gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) способ чистки р-ра без снятия и распайки . на оба патрубка одеваешь капрон. чулок(фильтр). заливаешь в СО спрайт с Н2О 1 к 4 (слаб. пищ. кислота)). ездишь км 200-200писят. потом сливаешь бяку и промываешь радиатор "обратным током"(напорный шланг в нижний патрубок). при незапущенном случае метода достаточно полезна. капрон проверь "на горячую"(кипяточком) и контролируй по ходу чистки циркуляцию ОЖ("фильтра" могут забица) Изменено 19 июня 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 Понял, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 дал задание жестянщику моему - вот что получилось. Сойдут боковинки? Крыльчатка поставится родная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 способ чистки р-ра без снятия и распайки . на оба патрубка одеваешь капрон. чулок(фильтр). заливаешь в СО спрайт с Н2О 1 к 4 (слаб. пищ. кислота)). ездишь км 200-200писят. потом сливаешь бяку и промываешь радиатор "обратным током"(напорный шланг в нижний патрубок). при незапущенном случае метода достаточно полезна. капрон проверь "на горячую"(кипяточком) и контролируй по ходу чистки циркуляцию ОЖ("фильтра" могут забица) А так же "Антинакипин", "Крот". "Фанта" и "Силит бэнг"....резинки не страдают, "пожирается" только накипь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) А так же "Антинакипин", "Крот". "Фанта" и "Силит бэнг"....резинки не страдают, "пожирается" только накипь. дал задание жестянщику моему - вот что получилось. Сойдут боковинки? Крыльчатка поставится родная щитки металл? радиатор должон закреплен быть подвижно, с шатом(подушки и растяжки). верхний щиток бачок не проширкает? боковые тож чоб "не играли на гармошке". на штатном диффузоре занавесочка резинчатая поверху станет к месту, прикрыв самое теплообменное (верх р-ра) А так же "Антинакипин", "Крот". "Фанта" и "Силит бэнг"....резинки не страдают, "пожирается" только накипь. спрайт чаще со скидкой Изменено 19 июня 2015 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 пробег на спрайте тока не растягавай (денёк - второй и промывай) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) пробег на спрайте тока не растягавай (денёк - второй и промывай) Бредите? Изменено 19 июня 2015 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 дал задание жестянщику моему - вот что получилось. Сойдут боковинки? Крыльчатка поставится родная Зачетно, главное мысль уловил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 Верхний щиток с загибом вниз, опирается на буртик вверху радиатора. Не протрет. Щитки - жестянка тонкая, радиатор на подушках. Растяжек нет, на нижних болтах и патрубках отлично держится. Надо травиться, грузиться и лезть в говны, и давить тапку (звучит смешно, конечно) Испытания впереди Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) Что там можно стравить на дубовых Я-192 ума не приложу Из них нипеля выворачиваешь и внешне почти не заметно что они спустились. У вас новодельные Омскшина? Изменено 19 июня 2015 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 да) как ни пародоксально, но они травятся. Сам не думал, что будет толк. В длину пятно контакта увеличилось, с 4 перешли на 7- шашек, ну и немного вширь расползлись, совсем немного. Ездишь как на холодце))) ниже 0,7 начинает деформироваться боковина. На 0,7 отлично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 На 0,7 у меня Сильвера под газиком не травятся.))) Внешне вообще не заметно. Какой-то тяжёлый у вас получился 69-й!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) 1420 взвешивали до соревнований + потом накидали джек, запаску, 4 трака малых из 45 уголка, ну и мелочи. Без экипажа! Серьезно. Может из-за того, что резаная... Изменено 19 июня 2015 пользователем borh3galki Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 Хороший вес На хороших колёсах и с хорошим движком должен хорошо поехать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2015 Краткое описание: - термостата нет Понимаю, инфы много, времени мало, прошу отнестись с пониманием Не знаю какой у вас двигатель, но как правило,когда убирают термостат - неоходимо заглушить малый круг. Иначе помпа будет гонять ОЖ по нему. Ей так проще))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2015 Бредите? Снимок.JPG все на грани. нет исключений. кроме перешедших. но, они уверены в себе всегда))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2015 Верхний щиток с загибом вниз, опирается на буртик вверху радиатора. Не протрет. Щитки - жестянка тонкая, радиатор на подушках. Растяжек нет, на нижних болтах и патрубках отлично держится. Надо травиться, грузиться и лезть в говны, и давить тапку (звучит смешно, конечно) Испытания впереди ставь растяжки. грамотнее станет крепление. особливо - на буераках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2015 Не знаю какой у вас двигатель, но как правило,когда убирают термостат - неоходимо заглушить малый круг. Иначе помпа будет гонять ОЖ по нему. Ей так проще))))) Двигло родное м-20, получается заглушить канал в корпусе - там, где стоял термостат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2015 (изменено) На родном двигателе, да в соревнования... Сильно! Молодец! Может видео есть какое как участвуете? Интересно посмотреть! Изменено 20 июня 2015 пользователем amod-cccp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2015 (изменено) Да нечем хвастаться, писал уже где-то, что не позволяет возможность впердоливать новый мотор, ибо его замена потянет за собой замену рамы, не фонтан она у меня... принято решение добивать, как бы жестоко не звучало. Не готов я пока к таким тратам, ибо стройка дома начата, дочке 10 месяцев вот уже Единственное, что убивает это тошнилово в перегонах от точки к точке 40-50 км/ч на травленой резине с загрузкой... Сильно? Я бы сказал скорее вынужденно) Сидеть дома наскучивает, раза 3 за сезон весна-лето-осень участвуем... Как пересел на пилота, очень мало пытается отснять материала... Никто, кроме меня пока к гопро3 не приловчился нормально работать и "видеть" ее ракурсами... Первый наш выезд... Драволёт... Иначе не скажешь. Кузовом негогда было заниматься. Подлатали по механике, и вперед добивать всё, что не добито и не подходит для трофи... (старые шрусы, было малость тормозов - лишились их совсем, крыло, передний бампер на 3 части....) Смотреть с 3:00 и 11:35 по нескольку секунд там засветились. Ну и сам видос веселенький Второй выезд у нас на местных, в Похвистнево. Картина удручающая, гидроподготовки никакой. Тормоза опять никакущие. Зато поставили я-192 (непиленную еще, заодно и поняли, что надо пилить) Итог - сход, чтобы не убивать. Третий раз уже нормально более-менее http://vk.com/video?section=all&z=video27970544_170451062%2Falbum27970544. Правда было суховато у нас в классе и были большие перегоны. Этой весной - замечательно, наконец-то внедрена нормальная гидроподготовка, около 1м проверено берем. В кои веки отстроен малость карб - в положениях морда круто вверху или наоборот зад - стабильная работа на холостых. Видосов нема за 1 этап. 2 - будет как уже говорил 11-12 июля, наш домашний. На видос надо наскрести, одноклубники сожрут меня Изменено 20 июня 2015 пользователем borh3galki 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2015 АцЦццкий получился машЫн! Молодец! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2015 2 этап позади. 2 место как и в первом этапе, категория стандарт по тт чсо (4х4, стандартный размер колес, не более 10% в плюс). Проставка 2 в 2... Нет слов))) 50 км/ч по прямой при условиях: 0,8 атм в тапках, 5 тел экипажа, 6 сэнтраков из уголка, джек, запаска, полный бак + 20л в канистре, + чемодан с инструментом. Бодрее намного. Холостой ход выровнялся немного. В чвани при долгожданной команде "ходом" - на второй пониженной чудный рык и газик "фырит", если переборщить, то вниз . За 1,5 часа до конца последнего спецучастка обнаружили течь (струйка толщиной с иголку) с бензобака в районе сливной пробки. А бенза оставалось около 1/4 или меньше (датчик привирает). Экстренно ввернув саморез через резинку (стало хотя бы капать), приняли решение вваливать сколько будет бенза. Лучше сжечь, чем вылить . Подвернулся экипаж, помогли накачать колеса до 2 атм двухпоршневым беркутом, работали как на питстопе)) И погнали, спидометр не работал, экстренно вызвали с лагеря пузотерку, везущую мыло. Хотели затереть течь. Проехав половину пути (14 км), встретили друзей на пузотере. Смотря на врущий датчик и половину пути, даже не остановились. Гнали дальше. Друганы всё поняли и развернулись следом. В итоге балгополучно доехали до лагеря и сдали СУшку. Пацаны, выбравшись из 14-ки с округленными глазами сказали, что мы вваливали 80 км/ч. Так мой газик еще не ездил. Кроме того, отлично показала себя стандартная мясорубка. Электрика почти не включалась, даже в чвани на пониженной. Температура 80. Малый круг заглушил (новая прокладка без нужного отверстия). В бродах снимали мясорубку со шпилек (вместо болтов). Гораздо удобнее получилось и быстро. Ну и небольшой фотоотчет + видос http://vk.com/video?section=all&z=video27970544_171283723%2Falbum27970544 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2015 2 этап позади. 2 место как и в первом этапе, категория стандарт по тт чсо (4х4, стандартный размер колес, не более 10% в плюс). Проставка 2 в 2... Нет слов))) 50 км/ч по прямой при условиях: 0,8 атм в тапках, 5 тел экипажа, 6 сэнтраков из уголка, джек, запаска, полный бак + 20л в канистре, + чемодан с инструментом. Бодрее намного. Холостой ход выровнялся немного. В чвани при долгожданной команде "ходом" - на второй пониженной чудный рык и газик "фырит", если переборщить, то вниз . За 1,5 часа до конца последнего спецучастка обнаружили течь (струйка толщиной с иголку) с бензобака в районе сливной пробки. А бенза оставалось около 1/4 или меньше (датчик привирает). Экстренно ввернув саморез через резинку (стало хотя бы капать), приняли решение вваливать сколько будет бенза. Лучше сжечь, чем вылить . Подвернулся экипаж, помогли накачать колеса до 2 атм двухпоршневым беркутом, работали как на питстопе)) И погнали, спидометр не работал, экстренно вызвали с лагеря пузотерку, везущую мыло. Хотели затереть течь. Проехав половину пути (14 км), встретили друзей на пузотере. Смотря на врущий датчик и половину пути, даже не остановились. Гнали дальше. Друганы всё поняли и развернулись следом. В итоге балгополучно доехали до лагеря и сдали СУшку. Пацаны, выбравшись из 14-ки с округленными глазами сказали, что мы вваливали 80 км/ч. Так мой газик еще не ездил. Кроме того, отлично показала себя стандартная мясорубка. Электрика почти не включалась, даже в чвани на пониженной. Температура 80. Малый круг заглушил (новая прокладка без нужного отверстия). В бродах снимали мясорубку со шпилек (вместо болтов). Гораздо удобнее получилось и быстро. Ну и небольшой фотоотчет + видос http://vk.com/video?section=all&z=video27970544_171283723%2Falbum27970544 да ты азартен) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2015 (изменено) Поздравляю! А на какой машине были победители? Изменено 17 июля 2015 пользователем amod-cccp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2015 (изменено) друзья на уазке 469 тент., вояки, резина тсл 31, ручная лебедь мтм + якорь (у нас джек и сандтраки). Преимущество большое, но мы постарались))) Отрыв от нас в первый день 110 очей всего, во второй 10 мы очень сильно старались, ведь наш домашний этап, нельзя ударить в грязь лицом Изменено 18 июля 2015 пользователем borh3galki Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах