Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Вполне может быть запчастевый блок. Потом номер набили, что бы не нарушать отчетности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня пластина алюминиевая сантиметровойсантиметровой  толщины. Из неё переходник можно сделать

ок. буду иметь ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плита переходная нужна?

Да конечно. Она на фото видна.

ок. буду иметь ввиду

У меня из нерж. 10мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно. Она на фото видна.

У меня из нерж. 10мм.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно. Она на фото видна.

У меня из нерж. 10мм.

Это только одна переходная пластина(кот видно на фото..),а второй переходник,что б поставить воздушный фильтр(его на фото не видно-воздухан закрывает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только одна переходная пластина(кот видно на фото..),а второй переходник,что б поставить воздушный фильтр(его на фото не видно-воздухан закрывает).

Есть такое дело. Попробую поискать фотку переходника, машина к сожалению не рядом. И с пластиной наврал.Толщина мм15-20 , так как  к коллектору она крепится болтом с круглой головой под шестигранник 10-ки было маловато. Так же пришлось немного подрезать голову болта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а стоит оно того вообще? На данный момент имеется к-129. 131 просто предложили в идеале за рубль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое дело. Попробую поискать фотку переходника, машина к сожалению не рядом. И с пластиной наврал.Толщина мм15-20 , так как  к коллектору она крепится болтом с круглой головой под шестигранник 10-ки было маловато. Так же пришлось немного подрезать

 

 

 

Болтом ??

 А как гайку тянул ???

Есть же решение ьез пластины.

Старые шпильки обрезаются заподлицо.  В под новые - сверлятся в коллекторе отверстия и режется резьбаю

 Если порыть форум -- полно отчётов  с фотографиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болтом ??

 А как гайку тянул ???

Есть же решение ьез пластины.

Старые шпильки обрезаются заподлицо.  В под новые - сверлятся в коллекторе отверстия и режется резьбаю

 Если порыть форум -- полно отчётов  с фотографиями.

Если правильно все помню(давно дело было) старые шпильки выкрутили и в эти отверстия болтом  закрепили пластину.

Решений действительно много и с пластиной и без( даже по-моему тема такая была), но для меня на тот момент этот способ был более приемлем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец я разобрал двигатель-донор и теперь могу наглядно показать разницу. На первом фото-правильная маркировка, на втором шатун газ-51-слева и газ-69-справа

post-29078-0-23709800-1448274102_thumb.jpg

post-29078-0-73537100-1448274108_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились новые подробности! Об этом конечно и в букварях есть, но теперь и из собственного опыта: ширина вкладышей Газ-69 больше ширины вкладышей Газ-51 на 2 мм!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. Подойдут крышки подшипников коленвала от газ 51 на коленвал газ 69 м-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. Подойдут крышки подшипников коленвала от газ 51 на коленвал газ 69 м-20.

Имеешь ввиду коренные? Только конкретно от этого двигателя, от другого не подойдут. Даже местами не поменяешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да коренной передний и второй. Вскрыл двигатель, передняя крышка коренного вареная, вторая крышка с трещиной около болта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шатун в сборе с крышкой обрабатывается специальным инструментом, блок, в сборе с крышками...и так далее. Кароч, дырка образующаяся при присоединении крышки на место, становится круглой, тока на своём месте. И на шатуне и на блоке....эти вещи нельзя прослуживать, потому что если нет у тебя чем всё проточить ровно, то блок отнеси на помойку. 

 

P.S. Я думаю, что с такими знаниями о ДВС, не стоит прям так сильно его ремонтировать. Или книжку чтоль прочитай. 

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышки коренных подшипников от другого блока брать нельзя, шатуны от 51 на м20 не подходят, вкладыши от 51 на м20 подходят хоть и уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со знаниями все нормально. Контрольный вопрос для подтверждения своих знаний на счет крышек задать не считаю плохим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заварить трещину в крышке и использовать ее дальше - реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверив после сварки соосность со всеми остальными специальной штучкой, при необходимости пошурудить и да, можно собирать мотор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть что варить, что ставить с другого блока , все едино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть что варить, что ставить с другого блока , все едино. Или проще заварить родной, больше вероятность что соосность не нарушится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть что варить, что ставить с другого блока , все едино.

Лучше не надо. Это как эрзац метод, не более. С другого блока даже не загоняйся. Варили скорее всего на месте, в затянутом состоянии. Естественно напряжения никуда не ушли. Лопнет в любой момент, особенно если уже вкладыши прослаблены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...