ВоВаны4 138 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 Подогнал мне Александр передний мост с волгоредуктором очень своеобразный. Заинтересовал он меня передними крышками на ступицах. Свиду выглядят как задние полуоси. Решил я их разобрать и посмотреть Разобрал и очень удивился как же они работали. Начинаю познавать дальше Какие будут мнения специалистов- газоноводов? Хотелось заглянуть дальше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 Может тупо полуоси резанули, типа заглушек? Мост передний ведущий? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВоВаны4 138 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 Да,ведущий! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 Воображение, сдобренное пивом "жигули " рисует в мозге остальные кусочки полуосей :либо это внутренние шлицы, сделанные на долбежнике, либо некая втулка с внутренними шлицами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryhos 98 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 Сдается мне что в шаре сделаны шлицы под это дело. Вопрос зачем? Может когда то отломилась и на безрыбье кулибины модернизировали узел таким образом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 (изменено) Предположу, что внутри моста стоят привода на крестовинах, к которым приварены втулки с внутренними шлицами под эти самодельные полуоськи Изменено 18 мая 2015 пользователем speedoff 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2015 Вот интрига то.... Я не удержался бы разобрал глянул.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКМ 434 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2015 У Адреналина все так. Что готовит, то нестандартно, на чем ездит - тоже с выдумкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2015 Это дяденька мой, бывший владелец ГАЗика * царство ему небесное * как оказалось выдумщик был ещё тот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКМ 434 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2015 Это дяденька мой, бывший владелец ГАЗика * царство ему небесное * как оказалось выдумщик был ещё тот. А, так это у вас фамильное! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2015 думаю внутри крестовина с куском старой полуоси, а к ней приварена одной стороной втулка с внутренними шлицами, так как на укороченной полуоси виден износ. Думаю в той местности бул дифицит передних шрусов, а вот полуосей и крестовин было завались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2015 Совершенно верно!Однажды этот мост мы уже расматривали.Его с полной уверенностью можно отнести к забавному ,находчивому и.т.д.экземпляру с волговким редуктором.Сделанным очень грамотно ,можно сказать спортивный мост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2015 В каком плане спортивный? Крестовину быстрее, чем колесо в формуле 1 сменить, или масса меньше, домой заносить на ночь можно, чтоб не с3,14здили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВоВаны4 138 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2015 (изменено) Не буду создавать интригу и открою секрет мастера! Вот что оказалось внутри моста. Надо отдать должное мастеру! Изменено 19 мая 2015 пользователем ВоВаны4 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2015 (изменено) Смысл все в принципе угадали. Только навряд ли кто-то мог предположить, что внутри окажется ШРУС Бирфильд, да еще и съемный! Это реально крутое решение мастера! "Граната" похоже с иномарки какой-то. Судя по всему у изготовителя сего девайса был доступ к хорошему станочному парку Изменено 19 мая 2015 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2015 Интересное изделие!!! По такому принципу, надо грибки на воен.мост делать. Тогда проблем с заменой не будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 Сильно сделано, ладно шлицы на полуоси нарезать, это еще можно. Но вот оттяпать один конец шруса (похож на тлк 80)и затем в нем нарезать шлицы... Снимаю шляпу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 "Граната" похоже с иномарки какой-то. похож на тлк 80 В том-то и вся загадка. Этот мост вымудряли в начале 80х. А иномарок тогда и в проекте не было, тем более в отдалённом райцентре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 это просто внутренний шрус, у меня на 41 нечто похожее (оно же ауди 44,45 кузова), но не суть, вопрос где были независимые подвески колес в 80-е г.? Только у военных на всяких хитрых ураганах и т.д. , надо узнать какие военчасти стояли вокруг родины дедушки и может разгадаем ребус. но я бы подумал на луаз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 (изменено) это просто внутренний шрус, у меня на 41 нечто похожее (оно же ауди 44,45 кузова), но не суть, вопрос где были независимые подвески колес в 80-е г.? Только у военных на всяких хитрых ураганах и т.д. , надо узнать какие военчасти стояли вокруг родины дедушки и может разгадаем ребус. но я бы подумал на луаз. Это внешняя граната шруса. Внутренняя - узкая и подвижная. На AUDI, WV и были в 80-е годы. Только сомневаюсь в таких "шоколадках" в 80-е... В 90-е больше верится. Изменено 20 мая 2015 пользователем Дмитрий1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 Да, на космиче тип Лебро шрус внутренний, там канавки по другому нарезаны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 дело не в канавках, дело в принципе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 Это внешний шрус АЗЛК 2141 с приваренным фланцем. Тогда как раз умещается в предел с 1986 г..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 Аж слюнки потекли... Только в военмост подобную конструкцию оченно сложно внедрить. Не будет адекватно грибок в укороченном виде работать.... Ибо шестерня разболтает короткую ось к чертям собачьим. А коль целиком переделывать редуктор ( как Трубогиб) - то от старого моста разве что чулки с центральным редуктором и останутся. это не говоря про объём работ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 Аж слюнки потекли... Только в военмост подобную конструкцию оченно сложно внедрить. Не будет адекватно грибок в укороченном виде работать.... Ибо шестерня разболтает короткую ось к чертям собачьим. А коль целиком переделывать редуктор ( как Трубогиб) - то от старого моста разве что чулки с центральным редуктором и останутся. это не говоря про объём работ... Это да. Но момент интересный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах