Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Конь

Гидроизоляция электрики.

Рекомендованные сообщения

Да губа уже отвисла в стойле. Но всёё же хорошо что на те соревнования на которые заявляся, не поехал. Не доехал бы 100%. Просто покатался в какулях, но сразу вылезло много чего: за выходные устранил: ступицы - замена подшипников, подтяжка, доделал защиту, поменял карданы (пром и задний) на новые, в переднем поменял крестовины. Итог: пропала вибрация, машина меньше рыскает по дороге, но малость рыскает. Но это схождение надо делать.

А что касаемо гидроизоляции электрики - так это большая уверенность при прохождении трудностей. Особливо в лужах. В таком виде, что у мня сейчас Ермак по соревнованиям можно ездить не сомненно. Димка вот что на нём творил!! А у него не было не вояк, ни блокировок. Но все приблуды, дополнительные: гидроизоляция электрики, колёсные редуктора, шноркель ну и т.д. даёт приимущества определённые. Все ж приезжают вроде как побеждать. Но опять таки повторюсь - главное прокладка меж рулём и сидением. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжей на нем в Пензу!

Там орги хотят минипокатушки замутить без фанатизму.

Там и сравнишь как Ермак едет по сравнению с другими )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжей на нем в Пензу!

Там орги хотят минипокатушки замутить без фанатизму.

Там и сравнишь как Ермак едет по сравнению с другими )))

+100.

Диме, самому небось охота своего питомца повидать........... :victory:

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайка Конь скачи до Пензы...нефиг на мерхседесах опу свою возить!! Взбодрись!!

Когда еще в такой рейд сподвигнешь!!

Ггггглавное ннннннебояццца....ггггггговно будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умные советы нужно давать тем кто понимает в постройке спортивных авто, а не теоретикам из программы "Что?Где?Когда?"

была передача "очевидное невероятное". вёл теоретик. на сто понимающих не поменять.    титаник строили опытные профи. ковчег - новичок. парадокс - друг гения, во всех областях жизни ;). а по теме. у приятеля сгорел БУД(дизель, реноха, маршрутка) сказали - "водичка попала"...вброд точно не ездил, корпус "герметизирован", реально - замазан герметиком. скорее всего - конденсат...профи "сотворили". 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

климат засушливый. болота объезжаемы. защита от Н2О - антибрызговая. рецепт гидроизоляции механизмов для сильно водянистых месностей придуман до нас - герметизация(по возможности)) и создание избыточного давления(заодно и просушка от конденсата и протечек). заодно мона и в мосты с коробкораздаткой "дунуть"(небольш. компрессор, ресивер - запаска и манометр, чоб лишнева не дунуть). бонусом - "самодиагностика"(обмыливание даст пузырение на берегу)) 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дуть в мосты не гуд... одно время байка была о мячике под рамой, заехал в воду мячик сжался и немножечко дунул через трубочки во все агрегаты... выехал из воды мячик пришел в норму и выдыхнул из агрегатов :rolleyes:

Электрику нужно просто строить так чтоб она в себе воду после погружений не держала, трамблер на герметик, и Нанопротек не жалеючи... перед монтажем обрабатытывать все детали эл проводки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто такое ставил?

у меня на Проходимце такое стоит..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антох, как поборол проблему с показаниями тахометра? При двух катушках он (тахометр) работать не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антох, как поборол проблему с показаниями тахометра? При двух катушках он (тахометр) работать не будет...

Да очень просто, Саша - не стал заморачиваться с его установкой..... :rofl:

А если без шуток - у меня нет тахометра. Зачем он здесь?

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конь, зажигание интересное. Себе ставил.

Вот видео. Видна искра с катушек.

 

 

Двигатель троит.

 

Можно выстовить обороты до минимума.

 

Из обноруженных минусов:

Из-за пробитых ВВ проводов, спалил два каммутатора, т.к. ВВ провод соприкосался с проводами идущих к коммутатору. Все остальное, просто замечательно.

 

Некоторые вместо датчиков холла ставят от компьютерного кулера. Тем самым добиваются точность расположения 90°. Раскрыть данные вопросы в полной мере не могу, сижу с мобильного устройства. В принципе там нет ничего сложного.

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да очень просто, Саша - не стал заморачиваться с его установкой..... :rofl:

А если без шуток - у меня нет тахометра. Зачем он здесь?

У меня сейчас стоит. Привык. Удобно. Но решение есть, надо покурить инет.

 

Да очень просто, Саша - не стал заморачиваться с его установкой..... :rofl:

А если без шуток - у меня нет тахометра. Зачем он здесь?

У меня сейчас стоит тахометр, привык, удобно контролировать холостые обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покурил инет. Решение простое: в любом блоке питания от копма есть двойник sbl3040pt вход "-" от обеих катушек, выход на тахометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конь, с силиконовыми герметиками к трамблеру лучше не подходить, так как любые силиконовые герметики "схватываются" под воздействием окружающей влаги и тем самым эту влагу накапливают, а трамблер помимо прочего распределяет высокое напряжение с катушки зажигания на свечи и пробои такой мнимой изоляции по герметику неизбежны. Рекомендую использовать старый дедовский способ, одеть на трамблер диэлектрическую перчатку. При этом нужно аккуратно вырезать отверстия в кончиках пальцев ( лучше пробойником ) для того, чтобы через них с натягом продеть высоковольтные провода трамблера. Снизу трамблера завязать перчатку вместе с проводом питания прерывателя герметично, здесь можно применить и силиконовый герметик, так как там нет высокого напряжения. При этом нужно отметить, что диэлектрическая перчатка выполнена из специальной резины КОРОНОСТОЙКОЙ и утечки тока по поверхности такой резины при уровне высокого напряжения вырабатываемого катушкой зажигания невозможны. Залогом успеха такого метода является аккуратность. А вот генератор закрывать таким способом нельзя, не будет вентиляции и охлаждения генератора, и будучи изолирован любым способом он неминуемо сгорит. Если на генераторе поменять электронный регулятор напряжения на злектромеханический и загерметизировать этот регулятор, то с генератором ничего страшного не произойдет даже если он будет полностью залит водой ( будут перебои с зарядкой АКБ, но просохнет генератор и функция зарядки восстановится. Удачи на покатушках. Starley.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при погружениях в генераторе взрывался диод.. вроде и все норм а генератор мертвый... приятель переделывал диодный мост ставил вроде диоды какие то наворочанные с радиаторами... но так не испытывали его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...........и еще.

Купи, Саша, готовый аппарат

Сэкономишь и время и деньги. Щас много достойных экземпляров есть за адекватные деньги.

Никакого кота в мешке тут нет. Люди б/у-шные Мерсы и Лексусы берут и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...........и еще.

Купи, Саша, готовый аппарат

Сэкономишь и время и деньги. Щас много достойных экземпляров есть за адекватные деньги.

Никакого кота в мешке тут нет. Люди б/у-шные Мерсы и Лексусы берут и ничего.

Очень здравое предложение!

Готовое всегда дешевле и быстрее чем собирать самому.

У нас в Саратове одноклубник сейчас срочно продаёт свой Уаз, полностью подготовленный под ТР-1.

Ребёнок родился,деньги нужны. Машина очень серьёзно заряжена . Есть все необходимое чтобы выигрывать гонки)) http://saratoff-road.com/community/topic/4550-prodayotsia-uaz-khanter-podgotovlen-po-tt-raf-dlia-t/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень здравое предложение!

Готовое всегда дешевле и быстрее чем собирать самому.

У нас в Саратове одноклубник сейчас срочно продаёт свой Уаз, полностью подготовленный под ТР-1.

Ребёнок родился,деньги нужны. Машина очень серьёзно заряжена . Есть все необходимое чтобы выигрывать гонки)) http://saratoff-road.com/community/topic/4550-prodayotsia-uaz-khanter-podgotovlen-po-tt-raf-dlia-t/

Саша, Дима знает что говорит - посмотрит, если что.

Дима, извини, что за тебя тут решаю.............

Авто зачет! Если еще и состояние "сел-поехал", то порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня практически такой же. Каркаса нет, шноркеля  и ещё малость. Мосты правда спайсеры. Буду свой строить дальше. Планы большие, да и не пересяду я с 69-го на УАЗик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и не пересяду я с 69-го на УАЗик.

Сильные слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё про движок инжекторный не забудь!

И ещё есть одно большое НО!

У твоего Ермака очень низкая моральная проходимость по сравнению с тем же Уазом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...