Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Увеличение мощности двигателя возможно по трём путям

1. Увеличение об`ема двигателя

2.поднятие степени сжатия

3.увеличение количества топливной смеси в цилиндрах

Производители используют все-выбирай любой

Сможешь сделать мотор об'емнее-делай

Получиться поднять степень сжатия до 14ед. (Без ущерба для движка), как у мазды-дерзай

Турбина, суперчарджер не пугают?- ставь!

Заменить жиклер в карбюратора и ждать увеличения лошадей вдвое -нереально,

Вариант-приводной нагнетатель , доработанный карб, электронное зажигание с датчиком детонации.

Но это процесс ради процесса, мощные моторы уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

............................ доработанный карб,  электронное зажигание с датчиком детонации.

"Доработанный карб" это инжектор с насос -форсункой и катушка со свечным колпачком в сборе. Мультиклапанную "башку" ещё надо вкорячить с DOHS. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много хитрой электроники не надо, трамблер жигулёвский электронный, коммутатор с датчиком детонации, бензин 92-95. Приводные нагнетатель на воьмерочные моторы в Питере продавали, карбюратор запилить самому.  В интернете есть инфа про форсировку запорожского движка с помощью установки самодельного нагнетателя.

Пы.сы. нагнетатель для зазика делали из пылесоса

Изменено пользователем v-biruko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышеуказанные моторы нижнеклапанные? А нагнетатель из пылесоса много нагнетает? Не смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американские хот роддеры уже все сделали. Старый флетхед+приводной нагнетатель+карб побольше и получался мощный мотор. Турбин и инжектов не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ресурс американские хот-родеры ничего не писали? Там-то,насколько слыхал, в приоритете V-8 с большим запасом прочности  , а здесь от него половинка,которая и при штатных компонентах не любит выкрутасов. ЗМЗ и УМЗ позволят без переделок прибавить мощности и момента,в 1,5-3 раза при минимальных затратах.Тюнинх ради него же? Можно,но зачем?"Дать пыли" пару раз,типа "я на М-20 всех тут порвал"? На пару раз,может,и хватит... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ресурс американские хот-родеры ничего не писали? Там-то,насколько слыхал, в приоритете V-8 с большим запасом прочности  , а здесь от него половинка,которая и при штатных компонентах не любит выкрутасов. ЗМЗ и УМЗ позволят без переделок прибавить мощности и момента,в 1,5-3 раза при минимальных затратах.Тюнинх ради него же? Можно,но зачем?"Дать пыли" пару раз,типа "я на М-20 всех тут порвал"? На пару раз,может,и хватит... :rolleyes:

Поэтому это есть процесс ради процесса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японские инженеры справились со всеми перечисленными заданиями и у них получилось! ! 1"литр"=100л/с. Может кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японские инженеры справились со всеми перечисленными заданиями и у них получилось! ! 1"литр"=100л/с. Может кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево?!

Помню про Хонду с такими показателями без наддува. В 90-х, вроде. И как эти моторы сравнивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вспомнил про хондовские моторы атмосферники , сейчас тенденция другая- даунсайзинговый двиг с турбонаддувом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил К22, и чешский "Иков" - новый, поменял крышку и бегунок, и все та же песнь - низкие отлично, как часы...даже можно малым ходом ехать, но как обороты повыше - глохнет.

Подскажите в чем дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда начинай сначала, шестерни распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил К22, и чешский "Иков" - новый, поменял крышку и бегунок, и все та же песнь - низкие отлично, как часы...даже можно малым ходом ехать, но как обороты повыше - глохнет.

Подскажите в чем дело!

Подсказать ?

Нет.

А предположить - пжлст :

Посмотри состояние центробежного регулятора опережения в трамблёре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсказать ?

Нет.

А предположить - пжлст :

Посмотри состояние центробежного регулятора опережения в трамблёре.

Может топливный насос недокачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда бы он не утыкался в разгоне, а дёргался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С шестернями все впорядке - двигатель работал прекрасно пока не заменил карбюр - надоело продувать холостые через каждые 5 минут. Поставил 22-й холостые появились, но стал глохнуть на средних. Поставил старый карб - холостые отлично, глохнет на средних...новый чешский - та же картина.

Трамплеру 2 года - новый, езжу крайне редко - на сенокос и в церковь.

Но посмотрю. Насос - а как его проверить? так он качает вроде не слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может такое быть при пробитой прокладке между блоком и коллектором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может такое быть при пробитой прокладке между блоком и коллектором?

Нет. Там заводится плохо. И на холостых моторчик из-под капота выскочить желает.

На больших оборотах почти не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель работал прекрасно пока не заменил карбюр

Сам же и ответил на свой вопрос.....

 

А может такое быть при пробитой прокладке между блоком и коллектором?

Не исключено,как вторая причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тааак...чую обсуждение способа определения пробитой прокладки назревает!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может контакты в трамблере зависают? Переделать на датчик Холла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил карб потому, что надоело продувать каждые 5 минут. Но после замены появилась другая неприятность - глохнет на средних оборотах. Потом возвращал прежний карб - та же болезнь - глохнет на средних...

Сегодня просмотрел трамблер - заменил вакуумную корректировку, выставил зазор, поменял крышку и бегунок...пока не пробовал, пришлось возиться со сцеплением - замена диска. А где взять новый не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...