Матрос 1 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2015 Подскажите кто как с ними боролся. Есть несколько штук, но выработка в канавках под шарики большая. Они или разваливаются или если поставить шарики от УАЗика клинят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2015 Самое правильное в такой ситуации заменить уставший шрус на не уставший 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2015 Замена на пиленый шар и забыли про шрус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2015 (изменено) Вы про ГАЗ-67 точно пишете, господа? какой пиленый шар, еще бирфильды предложите поставить ) там свои мосты, скорее всего разные длины палок с УАЗовскими мостами. Откуда там пиленый шар взять? Изменено 10 июня 2015 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2015 Самому выпилить, токарным и фрезерным станком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2015 Сори! не прочитал заглавие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2015 Подскажите кто как с ними боролся. Есть несколько штук, но выработка в канавках под шарики большая. Они или разваливаются или если поставить шарики от УАЗика клинят. "подгибали" кувалдованием с нагревом вилки(времена дифцита). но ненадолго и оч. небезопасно(треб. пост. экспл. контроля) случались "прикусы". не дай бох Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 где тут про газ 67? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 Ремонтировал себе шрусы шарами увеличенного диаметра ,для этого необходимо запастись круглыми камнями на бор машинку и вышлифовывать всю беговую дорожку ,проверяя на краску пятно контакта - работа довольно трудоёмкая требует многократных сборок-разборок ,но сделать можно .Не менее важно правильно собрать передний мост ,...то-есть что -бы у шрусов не было ни малейшего осевого люфта ,для этого есть регулировочные грибки на концах полуосей .,нужный размер которых узнаётся на пробной одновременной сборке обеих сторон по оттиску . 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матрос 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 PIONER спасибо. Я примерно так-же и поступил. Сколько мог выравнял канавки под шарики. ( правда пользовался шкуркой на оправке). После этого отдал вилки на завод, там мужики восстановили прочность.( толи закалили, толи цементацию сделали) потом шлифанул и подобрал щарики от уазовских шарниров. Осевой люфт убирал шайбами под грибки. Размер вымерял по пластилиновым выжимкам. Долго все нудно, но вроде работает. Кстати по переднему мосту все подшипники есть в свободной продаже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах