Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Все? Тему закрываем? Не обязательно. Просто по третьему кругу не хотелось бы воду переливать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Ну и куда это тепло натрием перенеслось. Ну клапан нагрелся не за пять минут, а за пятнадцать. Это тупиковая ветвь. Буржуи на свои легковые мерсы такого не ставят. И изначально пост про замену бензина. Если есть желание зря лить более дорогой и более лучший бензин в старый мотор, лейте. Запретить никто не может. Но это зря. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Да ну, раньше на начальных курсах читали всех автомобильных факультетов. А уж поползать мозгом, почему на вазах такая клиновая камера, или зачем под седла впускных клапанов эксцентриковые шайбы подкладывают... Разъясни народу. Может не все знают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 в блок, который охлаждается А как? Клапана во втулках с зазором установлены. А через воздух много не успеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 У них была цель увеличить обороты и мощность. Это отдельная тема. У них была цель приспособить имеющиеся моторы для работы в условиях перегрузок. При условии дешевизны материалов довести до приличного моторесурс. По этому фсякие хитрые фичи типа клапанов с натрием, механизмов вращения клапанов. Из двигателя зил130 сделали 375 из-за бедности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 А как? Клапана во втулках с зазором установлены. А через воздух много не успеть. Стержень клапана выходит из втулки и там довольно свободно омывался маслом. Натрий своеобразный тепловой насос, как в ноутбуке. А еще при критических нагревах, теплота плавления превосходит удельную теплоемкость и теплопроводность, при постоянной емпературе плавления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Стержень клапана выходит из втулки и там довольно свободно омывался маслом. Натрий своеобразный тепловой насос, как в ноутбуке. А еще при критических нагревах, теплота плавления превосходит удельную теплоемкость и теплопроводность, при постоянной емпературе плавления. Маслом? Верхнеклапанный? Эт врядли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Маслом? Верхнеклапанный? Эт врядли. Вот нижнеклапанный врятли, а верхнеклапанный очень свободно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Через строчку осилил кое как. У меня форсированный М-20 со степенью сжатия 8.3. Ничего из прочитанного комментировать не буду даже Видела твои ролики ... протачивание маховика, для снижения его веса, вообще не поддаётся никакой логике ... а кто же будет помогать мотору на низких оборотах и "внатяг"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Разъясни народу. Может не все знают. Это уже другая тема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Вот нижнеклапанный врятли, а верхнеклапанный очень свободно. У М-20 как раз таки масла на клапанах много. Его туда и шатуны через отверстия свои подкидывают. А ещё штучки там такие жестяные стоят, с дужкой под шпильку. Это уже другая тема. Хитренький какой! Как на меня ... так все буквы хороши. А сам ... "другая тема". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Видела твои ролики ... протачивание маховика, для снижения его веса, вообще не поддаётся никакой логике ... а кто же будет помогать мотору на низких оборотах и "внатяг"? Маховик точат для уменьшения момента инерции, а не для снижения веса. Т.к. при повышенной степени сжатия холостые обороты повышают, Следовательно кинетический момент растет. У М-20 как раз таки масла на клапанах много. Его туда и шатуны через отверстия свои подкидывают. А ещё штучки там такие жестяные стоят, с дужкой под шпильку. Хитренький какой! Как на меня ... так все буквы хороши. А сам ... "другая тема". Масла везде много, особенно если прокладка худая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Маховик точат для уменьшения момента инерции, а не для снижения веса. Т.к. при повышенной степени сжатия холостые обороты повышают, Следовательно кинетический момент растет. Масла везде много, особенно если прокладка худая. Про маховик не убедил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Хитренький какой! Как на меня ... так все буквы хороши. А сам ... "другая тема". Интересно? Спрашивай, только это действительно история. В 85 сдавал теорию, ну вобщем не сдавал, так с преподавателем беседовал. Пришли к согласию, что самый перспективный- это 2х тактный турбодизель с приводом на один вал электрогенератора и электротрансмиссией. Короче осталось спроектировать модельный ряд разной мощности. Цикл Карно будет еще некоторое время рулить. А всякие Стирлинги, Аткинсоны, при всем уважении к оригинальности- экзотика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Про маховик не убедил. Приведенные моменты поршневого ДВС считать умеешь? У меня в курсовой 2х цилиндровый четырехтактник, мощностью 12 л.с. Имел расчетный маховик почти метр диаметром. Загнал в 40 см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Интересно и поучительно, спасибо за поднятую тему ,но форсирование М-20 чаще следствие ремонта , 80- 90 процентов ГБЦ требуют работы с привалочной поверхностью , большой прибавки мощности это не приносит , так 5-8 км в ч (при попутном ветре) , 6 лет лил в бак 92 после пробега 78 тыс разобрал всё живое (ну почти всё) ,а натрий ,лёгкий маховик так на любителя, из газона феррари не выйдет ,только газон . 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2015 осилил непрочитанные 3 и 4 страницу, ну прям повеселило Федот опять в точку подметил, Механик раз за разом верные утверждения толкает. А топикстартеру ниче писать не буду - бесполезное занятие теоретикам (и то под вопросиком, почему - это перечитать все сначала надо кому интересно) объяснять практику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2015 (изменено) По клапанам с 53 газона разумного решения так и не было найдено. Резать пружины-не дело. Подобрать какие-либо другие так никто и не смог. Изменено 7 мая 2015 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2015 Как только порежете родные пружины- нарушите их упругость, т.е она (упругость) станет разной. Ролик смотреть с 24 минуты.http://youtu.be/ARLXKnU7XVk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2015 (изменено) .. Изменено 7 мая 2015 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2015 (изменено) .. Изменено 7 мая 2015 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2015 Долгова " Прогар поршней" Случается исключительно от детонации, а "кольца подзалегают" от перегрева, работая с моторами никогда не встречал "залёгших" колец, но часто зажатые деформированным от перегрева поршнем. А чего же тогда всех пугают прогарами поршней при переходе на 92 бензин. А никто их прогоревшими не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2015 в защиту натрия - с 2004 года использую пропан(газели). точной статистики нет,но, ни одного коцаного клапана(бутылочки) не припоминаю. обычные живут тыщ двести - триста, примерно.(совецкие, снимаюца со старых ГБЦ). современные - нет слоф. при даме))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2015 Для нас авторитеты законы сохранения энергии, первый и второй принцип термодинамики. Для Вас это не авторитет? Для Карно и Стирлинга- да. А где у Карно про скорость горения смеси? Пропустила ваш вопрос, извините. Чувствуется ваша оторванность от реальности. Цикл Карно описывает принцип работы любой тепловой машины, включая паровоз. И из него есть только один практический вывод ... *** Бензин в М20 поменять он не поможет. Абсолютно никоим образом. И ссылаться на него верх некомпетентности. И не надо мне тут за умного себя выдавать. Я давно забыла, что ты знаешь. Другое дело цикл Отто Николая. Вот этого следует придерживаться, чтобы не получился цикл Дизеля. Скучно с тобой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2015 (изменено) саша вии. Возьми выхлопные Зиловские, сходи к токарю, он им тарелку подрежет , под сухари проточит и укоротит. Втулки в блоке пройдешь разверткой. Пружины не надо будет резать. На Газ-52 всегда так из положения выходили. На моем газике в новый блок такие клапана сразу поставил. P.S. Народ, может от термодинамики перейдем к ТММ и Сопромату, тройные интегралы на счетах научимся брать. А если серьезно, то вопрсами форсирования ДВС тоже не дураки занимались. Поэтому желательно теорию как можно ближе подвести к практике. Помните, как у юмориста Райкина - старшего. Изменено 7 мая 2015 пользователем 1707 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах