Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2015 И лопата дёгтя : Нивоводы не в восторге от шрусовых "карданов". Да. не шумят, да , современно. Но!. когда кончается крестовина - она гремит, трясётся , но едет А когда кончается ШРУС - то происходит сие "без предупреждения" и... машинка превращается в "недвижимость".. Потому многие из нивоводов возвращаются к карданным карданам , уходя от шрусовых....( те, кто больше по говнам, чем по асфальту катаются) А исполнение - вполне кошерно. Ещё бы вторую. крестовину из уравнения исключить.... Но это - слишком многа хоцца сразу. Тем более на ГАЗоне для замены промкардана даже под машину лезть не надо. Снял стояпрямо в луже "черепаху" и - алга. У нивоводов проблема с шрусовым карданом - который идёт на задний мост. В грязи пыльник срывает и привет! В этом случае (около моста) крестовина конечно лучше шруса. Но на промежуточном - такие проблемы встречаются редко. К промежуточному на шрусах у них претензий мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2015 (изменено) Есть корешок- убеждённый нивовод. Всё с его слов.Разок он остался сам недвижим по причине кончины промшрускардана, и пару раз друзей таскал... Всё же при неслабых наездах, да по гОвнам - имеет место быть такое. А главное - кончается такой ШРУС сразу. без предупреждения ( как гранаты на переднем приводе, которые хрустеть в поворотах сначала начинают...) Ещё раз. Идея неплохая. Исполнение - тоже. Проблема с пыльником - решаема. Тем паче, что в ГАзике промкардан меняется без проблем в любую погоду. И в почти любой луже. Главное - чтобы уровень воды/грязи был немного ниже пола ( лучше- ниже рамы, но не обязательно) А пыльник от переднего колёсного шруса - не спасёт ли ? Да, на проольное перемещение - он особо не рассчитан, но зато "на угол" - постоянно работает. И мало у кого слетает. Изменено 22 мая 2015 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2015 Есть корешок- убеждённый нивовод. Всё с его слов.Разок он остался сам недвижим по причине кончины промшрускардана, и пару раз друзей таскал... Всё же при неслабых наездах, да по гОвнам - имеет место быть такое. А главное - кончается такой ШРУС сразу. без предупреждения ( как гранаты на переднем приводе, которые хрустеть в поворотах сначала начинают...) Ещё раз. Идея неплохая. Исполнение - тоже. Проблема с пыльником - решаема. Тем паче, что в ГАзике промкардан меняется без проблем в любую погоду. И в почти любой луже. Главное - чтобы уровень воды/грязи был немного ниже пола ( лучше- ниже рамы, но не обязательно) А пыльник от переднего колёсного шруса - не спасёт ли ? Да, на проольное перемещение - он особо не рассчитан, но зато "на угол" - постоянно работает. И мало у кого слетает. Пыльник внешней гранаты - у него посадочный диаметр большой. Одевается прямо на корпус гранаты... Нужен просто более плотный по составу резины пыльник. Можно заказать полиуретановый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2015 Епт...! Как всё просто-то... (Заказываешь на приличном заводе шлицы (втулку и вал) нужной тебе формы и закалки. Срезаешь с вилок косорукий хлам. Там же, в станке протачиваешь посадки под свои шлицы. Напрессовываешь и в станке и варишь.) Где найти приличный заводик? Что-б ещё и шлицы нарезать могли?... А ни чё что приличных заводов не осталось... Те которые остались - на хрен посылают.... А на Уральском заводе (Скорее даже на Китайском) - возьмутся!.. и за копейки, очень быстро и качественно сделают (скорее всего из говнолина). Не знал!... Сталь хорошую найти не проблема. Я заказала шлицевой вал из полуоси ЗИС-5 (во дворе валялась). С цементацией. А шлицевую втулку от немецкого комбайна Е-281 (один в один) с ТВЧ закалкой. Размеры шлицов близкие к нашим, .только базирование по боковой поверхности и внешнему диаметру. Заказала у нас, в Гомеле, на станкостроительном заводе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2015 (изменено) вам-то хорошо, у вас станкостроительные заводы есть.А у нас на их месте давно Метро да Ашаны стоят.Токаря хорошего, чтобы мелочевку какую-нибудь качественно выточил, и то хрен найдешь Изменено 22 мая 2015 пользователем speedoff 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2015 вам-то хорошо, у вас станкостроительные заводы есть. А у нас на их месте давно Метро да Ашаны стоят. Токоря хорошего, чтобы мелочевку какую-нибудь качественно выточил, и то хрен найдешь У меня в гараже собственный станок токарный. Раритет. ДИП-300. По случаю прикупила. Ещё лет пятнадцать назад.. Вот только комплект резьбонарезной не полный. Руки не доходят заказать шестерни. Могу фото прислать. Если интересно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2015 К тебе выезжают токаря!...никуда не уходи!)))) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2015 Уже проходили...(в теме о 5-ти ступке есть),не работает как хотелось бы))). Сделано из карданного шруса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2015 (изменено) Да ладно! ШРУС-то как раз и компенсирует неравномерность угловых скоростей. Его хоть один поставить можно, совсем без крестовины. Так что с идеей этой все ок. Все будет работать, долго работать. И с вибрациями проблема будет решена. А переделывать полуоси под современные ШРУСы от иномарок смысла никакого нет. Так как такие полуоси уже давно изготавливаются на заводе в промышленных масштабах и свободно продаются в магазинах. http://autogur73.ru/index.php?id=604&start=0 Я этого не знала. Спасибо. Ну вот. Тем более. Зачем крестовины в кулак! PS. Персональная просьба к Федоту ... вот не надо, пожалуйста, меня по магазинам отправлять. Перед написанием каждого коммента. Изменено 23 мая 2015 пользователем Долгова Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2015 Хорошая работа, автору респект и увага! Сам на тему промкардана на базе шрусов онанирую. Шрус в процессе работы сильно греется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 77 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2015 Хорошая работа, автору респект и увага! Сам на тему промкардана на базе шрусов онанирую. Шрус в процессе работы сильно греется? ломаю бошку на ту же тему.пытался жестко связать кпп и рк,и вместо шлицевого промкардана поставить безшлицевой,т.е.фланцы,две крестовины .и труба с вилками.. но чет не сраслось.проблемы с центровкой агрегатов возникли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2015 ломаю бошку на ту же тему.пытался жестко связать кпп и рк,и вместо шлицевого промкардана поставить безшлицевой,т.е.фланцы,две крестовины .и труба с вилками.. но чет не сраслось.проблемы с центровкой агрегатов возникли Кардан без шлицев? Так не бывает. Ну во первых во время работы раздатка наклоняется вперед, назад и другие стороны, во вторых сами карданые шарниры во время работы ТРЕБУЮТ взаимного перемещения половинок вала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 77 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2015 Кардан без шлицев? Так не бывает. Ну во первых во время работы раздатка наклоняется вперед, назад и другие стороны, во вторых сами карданые шарниры во время работы ТРЕБУЮТ взаимного перемещения половинок вала я имел ввиду жестко связать кпп и раздатку,исключив таким образом взаимное перемешение их,относительно друг друга,по типу моноблока.примерно так ,с применением общего подрамника извращаются некоторые нивоводы.и исключив,таким образом их взаимное перемещение,связать из безшлицевым карданом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2015 Вряд ли успех будет. Тойотовские кпп с джипов разбирал, там либо вторичный вал на сквозь проходит и является первичным валом для рк (так на акпп сделано, там фактически рк еще одна ступень акпп),либо вторичный вал центруется в первичном за счет шлицевой втулкИ. Даже у уаза раздатка висит фактически на шлицах. Нужны будут шлицы, либо что-то их заменяющее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2015 Вряд ли успех будет. Тойотовские кпп с джипов разбирал, там либо вторичный вал на сквозь проходит и является первичным валом для рк (так на акпп сделано, там фактически рк еще одна ступень акпп),либо вторичный вал центруется в первичном за счет шлицевой втулкИ. Даже у уаза раздатка висит фактически на шлицах. Нужны будут шлицы, либо что-то их заменяющее Ну вот чего людям неймётся? Ради любви к творчеству разве что. Не нравятся советские ремзаводские шлицы ... ну купи кардан от форд-транзита выреж у него шлицы. ... И с токарем и сварщиком вживи свои вилки с крестовинами. Тем более, что форд дальний родственник ГАЗ-69.Так что отторжения не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2015 Не нравятся советские ремзаводские шлицы ... ну купи кардан от форд-транзита выреж у него шлицы. ... И с токарем иquoteиком вживи свои вилки с крестовинами. не шибко там со шлицами разгуляешся. Размер кардана около 230мм, большую часть занимают сами вилки с крестовинами, вот и под шлицы 30-50 мм остается. Чуток бы поменьше крестовинки, да, с той же нивы, шлицы эвольвентные и нормальное уплотнение, балансировка и ходил бы этот кардан. У меня ваще сложилось впечатление, что люфт в шлицах регулируется этой накидной гайкой. Затянул-люфт меньше, ослабил -больше 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2015 Уже проходили...(в теме о 5-ти ступке есть),не работает как хотелось бы))). Сделано из карданного шруса. Я не понял что и как сделано здесь. У меня работает! Именно так - как хотелось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2015 Ну вот чего людям неймётся? Ради любви к творчеству разве что. Не нравятся советские ремзаводские шлицы ... ну купи кардан от форд-транзита выреж у него шлицы. ... И с токарем и сварщиком вживи свои вилки с крестовинами. Тем более, что форд дальний родственник ГАЗ-69.Так что отторжения не будет. Проблема №1: За работу (в Мск.) не менее 6 тыс.,+ стоимость кардана, + балансировать его не беруться (слишком короткий - в станок не могут зажать)! Проблема №2: (Повторюсь!) При 3 и 4 варианте (не параллельность фланцев КПП и РК) даже очень хорошую шлицевую - будет разбивать. И Вибрации от него - ни куда не денуться! Даже при хорошей шлицевой! Если он не отбалансирован. А со шрусом этих проблем нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2015 (изменено) Хорошая работа, автору респект и увага! Сам на тему промкардана на базе шрусов онанирую. Шрус в процессе работы сильно греется? Спасибо! Да нет. Чё ему греться то? Если смазка в нём есть... Изменено 25 мая 2015 пользователем Дмитрий1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2015 Но упёрся в проблему с пыльником. Ещё на стадии мыслей о таком кардане я понимал что пыльник - самое слабое место. Что пром кардан вращается в 4 а то и в 5 раз быстрее чем привод колеса. Что пыльник может разрывать центробежными силами и т. д. Но... Но интерес в первую очередь к механике пересилил! С механикой - все отлично. На не большой скорости, по бездорожью ни каких проблем! Пока не вышел на асфальт... Пыльник слез сцуко (не порвало а именно слез) на скорости в 60 км.ч. Скорее всего по вине неудачного хомута! Который был "заводской". И являл из себя просто кольцо, без следов обжима. Конечно можно пыльник посадить на клей, заменить хомут винтовым, и ещё и приклепать (просверлив хомут, пыльник и корпус пыльника). Но при 80 км./ч. думаю что его уже разорвёт в клочья, в разные стороны центробежными силами. Видео (скрипит не кардан -))): http://youtu.be/AYPdWw-Qssw Держался двумя руками за коробку и раздатку... - вибраций нет. Придумать бы этому пыльнику альтернативу... - цены-бы не было продукту! Доброго.Замечательная идея и исполнение. Данная проблема присутствует на пыльниках фирм сателлитов разных и в стандартных местах установки,т.е качество изготовления. Данные типоразмеры шрус используются как на Ауди,так и на Фольце.Но есть различие в посадке пыльника на мет .обойму(какая у вас к сожалению по фото не видно) между например Ауди 100 и Фольц Т4.На Ауди прямая полка с небольшой отбортовкой под посадку пыльника,на Фольце конусная канавка и соотв.ответная часть пыльника с выступом,встречали разную чехарду по комплектации пары пыльник-обойма именно с таким вариантом обжима как у вас(цельным кольцом),так же есть косяк в форме конусной канавке(не правильная штамповка)через это пыльник слезает как бы хорошо не был обжат.У вас на фото сначала идёт обойма б.у,потом представлена новая,можно сравнить. На прикреплённых фото можно немного увидеть разницу между оригинальным штампом и сателлитом(уж как получилось,сорри) Старая обойма оригинальная,блестяшка тот самый сателит(лежит уж сколько более не ставим). Суть спитча такова- если собрать узел с нормального пыльника и обоймы будет жить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2015 Доброго.Замечательная идея и исполнение. Данная проблема присутствует на пыльниках фирм сателлитов разных и в стандартных местах установки,т.е качество изготовления. Данные типоразмеры шрус используются как на Ауди,так и на Фольце.Но есть различие в посадке пыльника на мет .обойму(какая у вас к сожалению по фото не видно) между например Ауди 100 и Фольц Т4.На Ауди прямая полка с небольшой отбортовкой под посадку пыльника,на Фольце конусная канавка и соотв.ответная часть пыльника с выступом,встречали разную чехарду по комплектации пары пыльник-обойма именно с таким вариантом обжима как у вас(цельным кольцом),так же есть косяк в форме конусной канавке(не правильная штамповка)через это пыльник слезает как бы хорошо не был обжат.У вас на фото сначала идёт обойма б.у,потом представлена новая,можно сравнить. На прикреплённых фото можно немного увидеть разницу между оригинальным штампом и сателлитом(уж как получилось,сорри) Старая обойма оригинальная,блестяшка тот самый сателит(лежит уж сколько более не ставим). Суть спитча такова- если собрать узел с нормального пыльника и обоймы будет жить. Спасибо сравню! Старая граната шруса (на которой обкатывался кардан - Lobro). После обкатки поставил Metelli с чудо пыльником в комплекте. Попробую поставить близкий к оригинальному, пыльник и обойму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 Спасибо сравню! Старая граната шруса (на которой обкатывался кардан - Lobro). После обкатки поставил Metelli с чудо пыльником в комплекте. Попробую поставить близкий к оригинальному, пыльник и обойму. Пожалуйста,Лобро на порядок лучше Метелли.Тут припомнил ещё На Т4 на внутр шрусе на ранних годах уст. шрус на 28 шлицов,на поздних усилили на 33 шлица,разница по нар. диам шлицов на валу 27мм к 31 мм,старого образца разбивало по шлицевой,как по ауди не знаю..,так на заметку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikert 1 Жалоба Опубликовано: 3 января 2016 Дмитрий1, как кардан со шрусом поживает, вопрос с пыльником решен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 Дмитрий1, как кардан со шрусом поживает, вопрос с пыльником решен? Нет, пока не решен. Но в ближайшее время займусь! А - то родной, новый промкардан - опять доходит. Пипец ему скоро настанет.. Отпишусь обязательно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2017 Вот, нашел в сети. Промкардан из двух ШРУСов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах