barin831 2 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2015 Этой - уже вполне и для ГАЗона хватит ( если потихоньку, без фанатизма, "для сэбэ", а не на скорость в соревновалках) подскажите что еще по надобиться для монтажа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 282 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2015 На оси шарниров - болты М18-М20 разной длины. Трубочки ( шоп на болт одевалась - в качестве части шарнира) 3/4" водопроводная - вполне. на щёки шарниров - листы ( обрубки/косынки) металла толщины 6-10 мм. Уголок №50- порядка 6 - 8 метров ( в общем). Труба профильная, скажем 50Х50Х3 - тоже метров 12-15 ( точнее не скажу). Бочка 200л. чем "старорежимнее" ( толще стенка) - тем лучше. Пружины - от капота ЗиЛ130- вполне должны проканать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 14 января 2021 Обещанное фото так и не появилось. А очень хочется посмотреть. И подскажите как лучше сделать крепление отвала к раме что бы не варить личнее к раме и получить необходимую жёсткость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foleg 162 Жалоба Опубликовано: 14 января 2021 Даже не знал , что на форуме есть такая тема про отвалы. Делал себе два варианта отвала .Первый не прошёл по углу упора(подвернуло под машину ). Второй по сцеплению колёс (не гребёт на летних шоссейках). Принцип работы электро-гидравлический, и основной критерий быстрая установка и снятие (ну в течении часа ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foleg 162 Жалоба Опубликовано: 15 января 2021 (изменено) Вот неправильное крепление отвала ( к бамперу , крепление клыков). Механизм привода на период испытаний , находится рядом с бампером в последствии перенесён на пассажирское сидение, Не проходит видео работы , по размеру файла. Изменено 15 января 2021 пользователем Foleg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foleg 162 Жалоба Опубликовано: 16 января 2021 (изменено) Вот более удачная компоновка, крепление на болты крюков. На фото отсутствует траверса /\ для крепления гидроцилиндра. Изменено 16 января 2021 пользователем Foleg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foleg 162 Жалоба Опубликовано: 16 января 2021 (изменено) Нашёл фото с траверсой. Изменено 16 января 2021 пользователем Foleg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 282 Жалоба Опубликовано: 16 января 2021 (изменено) Фолег! Обязательно заложи пружинную.. " Откидку" Лопаты. Предохранениемот упора.. В камушек иль корч. вот на этой картинке понятно как располагаются пружины и где ось вращения для этого самого "предохранения от упора в корч" Изменено 17 января 2021 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2021 16.01.2021 в 01:22, Foleg сказал: Вот неправильное крепление отвала ( к бамперу , крепление клыков). Механизм привода на период испытаний , находится рядом с бампером в последствии перенесён на пассажирское сидение, Не проходит видео работы , по размеру файла. А про электро гидравлику можно поподробней? Очень интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foleg 162 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2021 Насос нш-10 , стартер редукторный шевинива . Основной расчёт шёл на быстрый монтаж-демонтаж всей системы отвала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шypик. 224 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2022 Ежели кому понадобится. сделано неплохо, сам задумывался о таком, но потом появился сначала заводской, а потом самодельный трактор. В общем есть пара но, больше для удобства работы. 1. На гидрораспределителе крайне желательно "плавающее" положение, такой распред дороже, но он после перевода в это положение позволяет снеговой лопате "копировать" рельеф. 2. По фото не очень понятно, но на тракторных отвалах на нижней части лопаты есть что то типа "лыж", в варианте с резикой они бесполезны, но при нижней части из металла правильная установка лыжи или позволяет "всплывать" лопате или "заглубляться". Из этого вытекает еще одно "нужное" - на тракторах применяется 3х точечная навеска, 3я точка или винт или гидроцилиндр - при раскурчивании винта лыжа дает угол атаки на заглубление, при скручивании на "скольжение". Кстати "плавающее" положение можно сделать и механически, у него будет небольшой ход, но в большинстве случаев этого будет достаточно. - посмотрите на горизонтальные тяги навески трактора мтз - там где стоят пальцы, есть вертикальные длинные отверстия, при установке пальцев в них у "лодыжек" появляется "свободный" ход. Гидравлику можно сделать и ручную, работоспособность в данном варианте не проверялась, но в качестве насоса можно испольховать насос подьема кабины с бескапонтного грузовика. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах