kedr 155 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2015 Ничего не понял, в чем тут поход по граблям, идет плановая работа. Поддув под крыло никакой классикой не является, это банальное технологическое решение при большой массе, при малой массе он просто не нужен. Я делал изделие по чертежам широко известного ЭСКА-1, хоть и с переработками. Так что извините товарищ не стоит обижаться по пустякам. Насчет истоков тоже не понял, какие истоки, куда возвращаться, мне особенно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2015 Ничего не понял, в чем тут поход по граблям, идет плановая работа. Поддув под крыло никакой классикой не является, это банальное технологическое решение при большой массе, при малой массе он просто не нужен. Я делал изделие по чертежам широко известного ЭСКА-1, хоть и с переработками. Так что извините товарищ не стоит обижаться по пустякам. Насчет истоков тоже не понял, какие истоки, куда возвращаться, мне особенно? Я не с целью обидеть. Просто это все опять в любительстве. Причем даже в не применении прошлого опыта. Да ставили ураловские двигатели изначально. Но это от безвыходности, других не было. Потом ребята начали лепить из лодочных моторов 2х цилиндровки воздушного охлаждения с золотниками. Потом делали 2х цилиндровый двухтактный апозит 700 кубов. Для привода воздушных винтов мотоциклетными движками делали понижающие редуктора. Картеры для всего этого лили в опоку. попутно решали проблему осевой нагрузки от винта. Была напимер ЭСКА 2х моторная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2015 А был еще такой пароходосамолет. http://alternathistory.livejournal.com/798850.html Тоже с импортным дрыгателем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2015 (изменено) Собственно у меня та же ситуация. Нет ни денег ни желания их тратить пока непонятно куда. Да и спроектировать новую силовую установку достаточно хлопотно, даже на колене. Мне проще по накатанной колее. Насчет представленных фото, в Киеве студенты сделали банальный гидросамолет, особенность в том что в основе готовая моторная лодка. На другом фото это не ЭСКА это Т-501, того же КБ и он очень сильно отличается не только силовой установкой. Двухмоторность у него тоже от безысходности, (моторы кстати разные), он из-за этого и не был испытан до конца. Понижающий редуктор это к сожалению необходимость, у двигателей частота вращения 4-6 тысяч а надо всего 2, вот и извращаются по настоящее время. Движков было просмотрено целая куча, нет подходящих, все мимо по разным причинам. Изменено 25 октября 2015 пользователем kedr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 Я же тебе предлагал мотор за детишкам на молочишко + пересыл ты отказался. А мотор ROTAX- 787 2ц 110 л/с 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 За предложение спасибо, но это не мой мотор, другой нужен. Денег жалко Привет, конфетка!... до слез, (шутка). А ураловский мотор на этой модели отработан, правда я все переделаю по своему, но опираясь на полученный результат. Чего мне мудрить. Скомпоновать силовую установку с нуля это очень сложно и мудрено, мне неинтересно. Я вообще строитель по нужде, люблю заезды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 Конструкция вроде простая но лишний болт воткнуть иногда целая проблема. Еще раз повторюсь, надо определиться это игрушка выходного дня или что-то большее, пока не пойму ни одной лишней копейки затрат. Определюсь когда с ураловским движком проеду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2015 Приходил на смотрины один товарищ, в свое время работал в науке, занимался натурными делами, многого не говорит но в теме очень глубоко. Сказал что не полетит Привет, конфетка!..., но это мне нормально. И опять заговорили о современных материалах и т. д. Не могу объяснить, дерево оно лежит в ограде, станки и инструмент в мастерской, бери и работай. А с пластиком и расходные стоят очень дорого и технологии у меня нет на нужном уровне и самое главное прочностных расчетов нет, как оно себя поведет непонятно. И воняет нехило, легкие можно выплюнуть. А значит можно вбухать последние деньги а оно окажется хлам. Это не вариант вообще, намазывай а там посмотрим. Кроме того конструкция модульная, разбирается на 10-12 частей, их можно постепенно менять хоть на пластик хоть на солому. Как то так.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2016 Привет коллеги. Работаю дальше, готовлюсь к испытаниям но возник вопрос о применении, тем более что мои письма остаются без ответа. Покатушки и т д не рассматриваю. Какие идеи могут быть, давайте обсудим. Сразу скажу никому ничего не надо,в городе дорог хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2016 Предварительно обращался в область и город, пароходство, в администрации районов вдоль Ангары, к турначальникам и многим многим. И тишина, ответили отказом процентов 20. Мне много не надо машина всего одна, просто если отыскать небольшую подработку то можно было дальше строить. Вкладывать уже нечего да и результат интересен. Основная идея это возможность загрузить в грузовик, приехать в проблемное место или пока есть дорога, решить вопрос и домой. Сейчас по проходимости это вода и болотины, далее будет снег, лед и в последнюю очередь земля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2016 Проект изначально как то наперекор мнениям пошел. Упрямство - тоже хорошо, но не тогда, когда на кон последние деньги .. Говорили - дерево в топку, делай из композитов - не убедили. Мотор слабоват, сказали - ты говоришь попробую, а там видно будет... Теперь дядя умный пришел - глаза приоткрыл, ты загрустил.. С композитами много народа работает, в том числе и здесь, на форуме. Крылья вон пластиковые торгуются вовсю. Никакие внутрености не выплюнешь, не переживай. За новостями в теме - слежу.. Твои потенциальные клиенты - МЧС, охотслужбы, рыбоохрана, полиция... Найди с ними контакт, пока не покажешь задуманное - так и будут кивать головами и иметь ввиду. Удачи ! Надеюсь - все получится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2016 (изменено) Привет коллега, речь идет об использовании готовой машины в свободное от основного использования, (охота, рыбалка, ягоды, грибы, путешествия). Насчет первого мотора все нормально, скорость 10-15, часовой расход 5-6 литров, загрузить можно в водоизмещающем режиме думаю 300-400 кг а может больше. Испытания считаю успешными, жаль двигатель немного поломал. Так что насчет грусти я не понял, все идет по плану. Про материал говорить не стану, есть машина далее посмотрим, мне дерево ближе и приятней, да и деньги у меня не последние не переживай. Спасибо за советы, нужна идея что то не соображу. Есть еще возможность потаскать рекламные растяжки, у нас взлетно-посадочный курс проходит прямо через город так что не полетаешь, а по речке нормально. Да и в городе с его пробками есть потребность но не соображу что за предприятия. Изменено 23 июня 2016 пользователем Kedr 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2016 Насчет полиции рыбоохраны и охотслужбы это ты загнул. У нас долго не по сотрудничаешь, снег башка попадет. Да и монополисты явно не порадуются, это региональные авиаторы и пароходства. Зачем им монополии рушить они ведь короли жутко важные. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2016 Кстати насчет показов, лет 15 назад весь местный бомонд от зам губернатора наблюдали показ всем известной Иволги. Летали они там по всякому и на экране и как самолет, однако с тех пор никто ничего не внедрил, вот так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2016 Уважаемые Марату задам наивный вопрос. Из дерева по готовым чертежам двухлонжеронная плоскость, (крыло оно на моноплане одно, так к слову), подскажите раз в теме какой силовой набор проектировать, поперечные сечения и тип конструкции лонжеронов, порядок крепления тип обшивки, поперечные сечения и др. Это так сказать самое начало. А самое главное выпей рюмочку какао мне этот мозгокрут нужен если есть готовое решение. Всегда завидовал дилетантам, у них вообще нет проблем и вопросов, предельная ясность во всем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2016 (изменено) ))) Изменено 26 июня 2016 пользователем МММ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2016 (изменено) Сергей нам бы картинки, да продвижения по строительству посмотреть. Возможно ли это? Или все стоит на своих местах и на месте? Привет коллеги. Работаю дальше, готовлюсь к испытаниям но возник вопрос о применении, тем более что мои письма остаются без ответа. Покатушки и т д не рассматриваю. Какие идеи могут быть, давайте обсудим. Сразу скажу никому ничего не надо,в городе дорог хватает. Письма кому (ответ желательно в личку, думаю что могу помочь с ответами на них)? На какие темы? Изменено 26 июля 2016 пользователем СлавиК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2016 Да собственно в основном все готово. Правда на запуске застучал движок, приедет механик на днях, исправит. Потом останется обкатка, согласовать двигатель и винты, сделать ещё 2-3 винта, наверное потребуется. Потом поищу место для испытаний и хранения там есть особенности, и вперёд видимо в августе сентябре. А письма в область, город и администрацию районов вдоль Ангары. Картинки я думаю пока нет смысла делать, как поедет тогда все сделаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2016 Мне собственно изделие нужно, его возможности, а сам процесс с терзаниями давно уже тяготит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2016 Сергей хоть на полигон пригласи посмотреть на испытания )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2016 Да нет Слава, я не артист цирка, когда будет результат всем будет видно, поверь. А пока надо работать и ждать удобного момента, совпадения многих побочных факторов. Великовата эта затея для меня, организационно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2016 Продолжается работа уже на финишной прямой. Осталось из крупного сделать и испытать винт, остальное мелочи. Размещу несколько фото, все начинается с банальных досок, это не считая расчётов, затем склеивание, выстругивание болванки, затем по стадиям изготовление винта. Сейчас сделана половина работы. Остаётся доделать форму, затем шлифовке, шпаклевка, отделка стеклотканью и окраска. Так нудно был . . 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2016 Те что есть оказались лёгкие, не получает двигатель нагрузки, таскает влегкую. Жаль, просчитался. Они конечно будут использоваться для малого хода но сейчас нужна другая тяга. Все как раньше, двигатель гудит кусты треплет забор шатается. Крррасота ! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2016 На рабочих оборотах двигателя от мотика, воздушный винт не нагрузишь. Для большего эффекта делают понижающий редуктор. Соответственно увеличивают диаметр винта ну и остальные характеристики. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2016 Не совсем так, винт диаметром примерно 1.5 м имеет максимальную скорость вращения примерно 2500 оборотов а у авто и мото ДВС вдвое, втрое больше. Для этого редуктор и нужен и у меня он естественно есть. Специальный авиадвижок имеет меньший ход поршней ну и ещё ряд отличий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах