gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) опосля замены 306ого в РК уаз на 2ухрядник замыслил смастерить шлицевое на кардане по волгиному типу(волгин кардан и кусок вторчного вала с втулкой под вкладыш и вилкой) мыслю - ресурс возрастёт(особливо при разлочении на передке). подводных камней пока не вижу...пы. сы. старый кардан - под замену(шлицевой). сё равно - надоть ваять Изменено 14 мая 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 Не совсем понял, но понял, что речь о переднем кардане. Минус вижу такой- у Волги ( и ей подобных) этот узел вверху, при выходе сальника из строя, по известным причинам, масло покидало КПП с известными же последствиями. Так внизу масло ещё быстрее исчезнет, конечно, неусыпный контроль нам присущ, но всяко бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 замыслил смастерить шлицевое на кардане по волгиному типу(волгин кардан и кусок вторчного вала с втулкой под вкладыш и вилкой) мыслю - ресурс возрастёт(особливо при разлочении на передке). подводных камней пока не вижу Дак уазокардан губит то,что он не крутиццо большую часть времени .А передний мост ходит,шлицы изнашиваются.Вот и провисает он как веревка.Чем волговская схема поможет?Так же шлицы разобьет,до кучи и масло вылетит на дорогу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) Дак уазокардан губит то,что он не крутиццо большую часть времени .А передний мост ходит,шлицы изнашиваются.Вот и провисает он как веревка.Чем волговская схема поможет?Так же шлицы разобьет,до кучи и масло вылетит на дорогу. изибающеи нагрузки возьмёт на себя втулка избавив от них шлицы. Изменено 15 мая 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 Не совсем понял, но понял, что речь о переднем кардане. Минус вижу такой- у Волги ( и ей подобных) этот узел вверху, при выходе сальника из строя, по известным причинам, масло покидало КПП с известными же последствиями. Так внизу масло ещё быстрее исчезнет, конечно, неусыпный контроль нам присущ, но всяко бывает. там два настоящих сальника работающих по шлиф. поверхности, добавив чехол - гофру получаем узел намного лучше фетрошершавки. и основное - избавить шлицы от изгибающих нагрузок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) заехал к пенсионеру - знакомцу. он делал токое(сайгаков гонял ранее на 469). кто в теме поймёт - зачем делал (длительная езда на высокой скорости(расхаблен для достижения прям максимума)) по мелкопересечонноё, каменистой местности, снятие кардана невозможно из за небольш. песчанных участков ) карданы до сих пор гдет лежат. не нашли пока что;( Изменено 15 мая 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 кста. волгогазели ксплатирую с 98 года. нещадно. шлицевой узел(при хор.качестве сальников) неслаб и живуч)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 хотя...работа сальника совмещена с вращением...возможен подворот раб кромки...ладно. бует время - сваяю и гляну..."пошто не работает"...не дай бох Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 Ну по такой схеме не токмо на волге кардан работает, на космиче так же было, на некоторых джипах так же кардан в раздатку на шлицах суется. Вот только у всех них кардан во время движения крутиццо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 тож про тож...лано. помаракую исшо с чоб прям уже с железками в лапах(карданы газелины, вторвал с КПП сё равно в гараже ждут отправки в чермет)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 gazonchik1969 Вы бы эскизик набросали своих мыслей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 (изменено) gazonchik1969 Вы бы эскизик набросали своих мыслей. дык со всей душой...тока с компом - " на Вы"... словом - режу волгокардан(трубу с вилками) в удобном месте и пришпандориваю с одной стороны шлицы вторвала(волгинова) с "опояской" по типу оконечности удлинителя волгокпп, с другой стороны валик с внутр. шлицами(от самоего кардана). получаецо "мама - папа". шлицы передают тока крутмомент. "ось" - держица на втулке Изменено 16 мая 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 Дак тавой, ежели тупо от соболя кардан взять, полноприводного? там шлицевое на самом кардане сделано и по грамотней уазовского. Его только по длине подогнать и отбалансировать по новой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 (изменено) Дак тавой, ежели тупо от соболя кардан взять, полноприводного? там шлицевое на самом кардане сделано и по грамотней уазовского. Его только по длине подогнать и отбалансировать по новой надоть глянуть. в т. ч. на ценник) чоб намедни с надысь не перепутать пы. сы. при удаче в переделке - замена втулки бует устранять "биение"... тока покумекать нащот технологии сей замены. либо разборная опояска, но мона и подкрасца со стороны предварительной обработки(так втулил балку газелячью...) Изменено 16 мая 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 дык со всей душой...тока с компом - " на Вы"... словом - режу волгокардан(трубу с вилками) в удобном месте и пришпандориваю с одной стороны шлицы вторвала(волгинова) с "опояской" по типу оконечности удлинителя волгокпп, с другой стороны валик с внутр. шлицами(от самоего кардана). получаецо "мама - папа". шлицы передают тока крутмомент. "ось" - держица на втулкеща токмо вкурил. После повторного прочтения. Я то думал, что ты вал привода переднего моста хочешь из вторвала волги замутить. А ты хочешь извратицца,энтот вторвал к волгокардану прислюнявить, а саму фтулку вместо фляна в рк чтоль? Я правильно просек? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 ща токмо вкурил. После повторного прочтения. Я то думал, что ты вал привода переднего моста хочешь из вторвала волги замутить. А ты хочешь извратицца,энтот вторвал к волгокардану прислюнявить, а саму фтулку вместо фляна в рк чтоль? Я правильно просек? замест флянца - нет(теряеца унификация). на место родных шлициков(разрез кардана) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 Хреново, так бы по волговской схеме у тебя шлицы трансмиссионкой с рк смазывалисЬ.Только на пользу бы пошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 (изменено) Хреново, так бы по волговской схеме у тебя шлицы трансмиссионкой с рк смазывалисЬ.Только на пользу бы пошло. неохото терять унификацию по РК(замена в сборе, путевая, не дай бох)) Изменено 17 мая 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах