Конь 811 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 Да губа уже отвисла в стойле. Но всёё же хорошо что на те соревнования на которые заявляся, не поехал. Не доехал бы 100%. Просто покатался в какулях, но сразу вылезло много чего: за выходные устранил: ступицы - замена подшипников, подтяжка, доделал защиту, поменял карданы (пром и задний) на новые, в переднем поменял крестовины. Итог: пропала вибрация, машина меньше рыскает по дороге, но малость рыскает. Но это схождение надо делать. А что касаемо гидроизоляции электрики - так это большая уверенность при прохождении трудностей. Особливо в лужах. В таком виде, что у мня сейчас Ермак по соревнованиям можно ездить не сомненно. Димка вот что на нём творил!! А у него не было не вояк, ни блокировок. Но все приблуды, дополнительные: гидроизоляция электрики, колёсные редуктора, шноркель ну и т.д. даёт приимущества определённые. Все ж приезжают вроде как побеждать. Но опять таки повторюсь - главное прокладка меж рулём и сидением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 Приезжей на нем в Пензу! Там орги хотят минипокатушки замутить без фанатизму. Там и сравнишь как Ермак едет по сравнению с другими ))) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 (изменено) Приезжей на нем в Пензу! Там орги хотят минипокатушки замутить без фанатизму. Там и сравнишь как Ермак едет по сравнению с другими ))) +100. Диме, самому небось охота своего питомца повидать........... Изменено 16 июня 2015 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 ...и Коню "нос утереть"! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 Давайка Конь скачи до Пензы...нефиг на мерхседесах опу свою возить!! Взбодрись!! Когда еще в такой рейд сподвигнешь!! Ггггглавное ннннннебояццца....ггггггговно будет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 (изменено) Умные советы нужно давать тем кто понимает в постройке спортивных авто, а не теоретикам из программы "Что?Где?Когда?" была передача "очевидное невероятное". вёл теоретик. на сто понимающих не поменять. титаник строили опытные профи. ковчег - новичок. парадокс - друг гения, во всех областях жизни . а по теме. у приятеля сгорел БУД(дизель, реноха, маршрутка) сказали - "водичка попала"...вброд точно не ездил, корпус "герметизирован", реально - замазан герметиком. скорее всего - конденсат...профи "сотворили". Изменено 16 июня 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 (изменено) климат засушливый. болота объезжаемы. защита от Н2О - антибрызговая. рецепт гидроизоляции механизмов для сильно водянистых месностей придуман до нас - герметизация(по возможности)) и создание избыточного давления(заодно и просушка от конденсата и протечек). заодно мона и в мосты с коробкораздаткой "дунуть"(небольш. компрессор, ресивер - запаска и манометр, чоб лишнева не дунуть). бонусом - "самодиагностика"(обмыливание даст пузырение на берегу)) Изменено 16 июня 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 дуть в мосты не гуд... одно время байка была о мячике под рамой, заехал в воду мячик сжался и немножечко дунул через трубочки во все агрегаты... выехал из воды мячик пришел в норму и выдыхнул из агрегатов Электрику нужно просто строить так чтоб она в себе воду после погружений не держала, трамблер на герметик, и Нанопротек не жалеючи... перед монтажем обрабатытывать все детали эл проводки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 а кто такое ставил? у меня на Проходимце такое стоит.......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 Антох, как поборол проблему с показаниями тахометра? При двух катушках он (тахометр) работать не будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 (изменено) Антох, как поборол проблему с показаниями тахометра? При двух катушках он (тахометр) работать не будет... Да очень просто, Саша - не стал заморачиваться с его установкой..... А если без шуток - у меня нет тахометра. Зачем он здесь? Изменено 16 июня 2015 пользователем Антон 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 (изменено) Конь, зажигание интересное. Себе ставил. Вот видео. Видна искра с катушек. Двигатель троит. Можно выстовить обороты до минимума. Из обноруженных минусов: Из-за пробитых ВВ проводов, спалил два каммутатора, т.к. ВВ провод соприкосался с проводами идущих к коммутатору. Все остальное, просто замечательно. Некоторые вместо датчиков холла ставят от компьютерного кулера. Тем самым добиваются точность расположения 90°. Раскрыть данные вопросы в полной мере не могу, сижу с мобильного устройства. В принципе там нет ничего сложного. Изменено 16 июня 2015 пользователем amod-cccp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 Да очень просто, Саша - не стал заморачиваться с его установкой..... А если без шуток - у меня нет тахометра. Зачем он здесь? У меня сейчас стоит. Привык. Удобно. Но решение есть, надо покурить инет. Да очень просто, Саша - не стал заморачиваться с его установкой..... А если без шуток - у меня нет тахометра. Зачем он здесь? У меня сейчас стоит тахометр, привык, удобно контролировать холостые обороты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 А зачем контролировать "холостые обороты"?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 Привык Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 Покурил инет. Решение простое: в любом блоке питания от копма есть двойник sbl3040pt вход "-" от обеих катушек, выход на тахометр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starley 133 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 Конь, с силиконовыми герметиками к трамблеру лучше не подходить, так как любые силиконовые герметики "схватываются" под воздействием окружающей влаги и тем самым эту влагу накапливают, а трамблер помимо прочего распределяет высокое напряжение с катушки зажигания на свечи и пробои такой мнимой изоляции по герметику неизбежны. Рекомендую использовать старый дедовский способ, одеть на трамблер диэлектрическую перчатку. При этом нужно аккуратно вырезать отверстия в кончиках пальцев ( лучше пробойником ) для того, чтобы через них с натягом продеть высоковольтные провода трамблера. Снизу трамблера завязать перчатку вместе с проводом питания прерывателя герметично, здесь можно применить и силиконовый герметик, так как там нет высокого напряжения. При этом нужно отметить, что диэлектрическая перчатка выполнена из специальной резины КОРОНОСТОЙКОЙ и утечки тока по поверхности такой резины при уровне высокого напряжения вырабатываемого катушкой зажигания невозможны. Залогом успеха такого метода является аккуратность. А вот генератор закрывать таким способом нельзя, не будет вентиляции и охлаждения генератора, и будучи изолирован любым способом он неминуемо сгорит. Если на генераторе поменять электронный регулятор напряжения на злектромеханический и загерметизировать этот регулятор, то с генератором ничего страшного не произойдет даже если он будет полностью залит водой ( будут перебои с зарядкой АКБ, но просохнет генератор и функция зарядки восстановится. Удачи на покатушках. Starley. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2015 при погружениях в генераторе взрывался диод.. вроде и все норм а генератор мертвый... приятель переделывал диодный мост ставил вроде диоды какие то наворочанные с радиаторами... но так не испытывали его... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2015 ...........и еще. Купи, Саша, готовый аппарат Сэкономишь и время и деньги. Щас много достойных экземпляров есть за адекватные деньги. Никакого кота в мешке тут нет. Люди б/у-шные Мерсы и Лексусы берут и ничего. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2015 ...........и еще. Купи, Саша, готовый аппарат Сэкономишь и время и деньги. Щас много достойных экземпляров есть за адекватные деньги. Никакого кота в мешке тут нет. Люди б/у-шные Мерсы и Лексусы берут и ничего. Очень здравое предложение! Готовое всегда дешевле и быстрее чем собирать самому. У нас в Саратове одноклубник сейчас срочно продаёт свой Уаз, полностью подготовленный под ТР-1. Ребёнок родился,деньги нужны. Машина очень серьёзно заряжена . Есть все необходимое чтобы выигрывать гонки)) http://saratoff-road.com/community/topic/4550-prodayotsia-uaz-khanter-podgotovlen-po-tt-raf-dlia-t/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2015 Очень здравое предложение! Готовое всегда дешевле и быстрее чем собирать самому. У нас в Саратове одноклубник сейчас срочно продаёт свой Уаз, полностью подготовленный под ТР-1. Ребёнок родился,деньги нужны. Машина очень серьёзно заряжена . Есть все необходимое чтобы выигрывать гонки)) http://saratoff-road.com/community/topic/4550-prodayotsia-uaz-khanter-podgotovlen-po-tt-raf-dlia-t/ Саша, Дима знает что говорит - посмотрит, если что. Дима, извини, что за тебя тут решаю............. Авто зачет! Если еще и состояние "сел-поехал", то порядок. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2015 Так у меня практически такой же. Каркаса нет, шноркеля и ещё малость. Мосты правда спайсеры. Буду свой строить дальше. Планы большие, да и не пересяду я с 69-го на УАЗик. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2015 да и не пересяду я с 69-го на УАЗик. Сильные слова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2015 Ещё про движок инжекторный не забудь! И ещё есть одно большое НО! У твоего Ермака очень низкая моральная проходимость по сравнению с тем же Уазом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах