Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 У насоса два клапана.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Уважаемые! Всем привет. Вы забываете, что у К-22 три а не две две регулировки (не считая холостого хода). Первая - уровень в поплавковой камере ... если низкий - глохнет при торможении. Высокий - повышенный расход топлива. Вторая ... самая простая ... это на 2,5 оборота вывернуть иглу и далее уточнять по вкусу. А есть и третья ... начало открытия клапана экономайзера. Регулирую примерно так: - Вворачиваю шток по-выше. Чтобы не открылся. - Двигаясь на ровном асфальте с любимой крейсерской (У меня это 72 км/ч). Линейкой меряешь нажатие педали газа. - Просим помощника на остановленном двигателе нажать педаль на те же миллиметры и подержать. - Меряем сколько шток экономайзера торчит из корпуса внизу поплавковой камеры (где серьга). - Снимаем крышку поплавковой камеры ... и выкручиваем поршенёк ускорителя-экономайзера до начала нажатия на клапан при намеченном выходе штока. - повторно регулируем и уточняем иглу главного жиклёра. Таким образом мы получаем эффект "форсажа" в нужный момент и экономичность в спокойном режиме. *** Продолжение следует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisovin161 69 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Как то не по себе,измерение линейкой,нажатия педали газа на скорости 72 км в час ,это какой то цирковой номер и форсажу не захочеш 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Как то не по себе,измерение линейкой,нажатия педали газа на скорости 72 км в час ,это какой то цирковой номер и форсажу не захочеш))) мона сделать "слепок нажатия педали"))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Уважаемые! Всем привет. Вы забываете, что у К-22 три а не две две регулировки (не считая холостого хода). Первая - уровень в поплавковой камере ... если низкий - глохнет при торможении. Высокий - повышенный расход топлива. Вторая ... самая простая ... это на 2,5 оборота вывернуть иглу и далее уточнять по вкусу. А есть и третья ... начало открытия клапана экономайзера. Регулирую примерно так: - Вворачиваю шток по-выше. Чтобы не открылся. - Двигаясь на ровном асфальте с любимой крейсерской (У меня это 72 км/ч). Линейкой меряешь нажатие педали газа. - Просим помощника на остановленном двигателе нажать педаль на те же миллиметры и подержать. - Меряем сколько шток экономайзера торчит из корпуса внизу поплавковой камеры (где серьга). - Снимаем крышку поплавковой камеры ... и выкручиваем поршенёк ускорителя-экономайзера до начала нажатия на клапан при намеченном выходе штока. - повторно регулируем и уточняем иглу главного жиклёра. Таким образом мы получаем эффект "форсажа" в нужный момент и экономичность в спокойном режиме. *** Продолжение следует. Угу. А на К124;К129 и К131 экономайзер мощностных режимов что - упразднён ?? У меня ( на моём УжАЗе) - стоит.... У К-22 есть ещё одна подленькая "деталь" - "самоподжимной" главный диффузор. Говном зарастает - перестаёт адекватно работать. Мойшу мыть надо... (с) А "кнопка" мощностного экономайзера ( она "с другой стороны коромысла против поршня ускорительного насоса") регулируется просто : Начало открытия - после 3/4 поворота дроссельной заслонки. Ну а привод педали репетируется так, чтобы "в пол" - 100% открытие, а при отпущенной - чутка запас ( закрываться дроссель должен чуть раньше, чем педаль "полностью отпущена". Изменено 5 февраля 2016 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Угу. А на К124;К129 и К131 экономайзер мощностных режимов что - упразднён ?? У меня ( на моём УжАЗе) - стоит.... У К-22 есть ещё одна подленькая "деталь" - "самоподжимной" главный диффузор. Говном зарастает - перестаёт адекватно работать. Мойшу мыть надо... (с) А "кнопка" мощностного экономайзера ( она "с другой стороны коромысла против поршня ускорительного насоса") регулируется просто : Начало открытия - после 3/4 поворота дроссельной заслонки. Ну а привод педали репетируется так, чтобы "в пол" - 100% открытие, а при отпущенной - чутка запас ( закрываться дроссель должен чуть раньше, чем педаль "полностью отпущена". Немецкий подход у тебя к регулировкам. Как по книжке. А ты в курсе, что правила пишут только для начинающих новичков? А кто понимает процесс - может отступать от некоторых догм. Не люблю я мощность на больших только оборотах. Поэтому твои 3/4 нужно подточнить.Что я и пытался людям донести. А за напоминания чистки инжектора спасибо. Бывает очень часто у начинающих .... не разобравшись что к чему начинают крутить всякие винтики ... а в инжекторе у них полстога соломы мыши принесли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Борь! Завязывай с самогонкой из картохи. Голова от неё дуреет. Какой инжектор ? Ты об чём ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Можа сарказм, не?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Борь! Завязывай с самогонкой из картохи. Голова от неё дуреет. Какой инжектор ? Ты об чём ?? Ну дифузор. Не придирайся у словам. С точки зрения гидродинамики - это одно и тоже. Механик подтвердит, Какой самогон! Зачем? Спиртзавод в триста метрах от моего дома Изменено 5 февраля 2016 пользователем Муж Долговой 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Борь, это тонко! Молодец! