nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 чтобы самопроизвольно не откручивались? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 чтобы самопроизвольно не откручивались? А пружинная шайба (гровер) не держит что-ли? затяни потуже! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 А пружинная шайба (гровер) не держит что-ли? затяни потуже! да держит наверное. но от вибрации и под нагрузкой они всеравно желают откручиваться, это вроде не секрет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 да держит наверное. но от вибрации и под нагрузкой они всеравно желают откручиваться, это вроде не секрет. Видимо, у вас вибрации и нагрузки особенные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Владимирович 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 Видимо, у вас вибрации и нагрузки особенные У него все особенное))))) Машина с закисью азота и с реактивным двигателем! Летает!! В прямом смысле слова... по небу )))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 Видимо, у вас вибрации и нагрузки особенные уменя пока не откручивается я на будущее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiba 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2008 уменя пока не откручивается я на будущее. Хуже не будет, я сечас мосты меняю, так вот когда карданы снимал все болты были ослаблены, хотя особых вибраций не чувствовалось. Буду ставить обязательно с фиксатором Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2008 Коллеги, учтите только, что кардан понадобится менять наверняка вдали от гаража, а с фиксатором можно без накидного кончить гайки и приехать. Правда дядька один раз в такой ситуации вынул задние полуоси и добрался на переднем мосту. Я в дороге, меняя колесо, не смог найти нужный ключ, салон был забит под завязку, и помучился с одной гайкой (побитой) очень здорово с обычным ключом. Был случай когда кардан на ходу развалился, не протянул новые рессоры и резко тормознул, (хорошо уже на тихой улочке и у дома), шлицы побило, пришлось снимать, собирать и ставить. Мучиться с зафиксированными гайками было бы лишним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2008 уменя пока не откручивается я на будущее. а ты с собой мост запасной не возишь?.. так - на будущее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenij 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2008 Фиксатор вообще вещь полезная. Прежде всего даже не тем, что осуществляет свою основную функцию. На резьбе остается типа пленки пластиковой и вода туда не проникает. Соответственно не ржавеет. Те, кто откручивал старые гайки в иносах, знают о чем я. Всем привет! А что за фиксатор? Если можно то наименование или марку его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 Всем привет! А что за фиксатор? Если можно то наименование или марку его. у нас в базе этот вопрос решается немного проще,чтобы сто то зафиксировать просто болты и гайки в ацетон,потом болты простым автогерметиком из Казани,и пол-дня пусть постоит,на это время все равно дел найдется,и держит и больших вопросов при разборке нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gacki 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 Всем привет! А что за фиксатор? Если можно то наименование или марку его. LOXEAL LOCTITE я пользуюсь вторым. У него есть несколько (около 5) модификаций, по усилию откручивания. Я использую малой и средней фиксации - держат прекрасно и гайку открутить не составляет труда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenij 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 Фиксатор вообще вещь полезная. Прежде всего даже не тем, что осуществляет свою основную функцию. На резьбе остается типа пленки пластиковой и вода туда не проникает. Соответственно не ржавеет. Те, кто откручивал старые гайки в иносах, знают о чем я. Небольшая поправка, на авто иностранного производства применяют не герметики, а тефлоновое напыление. Функции одинаковые, но разного происхождения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiba 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 Мучиться с зафиксированными гайками было бы лишним. Не понял что значит мучится. Прогресс вещь полезная и неотвратимая, надо только быть в курсе. Фиксаторы бывают разъмные, те которые откручиваются без специальных манипуляций и неразъемные, их тоже можно открутить но предворительно нагрев. Куда что ставить решайте сами но гораздо приятнее приложить усилие только для ослабления затяжки и спокойно открутить не грея и не поливая WDшкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 Небольшая поправка, на авто иностранного производства применяют не герметики, а тефлоновое напыление. Функции одинаковые, но разного происхождения. Разьве одинаковые? С каких пор? Много раз в специальной прессе говорилось что, химикам нужно продовать плоды своих трудов. Если автопроизводителям не нужна их продукция, то есть другой рынок. Там покупатели технически не грамотные, по этому им можно под разными предлогами продать товар необходимости в применении которого нет, так же можно продать то что не прошло полную экспертизу а как правило прошло но частично (выбираются показатели которые производят на "ПАПУАСОВ" впечатление). Лоховские товары из серии условно необходимых и вредных вещей. 1. 5и минутные промывки. 2. Очистители систем питания в топливо. 3. Присадки в масло. 4. Геметики радиатора. 5. Герметики прокладок. 6. Фиксаторы резьбы. 7. Аромотизаторы салона. И многое, многое другое. Да уважаемые журналы рекламируют эти товары, но в аналитических статьях, рекламируемые качества рассыпаются в пух и прах. Не уподобляйтесь "ПАПУАСАМ", резьбовое соединение карданных болтов, САМОДОСТАТОЧНО. Геметезируются в автомобилях только шпильки головки блока. Геметик "Белила цинковые". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiba 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 Лоховские товары из серии условно необходимых и вредных вещей.1. 5и минутные промывки. 2. Очистители систем питания в топливо. 3. Присадки в масло. 4. Геметики радиатора. 5. Герметики прокладок. 6. Фиксаторы резьбы. 7. Аромотизаторы салона. И многое, многое другое. Папуасам это нахрен не нужно, а из выше перечисленного я пользовался как минимум пятью наименованиями и ничего плохого сказать не могу. Читайте внимательнее статьи на которые ссылаетесь и пользуйтесь качественными вещами провереных производителей, прежде чем обкакивать их и тех кто ими пользуется. Например в "За рулем" который является достаточно авторитетным журналом была экспертиза пятиминутных промывок, определены качественные и даны рекомендации использовать их в комплексе с промывочным маслом. Это так просто навскидку вспомнил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 Папуасам это нахрен не нужно, а из выше перечисленного я пользовался как минимум пятью наименованиями и ничего плохого сказать не могу. Читайте внимательнее статьи на которые ссылаетесь и пользуйтесь качественными вещами провереных производителей, прежде чем обкакивать их и тех кто ими пользуется. Например в "За рулем" который является достаточно авторитетным журналом была экспертиза пятиминутных промывок, определены качественные и даны рекомендации использовать их в комплексе с промывочным маслом. Это так просто навскидку вспомнил. ПАПУАСЫ в ковычках, это мы с вами. Я предлагаю им не уподобляться. Предлагаю не верить в известность зарубежных фирм, работающих только на Российском, Лоховском, рынке. Нет они еще в Венгрии, Турции, Албании и других слаборазвитых странах, где истинные знания привыкли подменять империческими выводами типа "Я пользовался, все нормально". "За рулем" журнал авторитетный. Если прочесть тот обзор внимательно, то можно заметить что, у промывок моющая способность высокая, а несущая низкая. Отсюда и предложение использовать совместно с промывочным маслом а не добовлять их в моторное. Давайте поразмышляем вместе, если вам трудно в одиночку. Вы в магазине покупаете "пятиминутку" которую нужно добавить в моторное масло перед заменой последнего, ведь так написано в инструкции. Однако авторитетный журнал предлагает действовать совсем по другому, добавить "Пятиминутку" в промывочное масло, но оно уже обладает необходимыми свойствами. Какие выводы у вас напрашиваются? У меня что, именитый производитель, продал мне то что не соответствует заявленным харрактеристикам, а журнал, я ему давно уже не верю, слишком много рекламы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2008 Про рекламу согласен...Что было проще различать стопрезьбы--синий хорошо отвернешь,красный с паяльной лампой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2008 Разьве одинаковые? С каких пор? Много раз в специальной прессе говорилось что, химикам нужно продовать плоды своих трудов. Если автопроизводителям не нужна их продукция, то есть другой рынок. Там покупатели технически не грамотные, по этому им можно под разными предлогами продать товар необходимости в применении которого нет, так же можно продать то что не прошло полную экспертизу а как правило прошло но частично (выбираются показатели которые производят на "ПАПУАСОВ" впечатление). Лоховские товары из серии условно необходимых и вредных вещей. 1. 5и минутные промывки. 2. Очистители систем питания в топливо. 3. Присадки в масло. 4. Геметики радиатора. 5. Герметики прокладок. 6. Фиксаторы резьбы. 7. Аромотизаторы салона. И многое, многое другое. Да уважаемые журналы рекламируют эти товары, но в аналитических статьях, рекламируемые качества рассыпаются в пух и прах. Не уподобляйтесь "ПАПУАСАМ", резьбовое соединение карданных болтов, САМОДОСТАТОЧНО. Геметезируются в автомобилях только шпильки головки блока. Геметик "Белила цинковые". ты хочешь сказать что автопроизводители не используют фиксатор резьбы? ха ха купи фольцвагеновские передние колодки и посмотри на болты что идут в комплекте с ними. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2008 А от Лунохода детали я посмотреть не должен? Если серьезно, то каждое действие производителя продиктовано чем то. Я не знаю что там с колодками, но однозначно у них сложный температурный режим, одна часть детали нагревается раньше чем другая, в данной ситуации если внутренняя резьба расположена в части которая нагревается первой, применение дополнительных средств вполне объяснимо. Так же это может быть вовсе не фиксатор, а компонент для равномерной теплопередачи. Я говорил уже что, грамоту не заменишь наблюдениями. Кстати, как работает резьба, все себе представляют, али как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2008 нервный ты какойто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2008 Я пошутил в начале сообщения, а потом продолжил серьезно. Ты не правильно меня понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiba 1 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 нервный ты какойто +1 Не понятно в чем многоуважаемый Артем хочет всех убедить. Хотя у пессимистов и скептиков это получается только среди себе подобных. Личноя не в обиду конечно к их мнению не прислушиваюсь. Конкретики нет. Кроме утверждений что все фигня и не нужно ни чего путного не нашел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 Из своей проф. деятельности наблюдение: на всем новом крепеже к автомобилям "Ауди" (имеются в виду болты и гайки относящиеся к ходовой части,рул. управлению)-подчеркиваю- НА ВСЕМ! Нанесен резьбовой фиксатор. Болты рычагов подвески не испытывают серьезных температурных нагрузок,но зачем-то умные немцы все же наносят фиксатор...Видно,что-то другое у них на уме,кроме впаривания сиволапым русским своих химпродуктов и равномерности теплопередачи )))). А еще в руководстве по ремонту они настоятельно рекомендуют все гайки-болты всегда заменять новыми. Отчего-то я им верю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 У меня товарищ есть, директор АУДИ центр в КЛД. Обязательно поинтерисуюсь у его инжинеров. +1Не понятно в чем многоуважаемый Артем хочет всех убедить. Хотя у пессимистов и скептиков это получается только среди себе подобных. Личноя не в обиду конечно к их мнению не прислушиваюсь. Конкретики нет. Кроме утверждений что все фигня и не нужно ни чего путного не нашел 1. Артем не собирается ВСЕХ убеждать, ВСЕ этим не пользуются. 2. Я действительно СКЕПТИК, но не пессимист. Не люблю я в свою технику лить и мазать сомнительные вещи. Безграмотность оптимизмом, не считаю. 3. Конкретики было достаточно, не думаю что к сообщениям с описанием мнений журнальных экспертов, нужно прикладывать протоколы собственных испытаний. 4. Что все фигня, это не мое утверждение, это как я уже писал, а вы плохо читали, мнение журнальных экспертов (со специализированым образованием). PS Между прочим от вас ни каких аргументов кроме огульного критиканства моей точки зрения не поступило. громкие фразы типа, ВСЕХ, ЛИЧНО Я (подрозумевается правильный, пример для подражания), на толпу внимания уже не производят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах