dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2015 Говорю же - по памяти :-)) А память - дырявая уже. Почему-то в голову вбилось про центральную коренную шейку.... Вот кстати нарыл цитату (думаю - корни в попытках унификации 51 и 12 моторов) : Двигатель М20 имеет конструкцию, во многом одинаковую с двигателями ГАЗ-51 и ЗИМ. Детали поршневой и клапанной групп и ряд других деталей у этих двигателей полностью взаимозаменяемы. В случае применения в двигателях ГАЗ-51 шатунов с симметричной нижней головкой взаимозаменяемы и шатуны. Двигатель М20 отличается лишь деталями, конструкция которых изменена вследствие уменьшения числа цилиндров до четырех, как то: блок картера и головка, масляный поддон, коленчатый вал, распределительный вал и др. Отсюда : http://gazpobeda.ru/dvigatel-pobedy-gaz-m20.html Во во во! После прочтения подобного я был даже уверен что шатуны взаимозаменяемы, а в итоге это привело к трате лишних денег и приличному увеличению времени ремонта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2015 подскажите а такой карб нам подходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2015 подскажите а такой карб нам подходит? С таким же успехом, как и все остальное от уаза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2015 К-129 который с окошечком.Неприятности при восстановлении вызывает ось заслонки ,смотрите тот у кого меньше люфт.Знаю ребят у которых есть родной карбюраторы К-22.Но ,скорее и новый карбюратор надо отдать в руки Адекватного мастера на переборку с заменой прокладок.Цена аж 4500 целковых-я не барыжу-это к слову-теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2015 К-129 который с окошечком.Неприятности при восстановлении вызывает ось заслонки ,смотрите тот у кого меньше люфт.Знаю ребят у которых есть родной карбюраторы К-22.Но ,скорее и новый карбюратор надо отдать в руки Адекватного мастера на переборку с заменой прокладок.Цена аж 4500 целковых-я не барыжу-это к слову-теме. Презираю чужеруких ... уж лучше побыть криворуким, это проходит с опытом. Сам!!!! И только сам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2015 Презираю чужеруких ... уж лучше побыть криворуким, это проходит с опытом. Сам!!!! И только сам! Верно САМ. Лучше быть криворуким, чем РУКОЖОПЫМ, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Презираю чужеруких ... уж лучше побыть криворуким, это проходит с опытом. Сам!!!! И только сам! К сожаленью гордыня является самым трудно исправляемым пороком.Ну не может чяеловек всё делать на отлично.Может и картины сами нарисуете,брюки сами пошьёте ,песню сочините?Пусть профи один равз сделает ,а человек завтем разберё и аккуратно соберёт,поддерживает агрегат в порядке,пятьсот рублей думаю никого сильно на дно не утащат. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Прошу простить, если не там задаю вопрос. Не подскажите, что означает буква "Т" перед серийным номером двигателя м 20? Знаю, что после номера могут быть буквы "К", "Ц", "Ш". А "Т" перед номером (сначала "Т" потом пробел,потом цифровой номер, пятизначный)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Прошу простить, если не там задаю вопрос. Не подскажите, что означает буква "Т" перед серийным номером двигателя м 20? Знаю, что после номера могут быть буквы "К", "Ц", "Ш". А "Т" перед номером (сначала "Т" потом пробел,потом цифровой номер, пятизначный)? Она таким же спсобом нанесена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel78 1 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 подскажите а такой карб нам подходит? как-то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Она таким же спсобом нанесена? Да, она выбита, так же, как цифры номера двигателя, размер шрифта тот же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Да, она выбита, так же, как цифры номера двигателя, размер шрифта тот же. Перед цифрами номера,выбита еще модель двигателя..Если хочешь более точного ответа,сфотографируй весь номер с тв.буквой Т. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 (изменено) Перед цифрами номера,выбита еще модель двигателя..Если хочешь более точного ответа,сфотографируй весь номер с тв.буквой Т. Тоже стало интересно - перед номером видел из букв только Э и начинается со звезды и звездой заканчивается (если ведём речь о м-20 ) Изменено 16 ноября 2015 пользователем Алексей Попович Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 К сожаленью гордыня является самым трудно исправляемым пороком.Ну не может чяеловек всё делать на отлично.Может и картины сами нарисуете,брюки сами пошьёте ,песню сочините?Пусть профи один равз сделает ,а человек завтем разберё и аккуратно соберёт,поддерживает агрегат в порядке,пятьсот рублей думаю никого сильно на дно не утащат. Штаны приплёл! Сказал бы сразу ... зачем женщина когда можно самому себя... Ясно дело имелось ввиду работы по ГАЗ-69!!!! Мотор собрал Петрович, колёса перебортировал Семёныч, карбюратор и зажигание наладил Кузьмич, электрику исправил Васёк .... а ты тогда кто!? Наездник? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Штаны приплёл! Сказал бы сразу ... зачем женщина когда можно самому себя... Ясно дело имелось ввиду работы по ГАЗ-69!!!! Мотор собрал Петрович, колёса перебортировал Семёныч, карбюратор и зажигание наладил Кузьмич, электрику исправил Васёк .... а ты тогда кто!? Наездник? А Вы колёса до сих пор монтажками разбираете - собираете, с наездом на бортируемое колесо? Или всё же пользуетесь услугами шиномонтажной мастерской, где работают Семенычи или другие Петровичи, Кузьмичи и т.д.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 А Вы колёса до сих пор монтажками разбираете - собираете, с наездом на бортируемое колесо? Или всё же пользуетесь услугами шиномонтажной мастерской, где работают Семенычи или другие Петровичи, Кузьмичи и т.д.? На ГАЗ-69 - САМ! На Матизик - шиномонтаж Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Штаны приплёл! Сказал бы сразу ... зачем женщина когда можно самому себя... Ясно дело имелось ввиду работы по ГАЗ-69!!!! Мотор собрал Петрович, колёса перебортировал Семёныч, карбюратор и зажигание наладил Кузьмич, электрику исправил Васёк .... а ты тогда кто!? Наездник? Штаны. Штаны- это фигня. Вот пиджак пошить- искусство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Штаны. Штаны- это фигня. Вот пиджак пошить- искусство. Из швейного мастерства ... мои способности ограничиваются обслуживанием и ремонтом швейной машинки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 (изменено) Перед цифрами номера,выбита еще модель двигателя.. На моем не так. На ГБЦ отлита цифра 20. На блоке, за ФГО отлиты 20-каталожный номер, под ним отлита надпись ГАЗ (это как у всех). А выбитый номер без модели, без звездочек, просто Т пробел 02ххх(5 цифр) и все. Если интересно, вечером сфотографирую. Изменено 17 ноября 2015 пользователем Юрий72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 (изменено) Вот фото: Может этот двигатель поставлялся в запчасти, а буква Т - это год выпуска? На увеличенном фото буква и цифры выглядят объемными, на самом деле они выбиты. Изменено 17 ноября 2015 пользователем Юрий72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 (изменено) Прошу простить, если не там задаю вопрос. Не подскажите, что означает буква "Т" перед серийным номером двигателя м 20? Знаю, что после номера могут быть буквы "К", "Ц", "Ш". А "Т" перед номером (сначала "Т" потом пробел,потом цифровой номер, пятизначный)? может когда то это что то и означало но по изображению этого номера понятно, что двигатель этот не выпускался на заводе ГАЗ не для серийной продукции и не для запчастей: нет обозначения модели, нет звезд, шрифт не того размера и стиля изначально это был голый блок для запчастей, а потом уже из него собрали двигатель максимум на каком нибудь ремонтном заводе, где ему возможно и присвоили этот номер ИМХО не стоит ломать голову Изменено 17 ноября 2015 пользователем -vovan- 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 может когда то это что то и означало но по изображению этого номера понятно, что двигатель этот не выпускался на заводе ГАЗ не для серийной продукции и не для запчастей: нет обозначения модели, нет звезд, шрифт не того размера и стиля изначально это был голый блок для запчастей, а потом уже из него собрали двигатель максимум на каком нибудь ремонтном заводе, где ему возможно и присвоили этот номер ИМХО не стоит ломать голову Спасибо. Просто было интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 Спасибо. Просто было интересно. Так как мы занимаемся не только восстановлением, но и историей ,это тоже интересно -один из рем заводов решил подражать ВАЗу ,возможно , но абсолютно согласен- ни стандарт шрифта , ни сам номер не соответствует заводскому . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 как-то так.IMAG0332.jpg Плита переходная нужна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 Есть у меня пластина алюминиевая сантиметровойсантиметровой толщины. Из неё переходник можно сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах