Конь 811 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Сделано вроде и толково, чувствуется что с душой, но слишком сложно, не стоит оно того, и как "лыжа" работать не будет, скорее как "якорь". Да не сложно вроде. Нудно... И часто под машину нырять приходится, от чего коленки болеть начинают. А защита очень хорошо работает. Проверено. Serjt наш одноклубник всё это придумал и воплотил, и испытал. Работает оч. хорошо. А я ток ма скопировал и описал, мо ж кому сгодится. Изменено 14 мая 2015 пользователем Конь 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 у луаза - независим.подвеска. тут мост. тока подвижная защита не ограничит артикуляцию и обеспечит прикрытие от бампера до моста. чо и сотворёно А неподвижная защита ( которая к бамперу и раме прикручена...) отдельно от моста стоящая... как-то артикуляцию моста ограничивает? Просто обходились как-то во всем мире и без таких сложностей... И с мостами машины, и с независимой подвеской... все обходились! Это как... блоху подковать - вроде и незачем... и блоха прыгать перестала, но - занятно! Опять же - ни у кого нет... а мы сделали! Кулибины... Это не критика... так... мысли вслух. Руки работают... а им ( рукам ) это полезно! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) А неподвижная защита ( которая к бамперу и раме прикручена...) отдельно от моста стоящая... как-то артикуляцию моста ограничивает? Просто обходились как-то во всем мире и без таких сложностей... И с мостами машины, и с независимой подвеской... все обходились! Это как... блоху подковать - вроде и незачем... и блоха прыгать перестала, но - занятно! Опять же - ни у кого нет... а мы сделали! Кулибины... Это не критика... так... мысли вслух. Руки работают... а им ( рукам ) это полезно! А неподвижная защита - хрень полная! Защищает слабо. 1) По бокам (ближе к кулакам) не защищает вообще, ни длинную ни короткую тягу. 2) Если рессоры просели или машина груженая - висит ниже моста и работает плугом что при движении вперед, что на зад ровняя гребень колеи. 3) При переходе на новые рессоры - висит выше тяги (хотя можно защиту по высоте подогнать). 4) Находится далеко от переднего моста и ухудшает угол въезда (я про гребень колеи). 5) Даже при "идеальной" установке, при артикуляции моста - рулевая тяга "оголяется" (выходит ниже защиты). Пень словишь - и привет! И зачем вообще такой "девайс" нужен?... Изменено 15 мая 2015 пользователем Дмитрий1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 На покатушках видал как хантер наехал на пень, с неподвижной защитой. Так этот пень - торчал между неподвижной защитой и мостом погнув рулевую и демпфер вверх. Снимали джеком. Клёвая штука?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 Подвижная защита лучше!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 А неподвижная защита ( которая к бамперу и раме прикручена...) отдельно от моста стоящая... как-то артикуляцию моста ограничивает? Просто обходились как-то во всем мире и без таких сложностей... И с мостами машины, и с независимой подвеской... все обходились! Это как... блоху подковать - вроде и незачем... и блоха прыгать перестала, но - занятно! Опять же - ни у кого нет... а мы сделали! Кулибины... Это не критика... так... мысли вслух. Руки работают... а им ( рукам ) это полезно! ключевое слово - ОТДЕЛЬНО. с зазором - рано или поздно чонить туда попадает(не дай бох). к тому теряеца неоспоримое качество мостовой схему - неизменность дорожного просвета при статических и динамических нагрузках на подвеску. при штатных 230мм получаеца минус 100(до отбойников), остаёца - 130... при добром прыжке афто с неподвижной защитой на миг становица "пузотёркой"(не дай бох - на каменистом грунте). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 Недостатки есть у любой защиты ( ...и у любой машины, даже у танка! ). Если словить пень ( ...или валун ) защитой связанной с мостом, то защита эта... после хорошей деформации "встанет раком" и заклинит ваш мост в одном положении... убрав все ходы передней подвески. Никуда она от моста не уйдет, так как с ним связана! При любой деформации отдельной защиты ( да хоть винтом ее скрути... ) мост сохранит свою свободу, а подвеска - артикуляцию. То есть доехать домой можно не колдуя над выпрямлением защиты и освобождением моста. Каждый пользует то, что ему нравится. Это и про защиты... и про все остальное. ( Надеюсь в этой теме обойдемся без срача! ) Я вот никогда на 35" колесах не ездил ( и не собираюсь...), а кто-то без них жить не может. Жесткой защитой пользовался - помогала ( ...опять же - жесткого "рубилова", гонок и прочих "триалов" не практиковал. Просто ездил по грязи. А сейчас и вовсе остепенился... молодые пусть гоняют, мне оно не надо! ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) Недостатки есть у любой защиты ( ...и у любой машины, даже у танка! ). Если словить пень ( ...или валун ) защитой связанной с мостом, то защита эта... после хорошей деформации "встанет раком" и заклинит ваш мост в одном положении... убрав все ходы передней подвески. Никуда она от моста не уйдет, так как с ним связана! При любой деформации отдельной защиты ( да хоть винтом ее скрути... ) мост сохранит свою свободу, а подвеска - артикуляцию. То есть доехать домой можно не колдуя над выпрямлением защиты и освобождением моста. Каждый пользует то, что ему нравится. Это и про защиты... и про все остальное. ( Надеюсь в этой теме обойдемся без срача! ) Я вот никогда на 35" колесах не ездил ( и не собираюсь...), а кто-то без них жить не может. Жесткой защитой пользовался - помогала ( ...опять же - жесткого "рубилова", гонок и прочих "триалов" не практиковал. Просто ездил по грязи. А сейчас и вовсе остепенился... молодые пусть гоняют, мне оно не надо! ) Ето как же ж надоть словить пень, что бы рессоры согнуть?! При чём одну, которая стоит на защите в поперечном положении.. Не, я в такие крушеля ни с подвижной ни с неподвижной не поеду.... Изменено 15 мая 2015 пользователем Конь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 Мужчины угомонитесь. Весь смысл сего девайса не сколько в защите тяг, а сколько в улучшении тяговых характеристик при пользовании лебедкой. Чем меньше выступающих и торчащих деталей снизу, тем легче лебедке тянуть из болота бегемота. Кто ни разу лебедкой не пользовался, тот может не продолжать обсуждение. Прежде чем обсуждать вкус устриц, нужно их попробовать 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 Плюсом подвижной защиты; невозможность поймать пень между неподвижной защитой и передним мостом и "встать на якорь". Но чтобы не загребать грунт, при заднем ходе, лучше делать её из труб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 Загрзабавние решается просто - завести заднюю часть перед мостом и всё. Из труб - металл надо толще брать - как минимум 5. И мне кажется, всё равно загребать будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 Из труб - это как? Типа как УАЗкина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 Всё! Закончил наконец-то... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 Продырявить это корыто нужно обязательно, либо оно будет постоянно полным грязи. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 Думал об этом. Металл не очень толстый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 Хотя, в задней части надо только сделать, думаю ни чего страшного не будет, если отверстий наделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 (изменено) В субботу планирую выезд, посмотрим. Изменено 17 мая 2015 пользователем Конь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 В субботу планирую выезд, посмотрим. Какой еще выезд? У тебя же гонка вроде 23.05.15... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 И на Ладогу вроде собирался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 (изменено) Мужчины угомонитесь. Весь смысл сего девайса не сколько в защите тяг, а сколько в улучшении тяговых характеристик при пользовании лебедкой. Чем меньше выступающих и торчащих деталей снизу, тем легче лебедке тянуть из болота бегемота. Кто ни разу лебедкой не пользовался, тот может не продолжать обсуждение. Прежде чем обсуждать вкус устриц, нужно их попробовать БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!!! ЗАЩИТА РУЛЕВЫХ ТЯГ - ДОЛЖНА ЗАЩИЩАТЬ РУЛЕВЫЕ ТЯГИ! Изменено 17 мая 2015 пользователем Дмитрий1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!!! ЗАЩИТА РУЛЕВЫХ ТЯГ - ДОЛЖНА ЗАЩИЩАТЬ РУЛЕВЫЕ ТЯГИ! Лебедка на машине есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 И на Ладогу вроде собирался? +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 Какой еще выезд? У тебя же гонка вроде 23.05.15... 400 км - туда обратно... Штурмана нет. Отказался. Буду категорию открывать, ставить фаркоп и покупать прицеп. Буду искать соревнования поближе к месту дислокации, что бы в случае чего добираться было бы проще. На Ладогу на данный момент дорого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 (изменено) 400 км - туда обратно... Штурмана нет. Отказался. Буду категорию открывать, ставить фаркоп и покупать прицеп. Буду искать соревнования поближе к месту дислокации, что бы в случае чего добираться было бы проще. На Ладогу на данный момент дорого. Ты крикни на форуме - на готовую авто д.б. найтись штурман. По доставке авто до соревн. - 1). эвакуатор за $, 2) по прицепе своим ходом, 3) на жесткой сцепке со снятыми крышками ступиц опять же своим ходом. Вот так! И еще: не нужно искать оправдание (оно всегда найдется), лучше ищи способ решения проблемы! Изменено 18 мая 2015 пользователем Антон 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 Лебедка на машине есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах