Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Конь

Гидроизоляция электрики.

Рекомендованные сообщения

Да в Гранд Туризме и не нужны все эти примочки. Там главное надёжность авто. Чтобы за неделю катания по грунтовкам машина не развалилась. Так что Саш не заморачивайся. Просто перебери все в чем есть сомнения ну и с собой ЗИП какой никакой возьми.

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в Гранд Туризме и не нужны все эти примочки. Там главное надёжность авто. Чтобы за неделю катания по грунтовкам машина не развалилась. Так что Саш не заморачивайся. Просто перебери все в чем есть сомнения ну и с собой ЗИП какой никакой возьми.

Вот я тоже так хотел сказать - зачем лишнее городить...................  А то уж нырять собрался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладога-то ладогой) А в местных соревнованиях сколько раз бывает такое, что "эх.. а взял бы эту точку, и тогда бы.... эх чуть не хватило до победы..., до какого-никакого подиума" (не ради приза, ради факта и простой радости) пусть точка и не на метровой глубине, а меньше, а не могу, боюсь хапну.... Бывало ж! Зато загерметив трамблер, свечи, куда свободнее в выборе точек, проездов. О полном погружении речи не идет (боюсь, чёрт возьми!)

Антон, у тебя-то проверенный "питомец". Как этот гена плавал, лично видел)

Изменено пользователем borh3galki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в Гранд Туризме и не нужны все эти примочки. Там главное надёжность авто. Чтобы за неделю катания по грунтовкам машина не развалилась. Так что Саш не заморачивайся. Просто перебери все в чем есть сомнения ну и с собой ЗИП какой никакой возьми.

 

и к стоматологу, проверить надёжность установки пломб...российский грейдер - он такой грейдерный :)

 

Саш, не городи огород...пустое это, ежли собрался в ГТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

600тыс.руб. дают за Ермака - отличнейшая цена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

600тыс.руб. дают за Ермака - отличнейшая цена!

 

ну этаа...как бэ...ну хз))) unreal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну этаа...как бэ...ну хз))) unreal

Сана сам написал что 600т.руб. ему дают............См.здесь

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/127226-ermak-prodaiu-po-zapchastiam/

пост №13

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то написал что Ф.Капелло за семь наших лямов в год спасёт рассейский ногомяч   ;)

 

Саш, прошу прощения за ОТ

Изменено пользователем Алекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дают, дают. Если соглашусь - через неделю гараж будет пуст.

Поговорил с Трубогибом на счёт катлеты и Боёвки. И прототип по цене нормально и боёвка (правда чуть подороже). Но дело в другом. И тому и другому пипелацу сразу надо будет:

1. Платформа.

2. Тягач

3. бригада обслуживающего персонала

Деньги - не три копейки в дальнейшем.

В общем Серёга может сбить порыв всё доходчиво объяснив.

В связи с чем вариант дальнейшей работы такой.

Больших конструктивных изменений в Ермака не вносить, а приспосабливать его под местные соревнования. Параллельно (если попадётся) полуфабрикат, взять и строить машинку для соревнований - типа такую, которую не жалко будет.

А герметизация больших затрат не требует (и сил), так почему ж не сделать?


Ну ладога-то ладогой) А в местных соревнованиях сколько раз бывает такое, что "эх.. а взял бы эту точку, и тогда бы.... эх чуть не хватило до победы..., до какого-никакого подиума" (не ради приза, ради факта и простой радости) пусть точка и не на метровой глубине, а меньше, а не могу, боюсь хапну.... Бывало ж! Зато загерметив трамблер, свечи, куда свободнее в выборе точек, проездов. О полном погружении речи не идет (боюсь, чёрт возьми!)

Антон, у тебя-то проверенный "питомец". Как этот гена плавал, лично видел)

Полностью согласен


Я называю это кальмаром :D

Ух ты! Дак ещё и движок родной!!! А в 402 так  же можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати герметизацию проверял так. Зегерметив всё, что не попадя, включая крышку, на штуцера одел шланги. Потом суешь сию конструкцию в бочку вниз крышкой и начинаешь несильно дуть в обе трубки - нет пузырьков - загермечено отлично. У меня только с 3 раза нормально вышло, где-нибудь да недомазал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет) До этого конструкция стояла на 469 уазике у друга (никаких футорок и прочего). Купили запасную крышку и переделали его. Немного гемора было уложить кальмаровы отростки к свечам (они ж сбоку, не как тут, здесь удобнее), но уложили-таки

Изменено пользователем borh3galki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот таких четыре штуки "садятся" на крышку распределителя, выступы под свечные провода шкурятся грубой наждачкой для придания шершавости и лучшего сцепления эпоксидки. И сюда уже прикручивается провод, ну и к свече

post-26026-0-30593800-1434376341_thumb.jpg

Изменено пользователем borh3galki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перерыл много чего в инете (мож нете вопросы задаю?). Не могу найти инфу, как по грамотней сделать гидроизоляцию элекрики: трамблёр-генератор и т.д. А мож она вооще на фик не нужна?

Вопрос нужно решать кардинально ... как у Узбека  (Матиза, Нексии) ... четыре бобины (катушки зажигания . в салон (изнутри повыше пассажирской ручки закрепить),

А вопрос распределения зажигания можно решить любыми индуктивными датчиками ... можно от промышленной автоматики (они от 10 до 30 вольт) ...  провода в/в водостойкие можно найти. А "вертолётные" (четырёхэлектродные в металлокорпусе с резьбой со стороны провода) свечи есть и под нашу резьбу. Я такие видел. Но ... что они холоднее - правда. А ремень с генератора перед лужей нужно снимать! 

Напряжение 12В воды не боится. Включая и генератор.Высохнет. Кроме АКБ.

 

P.S. А возникновения конденсата под крышкой распределителя не избежать при любой герметизации.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умные советы нужно давать тем кто понимает в постройке спортивных авто, а не теоретикам из программы "Что?Где?Когда?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умные советы нужно давать тем кто понимает в постройке спортивных авто, а не теоретикам из программы "Что?Где?Когда?"

И что я не так посоветовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите хотя бы видео с Ладоги что ли прежде чем советовать ремень перед лужами снимать.

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите хотя бы видео с Ладоги что ли прежде чем советовать ремень перед лужами снимать.

 

или кыно про Белое море

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите хотя бы видео с Ладоги что ли прежде чем советовать ремень перед лужами снимать.

Всего-то! 

А я уж подумал ... четыре бобины не понравились.

или кыно про Белое море

Вот если кино про Белое Солнце пустыни ... я бы ремень не советовал снять :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогает очень сильно

Можно лампочку 220 в политую им под водой включать без последствий

Пойду покупать. Смотри, чтобы потом разговоров не было. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, последний раз советую - прокатнись на местных ламерских покатухах, пообщайся в лагере с живыми людьми, посмотри кто на чем и КАК ездит - сразу куча вопросов отпадет.

А лучше начни со штурманского места - ведь трофи на 80% выигрывает/проигрывает штурман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто такое ставил?

http://www.youtube.com/watch?v=jGmYHoS0T

Красота!

Я почти так и предлагал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, последний раз советую - прокатнись на местных ламерских покатухах, пообщайся в лагере с живыми людьми, посмотри кто на чем и КАК ездит - сразу куча вопросов отпадет.

А лучше начни со штурманского места - ведь трофи на 80% выигрывает/проигрывает штурман.

Машина готова к покорению, так что в ближайшее (возможное) рванём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина готова к покорению, так что в ближайшее (возможное) рванём.

Давай, давай - а то закис он у тебя в стойле уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...