Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2015 1. Двигатель тихоходный, турбину просто не раскрутит. 2. Не расчитан на форсировку. 3. Увеличение мощности от турбины 25%, 12,5 л.с. Стоит огород городить если 451й уже больше. Даю цинк "приводной наагнетатель". 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2015 Смотрел американские флетхеды с компрессором стыкуют, и карабов по три штуки ставят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2015 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2015 На днях как узнал ,что на автозаводе у мужчины на 6:9 стоит 450 двигатель,рванул к нему.Выезжал он из гаража с одним задним карданом ,как на понижайке,говорит ,что с одним карданом может поставить машину почти-что вертикально ,такое уже случалось- говорит.Гбц стоит М-20 ,но он этого не знал Т.к.владеет Газиком двадцать лет и он его не беспокоит.зимой его не эксплуатирует,стоит моноблок на машинке.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2015 1. Двигатель тихоходный, турбину просто не раскрутит. 2. Не расчитан на форсировку. 3. Увеличение мощности от турбины 25%, 12,5 л.с. Стоит огород городить если 451й уже больше. Даю цинк "приводной наагнетатель". исшо и обрыв(прогар) поршня станет обыденностью. не дай бох 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 На днях как узнал ,что на автозаводе у мужчины на 6:9 стоит 450 двигатель,рванул к нему.Выезжал он из гаража с одним задним карданом ,как на понижайке,говорит ,что с одним карданом может поставить машину почти-что вертикально ,такое уже случалось- говорит.Гбц стоит М-20 ,но он этого не знал Т.к.владеет Газиком двадцать лет и он его не беспокоит.зимой его не эксплуатирует,стоит моноблок на машинке.. Евгений, ты обычно все фотографируешь, выложи фото.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2015 Двигатель 450, с головкой М20. Евгений, ты обычно все фотографируешь, выложи фото.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
четвертый 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) Здравия желаю! Подскажите пожалуйста до какого размера наибольшего можно расточить гильзы в блоке?.. сейчас ребята перебирают мой двигатель, хочу увеличит максимально объем...и есть ли в том польза - будет ли мощнее? Изменено 27 января 2016 пользователем четвертый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) Здравия желаю! Подскажите пожалуйста до какого размера наибольшего можно расточить гильзы в блоке?.. сейчас ребята перебирают мой двигатель, хочу увеличит максимально объем...и есть ли в том польза - будет ли мощнее? при прочих равных, конечно станет мощнее, а на сколько - это уже другой вопрос по мануалу, наибольший размер 83,5, но есть поршни на 84 сейчас придет Федот и станет писать, что видел в каком то магазине поршни 85,5, но за несколько лет он материальных доказательств так и не предоставил, так что не слушай его, привиделось, бывает Изменено 27 января 2016 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 Здравия желаю! Подскажите пожалуйста до какого размера наибольшего можно расточить гильзы в блоке?.. сейчас ребята перебирают мой двигатель, хочу увеличит максимально объем...и есть ли в том польза - будет ли мощнее? Стоит ли растачивать цилиндры под поршни последнего ремонта, если это не требуется износом цилиндро-поршневой группы? Заметного прироста мощности это не даст, но следующий ремонт возможен будет только гильзованием блока. Заметный прирост мощности можно получить путем внесения достаточно серьезных изменений в конструкцию двигателя, но..... не проще тогда поставить двигатель другой модели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
четвертый 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 Благодарю за дельные советы. У меня был УАЗик с двигателем 2,4, а после другой УАЗик с двигателем 3 - при равных ходах поршня и степени сжатия мощность последнего была значительно выше. Сейчас у меня ГАЗ 69 с мотором М20. Двигатель очень нравится и конструктивно и своими низами. Но мощность его на прямой передаче меня совсем не устраивает - еле вытягивает... Мне посоветовали расточить до размера 87 и более. Как думаете - ощутим будет прирост мощности при такой расточке?..и как все это обойдется с головкой? Менять двигатель, и вносить какие то серьезные изменения в конструкцию не стану. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 Интересно было бы расточить обычный м- 20 и гильзонуть до 88 ,никто пока не пробовал,хотя поршня существуют в природе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 при прочих равных, конечно станет мощнее, а на сколько - это уже другой вопрос по мануалу, наибольший размер 83,5, но есть поршни на 84 сейчас придет Федот и станет писать, что видел в каком то магазине поршни 85,5, но за несколько лет он материальных доказательств так и не предоставил, так что не слушай его, привиделось, бывает Открой древний мануал по ремонту 51 моторов ( повторяю - древний - года эдак до 1956) . Найдёшь семь ремонтов ( 85.5) Ну а вопрошающему : Допустим - расточишь мотор ( с гильзованием) под поршня Ф 89 ( от дизельного мерина - какого точно - сам поищи). Допустим - найдёшь, кто новую прокладку ГБЦ ( под этот размер) тебе изготовит. Ну и получишь в лучшем случае 70 кобыл ( после поджатия мотора под 76 бензин) Не проще ли мотор ГАЗ52 сразу внедрить ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) четвертый а может попробовать поэксперимтировать карбюратор+зажигание. Или поискать такое, М20 расточиш до87 и ресурс будет 500км. Изменено 28 января 2016 пользователем Сергей ЕКБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
четвертый 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 Да, Благодарю. Наверно вы правы. Так и поступлю - буду разбираться с карбюратором. Попробовал зажигание пораньше сделать, так сразу почувствовал прибавление мощности, и на низа и на верхах. Благодарю за фото - подействовало! А растачивать меньше - только хлопоты одни. Всем мое почтение за совет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 29 января 2016 Увеличение степени сжатия до 8,2 поднимает мощность м20 почти до 70 л.с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 29 января 2016 Увеличение степени сжатия до 8,2 поднимает мощность м20 почти до 70 л.с. м20.jpg Чтобы повысить степень сжатия до 8.2 нужно много сделать, не каждый как показала практика берется за такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
четвертый 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2016 А я против повышения степени сжатия - он так тихо и мягко работает, что не хочется вовсе делать из него визжалку высокооборотистую, для сего есть другие готовые двигатели. У моего знакомого стоит двигатель ГАЗ 67 - там степень сжатия че-то около 4, так он заводится в любой мороз рукояткой с пол оборота, и тянет здорово... Помогите мне пожалуйста советом: не могу добиться регулировки карбюратора (с окошечком) - холостые очень устойчивые и на низких оборотах, но при повышении оборотов происходит провал вплоть до остановки двигателя, причем этот провал, при выкручивания винта качества смеси, соответственно пердвигается с низких на более высокие обороты двигателя. Если прикрою воздух провал исчезает...и если вовремя провала впрысну шприцом бензин, то провал исчезает...и если резко открывать дросель, то провал не заметен. Как избавиться от этого провала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 30 января 2016 А я против повышения степени сжатия - он так тихо и мягко работает, что не хочется вовсе делать из него визжалку высокооборотистую, для сего есть другие готовые двигатели. У моего знакомого стоит двигатель ГАЗ 67 - там степень сжатия че-то около 4, так он заводится в любой мороз рукояткой с пол оборота, и тянет здорово... Помогите мне пожалуйста советом: не могу добиться регулировки карбюратора (с окошечком) - холостые очень устойчивые и на низких оборотах, но при повышении оборотов происходит провал вплоть до остановки двигателя, причем этот провал, при выкручивания винта качества смеси, соответственно пердвигается с низких на более высокие обороты двигателя. Если прикрою воздух провал исчезает...и если вовремя провала впрысну шприцом бензин, то провал исчезает...и если резко открывать дросель, то провал не заметен. Как избавиться от этого провала Тут не степень сжатия играет, а конструкция двигателя. Двигатель длинноходный с длинным шатуном и тяжелым маховиком. У меня 2106 двигатель с ручки заводился и держал 200 об. хх. Точнее название карба дай. С окошечком много разных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
четвертый 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2016 Карбюратор К124 Б Да, вообще с двигателем ты прав - конструкция большое дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
четвертый 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 Карбюратор К124 Б Подскажите пожалуйста! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 А я против повышения степени сжатия - он так тихо и мягко работает, что не хочется вовсе делать из него визжалку высокооборотистую, для сего есть другие готовые двигатели. У моего знакомого стоит двигатель ГАЗ 67 - там степень сжатия че-то около 4, так он заводится в любой мороз рукояткой с пол оборота, и тянет здорово... Помогите мне пожалуйста советом: не могу добиться регулировки карбюратора (с окошечком) - холостые очень устойчивые и на низких оборотах, но при повышении оборотов происходит провал вплоть до остановки двигателя, причем этот провал, при выкручивания винта качества смеси, соответственно пердвигается с низких на более высокие обороты двигателя. Если прикрою воздух провал исчезает...и если вовремя провала впрысну шприцом бензин, то провал исчезает...и если резко открывать дросель, то провал не заметен. Как избавиться от этого провала Привести в порядок ускорительный насос.( проверить работу его клапанов, привести их в порядок. если будет мало - поджать пружину, толкающую манжетку, переставить манжетку) Мало поможет - поднять уровень в поплавковой камере. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
четвертый 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 Манжету переставил - брызгает здорово...это сверху вижу - когда медленно поднимаю дроссель, тогда не брызгает, немного поскорее - брызгает сильно. Это нормально? Уровень топлива подниму - благодарю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 Тут главное - поймать баланс между "чисто работает, но с провалами, зато не жрёт" И "едет даже без подсоса холодный, но стрелка уровня топлива движется быстрее стрелки спидометра"... Я - про уровень в поплавковой камере. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
четвертый 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 Там такие провалы, что двигатель глохнет. С уровнем понял - буду осторожен. Благодарю! Завтра попробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах