Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 Не лишним будет сделать пробный выезд км на 100, желательно с продавцом, слово капиталка ,как правило подразумевает сюрпризы . Бензин -80. Масло ,трамблёр, б -насос, ВВ провода, свечи, вода , лампочки , ремень , инструмент ,(в запасе ) рулевое проверено ,зашплинтованно ,передний кардан НЕ в багажнике . К лету советов будет вагон.Ну и совет Денис 002 -крайне разумен. Добавлю -тормозная жидкость в запас или водка на крайний случай ,но с начала что залито с системе ? БСК или современные жидкости они не совместимы . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Копчёный 8 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2015 А под какой бензин головка на двигателе? 76, 72, а то я и под 66 видел. На своём авто с двигателем М-21 с ГБЦ под 72 бензин только недавно перешёл на 92, т.к. 80 в продаже у нас нет - в нашей области Лукойл монополист, а 80-й он с производства давно снял. Но клапана на М-21 и М-20 - это две большие разницы, как говорят в Одессе. На М-20 они к прогарам склонны и на штатном бензине. Так что моё мнение - прогар клапанов возможен, всё-таки. Тем более при перегоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 741 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2015 . Но клапана на М-21 и М-20 - это две большие разницы, как говорят в Одессе. На М-20 они к прогарам склонны и на штатном бензине. Так что моё мнение - прогар клапанов возможен, всё-таки. Тем более при перегоне. Эту тему..эксплуатацию,двиг.М20 на 92 бензине обсасывали со всех сторон.Делай зажигание раньше и езжай..ничего не прогорит.Езжу на"родном" моторе по Мск.(где есть и 80 и 92),заливая то,что в данный момент есть на АЗС..все нормуль..полет нормальный. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах