Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
nat

стоит ли карданные болты сажать на фиксатор резьбы?

Рекомендованные сообщения

чтобы самопроизвольно не откручивались?

А пружинная шайба (гровер) не держит что-ли? затяни потуже! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пружинная шайба (гровер) не держит что-ли? затяни потуже! :rolleyes:

да держит наверное. но от вибрации и под нагрузкой они всеравно желают откручиваться, это вроде не секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да держит наверное. но от вибрации и под нагрузкой они всеравно желают откручиваться, это вроде не секрет.

Видимо, у вас вибрации и нагрузки особенные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, у вас вибрации и нагрузки особенные :)

У него все особенное))))) Машина с закисью азота и с реактивным двигателем! Летает!! В прямом смысле слова... по небу )))))) :D:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, у вас вибрации и нагрузки особенные :)

уменя пока не откручивается :) я на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уменя пока не откручивается :) я на будущее.

Хуже не будет, я сечас мосты меняю, так вот когда карданы снимал все болты были ослаблены, хотя особых вибраций не чувствовалось. Буду ставить обязательно с фиксатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, учтите только, что кардан понадобится менять наверняка вдали от гаража, а с фиксатором можно без накидного кончить гайки и приехать. Правда дядька один раз в такой ситуации вынул задние полуоси и добрался на переднем мосту. Я в дороге, меняя колесо, не смог найти нужный ключ, салон был забит под завязку, и помучился с одной гайкой (побитой) очень здорово с обычным ключом. Был случай когда кардан на ходу развалился, не протянул новые рессоры и резко тормознул, (хорошо уже на тихой улочке и у дома), шлицы побило, пришлось снимать, собирать и ставить. Мучиться с зафиксированными гайками было бы лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уменя пока не откручивается :) я на будущее.

а ты с собой мост запасной не возишь?.. так - на будущее :P;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиксатор вообще вещь полезная. Прежде всего даже не тем, что осуществляет свою основную функцию. На резьбе остается типа пленки пластиковой и вода туда не проникает. Соответственно не ржавеет. Те, кто откручивал старые гайки в иносах, знают о чем я.

Всем привет! А что за фиксатор? Если можно то наименование или марку его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! А что за фиксатор? Если можно то наименование или марку его.

у нас в базе этот вопрос решается немного проще,чтобы сто то зафиксировать просто болты и гайки в ацетон,потом болты простым автогерметиком из Казани,и пол-дня пусть постоит,на это время все равно дел найдется,и держит и больших вопросов при разборке нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! А что за фиксатор? Если можно то наименование или марку его.

LOXEAL

LOCTITE

я пользуюсь вторым. У него есть несколько (около 5) модификаций, по усилию откручивания. Я использую малой и средней фиксации - держат прекрасно и гайку открутить не составляет труда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиксатор вообще вещь полезная. Прежде всего даже не тем, что осуществляет свою основную функцию. На резьбе остается типа пленки пластиковой и вода туда не проникает. Соответственно не ржавеет. Те, кто откручивал старые гайки в иносах, знают о чем я.

 

Небольшая поправка, на авто иностранного производства применяют не герметики, а тефлоновое напыление. Функции одинаковые, но разного происхождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мучиться с зафиксированными гайками было бы лишним.

Не понял что значит мучится. Прогресс вещь полезная и неотвратимая, надо только быть в курсе. Фиксаторы бывают разъмные, те которые откручиваются без специальных манипуляций и неразъемные, их тоже можно открутить но предворительно нагрев. Куда что ставить решайте сами но гораздо приятнее приложить усилие только для ослабления затяжки и спокойно открутить не грея и не поливая WDшкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небольшая поправка, на авто иностранного производства применяют не герметики, а тефлоновое напыление. Функции одинаковые, но разного происхождения.

Разьве одинаковые? С каких пор?

 

Много раз в специальной прессе говорилось что, химикам нужно продовать плоды своих трудов. Если автопроизводителям не нужна их продукция, то есть другой рынок. Там покупатели технически не грамотные, по этому им можно под разными предлогами продать товар необходимости в применении которого нет, так же можно продать то что не прошло полную экспертизу а как правило прошло но частично (выбираются показатели которые производят на "ПАПУАСОВ" впечатление).

 

Лоховские товары из серии условно необходимых и вредных вещей.

1. 5и минутные промывки.

2. Очистители систем питания в топливо.

3. Присадки в масло.

4. Геметики радиатора.

5. Герметики прокладок.

6. Фиксаторы резьбы.

7. Аромотизаторы салона.

И многое, многое другое.

 

Да уважаемые журналы рекламируют эти товары, но в аналитических статьях, рекламируемые качества рассыпаются в пух и прах.

 

Не уподобляйтесь "ПАПУАСАМ", резьбовое соединение карданных болтов, САМОДОСТАТОЧНО.

Геметезируются в автомобилях только шпильки головки блока. Геметик "Белила цинковые".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лоховские товары из серии условно необходимых и вредных вещей.

1. 5и минутные промывки.

2. Очистители систем питания в топливо.

3. Присадки в масло.

4. Геметики радиатора.

5. Герметики прокладок.

6. Фиксаторы резьбы.

7. Аромотизаторы салона.

И многое, многое другое.

 

Папуасам это нахрен не нужно, а из выше перечисленного я пользовался как минимум пятью наименованиями и ничего плохого сказать не могу. Читайте внимательнее статьи на которые ссылаетесь и пользуйтесь качественными вещами провереных производителей, прежде чем обкакивать их и тех кто ими пользуется. Например в "За рулем" который является достаточно авторитетным журналом была экспертиза пятиминутных промывок, определены качественные и даны рекомендации использовать их в комплексе с промывочным маслом. Это так просто навскидку вспомнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Папуасам это нахрен не нужно, а из выше перечисленного я пользовался как минимум пятью наименованиями и ничего плохого сказать не могу. Читайте внимательнее статьи на которые ссылаетесь и пользуйтесь качественными вещами провереных производителей, прежде чем обкакивать их и тех кто ими пользуется. Например в "За рулем" который является достаточно авторитетным журналом была экспертиза пятиминутных промывок, определены качественные и даны рекомендации использовать их в комплексе с промывочным маслом. Это так просто навскидку вспомнил.

ПАПУАСЫ в ковычках, это мы с вами. Я предлагаю им не уподобляться. Предлагаю не верить в известность зарубежных фирм, работающих только на Российском, Лоховском, рынке. Нет они еще в Венгрии, Турции, Албании и других слаборазвитых странах, где истинные знания привыкли подменять империческими выводами типа "Я пользовался, все нормально". "За рулем" журнал авторитетный. Если прочесть тот обзор внимательно, то можно заметить что, у промывок моющая способность высокая, а несущая низкая. Отсюда и предложение использовать совместно с промывочным маслом а не добовлять их в моторное. Давайте поразмышляем вместе, если вам трудно в одиночку. Вы в магазине покупаете "пятиминутку" которую нужно добавить в моторное масло перед заменой последнего, ведь так написано в инструкции. Однако авторитетный журнал предлагает действовать совсем по другому, добавить "Пятиминутку" в промывочное масло, но оно уже обладает необходимыми свойствами. Какие выводы у вас напрашиваются? У меня что, именитый производитель, продал мне то что не соответствует заявленным харрактеристикам, а журнал, я ему давно уже не верю, слишком много рекламы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про рекламу согласен...Что было проще различать стопрезьбы--синий хорошо отвернешь,красный с паяльной лампой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разьве одинаковые? С каких пор?

 

Много раз в специальной прессе говорилось что, химикам нужно продовать плоды своих трудов. Если автопроизводителям не нужна их продукция, то есть другой рынок. Там покупатели технически не грамотные, по этому им можно под разными предлогами продать товар необходимости в применении которого нет, так же можно продать то что не прошло полную экспертизу а как правило прошло но частично (выбираются показатели которые производят на "ПАПУАСОВ" впечатление).

 

Лоховские товары из серии условно необходимых и вредных вещей.

1. 5и минутные промывки.

2. Очистители систем питания в топливо.

3. Присадки в масло.

4. Геметики радиатора.

5. Герметики прокладок.

6. Фиксаторы резьбы.

7. Аромотизаторы салона.

И многое, многое другое.

 

Да уважаемые журналы рекламируют эти товары, но в аналитических статьях, рекламируемые качества рассыпаются в пух и прах.

 

Не уподобляйтесь "ПАПУАСАМ", резьбовое соединение карданных болтов, САМОДОСТАТОЧНО.

Геметезируются в автомобилях только шпильки головки блока. Геметик "Белила цинковые".

ты хочешь сказать что автопроизводители не используют фиксатор резьбы? ха ха :D купи фольцвагеновские передние колодки и посмотри на болты что идут в комплекте с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от Лунохода детали я посмотреть не должен?

Если серьезно, то каждое действие производителя продиктовано чем то. Я не знаю что там с колодками, но однозначно у них сложный температурный режим, одна часть детали нагревается раньше чем другая, в данной ситуации если внутренняя резьба расположена в части которая нагревается первой, применение дополнительных средств вполне объяснимо. Так же это может быть вовсе не фиксатор, а компонент для равномерной теплопередачи.

Я говорил уже что, грамоту не заменишь наблюдениями.

 

Кстати, как работает резьба, все себе представляют, али как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пошутил в начале сообщения, а потом продолжил серьезно.

Ты не правильно меня понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нервный ты какойто <_<

+1

Не понятно в чем многоуважаемый Артем хочет всех убедить. Хотя у пессимистов и скептиков это получается только среди себе подобных. Личноя не в обиду конечно к их мнению не прислушиваюсь. Конкретики нет. Кроме утверждений что все фигня и не нужно ни чего путного не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из своей проф. деятельности наблюдение: на всем новом крепеже к автомобилям "Ауди" (имеются в виду болты и гайки относящиеся к ходовой части,рул. управлению)-подчеркиваю- НА ВСЕМ! Нанесен резьбовой фиксатор. Болты рычагов подвески не испытывают серьезных температурных нагрузок,но зачем-то умные немцы все же наносят фиксатор...Видно,что-то другое у них на уме,кроме впаривания сиволапым русским своих химпродуктов и равномерности теплопередачи )))). А еще в руководстве по ремонту они настоятельно рекомендуют все гайки-болты всегда заменять новыми. Отчего-то я им верю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня товарищ есть, директор АУДИ центр в КЛД. Обязательно поинтерисуюсь у его инжинеров.

 

+1

Не понятно в чем многоуважаемый Артем хочет всех убедить. Хотя у пессимистов и скептиков это получается только среди себе подобных. Личноя не в обиду конечно к их мнению не прислушиваюсь. Конкретики нет. Кроме утверждений что все фигня и не нужно ни чего путного не нашел

1. Артем не собирается ВСЕХ убеждать, ВСЕ этим не пользуются.

2. Я действительно СКЕПТИК, но не пессимист. Не люблю я в свою технику лить и мазать сомнительные вещи. Безграмотность оптимизмом, не считаю.

3. Конкретики было достаточно, не думаю что к сообщениям с описанием мнений журнальных экспертов, нужно прикладывать протоколы собственных испытаний.

4. Что все фигня, это не мое утверждение, это как я уже писал, а вы плохо читали, мнение журнальных экспертов (со специализированым образованием).

 

PS Между прочим от вас ни каких аргументов кроме огульного критиканства моей точки зрения не поступило. громкие фразы типа, ВСЕХ, ЛИЧНО Я (подрозумевается правильный, пример для подражания), на толпу внимания уже не производят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...