Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 Заменил карб потому, что надоело продувать каждые 5 минут. Но после замены появилась другая неприятность - глохнет на средних оборотах. Потом возвращал прежний карб - та же болезнь - глохнет на средних... Сегодня просмотрел трамблер - заменил вакуумную корректировку, выставил зазор, поменял крышку и бегунок...пока не пробовал, пришлось возиться со сцеплением - замена диска. А где взять новый не знаю. Сам наклепай. С газоновских накладок. Излишки потом срежешь в токарном станке или болгаркой. Моё любимейшее занятие клепать тормоза и сцепление. Очень нервы успокаивает. . Как в Нирване побывал. Рекомендую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 Сам наклепай. С газоновских накладок. Излишки потом срежешь в токарном станке или болгаркой. Моё любимейшее занятие клепать тормоза и сцепление. Очень нервы успокаивает. . Как в Нирване побывал. Рекомендую. Ну ты задачки задаешь. Расскажи как правильно их засверливать, как зенковать, как заклепочки выделывать. Если это у тебя налаженный процесс, человеку свежему и на словах трудновато будет понять. В уазлабазе- проще. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 Ну ты задачки задаешь. Расскажи как правильно их засверливать, как зенковать, как заклепочки выделывать. Если это у тебя налаженный процесс, человеку свежему и на словах трудновато будет понять. В уазлабазе- проще. Это философия ...образ жизни ... я всё делаю сам к газику. Сегодня сидения передние перетянул сам. Хочешь фото покажу? А к сцеплению ... ты прав ... начинать с тормозов нужно. Там легче руку набивать. Сам догадается про тонкости. Я пока не сотворил комбинированное сверло ... потаи ручным коловоротом сверлил ... чтобы не проскочить. И заклёпки (заготовки) сам делаю. Магазинные не люблю. здоровые уж больно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 Это философия ...образ жизни ... я всё делаю сам к газику. Сегодня сидения передние перетянул сам. Хочешь фото покажу? А к сцеплению ... ты прав ... начинать с тормозов нужно. Там легче руку набивать. Сам догадается про тонкости. Я пока не сотворил комбинированное сверло ... потаи ручным коловоротом сверлил ... чтобы не проскочить. И заклёпки (заготовки) сам делаю. Магазинные не люблю. здоровые уж больно. Можно у обычного сверла кончик сточить, сверлить на железке. Идет ровно по отверстию, а до конца не сверлит. Ну это если станка с ограничителем нет:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 Можно у обычного сверла кончик сточить, сверлить на железке. Идет ровно по отверстию, а до конца не сверлит. Ну это если станка с ограничителем нет:-) Это когда тормоза можно станок с ограничителем. Сцепление так не прокатит ... если клепать с плоскими пружинками. Они сначала сжимаются ... потом проскакивают. И вместо потая имеем большую дырку. На сверло трубочку одевал и фиксировал её на цилиндрической части сверла. *** Да тонкости это. Кто как привык. Можно разными способами получит приемлимый результат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
четвертый 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 (изменено) Благодарю! Изменено 19 февраля 2016 пользователем четвертый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 Благодарю! А зачем сложности с заменой накладок на ведомых дисках сцепления ??? Тем более - в 90% случаев к моменту износов накладок требуют замены и демпферные пружины ( в лучшем случае) и "корпусные" детали диска.... Серпуховский завод "Триал" ныне выпускает ВСЮ гамму дисков сцепления на ЛЮБОЕ сочетание ГАЗо/УАЗиных моторов /КПП. Причём каждой размерности как минимум в двух исполнениях - "норма" и "Триал" . Ценник ( на "год тому назад") на диск под корзину М20 и КПП "староГАЗину" - от 560 ( норма) до 800 рублей ( Триал) НЕУЖЕЛИ В РЯЗАНИ ЭТО ДЕФИЦИТ ??? Ещё раз! Производство - в Серпухове ( тоже на Оке - километров 150 выше по течению) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
четвертый 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2016 Благодарю, нашел в Рязани - 1700р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
четвертый 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2016 Заменил прокладку коллектора, притер и отрегулировал клапана...итог: холостые отлично, на средних провал с выстрелом в карбюратор и глохнет двигатель - тронуться с места возможно только на демультипликаторе. Но при прикрытой заслонке обогащения трогается даже со второй, только дым черный и холостые неустойчивые. Посоветуйте пожалуйста! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2016 Либосмесь беднит, либо трамблер врет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2016 Ускорительный не работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2016 Ускорительный не работает. Нипричём! *** В карбюратор только бедная смесь чихает. А причин всего три: - воздух присасывает под карбюратором или в разъёме; - низкий уровень в поплавковой камере; - подзабиты каналы и (или) жиклёры. В карбюраторе конденсат; - в случае К22 - жиклёр зажат больше нормы; Если с подсосом как-то работает - насос докачивает достаточно топлива. Возможно слишком позднее зажигание (при затягивании подсоса зажигание становится раньшее, т.к. разрежение становится больше). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
четвертый 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Карбюраторов ставил всего три, последний чешский новый "Иаков" - одинаково. Зажигание пробовал ставить более раннее и крайне раннее - при крайнем вроде получше, поживее стало, но все равно не тронутся с места и глохнет. Трамблер и катушка и контакты зажигания считаю не причем - при затягивании подсоса работает отлично. Остается "воздух подсасывает под карбюратором" - тоже так подозреваю, хотя поменял прокладку, но всеж переделаю. Благодарю за сочувствие! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 "Карбюраторов ставил всего три, последний чешский новый "Иаков" - одинаково." Так писать об этом надо, а...ь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
четвертый 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 ""Карбюраторов ставил всего три, последний чешский новый "Иаков" - одинаково." Так писать об этом надо, а...ь." Виноват...хотя раньше - на предыдущих страницах писал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 (изменено) Карбюраторов ставил всего три, последний чешский новый "Иаков" - одинаково. Зажигание пробовал ставить более раннее и крайне раннее - при крайнем вроде получше, поживее стало, но все равно не тронутся с места и глохнет. Трамблер и катушка и контакты зажигания считаю не причем - при затягивании подсоса работает отлично. Остается "воздух подсасывает под карбюратором" - тоже так подозреваю, хотя поменял прокладку, но всеж переделаю. Благодарю за сочувствие! Вот никогда не буду пользоваться услугами врача по телефону. Когда кто-то ставит диагноз. Причина там ... а вот её устранение вызывает сомнения. *** Если при "крайне раннем" зажигании лучше ... значит не такое оно уж и крайнее. Надо ещё раньше. Не всегда можно просто так переставить трамблер. Я писал об этом недавно в трёпе про ремонт этих штук. А у тебя зазор в штоке есть? Может там причина? Изменено 2 марта 2016 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Карбюраторов ставил всего три, последний чешский новый "Иаков" - одинаково. Зажигание пробовал ставить более раннее и крайне раннее - при крайнем вроде получше, поживее стало, но все равно не тронутся с места и глохнет. Трамблер и катушка и контакты зажигания считаю не причем - при затягивании подсоса работает отлично. Остается "воздух подсасывает под карбюратором" - тоже так подозреваю, хотя поменял прокладку, но всеж переделаю. Благодарю за сочувствие! Воздух еще может подсасывать между блоком и коллектором Можно посмотреть по оттиску на прокладке и проверить плоскостность линейкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
четвертый 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 (изменено) Проверил прокладку под карбюратором - все нормально, новая прокладка и оттиск и плоскость... Прокладку коллектора поставил новую, но завтра сниму и просмотрю оттиск и плоскость. Насчет зажигания - проверю завтра. А так вообще при повороте на позднее слышно перемещение звука выхлопа к глушителю, а когда к раннему поворачиваю, тогда звук уходит в мотор, и холостые не четкие, а какие-то "раскатистые", безпорядочные... И еще: заворачивание иглы качества смеси до упора повышает обороты... А может все это быть от пробитой прокладки головки?..двигателя конечно же. Изменено 2 марта 2016 пользователем четвертый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Проверил прокладку под карбюратором - все нормально, новая прокладка и оттиск и плоскость... Прокладку коллектора поставил новую, но завтра сниму и просмотрю оттиск и плоскость. Насчет зажигания - проверю завтра. А так вообще при повороте на позднее слышно перемещение звука выхлопа к глушителю, а когда к раннему поворачиваю, тогда звук уходит в мотор, и холостые не четкие, а какие-то "раскатистые", безпорядочные... И еще: заворачивание иглы качества смеси до упора повышает обороты... А может все это быть от пробитой прокладки головки?..двигателя конечно же. Настоятельно рекомендую изучить, а не просто прочитать про К-22 ... У тебя заметны пробелы. Вот некоторые: 1. Игла не относится к системе х/х. Её нельзя крутить на месте. Это ниочём не говорит. 2. Перед регулировкой х/х заверни до упора, потом отверни на 2,5 оборота иглу. 3. Отрегулируй х/х по мануалу вариациями винтов качества и количества + углом опережения зажигания. Мотор прогрет, воздушная заслонка открыта полностью. Вот и всё. А насчёт перемещения выхлопа в сторону "от дымохода" я не понял ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
четвертый 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2016 Прошу простить меня -за мои не точные сообщения - сейчас стоит новый карбюратор чехословацкий "Иаков". Я его поставил потому что он новый - чтобы исключить проблему с карбюратором, которая на всех троих была одна - чих и заглох. А перемещение звука выхлопа с двигателя к выхлопной трубе (вплоть до выстрелов) всегда происходит при перемещении угла опережения зажигания к более позднему. Очень благодарю за ваше ко мне внимание! Сегодня просмотрю трамблер - насчет сделать пораньше опережение. Хотя здесь есть сомнение - при прикрытой заслонке работает как отлично - только дымит про черному... И проверю в очередной раз прокладку коллектора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2016 Если дымит по - черному ,значить переобогащенная смесь,убавляй бензин, может просто заливает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
четвертый 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2016 Это дымит потому, что подсос вытащил - только с подсосом мотор тянет и можно нормально тронуться и ехать. А без подсоса - хлопок в карбюратор и глохнет, невозможно тронуться. Может такое из за того, что (возможно) пробита прокладка головки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2016 А с искрообразованием точно всё хорошо?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь454 392 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2016 Купил я ввёртыши на ГБЦ М-20."Коллега" посоветовал ещё купить какой-то клей для фиксации оных. У кого какие мнения на этот счёт?-ошибаться не хочется! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton69 35 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2016 Интересно ставил ли кто из форумчан два отдельных карба и дало ли это какой результат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах