Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Уважаемые!

Всем привет.

Вы забываете, что у К-22  три а не две две регулировки (не считая холостого хода).

Первая - уровень в поплавковой камере ... если низкий - глохнет при торможении. Высокий - повышенный расход топлива.

Вторая ... самая простая ... это на 2,5 оборота вывернуть иглу и далее уточнять по вкусу.

А есть и третья ... начало открытия клапана экономайзера.

Регулирую примерно так:

- Вворачиваю шток по-выше. Чтобы не открылся.

- Двигаясь на ровном асфальте с любимой крейсерской (У меня это 72 км/ч). Линейкой меряешь нажатие педали газа.

- Просим помощника на остановленном двигателе нажать педаль на те же миллиметры и подержать.

- Меряем сколько шток экономайзера торчит из корпуса внизу поплавковой камеры (где серьга).

- Снимаем крышку поплавковой камеры ... и выкручиваем поршенёк ускорителя-экономайзера до начала нажатия на клапан при намеченном выходе штока.

- повторно регулируем и уточняем иглу главного жиклёра.

 Таким образом мы получаем эффект "форсажа" в нужный момент и экономичность в спокойном режиме.

***

 Продолжение следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не по себе,измерение линейкой,нажатия педали газа на скорости 72 км в час ,это какой то цирковой номер и форсажу не захочеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не по себе,измерение линейкой,нажатия педали газа на скорости 72 км в час ,это какой то цирковой номер и форсажу не захочеш

))) мона сделать "слепок нажатия педали")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые!

Всем привет.

Вы забываете, что у К-22  три а не две две регулировки (не считая холостого хода).

Первая - уровень в поплавковой камере ... если низкий - глохнет при торможении. Высокий - повышенный расход топлива.

Вторая ... самая простая ... это на 2,5 оборота вывернуть иглу и далее уточнять по вкусу.

А есть и третья ... начало открытия клапана экономайзера.

Регулирую примерно так:

- Вворачиваю шток по-выше. Чтобы не открылся.

- Двигаясь на ровном асфальте с любимой крейсерской (У меня это 72 км/ч). Линейкой меряешь нажатие педали газа.

- Просим помощника на остановленном двигателе нажать педаль на те же миллиметры и подержать.

- Меряем сколько шток экономайзера торчит из корпуса внизу поплавковой камеры (где серьга).

- Снимаем крышку поплавковой камеры ... и выкручиваем поршенёк ускорителя-экономайзера до начала нажатия на клапан при намеченном выходе штока.

- повторно регулируем и уточняем иглу главного жиклёра.

 Таким образом мы получаем эффект "форсажа" в нужный момент и экономичность в спокойном режиме.

***

 Продолжение следует.

Угу.

 А на К124;К129 и К131 экономайзер мощностных режимов что - упразднён ??

У меня ( на моём УжАЗе) - стоит....

 У К-22 есть ещё одна подленькая "деталь" - "самоподжимной" главный диффузор.

 Говном зарастает - перестаёт адекватно работать.

Мойшу мыть надо... (с)

 

 А "кнопка" мощностного экономайзера ( она "с другой стороны коромысла против поршня ускорительного насоса") регулируется просто :

Начало открытия - после 3/4 поворота дроссельной заслонки.

 Ну а привод педали репетируется так, чтобы "в пол" - 100% открытие, а при отпущенной - чутка запас ( закрываться дроссель должен чуть раньше, чем педаль "полностью отпущена".

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу.

 А на К124;К129 и К131 экономайзер мощностных режимов что - упразднён ??

У меня ( на моём УжАЗе) - стоит....

 У К-22 есть ещё одна подленькая "деталь" - "самоподжимной" главный диффузор.

 Говном зарастает - перестаёт адекватно работать.

Мойшу мыть надо... (с)

 

 А "кнопка" мощностного экономайзера ( она "с другой стороны коромысла против поршня ускорительного насоса") регулируется просто :

Начало открытия - после 3/4 поворота дроссельной заслонки.

 Ну а привод педали репетируется так, чтобы "в пол" - 100% открытие, а при отпущенной - чутка запас ( закрываться дроссель должен чуть раньше, чем педаль "полностью отпущена".

Немецкий подход у тебя к регулировкам. Как по книжке. А ты в курсе, что правила пишут только для начинающих новичков? А кто понимает процесс - может отступать от некоторых догм.

 

Не люблю я мощность на больших только оборотах. Поэтому твои 3/4 нужно подточнить.Что я и пытался людям донести.

А за напоминания чистки инжектора спасибо. Бывает очень часто у начинающих .... не разобравшись что к чему начинают крутить всякие винтики ... а в инжекторе у них полстога соломы мыши принесли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борь!

Завязывай с самогонкой из картохи.

 Голова от неё дуреет.

Какой инжектор ?

Ты об чём ?? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борь!

Завязывай с самогонкой из картохи.

 Голова от неё дуреет.

Какой инжектор ?

Ты об чём ?? :blink:

Ну дифузор. Не придирайся у словам. С точки зрения гидродинамики - это одно и тоже. Механик подтвердит,

Какой самогон! Зачем? Спиртзавод в триста метрах от моего дома

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дифузор. Не придирайся у словам. С точки зрения гидродинамики - это одно и тоже. Механик подтвердит,

Какой самогон! Зачем? Спиртзавод в триста метрах от моего дома

Спирт-сырец из картохи ??

Это же шнапс.

 От него дуреют и звереют.

Переходи на хотя бы сахарный сэм.

Здоровее будешь.

 

 А инжектор и диффузор....

Это как шприц с подкладным судном попутать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спирт-сырец из картохи ??

Это же шнапс.

 От него дуреют и звереют.

Переходи на хотя бы сахарный сэм.

Здоровее будешь.

 

 А инжектор и диффузор....

Это как шприц с подкладным судном попутать...

Спирт-сырец из картошки не делают уже 20 лет. Не выгодно. Из 1 тонны картошки получается всего 9 декалитров спирта. А из тонны зерна 45 декалитров, при меньшей затрате энергоресурсов и воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спирт-сырец из картохи ??

Это же шнапс.

 От него дуреют и звереют.

Переходи на хотя бы сахарный сэм.

Здоровее будешь.

 

 А инжектор и диффузор....

Это как шприц с подкладным судном попутать...

У тебя пробел в образовании

post-30329-0-01143200-1454709002_thumb.png

Это инжектор. Ничего не напоминает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спирт-сырец из картохи ??

Это же шнапс.

 От него дуреют и звереют.

Переходи на хотя бы сахарный сэм.

Здоровее будешь.

 

 А инжектор и диффузор....

Это как шприц с подкладным судном попутать...

У тебя пробел в образовании

post-30329-0-01143200-1454709002_thumb.png

Это инжектор. Ничего не напоминает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм...

 А карбюратор тогда - це що ??

 

Инжектор ( применимо к авто) - впрыск топлива не разрежением в диффузоре , а под избыточным давлением через форсунки.

 да и всю жизнь "инжекция" - это "шприцевание" , коль дословно переводить на русский язык...

Замечу : На русский, а не на  малороссийско- животноводческий жаргон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Эжектор.

От. Нашёл как поправить старого склеротика :-))

На языке вертится, а в голову когда надо - не идёт  -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту вещь на всю жизнь запомнил!:) В 80-ых продавался "Пылесос автомобильный, эжекционный", к глушаку подключался. Папка мой прикололся купил, присоединили пробовать. Обороты догнали до 4тысяч, а эта штуковина даж ошурки семечек с резинового коврика не засосала...........эжекция мать её, понимать надо!))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Эжектор.

То есть выбрасыватель, познакомился со словом, когда устройство ружья изучал, позже в доме пылесос появился с это хреновиной. а ещё  позже оказалось, что у гусеничного тягача эти штуки жуткую синию вонь извергают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по существу? Будем?

Кто ещё экспериментировал с экономайзером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие там эксперименты ?

 Подхват на "почти полной тапке" ценой повышения расхода - "по вкусу" настраивать ?

Что тут сложного или меганового ???

эппля с положением педали газа , да на скорости - НАХУА ??

 

Да и на провал в первой трети хода педали мощностной экономайзер НИКАК не влияет.

Переходные каналы ( что дроссельной заслонкой в начале хода перекрываются в хитром порядке) - да.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изготовил переходник на К22... А с К124 так ни чего и не понял: все продул и что можно прочистил. Поршень поднял, уровень бензина поднял - на низких оборотах и на высоких - отлично, а на средних - провал...так что сместа тронуться можно только либо сильно газуя, либо с прикрытой заслонкой.

Второй двигатель перебираем - ни у кого не завалялись шатуны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие там эксперименты ?

 Подхват на "почти полной тапке" ценой повышения расхода - "по вкусу" настраивать ?

Что тут сложного или меганового ???

эппля с положением педали газа , да на скорости - НАХУА ??

 

Да и на провал в первой трети хода педали мощностной экономайзер НИКАК не влияет.

Переходные каналы ( что дроссельной заслонкой в начале хода перекрываются в хитром порядке) - да.

Ты меня за тупого держишь ... или прикалываешься!?

Конечно не влияет!

Здесь всё просто. Причины всего три:

- грязные каналы особенно переходной. А чистить нужно не иголкой, а восстановить полный проход.

- холостой ход должен быть чуть богаче смесью, чем минимально устойчивый.

- ускоритель должен работать безупречно!

- Самое смешное - и чаще всего случается - заедает перемещение педали. Необходимо проверить плавно нажимая педаль - должна также плавно поворачиваться дроссельная заслонка. Из-за удивительно смешной системы тяг, рычагов и пружинок привода газа ... неисправность довольно частая. Тросик от Рено19 помогает решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забитый воздухан и треснутая крышка трамблёра дают точно такие симптомы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...