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Ну дифузор. Не придирайся у словам. С точки зрения гидродинамики - это одно и тоже. Механик подтвердит, Какой самогон! Зачем? Спиртзавод в триста метрах от моего дома Спирт-сырец из картохи ?? Это же шнапс. От него дуреют и звереют. Переходи на хотя бы сахарный сэм. Здоровее будешь. А инжектор и диффузор.... Это как шприц с подкладным судном попутать... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Спирт-сырец из картохи ?? Это же шнапс. От него дуреют и звереют. Переходи на хотя бы сахарный сэм. Здоровее будешь. А инжектор и диффузор.... Это как шприц с подкладным судном попутать... Спирт-сырец из картошки не делают уже 20 лет. Не выгодно. Из 1 тонны картошки получается всего 9 декалитров спирта. А из тонны зерна 45 декалитров, при меньшей затрате энергоресурсов и воды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Тады ой. зерновой сырец - вкусняшка. Только не готовый ректификат.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Спирт-сырец из картохи ?? Это же шнапс. От него дуреют и звереют. Переходи на хотя бы сахарный сэм. Здоровее будешь. А инжектор и диффузор.... Это как шприц с подкладным судном попутать... У тебя пробел в образовании Это инжектор. Ничего не напоминает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Спирт-сырец из картохи ?? Это же шнапс. От него дуреют и звереют. Переходи на хотя бы сахарный сэм. Здоровее будешь. А инжектор и диффузор.... Это как шприц с подкладным судном попутать... У тебя пробел в образовании Это инжектор. Ничего не напоминает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Кхм... А карбюратор тогда - це що ?? Инжектор ( применимо к авто) - впрыск топлива не разрежением в диффузоре , а под избыточным давлением через форсунки. да и всю жизнь "инжекция" - это "шприцевание" , коль дословно переводить на русский язык... Замечу : На русский, а не на малороссийско- животноводческий жаргон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Это Эжектор. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Это Эжектор. От. Нашёл как поправить старого склеротика :-)) На языке вертится, а в голову когда надо - не идёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Я эту вещь на всю жизнь запомнил! В 80-ых продавался "Пылесос автомобильный, эжекционный", к глушаку подключался. Папка мой прикололся купил, присоединили пробовать. Обороты догнали до 4тысяч, а эта штуковина даж ошурки семечек с резинового коврика не засосала...........эжекция мать её, понимать надо!)))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 Это Эжектор. То есть выбрасыватель, познакомился со словом, когда устройство ружья изучал, позже в доме пылесос появился с это хреновиной. а ещё позже оказалось, что у гусеничного тягача эти штуки жуткую синию вонь извергают. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 А по существу? Будем? Кто ещё экспериментировал с экономайзером? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 (изменено) Какие там эксперименты ? Подхват на "почти полной тапке" ценой повышения расхода - "по вкусу" настраивать ? Что тут сложного или меганового ??? эппля с положением педали газа , да на скорости - НАХУА ?? Да и на провал в первой трети хода педали мощностной экономайзер НИКАК не влияет. Переходные каналы ( что дроссельной заслонкой в начале хода перекрываются в хитром порядке) - да. Изменено 6 февраля 2016 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
четвертый 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 Изготовил переходник на К22... А с К124 так ни чего и не понял: все продул и что можно прочистил. Поршень поднял, уровень бензина поднял - на низких оборотах и на высоких - отлично, а на средних - провал...так что сместа тронуться можно только либо сильно газуя, либо с прикрытой заслонкой. Второй двигатель перебираем - ни у кого не завалялись шатуны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 Какие там эксперименты ? Подхват на "почти полной тапке" ценой повышения расхода - "по вкусу" настраивать ? Что тут сложного или меганового ??? эппля с положением педали газа , да на скорости - НАХУА ?? Да и на провал в первой трети хода педали мощностной экономайзер НИКАК не влияет. Переходные каналы ( что дроссельной заслонкой в начале хода перекрываются в хитром порядке) - да. Ты меня за тупого держишь ... или прикалываешься!? Конечно не влияет! Здесь всё просто. Причины всего три: - грязные каналы особенно переходной. А чистить нужно не иголкой, а восстановить полный проход. - холостой ход должен быть чуть богаче смесью, чем минимально устойчивый. - ускоритель должен работать безупречно! - Самое смешное - и чаще всего случается - заедает перемещение педали. Необходимо проверить плавно нажимая педаль - должна также плавно поворачиваться дроссельная заслонка. Из-за удивительно смешной системы тяг, рычагов и пружинок привода газа ... неисправность довольно частая. Тросик от Рено19 помогает решить проблему. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 Забитый воздухан и треснутая крышка трамблёра дают точно такие симптомы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах