kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2015 Доброго.Подскажите плиз какие документы нужны на двигатель для оформления замены при покупке двигателя 1. Б/у с рук,который ранее был установлен на авто? 2.Контрактный с разборки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2015 Документы подтверждающие что он не пиз....ый, а купленный.+ бумага что устанавливали на СТО(у которого есть право на замену ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sersa 29 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 Доброго.Подскажите плиз какие документы нужны на двигатель для оформления замены при покупке двигателя 1. Б/у с рук,который ранее был установлен на авто? 2.Контрактный с разборки? Какой замены ??? Если в ГИБДД то ни с какой бумагой тебе этого не сделают. В ПТС все равно останется твой родной двигатель. Это можно было сделать только с одной бумагой СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ВЫСВОБОДИВШИЙСЯ АГРЕГАТ, но её уже года три как упразднили. По этому официально ни замены рамы ни двигателя ни кузова теперь сделать нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 А если из магазина двигатель покупать ? на него будет какое -либо свидетельство? Какие документы дают в придачу к магазинному движку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2015 Чек и паспорт дадут как на утюг Если с рук, то рукописный догово купли-продажи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2015 Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 (изменено) А кругом только и слышу ото всех, что теперь двигатель - это запчасть. Основной номерной знак, требующийся при каких-то конторских действиях - это рама и кузов, а двигатель это, мол, как колеса поменять ). И, стало быть, оформление его замены не требуется.Интересно - как все-таки на самом деле? Изменено 5 октября 2015 пользователем lexx_nk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 Чек и паспорт дадут как на утюг Если с рук, то рукописный догово купли-продажи Так и есть. Покупал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kia 34 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 А кругом только и слышу ото всех, что теперь двигатель - это запчасть. Основной номерной знак, требующийся при каких-то конторских действиях - это рама и кузов, а двигатель это, мол, как колеса поменять ). И, стало быть, оформление его замены не требуется. Интересно - как все-таки на самом деле? Если не ошибаюсь то движки можно менять той модели которая указана в ПТС. Если в ПТС ГАЗ-21 вот их и меняй как колеса. Оформление не требуется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2015 А зачем гайцы тогда лезут ,и номера двигателя сверяют ,при постановке на учёт? Сам лично свидетель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodiaer 108 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2015 А зачем гайцы тогда лезут ,и номера двигателя сверяют ,при постановке на учёт? Сам лично свидетель. По привычке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2015 А зачем гайцы тогда лезут ,и номера двигателя сверяют ,при постановке на учёт? Сам лично свидетель. Сверяется не номер, а модель двигателя. Несоответствие одной цифры даёт право инспектору завернуть вас на внесение изменений в конструкцию.Например стоял у вас УМЗ-4178 , а поставили вы УМЗ-4218, внешне не отличишь, особенно если 4178 с сальником, вот и лезет инспектор к приливу на блоке, где модель двигателя набита и заворачивает вас на переоборудование, которое сейчас усложнили двумя техническими экспертизами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2015 (изменено) Чет подумал сейчас, что называется "грешным делом"...Нынче после недавних реформ, если покупаешь авто и ставишь на учет, то в новом СТС не пишут вообще ни модель двига, ни его номер. Соответственно, по крайней мере на пузотерках, как погляжу, любители погонять, берут атмосферники и че только с ними не делают после рег-ции: ставят турбины, или меняют на турбовые целиком, и все такое прочее. Большинство до "узаконивания" сих манипуляций естественно не доходят. Да оно и понятно - почему Так и катаются. На дороге не докопаться, даже если кто и захочет иль тупанет - свериться ж не с чем.Нам таких крайностей не надо, а вот старенький 24Д поменять на что-то типа OM616 как вариант - мысли закрадываются. Литры и кобылы - почти один-в-один, потому и не охота всю эту бумажную волокиту мутить, да еще светиться со своими сварными бамперами и прочим.Вот и подумалось: коль встал на учет раньше сей эпичной реформы, то просто "потерять" СТС, да и сходить восстановить, собрав все нужные бумажки и оплатив пошлину. Предоставляться не требуется, т.к. сверка - по базе и твоим докам. К двигу само собой на всякий пожарный собрать все доки (типа справки-счета, справки на высвободившийся агрегат, справки о том, что не числится в угоне, возможно и на переоборудование от какой-нибудь СТО-шки, и всё такое). И дальше спокойно заняться заменой, а на прочие манипуляции забить, хотябы временно.Может кто уже сталкивался? Изменено 4 ноября 2015 пользователем lexx_nk 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oven803 82 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2015 Чет подумал сейчас, что называется "грешным делом"... Нынче после недавних реформ, если покупаешь авто и ставишь на учет, то в новом СТС не пишут вообще ни модель двига, ни его номер. Соответственно, по крайней мере на пузотерках, как погляжу, любители погонять, берут атмосферники и че только с ними не делают после рег-ции: ставят турбины, или меняют на турбовые целиком, и все такое прочее. Большинство до "узаконивания" сих манипуляций естественно не доходят. Да оно и понятно - почему Так и катаются. На дороге не докопаться, даже если кто и захочет иль тупанет - свериться ж не с чем. Нам таких крайностей не надо, а вот старенький 24Д поменять на что-то типа OM616 как вариант - мысли закрадываются. Литры и кобылы - почти один-в-один, потому и не охота всю эту бумажную волокиту мутить, да еще светиться со своими сварными бамперами и прочим. Вот и подумалось: коль встал на учет раньше сей эпичной реформы, то просто "потерять" СТС, да и сходить восстановить, собрав все нужные бумажки и оплатив пошлину. Предоставляться не требуется, т.к. сверка - по базе и твоим докам. К двигу само собой на всякий пожарный собрать все доки (типа справки-счета, справки на высвободившийся агрегат, справки о том, что не числится в угоне, возможно и на переоборудование от какой-нибудь СТО-шки, и всё такое). И дальше спокойно заняться заменой, а на прочие манипуляции забить, хотябы временно. Может кто уже сталкивался? Звонил знакомой в МРЭО по поводу ом 616 . Кобылы и литры конечно похожи но загвоздка вся в том что ты меняешь бензин на дизель , я бы в МРЭО с ним не совался без разрешения НАМИ . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон киселев 1 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 А НАМИ - это сложно и дорого? Кто знает, поделитесь. Я тоже хочу ОМ616 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 Два раза по 4500 руб., за две экспертизы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 Два раза по 4500 руб., за две экспертизы. практ. недавний опыт? с выездом, або по почте(чертежи, фото, документы)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2015 практ. недавний опыт? с выездом, або по почте(чертежи, фото, документы)? Ежедневная работа. На сайте НАМИ-ПТИА Фонд, скачиваете заявку и квитанцию, в заявке пишите хотелки, оплачиваете 4500 руб., сканы квитанции, заявки, ПТС, личного паспорта отправляете им на почту. Почтой России пришлют Заключение технической экспертизы о возможности внесения изменений в конструкцию. Потом в Технадзор ГИБДД с заявлением и экспертизой и т.д. Муторно, долго, но можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2015 Ежедневная работа. На сайте НАМИ-ПТИА Фонд, скачиваете заявку и квитанцию, в заявке пишите хотелки, оплачиваете 4500 руб., сканы квитанции, заявки, ПТС, личного паспорта отправляете им на почту. Почтой России пришлют Заключение технической экспертизы о возможности внесения изменений в конструкцию. Потом в Технадзор ГИБДД с заявлением и экспертизой и т.д. Муторно, долго, но можно. ясно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2015 Потом в Технадзор ГИБДД с заявлением и экспертизой и т.д. Муторно, долго, но можно. А это что такое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2015 лет 15 тому переделывал газели через НАМИ(почтой). значица цела тропиночка(внесения изменений) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2015 (изменено) А это что такое? Читаем мой пост 12, вернее вложение. Все делается именно так и не иначе.В данный момент делаю переоборудование, клиентам, Газели и УАЗа из категории "D" в "B". Изменено 22 ноября 2015 пользователем protector 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2015 Читаем мой пост 12, вернее вложение. Все делается именно так и не иначе.В данный момент делаю переоборудование, клиентам, Газели и УАЗа из категории "D" в "B". делал - наоборот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2015 А зачем гайцы тогда лезут ,и номера двигателя сверяют ,при постановке на учёт? Сам лично свидетель. При переоформлении газика двигатель инспектора не интересовал в принципе (авто с учета не снималось). При регистрации нового ТС, то же самое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2015 (изменено) При переоформлении газика двигатель инспектора не интересовал в принципе (авто с учета не снималось). При регистрации нового ТС, то же самое.Не я инспектор был В РФ авто с учета снимается в двух случаях, при вывозе за рубеж и при утилизации.При регистрации нового ТС, двигатель стоит родной, новый. При чем тут ГАЗ- 69? Изменено 23 ноября 2015 пользователем protector Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах