kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2015 Собственно есть рама Газ с переделанными рессорами Уаз но криво установленными,имею муки выбора... 1.Выбросить переделку,поставить родные(есть всё для этого в наличии) и по сути рихтануть до нормальной геометрии передний кронштейн задней рессоры. Самый простой путь по работе. 2.Исправить то что есть,это возможно.С расчётом на более мягкую и эластичную работу с учётом добавления противоскрипов.Если сравнить родные и переделку то имеемТолщина листа одинаковая 7 мм ширина Газ 45 мм,Уаз 55 мм,т.е разница по ширине листа 10 ммЗадние, родные длинна по осям 1120 мм при прогибе(мерял перевернув рессору на уши и до коренного) 210 мм,листов 8+3(короткие листы)переделка длинна по осям 1170 мм при прогибе(мерял положив полосу на уши и до коренного) 120 мм,листов 6+1 серьги стоят практически вертикально на не нагруженной раме.Передние ,родные длинна 950 мм,прогиб 150 мм ,листов 7+2переделка длинна 980 мм,прогиб 95 мм,листов 5+2Коротко о том что надо переделать и из чего.Надо заменить кронштейны рессор(передние- передних рессор и задние- задних рессор) на раме,уазкины нормально выходят по размерам отверстий(длинна по центрам отверстий 95 мм совпадает,ширина 45 против 40 на раме) можно будет вернутся в случае необходимости к родным кронштейнам. Передние кронштейны задних рессор надо будет переделывать из Волговских 24-2912440,резать мал мало убирать ширину так как 65 мм рессора Волги против 55 мм Уаз и делать выемку вверху кронштейна для рессоры,так как диаметр уха рессоры по подкоренному листу у уазкиной рессоры 78 мм против 68 мм у родной.Возможно придётся расточить ухо под палец для нормального прохода наружней резинки (не хватает 5мм на диаметре) и под это дело изготовить новую шайбу пальца. По задним пальцам передних рессор надо будет уже смотреть по месту,возможно придётся снять и обнизить на 5 мм посадку под шайбу.В общем как то так,что скажете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2015 (изменено) Крымчанам привет! Таки, имею... что сказать: Стандартные УАЗорессоры жеще родных 69-х ( при этом длинна и ширина их больше):Передние: 69 - длина 1000мм, ширина 45мм; 469 - длина 1100мм, ширина 55мм.Задние: 69 - длина 1200мм, ширина 45мм; 469 - длина 1250мм, ширина 45мм. Длины рессор из справочника - рассчетные ( т.е. в "распрямленном" состоянии ). При уменьшении длины 469-х рессор жесткость их еще возрастет...Разносить листы прокладками ( "противоскрипами" ), убирать часть листов... для мякости... Получается: сначала "ужесточили" рессору, потом пытаемся "смягчить". "Мартышкин труд" какой-то...При этом получили нестандартне изделие: рессору, которую нигде не купишь... А рессора - это расходник ( не самый ходовой, но все же...) И ради нестандартного расходника... что-то переделывать на раме... Мое мнение:Либо переделывать крепеж на раме под стандартные 469-е рессоры ( не самая простая процедура... уже проходили! ) ...либо вернуться к штатным 69-ым ( наилучший вариант ).P.S. Пользовал ( ...лично! ) ГАЗ-69 на трех видах рессор: 1. Штатные ( СССР, ...не новодел! ) 2. 469-е ( рессоры - стандарт, крепеж на раме 69 разнесен под размеры рессор, база - 2300, т.е. родная ) 3. 452-е ( рессоры - стандарт, крепеж - буханковские "башмаки" приварены к раме 69, база - 2300 ) Выводы ( по личным ощущениям ) : наилучший вариант - штатные рессоры... ну, как бы... и не удивительно! Изменено 7 июня 2015 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2015 Привет Миш.Со многим согласен,чего и думаю,советуюсь.. 1. Противоскрипы хорошо работают,проверил на себе. 2. Переделки рамы по конструктиву как таковой нет,за исключением замены заклёпок на болты,т.е возврат на стандарт лёгким движением. 3. Предварительная договорённость на изготовление комплекта корень,подкорень,есть. Т.е вопрос еденичности закрыт. 4. И есть такое наблюдение,уазо рессоры слегка севшие на порядок мягче и эластичние работают,чем наши новодельные со стрелой прогиба каталожной при примерно одинаковой массе авто,собственно откуда и мысли.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2015 (изменено) Все так... Можно сделать эксклюзивную подвеску... с эксклюзивными рессорами ( пружинами, пневмобаллонами, торсионами... и т.д. ) Только нахуа? Как эксперимент - да, полезно. Для массового применения... не годится! Жесткие рессоры укорачивать... потом делать их " просевшими"... добавлять "противоскрипы"... менять листы... что-то мутить с крепежом к раме... Столько лишних ( на мой взгляд...) телодвижений... Все эти операции можно проделать и с родными рессорами... и получить нужный ( по жесткости ) результат. И ГАЗик останется ГАЗиком... каким его конструкторы сделали. Нет, я не против творчества... сам "колхозник", но ... но... НО! Вы поняли... P.S. Четвертый год катаюсь на 469 рессорах... Играл с количеством листов, менял амортизаторы... до "противоскрипов" не дорос еще ( в падлу сверлить рессоры ). Вроде не плохо идет машинка... Но! На родных рессорах ( с небольшим "тюнингом"... чего уж скрывать! ) было лучше! Изменено 7 июня 2015 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GazLuaz 10 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2015 А какой "тюнинг" на родных был? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2015 А какой "тюнинг" на родных был?Серьги длиннее штатных на 30мм и газо-масляные амортизаторы (телескопы) . Рессоры были в смазке (графитной) и в чехлах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 (изменено) Пока суть да дело набрёл на калькуляторы для рессор на ангельском,надо разобраться будет... может кто раньше разберётся,если интересно.. Можно почитать http://publ.lib.ru/ARCHIVES/P/PARHILOVSKIY_Izrail%27_Gidal%27evich/_Parhilovskiy_I.G..html http://www.calculatoredge.com/mech/leaf_springs.htm http://www.tribology-abc.com/calculators/t14_9.htm http://www.tribology-abc.com/calculators/properties_of_common_spring_materials.pdf http://www.therangerstation.com/tech_library/leafspringrate.htm модуль Юнга (Е) здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C_%D0%AE%D0%BD%D0%B3%D0%B0 Number of Leaves- число листов Width of Leaves- ширина Thickness of Leaves-толщина Span- промежуток Stiffness-жёсткость. Изменено 8 июня 2015 пользователем kyzya Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах