трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 Подбираю моторчик - пока тупик. Параметры следующие: Дизель; 100-200 л.с.; ГРМ через шестени; НЕ теплонагруженный; Малый вес. 1.Андория 4СТ90. Юзается по сей день. Из недостатков - ремень ГРМ (не защищенный). Из плюсов - безмозглый, почти не турбированный и простой. 2. ЗМЗ 514. ГРМ через ремень. Больше про него ничего не знаю 3. ТД-27 Все устраевает кроме веса и мощности 4. 1KZ-T Знаменитый мотор, но.... Ремень на ГРМ 5. Моторчик с Дискавери. (Не помню название) Теплонагруженный (зараза) 6. Еще смотрел с Черокки (4л), вроде надежный (по отзывам), но вес переборный и мощность излишняя Кто чего скажет об этих моделях, кто чего насоветует для установки на автомобиль категории ТР3? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 В сторону мерсодизелей посмотри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 (изменено) В сторону мерсодизелей посмотри Вот такие - http://motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?pro-search=1&engine=om602&exact=0&x=44&y=8 http://motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?pro-search=1&engine=om603&exact=0&x=15&y=14 ГРМ правда на них цепь.. Изменено 16 июня 2015 пользователем SASHASHILL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 (изменено) Тож про "мериновские" подумал. Эвак по городу гоняет, "подарок немецкой свалки", всё уже на проволоке, а заводится и едет. MERCEDES BENZ 614 Изменено 16 июня 2015 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 Либо TD-27,можно и с турбиной. Либо Qd-32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 (изменено) TD-27 слабенький для спорта QD интереснее. Я бы все-таки на Kz-T остановился. Вариант проверенный.Убить его нужно сильно постараться Соответственно и КПП к нему в комплекте будет очень надёжная. Не нужно будет ничего выдумывать Изменено 16 июня 2015 пользователем speedoff 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 KZ-T неплох, но че-то не попадается в хорошем состоянии с мех.ТНВД. А куча электронных мозгов для жесткой эксплуатации не айс! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 из Японии контрактный нужно заказывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 Двигатель Deutz с воздушным охлаждением прост как автомат Калашникова, правда цена , да и вес у 3х литрового приближается к 300 кг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 (изменено) ,, Изменено 16 июня 2015 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 Двигатель Deutz с воздушным охлаждением прост как автомат Калашникова, правда цена , да и вес у 3х литрового приближается к 300 кг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 Я на пруле сейчас двигаюсь, Тойота Дюна, 91-й год... Двиг 3-х литровый, дизель 84л.с., тнвд - механика... Коробка пяти ступка , крутящий момент бешеный, на холостых на первой и второй чуть ли не с буксом.. Первая, как на ГАЗике пониженная... Движок малюсенький, простой совсем, коробка да- большая, мост большой... Но может что то от грузовиков маленьких посмотреть... На мультяшке вроде воздушный двиг стоял... Только давно уже не встречал таких машин... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 TD-27 слабенький для спорта QD интереснее. TD-27t очень хорошо и весело таскает уазик. Только если с разогретой до красна турбиной в брод прыгнуть улитке конец приходит. Можно еще в сторону дизелей Isuzu глянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 Я на пруле сейчас двигаюсь, Тойота Дюна, 91-й год... Двиг 3-х литровый, дизель 84л.с., тнвд - механика... Коробка пяти ступка , крутящий момент бешеный у тебя 3l стоит или 5l? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 3L.. разве что ГРМ - ремень... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 (изменено) Пункт №2 - выкинь из головы.Хотя у него ГРМ на цепи всё же, а не на ремне. Барнаульский ВАЗодизель - стократно даже надёжнее этого выкидыша ЗМЗ. Кстати. Д-245.9 - вполне в твои хотелки вписывается 6-)) Только тяжёлый, падла... Хотя... Взять МТЗ-82 и отболгарить лишнее - чем не прототип ?? Изменено 16 июня 2015 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 "Дюны" есть 4Х4, уже с коробкой и раздаткой будет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 "Дюны" есть 4Х4, уже с коробкой и раздаткой будет. Там реально коробка больше двигателя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 Весь "низок" от неё взять. Рессоры, рама, автомат можно, все удовольствия. http://vladivostok.spec.drom.ru/mostovoj-vezdehod-35775443.html 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 Весь "низок" от неё взять. Рессоры, рама, автомат можно, все удовольствия. http://vladivostok.spec.drom.ru/mostovoj-vezdehod-35775443.html Бомба. Был бы Лруль, да зарегенный хотя бы один диван ( 3 места) в кузове - ваще бесценная была бы тачила... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 Д-245.9 - вполне в твои хотелки вписывается 6-)) Только тяжёлый, падла... Хотя... Взять МТЗ-82 и отболгарить лишнее - чем не прКстати?? мужичок у нас в гаражах есть, что-то давно не видаю.. Минитрактор построил у него дизель двухцилиндровый, по типу как на т-25,только водяного охлаждения. Он ножовкой перепилил движок А-01 то ли СМД-18, кажись от ДТ-75 или комбайна. Из 4 х цилиндрового сделал двух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 Искал для газика2 двигател дизель. Смотрел Форды скорпио 2,5 литровым дизелем Пежо, грм шестерни, но подвернулся умз 4216. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2015 Японодизели надо смотреть, которые с чугунными гбц и обычными тнвд. Хотя я не фанат дизелей. Можно и бензинку загерметить хорошо и выигрыш по весу получить. В обслуге проще, расходники дешевле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2015 Вот такие - http://motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?pro-search=1&engine=om602&exact=0&x=44&y=8 http://motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?pro-search=1&engine=om603&exact=0&x=15&y=14 ГРМ правда на них цепь.. Поддержу.Если устроят по характеристикам,нормальные,надёжные движки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iza-belimovich 619 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2015 300TDI, 2.5 литра, 113 л.с, 270 Нм при 1800 об/мин, от Дискавери или Дефов, ставились с 89 по 98 год. Найти хороший контрактный не проблема. Из плюсов невозможно перегреть, даже с пробитым радиатором, доказано неоднократно, механический ТНВД, никакой электроники, потребляет ослиную мочу и рапсовое масло. Из минусов, наверное ремень. Кстати большинство котлет на Ладоге, по крайней мере раньше было построено с этими моторами. Можно посмотреть на 300 GD это трехлитровый дизель, ставился на Гелендвагены до 2000 года, 177 л.с, простой, безнадувный и очень надежный мотор. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах