Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Насколько я почерпнул по верхам всей инфы по СЖ и ОЧ бенза, то (цитата с форума, более-менее отражающая мои мысли): "...при заливке он точно не будет детонировать раньше времени, зато он будет слишком медленно гореть после поджига (потому что рассчитан на большее сжатие) и поэтому будет вытекать недогоревшим в выхлопную трубу..." (привет прогару клапанов). Т.е. как СЖ "обязывает" применение бензина с нужным ОЧ, так и обратная зависимость присутствует. Поправьте, если не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я почерпнул по верхам всей инфы по СЖ и ОЧ бенза, то (цитата с форума, более-менее отражающая мои мысли): "...при заливке он точно не будет детонировать раньше времени, зато он будет слишком медленно гореть после поджига (потому что рассчитан на большее сжатие) и поэтому будет вытекать недогоревшим в выхлопную трубу..." (привет прогару клапанов). Т.е. как СЖ "обязывает" применение бензина с нужным ОЧ, так и обратная зависимость присутствует. Поправьте, если не так

Как минимум, будет больше расход и меньше мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкая СС и  высокооктановое топливо= водка без пива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Механика!

Ждем ответа автора темы!

 

Зачем повышают степень сжатия ДВС???

Ответ расписан в посте подробно. Перечитайте.

Низкая СС и  высокооктановое топливо= водка без пива.

Ответ в посте (про бомжа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я почерпнул по верхам всей инфы по СЖ и ОЧ бенза, то (цитата с форума, более-менее отражающая мои мысли): "...при заливке он точно не будет детонировать раньше времени, зато он будет слишком медленно гореть после поджига (потому что рассчитан на большее сжатие) и поэтому будет вытекать недогоревшим в выхлопную трубу..." (привет прогару клапанов). Т.е. как СЖ "обязывает" применение бензина с нужным ОЧ, так и обратная зависимость присутствует. Поправьте, если не так

Обратной зависимости нет. Ответ в посте. Двигатель малооборотистый и сгореть успевает и 92. Регулируйте карбюратор под не бедную и не богатую смесь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не важно. Как сжечь в форсированном моторе?

Я не предлагала необратимо форсировать мотор. Даже наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ расписан в посте подробно. Перечитайте.

 

Зачем мне перечитывать вот этот антинаучный бред "1. Что мы хотим получить увеличивая степень сжатия? Степень сжатия увеличивают, для увеличения скорости горения газовоздушной смеси (ГВС)." Вы цикл Карно от цикла Стирлинга отличаете? Термодинамический КПД, идеальный хотя б посчитаете? Это же даже не институт, это 8-9 класс школьной физики.

Я не предлагала необратимо форсировать мотор. Даже наоборот.

Я же не по форсирование, а про то как сжечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем мне перечитывать вот этот антинаучный бред "1. Что мы хотим получить увеличивая степень сжатия? Степень сжатия увеличивают, для увеличения скорости горения газовоздушной смеси (ГВС)." Вы цикл Карно от цикла Стирлинга отличаете? Термодинамический КПД, идеальный хотя б посчитаете? Это же даже не институт, это 8-9 класс школьной физики.

Я же не по форсирование, а про то как сжечь.

Без комментариев. Потому как вы не аргументировали.

На вас ещё действую своими чарами мифы и авторитеты.

***

А попробуйте нам доходчиво объяснить, где я вошла в противоречие с вашим Карно. И при чём здесь уважаемый кюре Стирлинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без комментариев. Потому как вы не аргументировали.

На вас ещё действую своими чарами мифы и авторитеты.

***

А попробуйте нам доходчиво объяснить, где я вошла в противоречие с вашим Карно. И при чём здесь уважаемый кюре Стирлинг?

Для нас авторитеты законы сохранения энергии, первый и второй принцип термодинамики. Для Вас это не авторитет? Для Карно и Стирлинга- да. А где у Карно про скорость горения смеси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею понимание об постройке и настройке ДВС, боевые вазовские приходилось строить и приходится настраивать :) Знаю что такое корректировка УОЗов на разных оборотах, а так же многое другое :) . Остальное комментировать нет желания, да и смысла не вижу.

так и про то же. настроенный аккуратно мотор выиграет у "нормально работает". и степень НЕБОЛЬШОЙ форсировки по степени сжатия имеет исчезающе малое значение в повышении мощности(при родной КПП и РК- ваще не имеет, именно они ставят границы для езды "ф пол"(режим полной мощности,читай ,пик по оборотам).  обсуждем то М20 - мотор предназначенный для эксплуатации на малых и средних оборотах. он хорошо длинноходный, плавно отрабатывает принятие нагрузки на малых оборотах, "поджатие",пусть и немного, но уменьшает эту особенность, редкую по н. временам. охота форсировать - форсируй. но приобретая -всегда теряешь. силяви.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкая СС и  высокооктановое топливо= водка без пива.

согласен. но высокая СС и топливо в РФ = водка с метилом. не дай  бох

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нас авторитеты законы сохранения энергии, первый и второй принцип термодинамики. Для Вас это не авторитет? Для Карно и Стирлинга- да. А где у Карно про скорость горения смеси?

Ну это просто пустой трёп ... сотни людей ездят на ретриках и 92 бензине не спрашивая у Карно разрешения.

А ссылаться на авторитет покойников вообще не прилично. Они же не могут мне ответить. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не видно авторитетных мнений на сей счет представителей предприятий-разработчиков двигателей ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ.

А хотелось бы.  А то, не дай Бог, до драки дело дойдет.

Изменено пользователем wladbakh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас как всё дремуче!

Скорость горения бензина не определяется степенью сжатия!!!!

Она (скорость) зависит от давления внутри цилиндра!!!! Бензин с рулеткой по камерам не ходит.

И, сделав "на полволоска" чуть раньше зажигание, мы со своим 6,2 приходим к ВМТ ровно с тем же давлением внутри камеры сгорания, как и 8,5 при исходном угле опережения захигания (я уж и сокращение боюсь применять).

И скорость горения 92-го будет нужной. Ввиду малых углов отклонения шатуна от оси коленвала вблизи ВМТ, никакого снижения мощности и крутящего момента не будет!!!

Повторю: степень сжатия (повышение) нужна только для увеличения максимальных оборотов. А для М-20 с его ходом поршня в 100 мм это недопустимо!!!

Я же всё подробно объяснила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со скоростью горения-догорания разобрались.

Теперь про степень сжатия:

У нашего М-20 при 3600 рабочий ход проходит за 1/15 секунды. А оптимальное сгорание и того меньше, примерно 1/100.

А если оборотов не 3600, а 7200? Бензовоздушная смесь должна сгореть за 1/200 секунды.

У мотора просто "не будет времени" на розжиг и ожидание повышения давления.

Вывод:

Повышать степень сжатия нужно только когда нужно увеличить максимальные обороты.

Опять же мощность, полученная за счёт оборотов, позволяет снизить вес и габариты двигателя.

Но мы рассматриваем один и тот же мотор!!! М-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со скоростью горения-догорания разобрались.

Теперь про степень сжатия:

У нашего М-20 при 3600 рабочий ход проходит за 1/15 секунды. А оптимальное сгорание и того меньше, примерно 1/100.

А если оборотов не 3600, а 7200? Бензовоздушная смесь должна сгореть за 1/200 секунды.

У мотора просто "не будет времени" на розжиг и ожидание повышения давления.

Вывод:

Повышать степень сжатия нужно только когда нужно увеличить максимальные обороты.

Опять же мощность, полученная за счёт оборотов, позволяет снизить вес и габариты двигателя.

Но мы рассматриваем один и тот же мотор!!! М-20.

А как форма камеры сгорания влияет на скорость горения ГС? А гомогенность смеси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При внедрении моторов авто ГАЗ66 и Урал 375 конструкторы столкнулись в том числе и с перегревом /обгоранием выпускных клапанов ( по условиям эксплуатации накопленный нагар/ точечный перегрев из-за него - исключаем)

Жаль, что они( конструкторы этих моторов) не были знакомы с Валентиной.

Она бы им объяснила их неумность по внедрению натриевого охладителя/"уравнителя температуры" внутрь выпускных клапанов.....

 

Коль без стёба:

Площадь контакта ( постоянного) стебля клапана  со втулкой - на порядок ( даж два) больше площади контакта ( временного)ободка тарелки с седлом клапана ( которое - не самый холодный элемент мотора, кстати).

Так что улучшив ( опять же - на парупорядков) скорость теплопередачи излишков тепла от ободка тарелки к стеблю, а оттуда , через  втулку - в тело мотора ( в нашем слуыае- в блок) - получим гораздо лучшее охлаждение узла, чем при "просто соблюдении  правуильных зазоров"....

 

 Ну и в "домашних" условиях несравненно проще поднять СЖ, чем проводить исследования и точнейшую настройку УОЗ по граыику оборотов. и( что проще) - точную подстройку карбюратора "на режимы" в пересчёте на "неродной" бензин....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как форма камеры сгорания влияет на скорость горения ГС? А гомогенность смеси?

Хм.

Подробно и без ошибок ответивший на этот вопрос - если не Нобелевку "автоматом" получит, то - только за сей ответ - зачёт докторской диссертации и звание профессора "керосинки" ( "Губкинки") и МАДИ - автоматом однозначно!.

 

Кстати.

Ещё в 50-х годах мотор М20 вполне успешно форсировали ( и по СЖ и по оборотам - это всё же разные понятия)  до 110-120 л.с.

Правда - в ущерб ресурсу ( и с том числе по неприсутсвию качественных масел, и потому. что "на баббите")

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как форма камеры сгорания влияет на скорость горения ГС? А гомогенность смеси?

Для наших оборотов практически никак. Острых углов нету ... ну и славненько.

А гомогенность смеси у 92 легче достигается (при прочих равных). И оставим это карбюратору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.

Подробно и без ошибок ответивший на этот вопрос - если не Нобелевку "автоматом" получит, то - только за сей ответ - зачёт докторской диссертации и звание профессора "керосинки" ( "Губкинки") и МАДИ - автоматом однозначно!.

 

Кстати.

Ещё в 50-х годах мотор М20 вполне успешно форсировали ( и по СЖ и по оборотам - это всё же разные понятия)  до 110-120 л.с.

Правда - в ущерб ресурсу ( и с том числе по неприсутсвию качественных масел, и потому. что "на баббите")

Да ну, раньше на начальных курсах читали всех автомобильных факультетов. А уж поползать мозгом, почему на вазах такая клиновая камера, или зачем под седла впускных клапанов эксцентриковые шайбы подкладывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для наших оборотов практически никак. Острых углов нету ... ну и славненько.

А гомогенность смеси у 92 легче достигается (при прочих равных). И оставим это карбюратору.

Вот при "заливке" камеры сгорания и появляются те самые "острые углы"( что не дают форсировать по СЖ тот же ВАЗ2108 мотор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При внедрении моторов авто ГАЗ66 и Урал 375 конструкторы столкнулись в том числе и с перегревом /обгоранием выпускных клапанов ( по условиям эксплуатации накопленный нагар/ точечный перегрев из-за него - исключаем)

Жаль, что они( конструкторы этих моторов) не были знакомы с Валентиной.

Она бы им объяснила их неумность по внедрению натриевого охладителя/"уравнителя температуры" внутрь выпускных клапанов.....

 

Коль без стёба:

Площадь контакта ( постоянного) стебля клапана  со втулкой - на порядок ( даж два) больше площади контакта ( временного)ободка тарелки с седлом клапана ( которое - не самый холодный элемент мотора, кстати).

Так что улучшив ( опять же - на парупорядков) скорость теплопередачи излишков тепла от ободка тарелки к стеблю, а оттуда , через  втулку - в тело мотора ( в нашем слуыае- в блок) - получим гораздо лучшее охлаждение узла, чем при "просто соблюдении  правуильных зазоров"....

 

 Ну и в "домашних" условиях несравненно проще поднять СЖ, чем проводить исследования и точнейшую настройку УОЗ по граыику оборотов. и( что проще) - точную подстройку карбюратора "на режимы" в пересчёте на "неродной" бензин....

Ну и куда это тепло натрием перенеслось. Ну клапан нагрелся не за пять минут, а за пятнадцать.

Это тупиковая ветвь. Буржуи на свои легковые мерсы такого не ставят.

И изначально пост про замену бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для наших оборотов практически никак. Острых углов нету ... ну и славненько.

А гомогенность смеси у 92 легче достигается (при прочих равных). И оставим это карбюратору.

Все? Тему закрываем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При внедрении моторов авто ГАЗ66 и Урал 375 конструкторы столкнулись в том числе и с перегревом /обгоранием выпускных клапанов ( по условиям эксплуатации накопленный нагар/ точечный перегрев из-за него - исключаем)

Жаль, что они( конструкторы этих моторов) не были знакомы с Валентиной.

Она бы им объяснила их неумность по внедрению натриевого охладителя/"уравнителя температуры" внутрь выпускных клапанов.....

 

Коль без стёба:

Площадь контакта ( постоянного) стебля клапана  со втулкой - на порядок ( даж два) больше площади контакта ( временного)ободка тарелки с седлом клапана ( которое - не самый холодный элемент мотора, кстати).

Так что улучшив ( опять же - на парупорядков) скорость теплопередачи излишков тепла от ободка тарелки к стеблю, а оттуда , через  втулку - в тело мотора ( в нашем слуыае- в блок) - получим гораздо лучшее охлаждение узла, чем при "просто соблюдении  правуильных зазоров"....

 

 Ну и в "домашних" условиях несравненно проще поднять СЖ, чем проводить исследования и точнейшую настройку УОЗ по граыику оборотов. и( что проще) - точную подстройку карбюратора "на режимы" в пересчёте на "неродной" бензин....

У них была цель увеличить обороты и мощность. Это отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и куда это тепло натрием перенеслось

в блок, который охлаждается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...