Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Конь

Гидроизоляция электрики.

Рекомендованные сообщения

Перерыл много чего в инете (мож нете вопросы задаю?). Не могу найти инфу, как по грамотней сделать гидроизоляцию элекрики: трамблёр-генератор и т.д. А мож она вооще на фик не нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понеслась.... Саня, ты же Конь, а не кот, чтоб яйца лизать, когда делать нечего... То карданы отбалансировать, то электрику теперь.... Я бы капот открыл и все пространство под ним силиконом тупо залил... Все... Ведер пять бы ушло... Зато - пофиг вода, нырять можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь подводное зажигание - 8тыс.руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лучше "подводныю" лодку купи (малютку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В трамблере все отверстия заделай герметиком, в крышке сделай сапун и выведите от него шланг в шноркель или воздухан.

Саму крышку тоже на герметик хорошенько. Ну или купи готовый трамблер с 2-м датчиками Холла, как Антон уже сказал)))

Генератор перенести как можно выше. Можно поставить подводный генератор с водяным охлаждением. Хитачи от Туарега.

Только стоит он кучу денег.

Всю электрику под капотом хорошенько пробрызгать Нанопротеком ну или силиконом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нанопротек реально помогает ? А то на Газели бортовые габариты постоянно окисляются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нанопротек реально помогает ? А то на Газели бортовые габариты постоянно окисляются.

 

Помогает очень сильно

Можно лампочку 220 в политую им под водой включать без последствий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диман, раньше он застревал только, а после твоих советов - утопит машину...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат, просто на крайних покатушках мысли пришла, что бздю глубокие лужи преодолевать по причине, если заглохнет - то звиздец..Поэтому старался не сильно углубляться, так сказать...Но обидно же!!! наф я тогда строю, что бы лужи объезжать?!!! Нырять!!!


В трамблере все отверстия заделай герметиком, в крышке сделай сапун и выведите от него шланг в шноркель или воздухан.
Саму крышку тоже на герметик хорошенько. Ну или купи готовый трамблер с 2-м датчиками Холла, как Антон уже сказал)))
Генератор перенести как можно выше. Можно поставить подводный генератор с водяным охлаждением. Хитачи от Туарега.
Только стоит он кучу денег.
Всю электрику под капотом хорошенько пробрызгать Нанопротеком ну или силиконом.

Надо было тебе сразу в личку написать, а то шастають тута всякие, пеною предлагають моторный отсек залить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В трамблере все отверстия заделай герметиком, в крышке сделай сапун и выведите от него шланг в шноркель или воздухан.

Саму крышку тоже на герметик хорошенько. Ну или купи готовый трамблер с 2-м датчиками Холла, как Антон уже сказал)))

Генератор перенести как можно выше. Можно поставить подводный генератор с водяным охлаждением. Хитачи от Туарега.

Только стоит он кучу денег.

Всю электрику под капотом хорошенько пробрызгать Нанопротеком ну или силиконом.

Только вот сапунов надо 2. Один на всос (свободно куда-нибудь повыше), второй - в шноркель. Принудительная вентиляция получается. С одним сапуном и полностью загерметизированным трамблером (даже лягушку ваккумного корректора снимал и герметил) мы на пасху попробовали выехать, брод 80-90 см брали 3 раза. Всё бы хорошо, но из-за конденсата начал троить. Врезал второй - прекрасно откатали 1 этап Самарской области по трофи. Топились раза 3 по 90 см, завалившись немного набок (там до 1м). Стояли по минут 5-10 (пока точки брали, лебедились и проч.). Под капотом низ двигла в воде и фигова туча воды везде, летела с ремня генератора). Показал себя отлично. Даже на троил. Правда у меня еще и свечи с бронепроводами герметизированные от як-18

Изменено пользователем borh3galki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат, просто на крайних покатушках мысли пришла, что бздю глубокие лужи преодолевать по причине, если заглохнет - то звиздец..Поэтому старался не сильно углубляться, так сказать...Но обидно же!!! наф я тогда строю, что бы лужи объезжать?!!! Нырять!!!

Надо было тебе сразу в личку написать, а то шастають тута всякие, пеною предлагають моторный отсек залить...

 

Сань, а ты не бзди, и...всё будет хорошо ;)

 

Ilia.jpg

 

кстати где-то есть вторая серия с "маненько глубже" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно) Свечи СД-49 СММ вроде. http://forum.jawaold.su/files/857202_307.jpg Двухконтактные, намного холоднее, чем оно нужно. Копоть на них постоянно, тем не менее поставили, работают отлично. Резьба на 14, соответственно были поставлены футорки. К свече прикручивается свечной провод около 15 мм в диаметре (в оболочке, вся фигня....). На выступы под стандартные провода у крышки трамблера были поставлены на эпоксидку резьбовые переходники. Все прекрасно показало себя при большущем фонтане под капотом от ремня. В воде было всё. Никакого признака на троение. К сожалению нет фото проводов. С работы буду ехать постараюсь заехать, выложу фото на обозрение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то на Ладогу, Саша (Конь), лучше ехать на дизеле, а не на СССР-ом раритетном ДВС-е.

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, герметизация оно хорошо. Но вот даже до образования конденсата на пасхальных покатушках в броде встали из-за сцепления... За каким то бананом, потянуло меня в воде переключиться на скорость пониже (тяжелее стал идти). Между прижимным и ведомым водяная пленка - и я прекрасно стою в броде... В последствии разбора полетов оказался стерт ведомый диск. Перед весенним 1 этапом чемпионата усилили стандартную корзину (6 пружин) дополнительными 3-мя. Сцепление стало тугое, спору нет. Диск заменен на б/у-шный (износ 40%, другого перед соревнованиями к сожалению не нашлось). В итоге заехав в глубокую воду около 1м, стояли брали точку. Получили почти тот же проскольз. Но! приотжимая совсем на чуток педаль (1-2см нажима на педаль - отжим педали - дёрг газика) смог просушиться и подобными нажатиями раскачаться и выехать с воды и тины. Заменив диск на новый, я думаю вообще решим проблему трогания в воде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, стандартное двигло дохлое если честно) травленая 0,7 резанная я-192, с загрузкой экипажа и шмурдяка - 40км/час на 2 скорости, по асфальту. По грязи хуже. И греется еще к тому же. Перегоны (если таковые есть на соревах) попросту убивают. В моем случае замена двигла пойдет с заменой рамы (дохлячая). А ввиду материальных сложностей принято решение добивать и то, и другое. Никуда не деться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь подводное зажигание - 8тыс.руб.

И маску с трубкой купи,чтобы твой мотор не заглох... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И маску с трубкой купи,чтобы твой мотор не заглох... :D

Всё шутишь, дядь Серёж...Злыдня, вот ты кто

Если честно, то на Ладогу, Саша (Конь), лучше ехать на дизеле, а не на СССР-ом раритетном г****не (я про ДВС имел ввиду).

Да я в гранд туризме поеду, там нормально.

Можно) Свечи СД-49 СММ вроде. http://forum.jawaold.su/files/857202_307.jpg Двухконтактные, намного холоднее, чем оно нужно. Копоть на них постоянно, тем не менее поставили, работают отлично. Резьба на 14, соответственно были поставлены футорки. К свече прикручивается свечной провод около 15 мм в диаметре (в оболочке, вся фигня....). На выступы под стандартные провода у крышки трамблера были поставлены на эпоксидку резьбовые переходники. Все прекрасно показало себя при большущем фонтане под капотом от ремня. В воде было всё. Никакого признака на троение. К сожалению нет фото проводов. С работы буду ехать постараюсь заехать, выложу фото на обозрение

Было бы здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то на Ладогу, Саша (Конь), лучше ехать на дизеле, а не на СССР-ом раритетном г****не (я про ДВС имел ввиду).

букву г убери от СССР. и от двигателей тоже. 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то на Ладогу, Саша (Конь), лучше ехать на дизеле, а не на СССР-ом раритетном г****не (я про ДВС имел ввиду).

Опередил...:) после всей вот этой фигни с герметизацией, форсировкой, доработкой своего мотора - ты поймешь, что нужен дизель....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то на Ладогу, Саша (Конь), лучше ехать на дизеле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спору нет. у меня к примеру дизель пока в мечтах и пространных разговорах) Хотя бы бензин  нормальный мощный. Вот это поближе вроде

Изменено пользователем borh3galki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

букву г убери от СССР. и от двигателей тоже. 

Убрал, но суть осталась - просто не у каждого хватает смелости и патриотизма признать это.

Но я СССР уважаю.............Просто СССР был давно, а технич. прогресс не остановить!

PS закончу флуд не по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...