Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 На правах трепа Самое веселое что ездить я могу пока только на этом 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 Зато не пешком...! Тоже сейчас на грузовичке прульном перемещаюсь... Правый ряд - среда моего обитания на дороге , могут слева перед носом повернуть вправо или выехать прям передо мной, ниче, привык уже...))) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 Зато не пешком...! Тоже сейчас на грузовичке прульном перемещаюсь... Правый ряд - среда моего обитания на дороге , могут слева перед носом повернуть вправо или выехать прям передо мной, ниче, привык уже...))) image.jpg Ну эта баржа тоже небыстрая так что правый ряд наше все. Правда перед носом никто не маячит обычно ))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 ... могут слева перед носом повернуть вправо или выехать прям передо мной... Это потому, что у тебя руль неправильный...с "ГАЗелями" такого никогда не произойдёт. Зато не пешком...! ....и не под машиной с гаечными ключами. ... привык уже...))) Пора и левый ряд осваивать! P.S. Марат, всё конечно в качестве шутки сказано. Без обид. А что за трансплантация была с "Диной"?! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 " Дюна" Слав, 91-й год, все работает, термичка. Сбоку дверь сдвижная, сзади штора вверх алюминиевая. Колеса передние на 14', задние на 12', очень низкий ровный пол в кузове - удобно для погрузки - разгрузки... Спойлер над головой - часть кабины. При своих маленьких размерах - в кабине над головой еще сантимов 70-80... Дизель, 3 литра, 84 лошади, шустрый такой малый, он и с перекрестка может быстрее всех уйти, но наверно это задевает самолюбие соседей по потоку и начинаются затягивания при обгоне( чтоб я" уперся" в какой нибудь впереди идущий тихоход) и подрезание, и притормаживание после обгона ( нахрена обгонял - чтоб сразу тормозить?) привык вообщем, не злюсь не на кого... Есть кондей, но радиатор внизу поврежден, уж очень он низкий, щас ищу спеца, который бы мне все вылечил, а не ограничился давлением фриона в системе...))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finn_55 29 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 (изменено) " Дюна" Слав, 91-й год, все работает, термичка. Сбоку дверь сдвижная, сзади штора вверх алюминиевая. Колеса передние на 14', задние на 12', очень низкий ровный пол в кузове - удобно для погрузки - разгрузки... Спойлер над головой - часть кабины. При своих маленьких размерах - в кабине над головой еще сантимов 70-80... Дизель, 3 литра, 84 лошади, шустрый такой малый, он и с перекрестка может быстрее всех уйти, но наверно это задевает самолюбие соседей по потоку и начинаются затягивания при обгоне( чтоб я" уперся" в какой нибудь впереди идущий тихоход) и подрезание, и притормаживание после обгона ( нахрена обгонял - чтоб сразу тормозить?) привык вообщем, не злюсь не на кого... Есть кондей, но радиатор внизу поврежден, уж очень он низкий, щас ищу спеца, который бы мне все вылечил, а не ограничился давлением фриона в системе...))) У меня был Мазда Титан, дизедь, 3л, 91л.с. Если топонуть, то со сфетофора подхватывал очень шустро. Видать крутящий момент впечетляющий. А колесики у меня все были на 14. Сверхнадежный, до сих пор только по хорошему вспоминаю. Продал его приятелю - так тот не нарадуется на него. А ездили мы и в левом ряду...иногда. Изменено 4 июня 2015 пользователем Finn_55 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 А ездили мы и в левом ряду...иногда. Нее, ну я так - жалости напустил... всяко бывает, щас привык уж к нему... Первая скорость наверно для трогания груженным - ну прям понижайка какая то... Так что с места - на второй.. Коробка пятиступка, до сотки - играючи...))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 и как ГАИ смотрит на то что Волга без крыльев? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 и как ГАИ смотрит на то что Волга без крыльев? В трубочку... Свернутую из пятихатки.... 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 и как ГАИ смотрит на то что Волга без крыльев? Не ну а что Все светоприборы работают (поворотники изолетной примотаны к бамперу) лист техосмотра есть, страховка есть, документы в порядке, номера читаются. Про штраф за езду на машине без крыльев я не слышал. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 "– Вы нагл! – говорят ему. – И ненормален!":) (С) "Расстрелять-2". 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 номера н волге СВТ )))) зачет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 У меня покойный кореш вот на этом ездил, расталкивая зазевавшихся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2015 У меня был Мазда Титан, дизедь, 3л, 91л.с. Если топонуть, то со сфетофора подхватывал очень шустро. Видать крутящий момент впечетляющий. А колесики у меня все были на 14. Сверхнадежный, до сих пор только по хорошему вспоминаю. Продал его приятелю - так тот не нарадуется на него. А ездили мы и в левом ряду...иногда. японцы сделанные для внутреннего рынка очень надежные (были, современные не то). у нас в регионе грузовик японский 20ти летний считается почти новым. З.Ы. сам езжу на тойоте 15 летней - еще родные стойки 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах