Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трубогиб

Двигатель для прототипа

Рекомендованные сообщения

Подбираю моторчик - пока тупик.

 

Параметры следующие:

Дизель;

100-200 л.с.;

ГРМ через шестени;

НЕ теплонагруженный;

Малый вес.

 

1.Андория 4СТ90.

Юзается по сей день. Из недостатков - ремень ГРМ (не защищенный).

Из плюсов - безмозглый, почти не турбированный и простой.

 

2. ЗМЗ 514.

ГРМ через ремень. Больше про него ничего не знаю

 

3. ТД-27

Все устраевает кроме веса и мощности

 

4. 1KZ-T

Знаменитый мотор, но.... Ремень на ГРМ

 

5. Моторчик с Дискавери. (Не помню название)

Теплонагруженный (зараза)

 

6. Еще смотрел с Черокки (4л), вроде надежный (по отзывам), но вес переборный и мощность излишняя

 

Кто чего скажет об этих моделях, кто чего насоветует для установки на автомобиль категории ТР3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сторону мерсодизелей посмотри

Вот такие -

http://motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?pro-search=1&engine=om602&exact=0&x=44&y=8

 

http://motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?pro-search=1&engine=om603&exact=0&x=15&y=14

 

ГРМ правда на них цепь..

Изменено пользователем SASHASHILL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож про "мериновские" подумал. Эвак по городу гоняет, "подарок немецкой свалки", всё уже на проволоке, а заводится и едет.  MERCEDES BENZ 614

post-486-0-46161100-1434439255_thumb.jpg

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TD-27 слабенький для спорта

QD интереснее.

Я бы все-таки на Kz-T остановился. Вариант проверенный.Убить его нужно сильно постараться

Соответственно и КПП к нему в комплекте будет очень надёжная. Не нужно будет ничего выдумывать

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KZ-T неплох, но че-то не попадается в хорошем состоянии с мех.ТНВД. А куча электронных мозгов для жесткой эксплуатации не айс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель Deutz с воздушным охлаждением прост как автомат Калашникова, правда цена , да и вес у 3х литрового приближается к 300 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,,

post-24763-0-26535100-1434466480_thumb.jpg

post-24763-0-59909400-1434466535_thumb.jpg

Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель Deutz с воздушным охлаждением прост как автомат Калашникова, правда цена , да и вес у 3х литрового приближается к 300 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на пруле сейчас двигаюсь, Тойота Дюна, 91-й год... Двиг 3-х литровый, дизель 84л.с., тнвд - механика... Коробка пяти ступка , крутящий момент бешеный, на холостых на первой и второй чуть ли не с буксом.. Первая, как на ГАЗике пониженная... Движок малюсенький, простой совсем, коробка да- большая, мост большой... Но может что то от грузовиков маленьких посмотреть... На мультяшке вроде воздушный двиг стоял... Только давно уже не встречал таких машин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TD-27 слабенький для спорта

QD интереснее.

 

TD-27t очень хорошо и весело таскает уазик. Только если с разогретой до красна турбиной в брод прыгнуть улитке конец приходит.

Можно еще в сторону дизелей Isuzu глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на пруле сейчас двигаюсь, Тойота Дюна, 91-й год... Двиг 3-х литровый, дизель 84л.с., тнвд - механика... Коробка пяти ступка , крутящий момент бешеный

 

у тебя 3l стоит или 5l?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт №2 - выкинь из головы.Хотя у него ГРМ на цепи всё же, а не на ремне.

Барнаульский ВАЗодизель - стократно даже надёжнее этого выкидыша ЗМЗ.

Кстати.

Д-245.9 - вполне в твои хотелки вписывается 6-))  Только тяжёлый, падла...

Хотя... Взять МТЗ-82 и отболгарить лишнее - чем не прототип ?? ;)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дюны" есть 4Х4, уже с коробкой и раздаткой будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дюны" есть 4Х4, уже с коробкой и раздаткой будет.

 

Там реально коробка больше двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь "низок" от неё взять. Рессоры, рама, автомат можно, все удовольствия.    http://vladivostok.spec.drom.ru/mostovoj-vezdehod-35775443.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь "низок" от неё взять. Рессоры, рама, автомат можно, все удовольствия.    http://vladivostok.spec.drom.ru/mostovoj-vezdehod-35775443.html

Бомба.

Был бы Лруль, да зарегенный хотя бы один диван ( 3 места) в кузове - ваще бесценная была бы тачила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д-245.9 - вполне в твои хотелки вписывается 6-))  Только тяжёлый, падла...

Хотя... Взять МТЗ-82 и отболгарить лишнее - чем не прКстати?? ;)

мужичок у нас в гаражах есть, что-то давно не видаю.. Минитрактор построил у него дизель двухцилиндровый, по типу как на т-25,только водяного охлаждения. Он ножовкой перепилил движок А-01 то ли СМД-18, кажись от ДТ-75 или комбайна. Из 4 х цилиндрового сделал двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал для газика2 двигател дизель. Смотрел Форды скорпио 2,5 литровым дизелем Пежо, грм шестерни, но подвернулся умз 4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японодизели надо смотреть, которые с чугунными гбц и обычными тнвд. Хотя я не фанат дизелей. Можно и бензинку загерметить хорошо и выигрыш по весу получить. В обслуге проще, расходники дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу.Если устроят по характеристикам,нормальные,надёжные движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300TDI, 2.5 литра, 113 л.с, 270 Нм при 1800 об/мин, от Дискавери или Дефов, ставились с 89 по 98 год.

Найти хороший контрактный не проблема. Из плюсов невозможно перегреть, даже с пробитым радиатором, доказано неоднократно, механический ТНВД, никакой электроники, потребляет ослиную мочу и рапсовое масло.

Из минусов, наверное ремень.

Кстати большинство котлет на Ладоге, по крайней мере раньше было построено с этими моторами.

 

Можно посмотреть на 300 GD это трехлитровый дизель, ставился на Гелендвагены до 2000 года, 177 л.с, простой, безнадувный и очень надежный мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...