v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 Увеличение мощности двигателя возможно по трём путям 1. Увеличение об`ема двигателя 2.поднятие степени сжатия 3.увеличение количества топливной смеси в цилиндрах Производители используют все-выбирай любой Сможешь сделать мотор об'емнее-делай Получиться поднять степень сжатия до 14ед. (Без ущерба для движка), как у мазды-дерзай Турбина, суперчарджер не пугают?- ставь! Заменить жиклер в карбюратора и ждать увеличения лошадей вдвое -нереально, Вариант-приводной нагнетатель , доработанный карб, электронное зажигание с датчиком детонации. Но это процесс ради процесса, мощные моторы уже есть. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 ............................ доработанный карб, электронное зажигание с датчиком детонации. "Доработанный карб" это инжектор с насос -форсункой и катушка со свечным колпачком в сборе. Мультиклапанную "башку" ещё надо вкорячить с DOHS. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 (изменено) Много хитрой электроники не надо, трамблер жигулёвский электронный, коммутатор с датчиком детонации, бензин 92-95. Приводные нагнетатель на воьмерочные моторы в Питере продавали, карбюратор запилить самому. В интернете есть инфа про форсировку запорожского движка с помощью установки самодельного нагнетателя. Пы.сы. нагнетатель для зазика делали из пылесоса Изменено 6 февраля 2016 пользователем v-biruko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 Вышеуказанные моторы нижнеклапанные? А нагнетатель из пылесоса много нагнетает? Не смешно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 панеслааась))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 Американские хот роддеры уже все сделали. Старый флетхед+приводной нагнетатель+карб побольше и получался мощный мотор. Турбин и инжектов не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 Про ресурс американские хот-родеры ничего не писали? Там-то,насколько слыхал, в приоритете V-8 с большим запасом прочности , а здесь от него половинка,которая и при штатных компонентах не любит выкрутасов. ЗМЗ и УМЗ позволят без переделок прибавить мощности и момента,в 1,5-3 раза при минимальных затратах.Тюнинх ради него же? Можно,но зачем?"Дать пыли" пару раз,типа "я на М-20 всех тут порвал"? На пару раз,может,и хватит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 Про ресурс американские хот-родеры ничего не писали? Там-то,насколько слыхал, в приоритете V-8 с большим запасом прочности , а здесь от него половинка,которая и при штатных компонентах не любит выкрутасов. ЗМЗ и УМЗ позволят без переделок прибавить мощности и момента,в 1,5-3 раза при минимальных затратах.Тюнинх ради него же? Можно,но зачем?"Дать пыли" пару раз,типа "я на М-20 всех тут порвал"? На пару раз,может,и хватит... Поэтому это есть процесс ради процесса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 Японские инженеры справились со всеми перечисленными заданиями и у них получилось! ! 1"литр"=100л/с. Может кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 Баловство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 Японские инженеры справились со всеми перечисленными заданиями и у них получилось! ! 1"литр"=100л/с. Может кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево?! Помню про Хонду с такими показателями без наддува. В 90-х, вроде. И как эти моторы сравнивать? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 Тоже вспомнил про хондовские моторы атмосферники , сейчас тенденция другая- даунсайзинговый двиг с турбонаддувом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
четвертый 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2016 Ставил К22, и чешский "Иков" - новый, поменял крышку и бегунок, и все та же песнь - низкие отлично, как часы...даже можно малым ходом ехать, но как обороты повыше - глохнет. Подскажите в чем дело! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2016 Тогда начинай сначала, шестерни распредвала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2016 Ставил К22, и чешский "Иков" - новый, поменял крышку и бегунок, и все та же песнь - низкие отлично, как часы...даже можно малым ходом ехать, но как обороты повыше - глохнет. Подскажите в чем дело! Подсказать ? Нет. А предположить - пжлст : Посмотри состояние центробежного регулятора опережения в трамблёре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2016 Подсказать ? Нет. А предположить - пжлст : Посмотри состояние центробежного регулятора опережения в трамблёре. Может топливный насос недокачивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2016 Тогда бы он не утыкался в разгоне, а дёргался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
четвертый 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2016 С шестернями все впорядке - двигатель работал прекрасно пока не заменил карбюр - надоело продувать холостые через каждые 5 минут. Поставил 22-й холостые появились, но стал глохнуть на средних. Поставил старый карб - холостые отлично, глохнет на средних...новый чешский - та же картина. Трамплеру 2 года - новый, езжу крайне редко - на сенокос и в церковь. Но посмотрю. Насос - а как его проверить? так он качает вроде не слабо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
четвертый 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2016 А может такое быть при пробитой прокладке между блоком и коллектором? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2016 А может такое быть при пробитой прокладке между блоком и коллектором? Нет. Там заводится плохо. И на холостых моторчик из-под капота выскочить желает. На больших оборотах почти не влияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
четвертый 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 Благодарю!!! а то пришлось бы коллектор снимать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь454 392 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 двигатель работал прекрасно пока не заменил карбюр Сам же и ответил на свой вопрос..... А может такое быть при пробитой прокладке между блоком и коллектором? Не исключено,как вторая причина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 Тааак...чую обсуждение способа определения пробитой прокладки назревает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 А может контакты в трамблере зависают? Переделать на датчик Холла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
четвертый 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 Заменил карб потому, что надоело продувать каждые 5 минут. Но после замены появилась другая неприятность - глохнет на средних оборотах. Потом возвращал прежний карб - та же болезнь - глохнет на средних... Сегодня просмотрел трамблер - заменил вакуумную корректировку, выставил зазор, поменял крышку и бегунок...пока не пробовал, пришлось возиться со сцеплением - замена диска. А где взять новый не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах