deryabin.docha 704 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 Федот ,спасибо за инфу по карбу-131 ,поставил (через переходник ) ,не на нарадуюсь ,тащит ,пуск надежный ,экономия вроде ? есть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 Насколько велика разница в расходе 95 и 92? Перекрывает более высокую цену? А кр. момент вверх? (по впечатлениям: чтобы тронуться с места газ до пола топтать не придется?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 (изменено) придётся. но не "до пола". Привыкаешь быстро. Но в сравнении разве что с мотором "под 76 бенз". Там - включил передачу, бросил сцепление и поехал. А на 92/95 - без подгазовки - не всегда удаётся сие. Компенсация ? - а заметно возросшей мощностью. Мой бухлобус "при прочих равных" ( только ГБЦ разные) - на 76 бензе - максималка 100-110. И расход на максималке - порядка 16 литров.( по трассе) Больше простокрутмомента не хватает раскрутиться под нагрузкой... на 95 - 120-130 (и чуть больше ) расход - из 14 не вылазит. А если ехать 100-110 , не больше - то где-то 12,5 литров . Так. для справки : в моей конфигурации ( УАЗомоноблок 4 ст, ГП 8/37, стандартные колёса , 760-780мм диаметра) - на скорости 120км/ч мотор крутится около 4000об/мин . Графики момента/мощности применимо к этим моторам - несложно найти. Вроде как макс. мощность - на 4500 оборотах на стенде меряется ( но там уже момент падает, и заметно) Разница ныне в цене на бензин - перекрывается его расходом . И очень намного. И даже в сравнении "92/95", не говоря про "76( 80)/95". во втором случае - верных 15% экономии по литрам. в первом - около 5%. ценник на 92 у нас - порядка 32 рублей. На 95 - порядка 34. тут 92/95 - "фифти/фифти", если не брать в расчёт прирост мощности. А если брать - то за 95 преимущество . И заметное. Вот как-то так. Тщательной настройкой карбюратора ( подбор жиклёров) - никогда не заморачивался. Просто стараюсь приводить карбюратор в исправное состояние. Вообще - подобные темы не для тех,кто в карбюраторах шарит.И может подогнать практически любой карбюратор под нужный мотор ( расточка /подбор диффузоров, подбор/точная тарировка жиклёров и т. д.). А для тех, кому слово "карбюраторщик" - аналог слова "небожитель".. Изменено 16 июня 2015 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 Ясно, спасибо. Я выбрал 92-й, макс. скорость сравнить пока не могу, из-за не доведенной ходовой. А вот при троганье с места приходится добавлять газу. На твердом покрытии не важно, а как оно в песке-грязи будет, это беспокоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2015 Ясно, спасибо. Я выбрал 92-й, макс. скорость сравнить пока не могу, из-за не доведенной ходовой. А вот при троганье с места приходится добавлять газу. На твердом покрытии не важно, а как оно в песке-грязи будет, это беспокоит. Ты и так ухудшил эластичность мотора на своём ГАЗоне донельзя. Когда вместо суперэластичного древнего нижнеклапанника ( М20) впихнул ЗМЗ402 ( иль 21, иль любой другой 21/24 мотор - неважно). Что горевать по волосам, когда голова с плеч ?? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 (изменено) А вот переходник с однодырого на двудырый карб - зло и глупость. Кстати насчет переходника 2 в 1. Что можно сделать с родным коллектором и двиглом, чтобы уйти от этой глупости, но оставить 2 камерный карб? Прошу прощения за вмешательство в тему) Изменено 18 июня 2015 пользователем borh3galki Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 У тебя однодырый коллектор? А хочешь поставить двудырый карбюратор ? Сходи на чермет/авторазборку За небольшое количество денег или шнапсу - надёшь коллектор от УМЗ417 или ЗМЗ 24 ( с однодырым выхлопом. шоп не колдовать с приёмной трубой) И поставь себе такой. Кстати На 402 моторе родной коллектор - под двудырый карб. В комплектации для Газели - с двудырым выхлопом точно. На УАз - и так и так шли. Равно как и на Волги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 (изменено) Кстати насчет переходника 2 в 1. Что можно сделать с родным коллектором и двиглом, чтобы уйти от этой глупости, но оставить 2 камерный карб? Прошу прощения за вмешательство в тему) ,, Изменено 18 июня 2015 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 Кстати насчет переходника 2 в 1. Что можно сделать с родным коллектором и двиглом, чтобы уйти от этой глупости, но оставить 2 камерный карб? Прошу прощения за вмешательство в тему) Если ты говоришь о коллекторе м-20, и переводе его на двухкамерный карб, то я поступил бы следующим образом : отфрезеровал поверхность под карб, взял подходящую пластину мм 10, также её отфрезеровал , наложил на коллектор , припаял латунью, разметил 2 дырки под карб и 4 под шпильки, большие дырки пройти торцевой фрезой, а маленькие просверлить и нарезать резьбу под шпильки. Просто отфрезеровать поверхность на коллекторе м-20 и поставить двухкамерник сложновато, места мало, а вот если через пластину - самое оно. Только зачем двухкамерник там нужен -ума не приложу, вполне хватает 131 карба. На фото как раз поверхность под него подготовлена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 Саша вии, двухкамерник (китаец от трайкера) появился по причине дешевизны и отсутствия б/у карбов на тот момент. Как-то так. Спасибо за совет. Федоту аналогично, может найдется что на разборках) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 Что ты на разборках искать собрался под М-20? Такого в природе нет. Федот частенько смотрит между строк) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 Вот и я гуглю, смотрю на коллектора и окна и пытаюсь понять Привет, фрезеровка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) Что ты на разборках искать собрался под М-20? Такого в природе нет. Федот частенько смотрит между строк) Название темы прочти, умНЕГ А только потом пытайся ёрничать. З.Ы. ничего личного . Ну и "родной коллектор" в теме про 402 мотор - это коллектор от мотора ЗМЗ402. Попробуй доказать обратное. "Кстати насчет переходника 2 в 1. Что можно сделать с родным коллектором и двиглом" Мой ответ на вопрос - исчерпывающий. А флуд Саши Вии и Димы - мимо темы. Ну а Трём Галкам рекомендую уровень владения русским письменным подтянуть. Дабы изъясняться так. чтобы мысль была понятна без знания его личного автомобиля и истории модернизации оного. Тема называется : "Карбюратор и 402 мотор". КТО ИЗ НАС ТУПОЙ ??? Изменено 19 июня 2015 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 Был переходник с однодырого на озоновский карб от запорожца, продавался в запоромагазине рублей за стопятьдесят. Немного дырки напильником растачиваются и болтами с внутренним шестигранником к коллектору м-20 приворачивается . ну а сверху двухкамерный , у меня солекс 23х23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 Ну а Трём Галкам рекомендую уровень владения русским письменным подтянуть.Дабы изъясняться так. чтобы мысль была понятна без знания его личного автомобиля и истории модернизации оного. Тема называется : "Карбюратор и 402 мотор". КТО ИЗ НАС ТУПОЙ ??? Уровень владения русским на уровне, спасибо за переживания о моем "косноязычии". Приписать м-20 забыл. К тому же, извинился сразу за вклинивание в тему, дабы не плодить отдельных, раз уж зашла речь о переходнике 2 в 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 Да нихрена не "а уровне". Коль "забыл". Есть куда расти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 Был переходник с однодырого на озоновский карб от запорожца, продавался в запоромагазине рублей за стопятьдесят. Немного дырки напильником растачиваются и болтами с внутренним шестигранником к коллектору м-20 приворачивается . ну а сверху двухкамерный , у меня солекс 23х23 Думаешь всё же есть смысл сливать 2 дырки в одну? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 Так 2-я дырка считай почти никогда и не работает. Только в режиме "тапка в пол" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Рудомёткин 31 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2015 (изменено) Всем спасибо! Поставил 131 карб. Машина стала ровнее работать на холостых, прибавила тяги. Расход пока не замерял.В ходе установки возникли вопросы:1. Зачем эти два штуцера на карбюраторе, что с ними делать, куда подключать? Штуцеры разного диаметра. Карбюратор на фото уже полностью установлен, все шланги, которые были, к нему подключены. Эти два штуцера оказались "лишними".2. Зачем такое странное соединение - большая трубка а под ней маленькая, просто подключена параллельно большой? Изменено 20 июня 2015 пользователем Mister Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2015 (изменено) Всем спасибо! Поставил 131 карб. Машина стала ровнее работать на холостых, прибавила тяги. Расход пока не замерял. В ходе установки возникли вопросы: 1. Зачем эти два штуцера на карбюраторе, что с ними делать, куда подключать? Штуцеры разного диаметра. Карбюратор на фото уже полностью установлен, все шланги, которые были, к нему подключены. Эти два штуцера оказались "лишними". 2. Зачем такое странное соединение - большая трубка а под ней маленькая, просто подключена параллельно большой? Оба штуцера надо заглушить, уже 100 раз об этом писали. Напрасно ты поставил этот тяжёлый воздушно-масляный фильтр ,он тебе весь карбюратор поведёт, литье уж больно тонкое. Надо было отдельно , вне карбюратора короб фильтра вешать, от москвича или инжекторной волги и соединить резиновыми патрубками. Изменено 21 июня 2015 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2015 (изменено) ,,, Изменено 21 июня 2015 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2015 (изменено) Всем спасибо! Поставил 131 карб. Машина стала ровнее работать на холостых, прибавила тяги. Расход пока не замерял. В ходе установки возникли вопросы: 1. Зачем эти два штуцера на карбюраторе, что с ними делать, куда подключать? Штуцеры разного диаметра. Карбюратор на фото уже полностью установлен, все шланги, которые были, к нему подключены. Эти два штуцера оказались "лишними". 2. Зачем такое странное соединение - большая трубка а под ней маленькая, просто подключена параллельно большой? 1) Тот штуцер, что в верхней части - просто оставь, не трогая. Это выход клапана разбалансировки. Должен идти на абсорбер - поглотитель паров бензина. Дань эколухам :-) а тот штуцер, что внизу и смотрит вправо-вперёд - это нужный штуцер. Про него чуть ниже. 2) в системе отсоса картерных газов существуют две ветви : Большая и малая. Большая - сосёт газы на вход карбюратора. в рабочих режимах. А на ХХ и режимах частичной нагрузки - работает малая ветка. И сосёт газы через тонкий шланг в пространство под дроссельной заслонкой. На УМЗ ( от которого фильтр) эта ветка отведена от большой на входе на фильтр. На ЗМЗ - увыхода из "помойки". Потому , коль ставишь воздухан УМЗ на ЗМЗ мотор - один из этих штуцеров глуши. Ч предпочитаю глушить тот, что на корпусе фильтра. Оставшийся - соединяется с нижним штуцером на карбюраторе ( про который вопрос был), который вправо/вперёд смотрит. По фильтру : Ниразу он не масляный. И никакой нагрузки на карбюратор нехорошей этот фильтр не даёт. Другой базар - "носки", которыми фильтруется воздух в этом приспособлении - назвать полноценным фильтром тяжело. Если их и пользовать - то по две штуки сразу одевая ( швами "вразбег"). Так что фильтр "от инжекторной Волги/Газели" лучше этого не по нагрузке на карбюратор, а по чистоте фильтрации ( да и шноркель проще организовать , кстати) Да. Для соедининия "помойки" с корпусом фильтра проще купить специально для этого выпускаемый шланг. "от Волги с 402 мотором". Лишнее от него - просто отрезается. Лучше, чем колхозить из кусочков :-)) Изменено 21 июня 2015 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2015 Когда Федот в хорошем настроении и пишет подробно... то и читать приятно! Про "варежку" ( фильтрующий элемент от УАЗо-фильтра ) могу добавить: ... лет 5 назад ( когда я с таким фильтром ездил ) в продаже были 2 вида "варежек": за 12руб. и.... за 80руб. ( на ценнике было написано: импорт. ). Ну импортная там видимо только тряпка... Так вот, тряпка там была намного плотней и толще ( напоминала тонкий войлок или сукно из синтетики ). Все (!) покупатели брали фильтра по 12руб. и очень радовались - экономия! А я брал всегда по 80... мне этот фильтр ( по виду и качеству тряпки ) очень напоминал мешок от импортного пылесоса. Когда такой мешок порвался... ничего взамен подобрать не удалось - не фильтруют наши материалы так же чисто ( вся пыль обратно из пылесоса летит! ) пришлось покупать фирменный мешок... и цена уже не казалось высокой! P.S. Сейчас у меня Волго-фильтр ( бумажный ) ибо: все равно бумага фильтрует лучше ( и опять же: "буржуйские" бумаги лучше!). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Рудомёткин 31 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 (изменено) Забыл спросить - после установки что то, кроме ХХ, надо регулировать? или лучше не лезть в заводские настройки? Расход топлива после замены карба уменьшился но ,вроде, не так настолько сильно как должен бы. Изменено 29 июня 2015 пользователем Mister Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 Забыл спросить - после установки что то, кроме ХХ, надо регулировать? или лучше не лезть в заводские настройки? Расход топлива после замены карба уменьшился но ,вроде, не так настолько сильно как должен бы. Уровень. По минимуму. ХХ тогда приходится богатить. До пропадания ( терпимости) провала при плавном открытии дроссельной заслонки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах