Андрей Рудомёткин 31 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 У меня при 402 моторе стоит победовский карбюратор. Он уже вдрызг изношен и нужно что то с этим делать. Помогите, пожалуйста, выбрать вариант.- попытаться откапиталить этот однокамерный карбюратор и ездить с ним и далее.- Поменять его на двухкамерный и если да, то какой модели будет предпочтительнее? Жигулевский через проставку, родной от 402 мотора, или может какой-то другой вариант? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 Я в карбах нуль, но мнение такое мое, ставь новенький, и не жигульский, не нужен он. Если конечнохочешь руки занять с=чем,можно и с ним повозиться. Я себе на 402 вместо Жигульского буду или 126 или 151 ставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 простота, ремонтопригодность(продуффка через пробочки), тяга на низах - к 131. ежели нужны обороты - двухкамерники(К151, к126 и целый сонм ВАЗа). 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Рудомёткин 31 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 а как насчет расхода? сильно отличается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 а как насчет расхода? сильно отличается? отличается от чего? каждый друг от друга что назвали или от того что у тебя установлен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Рудомёткин 31 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 у тех что назвали. ну и от того что у меня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 по слухам жиговский карб ест меньше, (у меня 12-13 где то), а все остальные плюс минус одинаковый расход. НО, расход не только от карба зависит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 простота, ремонтопригодность(продуффка через пробочки), тяга на низах - к 131. ежели нужны обороты - двухкамерники(К151, к126 и целый сонм ВАЗа). В сотый раз! Автомобиль УАЗ452 Д, переделка в бухань. Багажник на крыше. вес реальный пустого - 2100кг. 402 мотор, заточен под 95 бензин. КПП - 4ст"полносинхра". ГП-37/8. Карбюратор - К131. Скорость по трассе - легко 120-130км/ч. В этом режиме ( загрузка - около 400 -600кг) - из 14 литров не выходит расход на сотню. ЧТО ЕЩЁ НУЖНО ??? В аналогичных условиях шлюховозка жены ( Мазда-323.2002 года ,1600см3, автомат,) - жрёт свои 8-10 литров на 100км. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 В сотый раз! Автомобиль УАЗ452 Д, переделка в бухань. Багажник на крыше. вес реальный пустого - 2100кг. 402 мотор, заточен под 95 бензин. КПП - 4ст"полносинхра". ГП-37/8. Карбюратор - К131. Скорость по трассе - легко 120-130км/ч. В этом режиме ( загрузка - около 400 -600кг) - из 14 литров не выходит расход на сотню. ЧТО ЕЩЁ НУЖНО ??? В аналогичных условиях шлюховозка жены ( Мазда-323.2002 года ,1600см3, автомат,) - жрёт свои 8-10 литров на 100км. Это про К131 или про машину жены? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 Это про К131 или про машину жены? Ну ещё разок перечитай. не дойдёт - ещё раз пять-десять-пятнадцать - сто. Думаю - с сотого прочтения и дерево поймёт написанное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 Дааз-4178 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 1) Если есть знакомый карбюраторщик... который тебе обязан по гроб жизни и будет тебе задаром карб. настраивать... довольно часто... Если хочешь СО получить в норме, если хочешь маленький расход... большую скорость... хорошую тягу... и ..... все остальное то ставь 151-й ( но! ...напоминают! ...если есть знакомый карбюраторщик! ) 2) Если хочешь просто... приемлемую тягу, нормальный расход... и устройство проще АК-47 ( чтоб сам мог разобрать - продуть - прочистить )... то ставь 131-й. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 4178 - имеет неважное качество изготовления сновА. Порой - криво просверленные отверстия под оси заслонок :-(( А так - прекрасный карбюратор (если не бракованный удалось купить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 151-й победить не получилось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 на 402 стоял К 126ГУ с дифузорами 29. простой как пивная пробка. расход в 16 укладывался, ехал нормально, но боится боковых кренов авто.. то переливает то голодание...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 (изменено) Дааз-4178Поддержу,на 402,р.к родня,пары 4.62 резина 235.85.16 уж года три полёт нормальный,правда малёха переделанный по жиклёрам по рецепту Агафона с уазбуки, по трассе литров 12.5,это если ехать на все деньги и то замерял пару лет назад,а по горам можно и не считать...Возможно те что щас выпускаются,и переделывать не надо. Однокамерный то 131,действительно прост как АК 47. Изменено 9 июня 2015 пользователем kyzya Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Рудомёткин 31 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2015 (изменено) В общем по вашим советам а так же чтению уазбуки составил 3 наиболее подходящих - ДААЗ 4178, К126 ГУ и К131. Буду искать что из них попадется. Еще, кроме самих характеристик карбюраторов - какие то проблемы и нюансы при их установке могут возникнуть ( замена педали газа и т.д.)?Я знаю только что первые два потребуют замены впускного коллектора на двухкамерный.... Изменено 10 июня 2015 пользователем Mister Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kia 34 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2015 В общем по вашим советам а так же чтению уазбуки составил 3 наиболее подходящих - ДААЗ 4178, К126 ГУ и К131. Буду искать что из них попадется. Еще, кроме самих характеристик карбюраторов - какие то проблемы и нюансы при их установке могут возникнуть ( замена педали газа и т.д.)? Я знаю только что первые два потребуют замены впускного коллектора на двухкамерный.... Можно найти переходник под двухкамерный карб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2015 (изменено) В общем по вашим советам а так же чтению уазбуки составил 3 наиболее подходящих - ДААЗ 4178, К126 ГУ и К131. Буду искать что из них попадется. Еще, кроме самих характеристик карбюраторов - какие то проблемы и нюансы при их установке могут возникнуть ( замена педали газа и т.д.)? Я знаю только что первые два потребуют замены впускного коллектора на двухкамерный.... двудырых коллекторов от этих моторов - как грязи на любом чермете/авторазборке.... Вот однодырый - тот поискать надо... Семь гаек крепления коллектора к гбц, пару - к приёмной трубе, штуцера там на вакуум открутить/прикрутить - несложно. А вот переходник с однодырого на двудырый карб - зло и глупость. Кроме неслабого сужения проходного сечения - никаких плюшек не получишь. Педаль газа ? А коль впендюришь тросовый привод карба - жалеть не будешь. Изменено 10 июня 2015 пользователем Федот68 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Рудомёткин 31 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2015 (изменено) просто педаль хотел бы сохранить. чисто из эстетических соображений Изменено 10 июня 2015 пользователем Mister Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2015 просто педаль хотел бы сохранить. чисто из эстетических соображений одно другому не мешает. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Рудомёткин 31 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2015 (изменено) Посмотрел,у меня стоит сейчас к 129 в. То есть не победа а уаз 469. Топлива очень много жрет.. Изменено 14 июня 2015 пользователем Mister Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2015 Посмотрел,у меня стоит сейчас к 129 в. То есть не победа а уаз 469. Топлива очень много жрет.. Разбери, почисть каналы. Тщательно и "до блеска". Все. Потом собери, выставь уровень топлива на минимально возможный, отрегулируй ХХ.( его придётся чутка побогаче сделать) . и попробуй проверить расход. Думаю - сильно удивишься. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Рудомёткин 31 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 Там уже везде по 2 прокладки, он весь перекошен, и не только это еще. Карбюраторщик сказал менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 (изменено) Ищи новый или с переорки правильными руками К131. И моск не пипи. Да. Коль хочешь всерьёз бензин экономить - переводи мотор на 95 бенз ( допили ГБЦ до 94,0мм) Ну и ходовку в порядок - сабо сомой, и резинку пральную - радиалку и не шибко "зубастую" ( Я435, К152 - вполне достоные универсалки на кажды день, и в говнах терпимо себя ведут), коль о 15" - то И502. Когда посчитаешь траты на бензин - то жабить на нормальную резину сразу перестанешь. Изменено 15 июня 2015 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах