WerNA 200 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 (изменено) Так уж вышло что это первая тема, поэтому привет всем! Имеется у нас с женой Газик 1956 г.в., купленный далеко от дома, до моего гаража ехал он своим ходом 1800км. В дороге кончилась... ну много всего вообще-то... в частности, родная коробка, её перебрали, сейчас вторую иногда закусывает. Помогает игра газом, сцеплением. Понятно, что надо лезть снимать, но может кто сталкивался, может это быть из-за новых неприработавшихся деталей (1000км проехала) или изношенного сцепления. Изменено 12 мая 2015 пользователем WerNA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 Косяк в коробке... При желании тронувшись на первой со сцепой, выдерживая определенные обороты сцепку можно не выжимать, что вверх, что вниз.... На выключение она никак не влияет, ищи в коробке... Мож шток стерся? Рычаг елозит по нему, выйдя из зацепления, и не выключает... Вчера сняли коробку, у меня так и было, еще детки две скорости врубили... Ща фото найду... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 Вот нашел... Отыскал у себя новую крышку в сборе... Вот так должно быть, это шток и паз, куда конец ручки КПП " приходит": А вот так было у меня, все видно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 А двойной выжим и перегазовка используется? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 А двойной выжим и перегазовка используется? Ну об этом я умолчал... Вроде как само собой должно быть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WerNA 200 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 Вот нашел... Отыскал у себя новую крышку в сборе... Вот так должно быть, это шток и паз, куда конец ручки КПП " приходит": шток и ползуны старые, 3-ю выбивало, ехал с рогатиной сотню км, при сборке на паз в ползуне не обратил внимание, но шток потёрт конечно. На готовой всё включалось и выключалось легко... но зажимать вторую стало тоже не сразу. Понял, надо опять снимать глядеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WerNA 200 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 А двойной выжим и перегазовка используется? угу, зажимает со второй на третью, что просто с заждержкой на нейтрали, что с двойным, но помогает "тройной или четверной" выжим или газом поиграть. В остальном коробас как часики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 Черепаху скинь и боковую крышку сними, коробку пока можешь не трогать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 Закусывает при двух мостах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 Причин может быть несколько (мало информации ... что менялось, как собиралось) Неправильно собраны сухарики синхронизатора, каретка 2-3 передачи не той стороной установлена, имеет износ в шлицах (там образуется такая выработка, что и фиксаторы не нужны). Просто "левые" детали. Износ в бустерах замка кулисы ... да много чего может быть. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 Косяк в коробке... При желании тронувшись на первой со сцепой, выдерживая определенные обороты сцепку можно не выжимать, что вверх, что вниз.... На выключение она никак не влияет, ищи в коробке... Мож шток стерся? Рычаг елозит по нему, выйдя из зацепления, и не выключает... Вчера сняли коробку, у меня так и было, еще детки две скорости врубили... Ща фото найду... Я на всех своих машинах училась переключать передачи без выжима сцепления ... сколько раз выручало это умение ... то выжимной заклинит ... тот вот на Рено 19 тросик сцепления порвался на окраине Гомеля. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WerNA 200 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2015 Причин может быть несколько (мало информации ... что менялось, как собиралось) Неправильно собраны сухарики синхронизатора, каретка 2-3 передачи не той стороной установлена, имеет износ в шлицах (там образуется такая выработка, что и фиксаторы не нужны). Просто "левые" детали. Износ в бустерах замка кулисы ... да много чего может быть. в дороге собирали с мастером вдвоём глядя на старую коробку, ну значит надо будет ещё раз в спокойной обстановке сделать, а так почти всё новое - кроме корпуса и механизма переключения (ползуны, вилки и тд) а зажимало с одним мостом, передний кардан я в дороге скинул Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2015 в дороге собирали с мастером вдвоём глядя на старую коробку, ну значит надо будет ещё раз в спокойной обстановке сделать, а так почти всё новое - кроме корпуса и механизма переключения (ползуны, вилки и тд) а зажимало с одним мостом, передний кардан я в дороге скинул Раздатку мосты зажимают. Коробку нет. *** http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/gaz/gaz-69/42/ Посмотри внимательно правильность установки деталей поз. 14. Там ступица смещена немножко. Переворачивать нельзя. Это основная причина. Износ замка кулисы менее вероятная (но тоже возможноая) причина затруднённого выключения второй передачи. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах