Конь 811 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 Перерыл много чего в инете (мож нете вопросы задаю?). Не могу найти инфу, как по грамотней сделать гидроизоляцию элекрики: трамблёр-генератор и т.д. А мож она вооще на фик не нужна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 Понеслась.... Саня, ты же Конь, а не кот, чтоб яйца лизать, когда делать нечего... То карданы отбалансировать, то электрику теперь.... Я бы капот открыл и все пространство под ним силиконом тупо залил... Все... Ведер пять бы ушло... Зато - пофиг вода, нырять можно... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 Запенить! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 Злыдни 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 Поставь подводное зажигание - 8тыс.руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 а лучше "подводныю" лодку купи (малютку) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 В трамблере все отверстия заделай герметиком, в крышке сделай сапун и выведите от него шланг в шноркель или воздухан. Саму крышку тоже на герметик хорошенько. Ну или купи готовый трамблер с 2-м датчиками Холла, как Антон уже сказал))) Генератор перенести как можно выше. Можно поставить подводный генератор с водяным охлаждением. Хитачи от Туарега. Только стоит он кучу денег. Всю электрику под капотом хорошенько пробрызгать Нанопротеком ну или силиконом. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 Нанопротек реально помогает ? А то на Газели бортовые габариты постоянно окисляются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 Нанопротек реально помогает ? А то на Газели бортовые габариты постоянно окисляются. Помогает очень сильно Можно лампочку 220 в политую им под водой включать без последствий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 Диман, раньше он застревал только, а после твоих советов - утопит машину... 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 Марат, просто на крайних покатушках мысли пришла, что бздю глубокие лужи преодолевать по причине, если заглохнет - то звиздец..Поэтому старался не сильно углубляться, так сказать...Но обидно же!!! наф я тогда строю, что бы лужи объезжать?!!! Нырять!!! В трамблере все отверстия заделай герметиком, в крышке сделай сапун и выведите от него шланг в шноркель или воздухан.Саму крышку тоже на герметик хорошенько. Ну или купи готовый трамблер с 2-м датчиками Холла, как Антон уже сказал)))Генератор перенести как можно выше. Можно поставить подводный генератор с водяным охлаждением. Хитачи от Туарега.Только стоит он кучу денег.Всю электрику под капотом хорошенько пробрызгать Нанопротеком ну или силиконом. Надо было тебе сразу в личку написать, а то шастають тута всякие, пеною предлагають моторный отсек залить... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 (изменено) В трамблере все отверстия заделай герметиком, в крышке сделай сапун и выведите от него шланг в шноркель или воздухан. Саму крышку тоже на герметик хорошенько. Ну или купи готовый трамблер с 2-м датчиками Холла, как Антон уже сказал))) Генератор перенести как можно выше. Можно поставить подводный генератор с водяным охлаждением. Хитачи от Туарега. Только стоит он кучу денег. Всю электрику под капотом хорошенько пробрызгать Нанопротеком ну или силиконом. Только вот сапунов надо 2. Один на всос (свободно куда-нибудь повыше), второй - в шноркель. Принудительная вентиляция получается. С одним сапуном и полностью загерметизированным трамблером (даже лягушку ваккумного корректора снимал и герметил) мы на пасху попробовали выехать, брод 80-90 см брали 3 раза. Всё бы хорошо, но из-за конденсата начал троить. Врезал второй - прекрасно откатали 1 этап Самарской области по трофи. Топились раза 3 по 90 см, завалившись немного набок (там до 1м). Стояли по минут 5-10 (пока точки брали, лебедились и проч.). Под капотом низ двигла в воде и фигова туча воды везде, летела с ремня генератора). Показал себя отлично. Даже на троил. Правда у меня еще и свечи с бронепроводами герметизированные от як-18 Изменено 15 июня 2015 пользователем borh3galki Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 А про свечи можно по подробнее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 Марат, просто на крайних покатушках мысли пришла, что бздю глубокие лужи преодолевать по причине, если заглохнет - то звиздец..Поэтому старался не сильно углубляться, так сказать...Но обидно же!!! наф я тогда строю, что бы лужи объезжать?!!! Нырять!!! Надо было тебе сразу в личку написать, а то шастають тута всякие, пеною предлагають моторный отсек залить... Сань, а ты не бзди, и...всё будет хорошо кстати где-то есть вторая серия с "маненько глубже" 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 Можно) Свечи СД-49 СММ вроде. http://forum.jawaold.su/files/857202_307.jpg Двухконтактные, намного холоднее, чем оно нужно. Копоть на них постоянно, тем не менее поставили, работают отлично. Резьба на 14, соответственно были поставлены футорки. К свече прикручивается свечной провод около 15 мм в диаметре (в оболочке, вся фигня....). На выступы под стандартные провода у крышки трамблера были поставлены на эпоксидку резьбовые переходники. Все прекрасно показало себя при большущем фонтане под капотом от ремня. В воде было всё. Никакого признака на троение. К сожалению нет фото проводов. С работы буду ехать постараюсь заехать, выложу фото на обозрение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 (изменено) Если честно, то на Ладогу, Саша (Конь), лучше ехать на дизеле, а не на СССР-ом раритетном ДВС-е. Изменено 15 июня 2015 пользователем Антон 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 И кстати, герметизация оно хорошо. Но вот даже до образования конденсата на пасхальных покатушках в броде встали из-за сцепления... За каким то бананом, потянуло меня в воде переключиться на скорость пониже (тяжелее стал идти). Между прижимным и ведомым водяная пленка - и я прекрасно стою в броде... В последствии разбора полетов оказался стерт ведомый диск. Перед весенним 1 этапом чемпионата усилили стандартную корзину (6 пружин) дополнительными 3-мя. Сцепление стало тугое, спору нет. Диск заменен на б/у-шный (износ 40%, другого перед соревнованиями к сожалению не нашлось). В итоге заехав в глубокую воду около 1м, стояли брали точку. Получили почти тот же проскольз. Но! приотжимая совсем на чуток педаль (1-2см нажима на педаль - отжим педали - дёрг газика) смог просушиться и подобными нажатиями раскачаться и выехать с воды и тины. Заменив диск на новый, я думаю вообще решим проблему трогания в воде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 Да, стандартное двигло дохлое если честно) травленая 0,7 резанная я-192, с загрузкой экипажа и шмурдяка - 40км/час на 2 скорости, по асфальту. По грязи хуже. И греется еще к тому же. Перегоны (если таковые есть на соревах) попросту убивают. В моем случае замена двигла пойдет с заменой рамы (дохлячая). А ввиду материальных сложностей принято решение добивать и то, и другое. Никуда не деться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 Поставь подводное зажигание - 8тыс.руб. И маску с трубкой купи,чтобы твой мотор не заглох... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 И маску с трубкой купи,чтобы твой мотор не заглох... Всё шутишь, дядь Серёж...Злыдня, вот ты кто Если честно, то на Ладогу, Саша (Конь), лучше ехать на дизеле, а не на СССР-ом раритетном г****не (я про ДВС имел ввиду). Да я в гранд туризме поеду, там нормально. Можно) Свечи СД-49 СММ вроде. http://forum.jawaold.su/files/857202_307.jpg Двухконтактные, намного холоднее, чем оно нужно. Копоть на них постоянно, тем не менее поставили, работают отлично. Резьба на 14, соответственно были поставлены футорки. К свече прикручивается свечной провод около 15 мм в диаметре (в оболочке, вся фигня....). На выступы под стандартные провода у крышки трамблера были поставлены на эпоксидку резьбовые переходники. Все прекрасно показало себя при большущем фонтане под капотом от ремня. В воде было всё. Никакого признака на троение. К сожалению нет фото проводов. С работы буду ехать постараюсь заехать, выложу фото на обозрение Было бы здорово! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 (изменено) Если честно, то на Ладогу, Саша (Конь), лучше ехать на дизеле, а не на СССР-ом раритетном г****не (я про ДВС имел ввиду). букву г убери от СССР. и от двигателей тоже. Изменено 15 июня 2015 пользователем gazonchik1969 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 Если честно, то на Ладогу, Саша (Конь), лучше ехать на дизеле, а не на СССР-ом раритетном г****не (я про ДВС имел ввиду). Опередил... после всей вот этой фигни с герметизацией, форсировкой, доработкой своего мотора - ты поймешь, что нужен дизель.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 Если честно, то на Ладогу, Саша (Конь), лучше ехать на дизеле 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 (изменено) Спору нет. у меня к примеру дизель пока в мечтах и пространных разговорах) Хотя бы бензин нормальный мощный. Вот это поближе вроде Изменено 15 июня 2015 пользователем borh3galki Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 букву г убери от СССР. и от двигателей тоже. Убрал, но суть осталась - просто не у каждого хватает смелости и патриотизма признать это. Но я СССР уважаю.............Просто СССР был давно, а технич. прогресс не остановить! PS закончу флуд не по теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах