Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 Вполне может быть запчастевый блок. Потом номер набили, что бы не нарушать отчетности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 Есть у меня пластина алюминиевая сантиметровойсантиметровой толщины. Из неё переходник можно сделать ок. буду иметь ввиду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel78 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2015 Плита переходная нужна? Да конечно. Она на фото видна. ок. буду иметь ввиду У меня из нерж. 10мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2015 Да конечно. Она на фото видна. У меня из нерж. 10мм. спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2015 Да конечно. Она на фото видна. У меня из нерж. 10мм. Это только одна переходная пластина(кот видно на фото..),а второй переходник,что б поставить воздушный фильтр(его на фото не видно-воздухан закрывает). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel78 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2015 Это только одна переходная пластина(кот видно на фото..),а второй переходник,что б поставить воздушный фильтр(его на фото не видно-воздухан закрывает). Есть такое дело. Попробую поискать фотку переходника, машина к сожалению не рядом. И с пластиной наврал.Толщина мм15-20 , так как к коллектору она крепится болтом с круглой головой под шестигранник 10-ки было маловато. Так же пришлось немного подрезать голову болта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 а стоит оно того вообще? На данный момент имеется к-129. 131 просто предложили в идеале за рубль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 Есть такое дело. Попробую поискать фотку переходника, машина к сожалению не рядом. И с пластиной наврал.Толщина мм15-20 , так как к коллектору она крепится болтом с круглой головой под шестигранник 10-ки было маловато. Так же пришлось немного подрезать Болтом ?? А как гайку тянул ??? Есть же решение ьез пластины. Старые шпильки обрезаются заподлицо. В под новые - сверлятся в коллекторе отверстия и режется резьбаю Если порыть форум -- полно отчётов с фотографиями. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel78 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 Болтом ?? А как гайку тянул ??? Есть же решение ьез пластины. Старые шпильки обрезаются заподлицо. В под новые - сверлятся в коллекторе отверстия и режется резьбаю Если порыть форум -- полно отчётов с фотографиями. Если правильно все помню(давно дело было) старые шпильки выкрутили и в эти отверстия болтом закрепили пластину. Решений действительно много и с пластиной и без( даже по-моему тема такая была), но для меня на тот момент этот способ был более приемлем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2015 Наконец я разобрал двигатель-донор и теперь могу наглядно показать разницу. На первом фото-правильная маркировка, на втором шатун газ-51-слева и газ-69-справа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2015 Появились новые подробности! Об этом конечно и в букварях есть, но теперь и из собственного опыта: ширина вкладышей Газ-69 больше ширины вкладышей Газ-51 на 2 мм!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав04 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2015 Подскажите. Подойдут крышки подшипников коленвала от газ 51 на коленвал газ 69 м-20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2015 Подскажите. Подойдут крышки подшипников коленвала от газ 51 на коленвал газ 69 м-20. Имеешь ввиду коренные? Только конкретно от этого двигателя, от другого не подойдут. Даже местами не поменяешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав04 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2015 Да коренной передний и второй. Вскрыл двигатель, передняя крышка коренного вареная, вторая крышка с трещиной около болта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав04 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2015 А если с другого м20 взять? Подойдут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2015 C шатунами в сборе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав04 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2015 А коренные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2015 (изменено) Шатун в сборе с крышкой обрабатывается специальным инструментом, блок, в сборе с крышками...и так далее. Кароч, дырка образующаяся при присоединении крышки на место, становится круглой, тока на своём месте. И на шатуне и на блоке....эти вещи нельзя прослуживать, потому что если нет у тебя чем всё проточить ровно, то блок отнеси на помойку. P.S. Я думаю, что с такими знаниями о ДВС, не стоит прям так сильно его ремонтировать. Или книжку чтоль прочитай. Изменено 21 декабря 2015 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2015 Крышки коренных подшипников от другого блока брать нельзя, шатуны от 51 на м20 не подходят, вкладыши от 51 на м20 подходят хоть и уже. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав04 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2015 Со знаниями все нормально. Контрольный вопрос для подтверждения своих знаний на счет крышек задать не считаю плохим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав04 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2015 Заварить трещину в крышке и использовать ее дальше - реально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2015 Проверив после сварки соосность со всеми остальными специальной штучкой, при необходимости пошурудить и да, можно собирать мотор.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав04 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2015 То есть что варить, что ставить с другого блока , все едино. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав04 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2015 То есть что варить, что ставить с другого блока , все едино. Или проще заварить родной, больше вероятность что соосность не нарушится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2015 То есть что варить, что ставить с другого блока , все едино. Лучше не надо. Это как эрзац метод, не более. С другого блока даже не загоняйся. Варили скорее всего на месте, в затянутом состоянии. Естественно напряжения никуда не ушли. Лопнет в любой момент, особенно если уже вкладыши прослаблены. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах