borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 Краткое описание:- стандартное двигло, хоть и перебранное (знаю, что нужно менять, нет возможности в ближайшей перспективе, потому как вслед за двиглом весело в утиль полетит и рама)- родная кпп- гбц поджата под 92 бенз (эксперимент есть эксперимент, температура поднялась выше)- стандартная мясорубка была снята (перед бродом снять ее легко, поставить обратно - те еще муки из-за неудобства, горячего радиатора, совмещения отверстий крыльчатка/шкив/помпа + потерянное время), но возится с собой на черный случай- стоит масляный радиатор- термостата нет- поставлен электр. карлсон от газелиПо компоновке.Масляный радиатор был поставлен перед основным радиатором (по причине стоявшей еще стандартной мясорубки, не было пока электрики).Далее в связи со сложностями с мясорубкой, описанными выше, нарисовался электровентилятор. Встал соответственно перед обоими радиаторами впереди (расстояние до радиатора охлаждения 10-12 см). Диффузор на электрику отсутствует. Мясорубка снята.Испытания пробегом (по асфальту/грунтовке), а также осенью на соревнованиях (были большие перегоны) особых проблем не вызвали. Карлсон включал на постоянку, Сдерживал температуру на 80-85 градусов. Вентилятор печки (уаз) тоже работал на всякий. Ну максимум снимал левую жабру (тоже помогало).Проблемы вылезли во время весеннего трофи-рейда - частые перегревы двигла, остановки, работа вхолостую, потеря времени.Причины в принципе известны:- теплая погода 20 градусов,- поджатая башка,- травленная резаная резина 192 до 0,7,- размусоленные дождем грунтовые дороги- шмурдяк, экипаж 5 человек,- ограниченность времени - давил тапку, насколько это вообще применимо к описанным условиям (пришли за 15 минут до окончания суточной гонки). начинаешь давить - температура растет активнее - и.... отсутствие диффузора (не успели + наш "авось" + забыли мясорубку)11 июля 2 этап...Условия сложнее: сейчас жара в тени 30 + тот же набор - гбц, травленные тапки, шмурдяк, экипаж, перегоны, скорее всего будут броды (и не один, полагаю). Мясорубка в жестком резерве, т.е. когда уже нет выбора.Тут уж вылезает конкретика по вопросам и нужно ваши советы и корректировка моих действий, хорошо бы из практики.В планах:1) поменять положение вентилятора - сначала масляный, далее вентилятор на минимальном расстоянии с радиатором охлаждения перед оным, далее радиатор (перед - из-за возможной резервной установки мясорубки)2) изготовить диффузор1 этап откатали на 2 место в своем классе, намерены рубиться также и на 2 этапе. Но если будет не суточное трофи, а су-шки, я в проигрыше по времени перегонов - в планах "давить тапку" по жаре. И вообще хотелось бы не задумываться о простое...Из-за сомнительности или вероятной недостаточности данных мероприятий, рассматриваю установку доп. радиатора!Тут и вопросы:1) откуда брать подачу? С ГБЦ, отключить печку, поставить газелевский насосик?2) Как быть с сечением? Маловато будет? Взять два выхода с ГБЦ и объединить (благо есть пробки лишние, живые)? Есть вазовский радиатор с зубила, край - так есть и газовский основной радиатор.3) Куда подать обратку?Понимаю, инфы много, времени мало, прошу отнестись с пониманием Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 Так много воды бывает, что она достаёт до вентилятора? Вы его зачем сняли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 (изменено) Низ вентилятора - около 1 м. Заезжали, бывает. Система зажигания герметизирована сейчас конечно, но в бродах до 70-80 см за помпу и радиатор боюсь, вдруг цапанет, если ямка какая вдруг (штурманский косяк конечно, но и такое бывает же) Да вроде и помпе живется полегче... Бывает газанешь побольше, вентилятор аж вперед подается на своей оси Изменено 18 июня 2015 пользователем borh3galki Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 (изменено) Можно поиграться с натяжкой ремня. Чтобы и вент-р крутил, и в воде проскальзывать начинал. Самый лучший вариант - это установка вискомуфты с пластиковым вент-м от Уаза. Но для этого придётся точить у токаря переходник под родную помпу. Вообщем без принудительного вент-ра тебе никак не обойтись! Все эти электрокарлсоны от лукавого. Все через это проходили. З.ы. диффузор нужно ставить обязательно Изменено 18 июня 2015 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 С вискомуфтой беда. Пока нет возможности. Видимо придется всё-таки снимать/ставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 Поставьте крепкую метал.сетку за радиатором. Она не даст размолотить радиатор лопастями в случае чего. Глянь фотки как это нужно сделать в теме у Антона про Проходимца. И зачем вент-р постоянно ставить/снимать, если просто можно ремень ослаблять перед бродами. Это же гораздо быстрее 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 Посмотрю. Насчет ремня - попробуем конечно. Тогда выпадает и циркуляция в двигле, и генератор. Бывает и так, что не только брод проходишь, но и стоишь вечером в воде и "берешь" точку, нужен свет. Двигло в воде конечно само остынет быстро. Нужно аккум помощнее тогда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 ремень скинуть гораздо проще... выносил на 402 моторе гену на верх на головку, делал хитрый натяжной ролик с рычажком и пружинуй. рукой рычаг оттянул ремень ослаб, скинул, проехал воду, накинул ремень поехал.... если доберусь до уаза где щас стоит тот мотор , то сфоткаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 на газелях глянь(402 - 421 моторы) там вент. приводица отдельным ремнём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 (изменено) двс 402ой? ставь шкив помпы с 421ого. он помене диаметром. ПрГБЦ праильная?(круглые отверстия,диаметры по нисходящей, от 4ого). крыльчатка помпы допрессована до нормы?(ежели нет - она активатор стир. мафынки)) Изменено 18 июня 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 двигло - родня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 двигло - родня замастырь орошение(полив радиатора). циркуляция ОЖ нурмуль?(в радаторе водоворот?)). раз гбц поджал - проверяй УОЗ(при пережатости настройка по детонации ведёт к запаздыванию т.е . к перегреву). шкив на помпу тож мона подобрать помене(поднять обороты). в ощем сначала приведи в хорошую норму циркуляцию ОЖ(помпа, термостат, радиатор, водяная рубашка БЦ и ГБЦ) и уж потом к обдуву переходи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 на помпе крыльчатка новая, термостата нет (пройденый этап - греется с ним на раз, даже с рабочим, после открытия не успевает остыть). Блок и гбц чищены, промыты. Детонации нет. Раньше уже никак - хуже начинает работать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 (изменено) на помпе крыльчатка новая, термостата нет (пройденый этап - греется с ним на раз, даже с рабочим, после открытия не успевает остыть). Блок и гбц чищены, промыты. Детонации нет. Раньше уже никак - хуже начинает работать радиатор чищен изнутри?(шомполом) ежели нет детонации , то и не заранни УОЗ. выставь по ...прям шоб хорошо пел моторчик)) Изменено 18 июня 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 (изменено) снятие - монтаж вентилятора значит облегчат шпильки(замест винтов) в шкив - на резьбгерметик Изменено 18 июня 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 (изменено) насчет радиатора - единственное в чем не уверен. а насчет шпилек - великолепная идея) почему не додумался сразу... спасибо! Изменено 18 июня 2015 пользователем borh3galki Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 насчет радиатора - единственное в чем не уверен. а насчет шпилек - великолепная идея) почему не додумался сразу... спасибо! на дне сосуда начертай)) а радиатор...там даж в пробку мона заглянуть...вооруж. глазом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 Проверь осн. радиатор - скорее всего забит. Не справляется помпа - нужно въедливо присмотрется, чтоб зазор от крыльчатки до блока был минимальным. Регулируется прокладками (увеличение) или шлифовкой корпуса (уменьшение) Сетка м/у радиатором и карлсоном. Вискомуфта - это желательно (у мня на Проходимце без диффузора, с термостатом авто не грелся) Диффузор - обязательно И, не знаю как сказать правильно, - воздух для обдува радиатора должен проходить только через радиатор, а не вокруг него......не должно быть щелей лишних. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 (изменено) А по бокам радиатора щитки стоят? Снижают температуру градусов на десять БЕЗ дополнительных прибамбасов, вроде электровентиляторов..... 35 градусов за бортом, затяжной подъем, температура 90. На ровной трассе - 75 при скорости 75. Порой летом приходится жалюзи прикрывать, чтобы 80 было..... Изменено 18 июня 2015 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 (изменено) А по бокам радиатора щитки стоят? Снижают температуру градусов на десять БЕЗ дополнительных прибамбасов, вроде электровентиляторов..... 35 градусов за бортом, затяжной подъем, температура 90. На ровной трассе - 75 при скорости 75. Порой летом приходится жалюзи прикрывать, чтобы 80 было..... Я это и хотел сказать в конце своего написания. И еще - циркуляция через печку д.б. на все 100., т.е. открытый кран, поднятый лючек и опять же чистый радиатор. Изменено 18 июня 2015 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 боковых щитков нет(( циркуляция на печку полная. Печка вулкан. Осенью гоняли - на газике нет оконных вставок, так я выглядывал чтоб свежего воздуха хапнуть - так жарит с печки)) Диффузор для мясорубки стоит. Если стандартная крыльчатка возвращается, диффузор для переднего электро, думаю, нет смысла делать? только хуже обдув будет спереди? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 Спереди диффузор не нужен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 Жара? Везет!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 Не знаю, везет или нет) Человек - та еще привередливая скотина... Холодно - плохо, жарко - тоже ничего хорошего, у нас тут вообще что-то давит... Утром в 7 уже 26 градусов, в обед - носу из дома не показывай... Обещают на днях до 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 А у нас всю зиму было 10, и не было листьев, а теперь все те же 10, и вокруг все зелено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах