dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 День всем добрый! пПришла пора перебрать двигатель. Нужен совет ваш комрады! Разобрал значит я его: поршни 82.50, цилиндры соответственно тоже (штангкелем правда мерил), вкладыши коренные 0.5 (маркировка) шатунные 0.75. Обнаружены сколы зубьев шестерен и не обнаружена метка на шестерни коленвала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 Подскажите какие действия следуетт произвести дальше? Стоит ли менять шестерни? Можно ли не растачивая блок просто поменять кольца со вкладышами (в магазине вроде в достатке 82.5 и 83.5 размер)? Ну и конечно же прокладки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Подскажите какие действия следуетт произвести дальше? Стоит ли менять шестерни? Можно ли не растачивая блок просто поменять кольца со вкладышами (в магазине вроде в достатке 82.5 и 83.5 размер)? Ну и конечно же прокладки... Нет Нет Да В магазинах ГАЗ 52 Изменено 14 мая 2015 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 День всем добрый! пПришла пора перебрать двигатель. Нужен совет ваш комрады! Разобрал значит я его: поршни 82.50, цилиндры соответственно тоже (штангкелем правда мерил), вкладыши коренные 0.5 (маркировка) шатунные 0.75. Обнаружены сколы зубьев шестерен и не обнаружена метка на шестерни коленвала как это метки не обнаружены? куда ж ты смотришь то? даже на фото видно обе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 как это метки не обнаружены? куда ж ты смотришь то? даже на фото видно обе дело в том что в букваре обе метки полосками нарисованы. вот и решил уточнить! мало ли откуда этот кружочек взялся... может это клеймо производителя например Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 А по каким показателям "пришло время ремонта"? Их всего-то два: - угар масла больше одного процента от расхода топлива (норматив СССР времён молодости ГАЗ-69); - почти отсутствие давления масла. Если давление очень маленькое - шлифовать коленвал обязательно!!! Замена вкладышей на новые того же номинала эффекта не даст. И не факт, что попадёшь со вкладышами в следующий ремонт .... чаще - через один ... более точно шлифовщикам лень базировать вал в станке. Судя по тому, что у мотора был всего один ремонт - втулки распредвала можно не трогать в этот раз. Если давление масла немножко больше нуля на горячем моторе - можно только заменить вкладыши на тот же ремонтный размер. Процентов 60 ... 70 ресурс мотора восстановится. Если большой угар масла - один раз можно пропустить хонингование цилиндров ... только шабером кромку верхнюю удалить, а кольца подпилить надфилем из следующего ремонтного размера. И поставить новые поршни от ГАЗ-52 (только не все шесть ... хватит четыре). Таким способом можно восстановить моторесурс процентов на 70...75. Заодно проверить втулки под палец в шатунах. Осмотреть головку. Притереть клапана. Поменять прокладки. Шестерня тексталитовая подходит от Волг и Уазиков. Есть и беленькие-красивенькие. Остальное - по желанию. И -главное!!!! Как вымоешь - так и будешь ездить. Мотор вообще в белом халате собирают (это же операция на сердце). 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 Показатель был отсутствие тяги и повышение уровня масла в следствии попадания в него бензина. Когда вытащил поршни выпали кусочки колец компрессионных. Коленвал мастер замерил и сказал что всё в допусках. Поэтому были приобретены вкладыши того же размера. А мыть его предстоит это да... обязательно. Вопрос правда ещё как промыть каналы охлаждения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 Да что у вас за бензин такой!!! У меня только в девяностые, когда бензин-нефтеконденсат-солярка вместе заливались в бак ... только тогда уровень масла повышался. Смени поставщика топлива! А кольца просто так не ломаются ... нашёл причину? А она есть. Их несколько ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Вопрос правда ещё как промыть каналы охлаждения? На снятом блоке, заклеить малярным скотчем всякие отверстия под помпу, заткнуть другие, и залить кислоту. Дешевле взять пару литров очистителя кафельной плитки. 25% солянка модифицированная уротропином. Или Ортофосфорная (модификатор ржавчины) В любом случае нужно 2-3 минуты, и промывка большим количеством воды. Очень желательно сменить заглушки рубашки охлаждения, особенно гниет та что под колоколом сцепления. Всегда, из за забора воды в отопитель, вокруг 4го цилиндра все застаивается. Масляные каналы вскрываются, и моются самодельными шомполами, со щетками на конце. Щетки в оружейном магазине под любой калибр, типа 25 рэ. Лучше не металические, и как можно точнее к диаметру отверстий, иначе портятся. Крутить их не нужно. Туда-сюда, с керасином!! Соляра гораздо хуже моет. А маслянистый нагар моет лучше всего, Толуол (очиститель карбюратора) или Эфир (быстрый старт). ЗЫ. Заглушек в продаже нет, но токарь их может переточить из заглушек РВ, их в продаже полно. Заглушки гнилые 500%. Изменено 14 мая 2015 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 Долгова! За белый халат 5+. Только так, с любым агрегатом. Все вымыть и очистить, разложить по порядку рядами, накрыть салфеткой (тряпочкой хорошей). Взял деталь, ополоснул в тазике с керАсином, обтер просушил, полил из масленки маслом, густо густо, поставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 Да что у вас за бензин такой!!! У меня только в девяностые, когда бензин-нефтеконденсат-солярка вместе заливались в бак ... только тогда уровень масла повышался. Смени поставщика топлива! А кольца просто так не ломаются ... нашёл причину? А она есть. Их несколько ... Вообщем мотор работал на холостых, потом заглох. Завёл я его снова, работал он не ровно, но обороты набирал и не тянул вообще. посмотрел уровень масла, он был выше мах на 1,5-2 см. А просто т старости и износа кольца не могут ломаться? И какая ещё может быть причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 На снятом блоке, заклеить малярным скотчем всякие отверстия под помпу, заткнуть другие, и залить кислоту. Дешевле взять пару литров очистителя кафельной плитки. 25% солянка модифицированная уротропином. Или Ортофосфорная (модификатор ржавчины) В любом случае нужно 2-3 минуты, и промывка большим количеством воды. Очень желательно сменить заглушки рубашки охлаждения, особенно гниет та что под колоколом сцепления. Всегда, из за забора воды в отопитель, вокруг 4го цилиндра все застаивается. Масляные каналы вскрываются, и моются самодельными шомполами, со щетками на конце. Щетки в оружейном магазине под любой калибр, типа 25 рэ. Лучше не металические, и как можно точнее к диаметру отверстий, иначе портятся. Крутить их не нужно. Туда-сюда, с керасином!! Соляра гораздо хуже моет. А маслянистый нагар моет лучше всего, Толуол (очиститель карбюратора) или Эфир (быстрый старт). ЗЫ. Заглушек в продаже нет, но токарь их может переточить из заглушек РВ, их в продаже полно. Заглушки гнилые 500%. заглушку которая за колоколом поменял в прошлом году. Выгреб из за неё кучу г..вна... Сейчас такую же субстанцию обнаружил за краником слива охлаждайки с блока. Почему и хочу промыть. А заглушки значит все рекомендуете выковырнуть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 Вообщем мотор работал на холостых, потом заглох. Завёл я его снова, работал он не ровно, но обороты набирал и не тянул вообще. посмотрел уровень масла, он был выше мах на 1,5-2 см. А просто т старости и износа кольца не могут ломаться? И какая ещё может быть причина? смени диафрагму в бензонасосе. могут сломаца, но чаще от перегрева. и проверь маслонасос(тож про давление)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 смени диафрагму в бензонасосе +++++++++++++++++++++++++++++++++++ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 хм... не могу не согласиться про диафрагму. Но тяга то почему тогда пропала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 хм... не могу не согласиться про диафрагму. Но тяга то почему тогда пропала? бенза мало шло в карб(уров. падал) - вот и нетяга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) производительность БН падает в сей момент не тока и не стока за щот стока бенза в поддон, присутствует падение вакуума на входе. практ. опыт. прочисть дренажное отверстие при замене диафрагмы - облегчит жизнь в дальнейшем ...там исшо переобогащение ГС происходит(пары с картера)...но про это - ВО не имееца)) расскажот хто нить тут) Изменено 14 мая 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 пы. сы. при сборке не забудь про монтажную вытяжку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 ...там исшо переобогащение ГС происходит(пары с картера)...но про это - ВО не имееца)) расскажот хто нить тут) Что рассказывать? В стародавние времена, что бы завестись в мороз утром, лили в масло пол стакана бензина, при работающем двигателе. Двигатель глох, тут же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 День всем добрый! пПришла пора перебрать двигатель. Нужен совет ваш комрады! Разобрал значит я его: поршни 82.50, цилиндры соответственно тоже (штангкелем правда мерил), вкладыши коренные 0.5 (маркировка) шатунные 0.75. Обнаружены сколы зубьев шестерен и не обнаружена метка на шестерни коленвала шестерни от 402 мотора. один в один и по меткам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 пы. сы. при сборке не забудь про монтажную вытяжку что есть монтажная вытяжка? Что рассказывать? В стародавние времена, что бы завестись в мороз утром, лили в масло пол стакана бензина, при работающем двигателе. Двигатель глох, тут же. получается у меня всё примерно так и произошло... правильно? шестерни от 402 мотора. один в один и по меткам спасибо! поеду приценюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 что есть монтажная вытяжка?Я то же не знаю,самому интересно, аж жуть. получается у меня всё примерно так и произошло... правильно?Правильно спасибо! поеду приценюсьЗачем? шестерни от 402 мотора. один в один и по меткамВот же в чем основной принцип в шестернях..... А я то думал... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) - угар масла больше одного процента от расхода топлива (норматив СССР времён молодости ГАЗ-69); не было такого норматива, расход считали на 100 литров топлива в общем всё одно как считать, я про то, что одного процента там не было Изменено 15 мая 2015 пользователем Алекс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 не было такого норматива, расход считали на 100 литров топлива Ну ... и??? Я и написала 1 процент!!! Это и значит - на 100л бензина ... 1л масла. После чего завгар давал разрешение на ремонт или замену двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах