Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 Блок выставляется как и любая деталь, по "Базовой поверхности", которую нужно определить. Основная "База" у блока, это постели коленвала. Блок у заводских, и нормальных расточников, выставляется на "Скалку", то есть по постелям. Приливы это места под прижимы, при использовании в качестве базовой поверхности, нижней части блока. Прижимы можно разместить в любом удобном месте. Станок не может быть настроен на что то. Одинаковых деталей не бывает. Каждый "Одинаковый" блок, считается выставленым, только после "обкатки", по центроискателю. Мало того, при износе постелей где нет сменных подшипников, нужно здорово помучатся, прежде чем будет найдена "Золотая середина". Это может быть отсчет от заглушки торца вала, либо от клапанов, либо еще что угодно. На то станочники, и являются мастерами геометрии. Артем я как раз и писал о квалификации некоторых станочников. шаг влево, шаг вправо- растрел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 Крышки менять! Перетачивать у токаря, из тех что на фото справа (заглушка распределительного вала) ставить на что угодно, легким молотком распрямляя сферу Я брал большие крышки и на точиле доводил их до нужного размера, потом на герметик и молоточком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2016 Сейчас временно установил другой мотор. Приобрёл за нормальные деньги. Всё вроде хорошо с ним и ровно, но как на зло после установки на машину перестал заводиться (до этого на полу заводил без проблем). Искра есть, зажигание на месте, карб перебраный поставил и всё ни как.... Схватывает и глохнет.... Федот тут скажет типа "извините братья за тупых калужан", а я расскажу в чём дело было. Всего лишь поправил зазор на свечах и всё заработало как часы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2016 Сейчас временно установил другой мотор. Приобрёл за нормальные деньги. Всё вроде хорошо с ним и ровно, но как на зло после установки на машину перестал заводиться (до этого на полу заводил без проблем). Искра есть, зажигание на месте, карб перебраный поставил и всё ни как.... Схватывает и глохнет.... Федот тут скажет типа "извините братья за тупых калужан", а я расскажу в чём дело было. Всего лишь поправил зазор на свечах и всё заработало как часы! Плесни ему бензина прям в карб. Похоже он недоперебран. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2016 (изменено) . Изменено 13 февраля 2016 пользователем mixail-grawer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2016 "к чему готовится подскажите." К свадьбе. Пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2016 (изменено) Была у меня подборка журнала "Наука и Жизнь" Там была серия перепечаток из толь чешских, толь польских журналов - "Из наблюдений пса Фафика" ( самое запомнившееся - "особенно больно кусают худые блохи... Впрочем - толстые кусают точно так же.) Так вот. Из наблюдений пса Фафика : Особо обидчивы тупые и безграмотные люди. Причём - чем тупее и неграмотнее - тем обидчивее... Впрочем - это даже полезно. На обиженных - воду возят. И много ещё куда полезных применений обиженным найти можно.... З.Ы. А обиженному : Не потроши мотор, если он этого не просит . Начни с ревизии/замены клапанных пружин. Для этого даже мотор снимать не надо ( вот коллектор - желательно) Изменено 13 февраля 2016 пользователем Федот68 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) Все перечитал, но конкретного ответа не увидел, поэтому спрошу: от какого двигателя на м20 подойдут впускные клапаны без переделок (в смысле: есть ли клапаны аналогичных размеров)? И если ставить выпускные от Газ-53, то от какого двигателя подходят пружины, чтобы не резать? Почему спрашиваю: живу не в городе, поэтому нет возможности устроить экскурсию по разнообразным автомагазинам. Изменено 25 февраля 2016 пользователем Юрий72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) Все перечитал, но конкретного ответа не увидел, поэтому спрошу: от какого двигателя на м20 подойдут впускные клапаны без переделок (в смысле: есть ли клапаны аналогичных размеров)? И если ставить выпускные от Газ-53, то от какого двигателя подходят пружины, чтобы не резать? Почему спрашиваю: живу не в городе, поэтому нет возможности устроить экскурсию по разнообразным автомагазинам. Объясняю: Клапаны - впускные и выпускные, без переделок подойду от ГАЗ-52 (аналогичный 6 цилиндровый двигатель) Если ставить выпускные клапаны от газ-53 (как и я в том числе сделал), необходимо во первых аккуратно развернуть направляющую под требуемый диаметр, а во вторых - укоротить (но с умом) пружины (собственно я так и сделал) Пробег моего мотора уже в районе 8 000 км. Крутится до 4700 уверенно, но и до 5000 докручивается. Но у меня помимо всего прочего, сделан еще целый ряд модификаций двигателя. Изменено 25 февраля 2016 пользователем FanatFigo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2016 Объясняю: Клапаны - впускные и выпускные, без переделок подойду от ГАЗ-52 (аналогичный 6 цилиндровый двигатель) Если ставить выпускные клапаны от газ-53 (как и я в том числе сделал), необходимо во первых аккуратно развернуть направляющую под требуемый диаметр, а во вторых - укоротить (но с умом) пружины (собственно я так и сделал) Пробег моего мотора уже в районе 8 000 км. Крутится до 4700 уверенно, но и до 5000 докручивается. Но у меня помимо всего прочего, сделан еще целый ряд модификаций двигателя. Я знаю, что от двигателя Газ-51 подходят, меня интересовало есть ли подходящие от других двигателей. Вопрос по пружинам при установке клапанов Газ-53 именно по тому, что не хочется резать (укорачивать) родные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2016 Я знаю, что от двигателя Газ-51 подходят, меня интересовало есть ли подходящие от других двигателей. Вопрос по пружинам при установке клапанов Газ-53 именно по тому, что не хочется резать (укорачивать) родные. А если не секрет, то зачем изобретать велосипед по клапанам? Ведь штатные клопы свободно есть в продаже. И почему не хочется укорачивать пружины? Я по честному - тоже не хотел укорачивать, но так и не нашел другого варианта. Клопы не подвисают, и даже с учетом доработанной камеры сгорания, под степень сжатия 8.1 следов контакта клопов с головкой - после снятия для ознакомления ГБЦ - выявлено не было, впрочем как и иных аномальных явлений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2016 пружины подходят от мицубиси мотор 4G 64 (если не ошибаюсь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) пружины подходят от мицубиси мотор 4G 64 (если не ошибаюсь) Спасибо. Это вместо штатной или штатной обрезанной под клапан 53? Изменено 26 февраля 2016 пользователем Юрий72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 А если не секрет, то зачем изобретать велосипед по клапанам? Ведь штатные клопы свободно есть в продаже. И почему не хочется укорачивать пружины? Я по честному - тоже не хотел укорачивать, но так и не нашел другого варианта. Клопы не подвисают, и даже с учетом доработанной камеры сгорания, под степень сжатия 8.1 следов контакта клопов с головкой - после снятия для ознакомления ГБЦ - выявлено не было, впрочем как и иных аномальных явлений. По клапанам: почему бы не поставить современные, если таковые есть аналогичные по размерам. По пружинам: Вы сами не хотели укорачивать, почему? Обрезав штатную пружину, изменим ее характеристики. Возникают вопросы: достаточно ли будет ее усилия для герметичного закрытия клапана? Клапан будет открываться/закрываться раньше/позже? изменятся фазы газораспределения, насколько? Тем более с учетом увеличенной степени сжатия, в этом случае нет ли необходимости в пружинах с увеличенным усилием, либо в установке сдвоенных пружин? Может и не стоит заморачиваться, но ИНТЕРЕСНО. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 Раз уж речь завел, скажу по вкладышам. Ладно коренные Газ-52, сталеалюминевые, нормально по размеру. А шатунные: Газ-52 уже на 2 мм, что не айс на мой взгляд, мерседесовские уже на 3 мм (у меня стояли). Есть ли какие либо шатунные сталелюминь по размерам один в один с м20? Можно, конечно, шатунные поставить родной баббит, но выдержат ли они увеличившиеся нагрузки от повышенной степени сжатия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 обрезанной под клапан 53? да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 По клапанам: почему бы не поставить современные, если таковые есть аналогичные по размерам. По пружинам: Вы сами не хотели укорачивать, почему? Обрезав штатную пружину, изменим ее характеристики. Возникают вопросы: достаточно ли будет ее усилия для герметичного закрытия клапана? Клапан будет открываться/закрываться раньше/позже? изменятся фазы газораспределения, насколько? Тем более с учетом увеличенной степени сжатия, в этом случае нет ли необходимости в пружинах с увеличенным усилием, либо в установке сдвоенных пружин? Может и не стоит заморачиваться, но ИНТЕРЕСНО. Я поставил то, что: 1. Проверено практикой различными людьми; 2. Безпроблемно и недорого покупается в магазе. По пружинам: Как раз не хотел потому что изменятся характеристики. Достаточно ли будет усилия для герметичного закрытия - достаточно - проверено (в том числе на одном из разобранных мной двигателе было применено данное решение, и после дефектовки, аномалий выявлено то же не было) Клапан будет открываться так же (видится мне что с изменением жесткости пружины, "изменением" фаз газораспределения можно пренебречь). Фазы газораспределения не изменятся - если не заменить распредвал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах