Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 (изменено) Приехала домой на "наследстве" Машина с маленькой тележкой всякого хлама. Но не про то вопрос. Над ручкой пассажира отверстия Одно большое и четыре маленьких. Прибор стоял какой-то. Отверстия заводские. Не самодел. Часть электрооборудования экранированное. Кто знает может - что за прибор стоял? Изменено 16 мая 2015 пользователем Долгова Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 Часы АВРМ..,маленькие отверстия,под рантовое крепление этих часов.Фото надо? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 (изменено) Часы АВРМ..,маленькие отверстия,под рантовое крепление этих часов.Фото надо? Спасибо. Да. Если можно. А почему в папиной ашке не было этого отверстия? Это по заводу стояли часы? Может машина какая специальная была? Изменено 16 мая 2015 пользователем Долгова Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 Спецмашины делали на базе 69-х... Ашки - командирские, председательские...))) где то лежат такие часы сломанные, могу поискать и отправить, отверстие заткнуть... Хотя и рабочие, в том числе и новые, найти не проблема... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 Да. Если можно. А почему в папиной ашке не было этого отверстия? Это по заводу стояли часы? Может машина какая специальная была? ашки как правило, не переделывали по заказу МО. Как правило только восьмиместки. Ваша похоже р 407 в прошлом, радийка. Посмотрите в разделе восстанавливаю раритет темку Денис 002, там фото предостаточно, может чего интересного еще найдете и у себяВот темкаhttp://www.gaz69.ru/ipb/topic/124301-stremimsia-k-originalu-1965-god-69-samara/ . Сделайте побольше фото своего газона, а мы Вам подскажем что к чему) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 Про часы верно сказано. Еще бы задний борт посмотреть ,дверь пассажирскую , бампера задние , моторный отсек. Фото пожалуйста побольше и поближе. В моей теме есть не только мои но и других радиек. Кроме как на 407 радийке отверстия от часов на других не попадалось. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 (изменено) Если не ошибаюсь, 127 чс подходят по диаметру , но не по точкам крепления. Изменено 17 мая 2015 пользователем Денис002 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 Фото..часы уст.,только по заказу МО СССР,вместе со спецоборудованием. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 эти часы применялись в авиации, на обратной стороне 2 клеммы для подключения 27 вольт , питание подогрева!часов, для их точной работы при свехнизких температурах. Запас хода 5-8 суток , точность фантастическая, швейцария отдыхает. Часовщики их не очень любят - нет небходимости обслуживать и радиоактивный фон (не на всех) из за светомассы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 С телефона сейчас , кажется что на двери отверстия от крепления топора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 С телефона сейчас , кажется что на двери отверстия от крепления топора.правильно кажется!!!!я ж говорю 407 я 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 Очень бы хотелось фото посмотреть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 Спецмашины делали на базе 69-х... Ашки - командирские, председательские...))) где то лежат такие часы сломанные, могу поискать и отправить, отверстие заткнуть... Хотя и рабочие, в том числе и новые, найти не проблема... Стоп . были темы ( и фото) о переделке ашек в осьмушки. Серийно. Вроде как чехи этим грешили... Не может ли Валентинин машин быть реэкспортным из той же ЧехоСловакии, да после повторного капремонта на нашем заводе ?? Подобный реэкспорт ( типа "с хранения" , но в реалии - с под армии ДДР ( открылось , когда облупилась краска на дверях) , с электрикой "братьев по Варшавскому Договору" и дырками на левом крыле от ещё вермаховтской "ночной фары" - был моим лично первым опытом общения с 69... Купили с другом его в 1998 году. А "первый хозяин" - в 1992 ."реэкспорт" с ГДРв 1992 - вместо очередИ на "Жигули" его приобрёл ( на один из Калужских заводов такой "вкусняк" приехал тогда. Дачники были в восторге...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 С телефона сейчас , кажется что на двери отверстия от крепления топора. Там ещё весь левый борт в отверстиях был. Снаружи заварены, но изнутри видно. Штук пятнадцать. А цифры рядом с часами от воинской части остались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 А цифры рядом с часами от воинской части остались. Это номер изделия, в данном случае - радийки... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 эти часы применялись в авиации, на обратной стороне 2 клеммы для подключения 27 вольт , питание подогрева!часов, для их точной работы при свехнизких температурах. Запас хода 5-8 суток , точность фантастическая, швейцария отдыхает. Часовщики их не очень любят - нет небходимости обслуживать и радиоактивный фон (не на всех) из за светомассы. Денис,эти часы ставились в основном на наземную технику и оборудование..не зря,их в простонародье называют танковыми(в танке знаете,тож холодно и подогрев требуется!).СПД(светомассой постоянного действия),на основе солей радия,пользв.только на моделях часов ранних серий,и как ты правильно заметил,позднее перешли на безопасные(НЕ радиоактивные) аналоги покрытия цифирей и стрелок!)). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ал70 102 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 Вот вам фото братика вашей машинки. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 (изменено) Нет , на наземную технику ставились 127чс. А авр-м в авиации. Мелкие отверстия по борту - это остатки крепления экрана тента , в моей теме есть фото. Изменено 17 мая 2015 пользователем Денис002 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 (изменено) А танковые часы у меня есть новые в коробке с паспортом , тоже очень классные. фото отличий позже смогу приделать , с телефона сейчас. исправил опечатки. Танковые 127чс . На радийке авр-м : авиационные рантовые модернизированные. Изменено 17 мая 2015 пользователем Денис002 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 С телефона сейчас , кажется что на двери отверстия от крепления топора. а не под штурманский столик??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 Те что видны , под топор. Где то есть фото с топором. за себя скажу , что крепление топора встало как родное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2015 (изменено) До покупки АВР-М (они снаружи впихиваются) ставил себе 127 чс. Они по диаметру такие же, но крепление развернуто. Чтобы новые отверстия не делать 127чс так крепил в отверстия от оригинальных: В верхнее и нижнее отверстие фальшболтики закрутил, а в оставшиеся 2 - скобу П образную согнул и ее с часами притянул. А потом , когда искомые часы нашлись - осталось только заменить. П.с. Все таки хотелось бы побольше фото с бывшей 407 радийки. Спасибо. Изменено 2 июня 2015 пользователем Денис002 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах