Вопрос по теме:

При форсировании под 92ой бензин, система зажигания остается в стоке, то есть по центробежному регулятору УОЗ до 9град , по вакуумному до 7 град. - на разных режимах конечно (стр.94, Ремонт ДВС ГАЗ).

92ой бензин другой горит иначе, степень сжатия тоже иная, теоретически и диапазон УОЗ нужен больше тоже на разных режимах. Конечно ДВС у нас малооборотистый, но если не ошибаюсь УОЗ у двигателя Газ-21 (402, 417) до 20 град., а он тоже достаточно тихоходный.

Так вот, теоретически лучше бы наш форсированный ДВС работал при более широком диапазоне УОЗ? и какой максимальный УОЗ мог бы быть?

Естественно понимаю, что УОЗ от оборотов, нагрузки и т.д. зависит, но все же...

P.S. Вопрос не праздный, задумал МПСЗ поставить (ДАД, ДПКВ). Сейчас стоит БСЗ на ДХ, работает стабильно конечно, но кажется, что душит форсированный ДВС центробежный и вакуумный корректор УОЗ.

оставь теорию инженерам мотористам. нам надо: под нагрузкой пару-тройку раз брякнуло, дальше тишина, значит нормально, коли дальше брякает, ну либо зажиганье попозже, либо смесь побогаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищи тогда микропроцессорную для карбюраторного мотора с датчиком детонации и пусть сама думает об УОЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там дюже в рань надо накручивать. У меня на карбовой ниве такой. 201_kommutator-9623734-v-komplekt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Механник сказал:

Там дюже в рань надо накручивать. У меня на карбовой ниве такой. 201_kommutator-9623734-v-komplekt.jpg

вроде градусов на 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кончится датчиком детонации и инжектором.  Этот мотор не "не разогнать". Тупиковая ветвь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Вячеслав сказал:

Кончится датчиком детонации и инжектором.  Этот мотор не "не разогнать". Тупиковая ветвь.

в 50-е годы с М20 до 100 кобыл снимали  мощности

 Правда. думаю - больше форсировкой по оборотам ,чем по моменту ( ну - наполнение на оборотах= повышение момента "на верхах" не в счёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, датчик детонации считаю излишним, сколько не крутил трамблёр детонации не слышал. Видимо очень медленно горит 92ой, да и степень сжатия 8.5, не 11 же, ну и обороты 3600 смешные.

Затеял это все для компенсации не рабочего вакуумного корректора, да и с учётом 92го

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внедрить жигулевский трмблер, в нем возможностей "настроек" и усовершенствования узск больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выехал сегодня первый раз на МПСЗ: https://www.drive2.ru/l/566318033488839382/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, gaz69-68 сказал:

этому заболеванию подвержены организмы, ослабленные никотином, алкоголем, .......излишествами всякими нехорошими....

шутка, не в обиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остановитесь!)))менять сердце на японца тогда поедет как надо. Вы же щеки колена трогали, такое никогда не закрутится как желаемо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, я установкой Мпсз занимаюсь чисто из соображений правильной работы двс на 92ом, чтобы смесь догорала, держал хх, нормальные уоз были. Динамику я оцениваю только как косвенный показатель правильного уоз. А погонять мне есть на чем.

Вчера выяснил, что оказывается я первую поездку делал не на той карте уоз (для хх), ошибся.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.08.2020 в 19:58, gaz69-68 сказал:

Выехал сегодня первый раз на МПСЗ: https://www.drive2.ru/l/566318033488839382/

 

Мне очень нравится ваш подход как к восстановлению автомобиля, так и в плане его модернизации. Я тоже сторонник модернизации и ранее уже думал о внедрении МПСЗ на свой двигатель, но смущает вопрос надежности и стоимости модернизации, да и пока собственно не разобрался как ее прикрутить к себе на мотор. Пока заменил трамблер на ДХ, немного настроил его и теперь работает удовлетворительно. И кажется, что эта система довольно простая и ломаться особо нечему, на всякий пожарный вожу в ЗИПе ДХ с собой, коммутатор, бегунок,места много не занимают. 

Почему вы выбрали именно Secu-3 Micro, а не серийные блоки, к примеру от карбюраторных газелей? Как с надежностью у него? И как собираетесь подбирать кривую зажигания? тем у кого моторы волго-уазины попроще, есть прошивки на 4213, 4216, а на М-20 выбирать особо не из чего.

Изменено пользователем Kovalski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...