Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Despise

Нужен совет по покупке газика

Рекомендованные сообщения

И только один клубень то и глянул и посоветовал

Михалыч, а смысл повторяться? Влад все подробно рассказал... С владельцами таких раритетов нужно четко разговаривать... Они, чтобы набить цену, пускают в ход весь свой словарный запас, все воспоминания о ГАЗике, говорят, что было и что не было... Желание подороже продать автомобиль, у них - превыше всего... О косяках ты потом конечно узнаешь, когда купишь и начнешь с ним разбираться, поэтому Влад правильно обратил внимание на табличку, пол застреленный , отсутствие упоров на капоте - все это твои аргументы в разговоре с продавцом... Спокойно охлаждай его пыл. не вздумай пускать слюни перед ним, что мол давно мечтал... Хладнокровнее.. Ищи косяки, проси за них скидку, ведь тебе потом за свои бабки их устранять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Белгород не поехал, продавец вспомнил под конец, что номерную деталь покоцал, срезая жесткий верх. Надо было мне сразу со всех ракурсов фото ее просить.

Изменено пользователем Despise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще часто говорят "Если ДКП писать на полную стоимость, то мне 13% платить надо от цены, накинь хотя-бы 5%,.", либо по другому поводу, в общем цену набивают, сообщая порционно о косяках или их собственных недосмотрах, которые легко исправят за сущие пустяки (например выясняется, что лавки на фото были, но уже сгнили а новые с донора можно поставить, или как тот, с кем последним переписывался, через неделю соизволил сообщить, что из 2 баков остался только дополнительный, а основной "прошлый хозяин вытащил и заварил дырку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 процентов заплатит с каждого рубля свыше 250 тыс. Если владел авто более 3х лет (с момента гос регистрации) то ничего не платит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я к тому сказал, что цену даже на том, чего нет попытаются задрать а фото могут присылать такого качества, что особые отметки не прочтешь. Лучше быть занудой, чем лохом, по мне так и просить побольше качественных фото всего что есть, и уже потом ехать смотреть. Расчитывают ребята явно, что проехав денек в поезде и потратив 6-10к на билет, будет покупатель согласен даже на дрова, если напеть красиво и дать дополнительно пару запчастей. Пока что один был честный вариант, но он ушел через день после начала переписки.

Изменено пользователем Despise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вопрос возник, не совсем мне понятный - что для регистрации выгоднее, брать машину с птс, где все номерное, а номер рамы стерт соответственно, или где все кроме рамы номерное, а рама написано б/н.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал и на кузове номер был и под капотом ,а раму даже и не смотрели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вопрос возник, не совсем мне понятный - что для регистрации выгоднее, брать машину с птс, где все номерное, а номер рамы стерт соответственно, или где все кроме рамы номерное, а рама написано б/н.

Оба варианта приемлемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело искать 69й, купил ашку живую, почти на нормальном ходу - с тормозами повозиться придется, ато без них ехать тяжко, ну и карбюратор отладить, остальное уже потом, у нас кто-то делал фото с описанием, как 2 двери сваривать, чтобы получить одну под надставки уаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело искать 69й, купил ашку живую, почти на нормальном ходу - с тормозами повозиться придется, ато без них ехать тяжко, ну и карбюратор отладить, остальное уже потом, у нас кто-то делал фото с описанием, как 2 двери сваривать, чтобы получить одну под надставки уаз?

Проще надставку УАЗ по краям подрезать... стекло надставки останется нетронутым.

А расширенную дверь как в А-шку пристроить? Дверной проем-то не расширить... ( в отличии от 2-х дверного 69-го ).   :scratchhead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще надставку УАЗ по краям подрезать... стекло надставки останется нетронутым.

А расширенную дверь как в А-шку пристроить? Дверной проем-то не расширить... ( в отличии от 2-х дверного 69-го ).   :scratchhead:

хо хо, много ашек в инете повидал с расширенными дверьми (купе). Дверь пополам пилят либо в середину вставку делают либо из двух половинок дверей)) по мне неплохо выглядит, но колхоз, но симпотишно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хо хо, много ашек в инете повидал с расширенными дверьми (купе). Дверь пополам пилят либо в середину вставку делают либо из двух половинок дверей)) по мне неплохо выглядит, но колхоз, но симпотишно))

 

Про колхоз - промолчу...

 Там вообще "котлета" на чужой раме ( переделка ВСЕГО... и ВСЯ - в ПТС внесена? )

А вопросов от ГИБДДшников не боитесь? Вплоть до запрещения эксплуатации...

 

 

Надоело искать 69й, купил ашку живую, почти на нормальном ходу - с тормозами повозиться придется, ато без них ехать тяжко, ну и карбюратор отладить, остальное уже потом, у нас кто-то делал фото с описанием, как 2 двери сваривать, чтобы получить одну под надставки уаз?

 Речь-то шла о стандартной машине  "...купил А-шку живую".

Видимо на родной раме и родными агрегатами?

А будет: "котлета нерегистрируемая"...

 

 

 Что сказать... Хозяин - барин!

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер, протекторы и тент не оригинал, ну и по мелочам. Нерегистрируемого не нужно, но переделывать буду - есть намерение приспособить его под "почти каждый день, в городе и на осенних проселках (даже пока перегонял его, навител успел меня провести через бурелом, упавший в реку мост и вставшую домиком дорогу из бетонных плит)", кстати, если в ПТС написано тип автомобиля "легковой", металл верх надо будет регать или нет? Есть мысль соорудить нечто вроде жесткого тента или вообще съемную крышу как у ранглера.

Изменено пользователем Despise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про колхоз - промолчу...

 Там вообще "котлета" на чужой раме ( переделка ВСЕГО... и ВСЯ - в ПТС внесена? )

А вопросов от ГИБДДшников не боитесь? Вплоть до запрещения эксплуатации...

 

 

 Речь-то шла о стандартной машине  "...купил А-шку живую".

Видимо на родной раме и родными агрегатами?

А будет: "котлета нерегистрируемая"...

 

 

 Что сказать... Хозяин - барин!

таки я то не режу ни кого, привел пример, а меня сразу в газоно вредителей записали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки я то не режу ни кого, привел пример, а меня сразу в газоно вредителей записали)

А не разрезав кузов - широкую дверь не поставить.

И это... двери разные по ширине - как то не правильно! Тогда и колёса разные надо ( задние больше - как на тракторе!)

У вас же правая рука не длиннее левой? Одинаковые руки у всех... хотя правой больше пользуешься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото такого же, только уже с дверями (с дрома)143701115.jpg

 

Смотрится так себе, лучше уж, либо оставить как есть и приноровиться заныривать внутрь рыбкой, либо делать нормальные широкие 2 двери, чтобы, откинув кресло пассажира можно было протиснуться на диван. Глянуть бы, где надо резать и где сваривать.

Изменено пользователем Despise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... так я и писал по типу купе, двухдверный, вы чего набросились то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не на тебя же накинулись, а на фотку,  4 двери мне не нужны особо (и разные двери смотрятся страшновато, фотку с дверями добавил, чтобы видно было, как оно будет смотреться). Если передние удлинять, то в салон пускать можно как на 69ом (через сиденье пассажира). А две двери смотрятся вполне прилично, надставки еще от уазика и вполне нормально, не хочется от газ 66 ставить, как понял при этом лобовое стекло будет под прямым углом почти, да и верх на лето не снять с ними.

Изменено пользователем Despise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если передние на ашке удлинять , то надставки лучше ставить от ЛУАЗА, смотрится симпатично 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на них стекла сдвигаются? Хантеровские понравились именно из-за стекол, можно не снимать целиком надставку чтобы покурить, ато пока ехал вчера снял обе надставки, потом дождик начался косой, слева мокну, справа печкой сушусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в том и плюс  , что они сдвигаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал и поражался - словно в разных странах живём. На моём ГАЗ-69 безномерное всё - и рама, и двигатель и кузов. Шильдиков нет ни одного. У старого хозяина был старый ПТС (книжечкой), в котором всё это было указано. Переоформили без всяких проблем и без всяких взяток. И верх железный на моём ГАЗике заводской - кузов ментовский. Но железный верх делал не ГАЗ или УАЗ, а Московский ремзавод, насколько мне известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...