Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 Тщательно прочисть переходные каналы ( дырочками в районе дроссельной заслонки кончаются) без разборки карбюратора - вряд ли сие получится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
четвертый 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 Сделаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 Манжету переставил - брызгает здорово...это сверху вижу - когда медленно поднимаю дроссель, тогда не брызгает, немного поскорее - брызгает сильно. Это нормально? Уровень топлива подниму - благодарю! шарик в колодце под поршеньком УН отревизуй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
четвертый 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 (изменено) Благодарю! отревизую. Сегодня притирал клапаны, завтра соберу и возьмусь за карбюратор. Изменено 1 февраля 2016 пользователем четвертый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
четвертый 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 А какова работа этого шарика? На него поршень должен давить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 А какова работа этого шарика? На него поршень должен давить? Клапан это. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2016 А какова работа этого шарика? На него поршень должен давить?шарик должон быть чист и сиятелен(гнездо - тоже)), и прикрыт проволочным стопорком от выскакивания. он есть - обратный клапан от перетекания топлива в поплавк. камеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
четвертый 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2016 Благодарю!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2016 Благодарю!!!на дне стакана(гран., питьевого назнач.)) - запиши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2016 по опыту - недостаточная производительность НУ - фиговая штука. заставляет богатить ГДС и повышает общий расход горючего. старался поднять кол -во впрыска до максимума с подбором ГТЖ по минимуму(возможность путевой замены при надобности...бездор и протчие...) при среднем уровне топлива(шоб тоже можно поиграть)). однако имееца нюанс - к сему надоть стиль езды "старый таксист" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
четвертый 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2016 Да, как раз люблю тихую плавную езду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2016 Да, как раз люблю тихую плавную езду.не то шоб тихо сапсем. на моменте езда...требует беспровальной работы. "с визгом" - недочёты сглаживаюца(меньше переходных режимов). а скорость плавная - зимой так и шустрее буксарика, порой, иной раз ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2016 А зазор в контактах и свечах разве не влияет на провалы?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2016 А зазор в контактах и свечах разве не влияет на провалы?! Самое элементарное: маленький зазор- раннее, большой зазор- позднее:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2016 А зазор в контактах и свечах разве не влияет на провалы?! А зазор в контактах и свечах разве не влияет на провалы?! Манжету переставил - брызгает здорово...это сверху вижу - когда медленно поднимаю дроссель, тогда не брызгает, немного поскорее - брызгает сильно. Это нормально?...струю надо настроить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2016 А зазор в контактах и свечах разве не влияет на провалы?! зазор в контактах...блин и не помню навскидку(разбаловали полупроводники)). зазор в свечах: мал - перебои под небольшой нагрузкой при малом открытии дросселя(40, по ровному, на малом газу, прямая передача). велик - пробой СЗ(ВВ её частей) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2016 Да, как раз люблю тихую плавную езду. Найди К22. Или ( не спрашивай у меня "как" - сам пошукай) - внедри главную вкусняшку К22 - регулируемый ГТЖ на свой К124 9 исполнимо БЕЗ станочных работ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
четвертый 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 Выставил зазор в свечах и в контактах. Завтра буду пробовать. К 22 Д - есть такой. И там на первый взгляд все нормально внедряется на К 124-й. А 22-й лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 Выставил зазор в свечах и в контактах. Завтра буду пробовать. К 22 Д - есть такой. И там на первый взгляд все нормально внедряется на К 124-й. А 22-й лучше? Вкуснее. Для того, кому карбюратор отстроить - удовольствие, а не головная боль. Благодаря регулируемому ГТЖ - можно одним движением руки "дать мощи". или наоборот "перейти в экономичный режим". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
четвертый 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 Понял, благодарю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 Федот! А, что это ты 131му изменяешь? Из-за того, что без отвертки состав смеси можно регулировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 Федот! А, что это ты 131му изменяешь? Из-за того, что без отвертки состав смеси можно регулировать? В 131м вообще состав смеси без изменения уровня топлива (что не есть хорошо, так как смесеобразование эмульсионное) проблемно изменить. Ежли более по нраву жиклеры лудить- полный вперед:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 Федот! А, что это ты 131му изменяешь? Из-за того, что без отвертки состав смеси можно регулировать? Володь! У тебя был ( ты ездил/работал ) ГАз51-52 ( 63) ?? да под 22 бюрократором ? Если был - чего глупые вопросы задаёшь ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 Да шутки ради! На ГАЗ-51 отец в 7лет к рулю допустил. На ГАЗоне дверки еще из фанеры были и называли мужики этот агрегат :коломбиной:. Почему, до сих пор не пойму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
четвертый 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Все сделал - зазоры, продул весь карбюратор, клапан работает... провал остался. Буду 22-й ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах