Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 норма (предельная) на автомобиль УАЗ-469, являющийся более современным а/м чем ГАЗ-69, = 2.2 литра на 100 литров топлива после капремонта + до 20% поинтересуйтесь у любого бухгалтера АТП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 Для того что бы не бла бла, есть документы. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163116/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 норма (предельная) на автомобиль УАЗ-469, являющийся более современным а/м чем ГАЗ-69, = 2.2 литра на 100 литров топлива после капремонта + до 20% поинтересуйтесь у любого бухгалтера АТП Угар.pdf А то что ты написал, возможно учитывает и замену масла. Но, больше похоже, просто с потолка взято. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 Купил вчера набор прокладок на Газ-51. Те что на первом фото подошли!) что не может не радовать! А те что на втором увы нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 Вот и правильно. Документ виш. А то я думаю..., мне кажется.. А чаще, отойдите в сторону ибо вот так! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 Угар.pdf А то что ты написал, возможно учитывает и замену масла. Но, больше похоже, просто с потолка взято. 16. Индивидуальные эксплуатационные нормы расхода масел (в литрах) и смазок (в кг) на 100 л общего расхода топлив автомобилем, не более http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163116/?frame=66 © КонсультантПлюс, 1992-2015 это сейчас Минтранс рекомендует списывать, в эпоху СССР уверен нормы были выше! я понимаю, что тебе Алекс не авторитет, но Авторы: Руководитель разработки, директор-руководитель НЦ ТСЭМ ОАО «НИИАТ», канд. техн. наук Туровский Ф.В.; Генеральный директор ОАО «НИИАТ», канд. техн. наук Донченко В.В.; ведущий научный сотрудник НЦ ТСЭМ, д-р техн. наук Московкин В.В.; ведущий инженер НЦ ТСЭМ Голубева Т.М. Разработчик: Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (ОАО «НИИАТ»). http://www.gosthelp.ru/text/RasporyazhenieAM23rMetodi.html Источник:http://www.gosthelp.ru/text/RasporyazhenieAM23rMetodi.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) 16. Индивидуальные эксплуатационные нормы расхода масел (в литрах) и смазок (в кг) на 100 л общего расхода топлив автомобилем, не более http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163116/?frame=66 © КонсультантПлюс, 1992-2015 это сейчас Минтранс рекомендует списывать, в эпоху СССР уверен нормы были выше! я понимаю, что тебе Алекс не авторитет, но Авторы: Руководитель разработки, директор-руководитель НЦ ТСЭМ ОАО «НИИАТ», канд. техн. наук Туровский Ф.В.; Генеральный директор ОАО «НИИАТ», канд. техн. наук Донченко В.В.; ведущий научный сотрудник НЦ ТСЭМ, д-р техн. наук Московкин В.В.; ведущий инженер НЦ ТСЭМ Голубева Т.М. Разработчик: Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (ОАО «НИИАТ»). http://www.gosthelp.ru/text/RasporyazhenieAM23rMetodi.html Источник:http://www.gosthelp.ru/text/RasporyazhenieAM23rMetodi.html 123.pdf Я была права ... это включая замену. При плановой замене масла через тысяч 7-8, если её раскинуть и пересчитать ... вот и получится "прибавка в 1,2 л/100 л. От твоих 2,2 отнимем 1,2 (сейчас калькулятор возьму) ... Вот!!!! примерно тот же, мой, любименький предельный один литр масла на 100 литров топлива Да и не подходит этот документ к контексту поста ... это в основном для организаций, "выбивания" фондов, оправдания закупок. К реальному расходу масла на реальной машине имеет весьма отдалённое представление. Вот сколько реально в твой газик масла заливаешь? У других товарищей? Думаю ... куда как меньше, чем 2,2. Предлагаю ... признать мою правоту и на этом закончить сей бессмысленный спор. Изменено 15 мая 2015 пользователем Долгова Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) Распредшестерни менять обязательно. Раз КВ в допусках, возможно и цилиндры в хорошем состоянии, осмотреть внимательно. Если есть вверху цилиндров, неизношенный поясок, но ноготь не цепляется, скорее всего нормально, пробег был небольшой. Можно не ремлонтировать цилиндры. Если нет пояска, то вообще радость. Раз кольца поломаны, возможно и поршни повреждены. Маслосъёмные кольца ставил москвичевские, цельные, хорошо работали. Изменено 15 мая 2015 пользователем БИМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 мадам, оставайтесь при своём мнении сколь угодно долго... разговор шел про нормативы СССР, а не какого-то виртуального завгара, сейчас же всё с ног на голову поставила и говоришь теперь про реальные расходы рассказывать про материальные затраты и пр.статьи списания, для чего нормы и выведены, смысла нет мотор 417, заливаю по надобности, не считал никогда, но масло чистое всегда ибо если с ГАЗика масло не капает - однозначно его там просто нет 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 что есть монтажная вытяжка? получается у меня всё примерно так и произошло... правильно? спасибо! поеду приценюсь затяжка винтов крышки БН(диафрагмы) производица при нажатом рычаге ручн. подкачки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 затяжка винтов крышки БН(диафрагмы) производица при нажатом рычаге ручн. подкачки Спасибо! понял! учту! Распредшестерни менять обязательно. Раз КВ в допусках, возможно и цилиндры в хорошем состоянии, осмотреть внимательно. Если есть вверху цилиндров, неизношенный поясок, но ноготь не цепляется, скорее всего нормально, пробег был небольшой. Можно не ремлонтировать цилиндры. Если нет пояска, то вообще радость. Раз кольца поломаны, возможно и поршни повреждены. Маслосъёмные кольца ставил москвичевские, цельные, хорошо работали. Вот и появились разногласия... так всё же менять или не менять распредшестерни??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 Спасибо! понял! учту! Вот и появились разногласия... так всё же менять или не менять распредшестерни??? запишы на дне стакана...шестерню РВ - смени раз уж движок раскидал (но помни про кантрафакт)). шестерню КВ - осмотр и сравнение профиля зубов(с новой). при незаметной разнице оставь свою. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) мотор 417, заливаю по надобности, не считал никогда, но масло чистое всегда ибо если с ГАЗика масло не капает - однозначно его там просто нет Думаю- ты всё же преувеличиваешь и клевещешь на себя ( я про "капание масла") По норме расхода : насколько помню из "Библии" под редакцией Варченко - капиталка 417 мотору показана при расходе масла на УГАР ( не "капание на дорогу") - более 1.5-2 лмтров на тысячу пробега. Что примерно чуть больше 1% ( на 1000км - не менее 150 литров топлива, коль в реале по асфальтодорогам, а "по нормам" - все 180...) Нормативы же - "капание на дорогу" вполне в себя включают... Изменено 15 мая 2015 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 запишы на дне стакана...шестерню РВ - смени раз уж движок раскидал (но помни про кантрафакт)). шестерню КВ - осмотр и сравнение профиля зубов(с новой). при незаметной разнице оставь свою. Только особое внимание - на соответствие меток ( оригинал и замена). Кстати - в правильных мануалах описано было - как выставить шестерни относительно их шпоночных пазов(если метки нечитаемы или по каким-то причинам не были нанесены.) в смысле - сколько зубов и в какую сторону от шпоночного паза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 Только особое внимание - на соответствие меток ( оригинал и замена). Кстати - в правильных мануалах описано было - как выставить шестерни относительно их шпоночных пазов(если метки нечитаемы или по каким-то причинам не были нанесены.) в смысле - сколько зубов и в какую сторону от шпоночного паза. точно))) разок попалась... смещение на два зуба...движок развивал тока до 2500 и тух...при падении до 2000 - оживал. чуток тода ум за разум не зашли...а сё - от спешки 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 а двигатель от газ -21 по креплениям одинаковый с двигателем газ - 69 (м-20)??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 а двигатель от газ -21 по креплениям одинаковый с двигателем газ - 69 (м-20)??? Если ты про ГАЗ21Б ( он же УАЗ450) - то да., собсно - это и есть М20, "расточенный" ( всё же отливка несколько другая) до Ф88мм против Ф82мм... Если про ГАЗ21А ( УМЗ451/414/417) - то нет. Кури форум, А ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 а двигатель от газ -21 по креплениям одинаковый с двигателем газ - 69 (м-20)??? переделать - ужасных трудов нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 Если ты про ГАЗ21Б ( он же УАЗ450) - то да., собсно - это и есть М20, "расточенный" ( всё же отливка несколько другая) до Ф88мм против Ф82мм... Если про ГАЗ21А ( УМЗ451/414/417) - то нет. Кури форум, А ?? я про вот этот Думаю просто есть смысл его себе оставлять или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 У этого передние крепления двигателя не совпадают с кронштейнами на раме. Как сказали выше, переделать недолго. Или кронштейны на раме или самодельные крепления двигателя, можно через пластины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 понял! спасибо. А заднее крепление такое получается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 понял! спасибо. А заднее крепление такое получается? Кури форум, А ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 Федоту привет! Что то твой земляк вопросы шибко умные задает, пригласил бы его на перевоспитание. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 Просто дела в том что мне кажется проще элементарный вопрос у знающих людей спросить, а не потратить на курево форума несколько часов. Неужели не рациональная попытка экономии времени? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 (изменено) Ты, рационалист. У тебя в Калуге живет грамотнейшей мужик, его ник Федот68. Его телефон есть на его страничке. Трубку берет всегда и ответит тебе на любой вопрос. P.S. Не дожидайся когда он ругаться будет. Изменено 18 мая 2015 пользователем 1707 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах