Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
borh3galki

жара, соревнования, доп. радиатор

Рекомендованные сообщения

способ чистки р-ра  без снятия и распайки . на оба патрубка одеваешь капрон. чулок(фильтр). заливаешь в СО спрайт с Н2О 1 к 4 (слаб. пищ. кислота)). ездишь км 200-200писят. потом сливаешь бяку и промываешь радиатор  "обратным током"(напорный шланг в нижний патрубок). при незапущенном случае метода достаточно полезна. капрон проверь "на горячую"(кипяточком) и контролируй по ходу чистки циркуляцию ОЖ("фильтра" могут забица)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дал задание жестянщику моему - вот что получилось. Сойдут боковинки? Крыльчатка поставится родная

post-26026-0-27877500-1434707851_thumb.jpg

post-26026-0-70143600-1434707883_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

способ чистки р-ра  без снятия и распайки . на оба патрубка одеваешь капрон. чулок(фильтр). заливаешь в СО спрайт с Н2О 1 к 4 (слаб. пищ. кислота)). ездишь км 200-200писят. потом сливаешь бяку и промываешь радиатор  "обратным током"(напорный шланг в нижний патрубок). при незапущенном случае метода достаточно полезна. капрон проверь "на горячую"(кипяточком) и контролируй по ходу чистки циркуляцию ОЖ("фильтра" могут забица)

А так же "Антинакипин", "Крот". "Фанта" и "Силит бэнг"....резинки не страдают, "пожирается" только накипь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так же "Антинакипин", "Крот". "Фанта" и "Силит бэнг"....резинки не страдают, "пожирается" только накипь.

 

дал задание жестянщику моему - вот что получилось. Сойдут боковинки? Крыльчатка поставится родная

щитки металл? радиатор должон закреплен быть подвижно, с шатом(подушки и растяжки). верхний щиток бачок не проширкает? боковые тож чоб "не играли на гармошке".  на штатном диффузоре занавесочка резинчатая поверху станет к месту, прикрыв самое теплообменное (верх р-ра) ;)

А так же "Антинакипин", "Крот". "Фанта" и "Силит бэнг"....резинки не страдают, "пожирается" только накипь.

спрайт чаще со скидкой ;)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег на спрайте тока не растягавай (денёк - второй и промывай)

Бредите?

post-2772-0-77376500-1434738946_thumb.jpg

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дал задание жестянщику моему - вот что получилось. Сойдут боковинки? Крыльчатка поставится родная

Зачетно, главное мысль уловил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхний щиток с загибом вниз, опирается на буртик вверху радиатора. Не протрет. Щитки - жестянка тонкая, радиатор на подушках. Растяжек нет, на нижних болтах и патрубках отлично держится. Надо травиться, грузиться и лезть в говны, и давить тапку (звучит смешно, конечно) ^_^ Испытания впереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там можно стравить на дубовых Я-192 ума не приложу :)

Из них нипеля выворачиваешь и внешне почти не заметно что они спустились.

У вас новодельные Омскшина?

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да) как ни пародоксально, но они травятся. Сам не думал, что будет толк. В длину пятно контакта увеличилось, с 4 перешли на 7- шашек, ну и немного вширь расползлись, совсем немного. Ездишь как на холодце))) ниже 0,7 начинает деформироваться боковина. На 0,7 отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 0,7 у меня Сильвера под газиком не травятся.))) Внешне вообще не заметно.

Какой-то тяжёлый у вас получился 69-й!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1420 взвешивали до соревнований + потом накидали джек, запаску, 4 трака малых из 45 уголка, ну и мелочи. Без экипажа! Серьезно. Может из-за того, что резаная...

Изменено пользователем borh3galki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вес :)

На хороших колёсах и с хорошим движком должен хорошо поехать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткое описание:

 

- термостата нет

Понимаю, инфы много, времени мало, прошу отнестись с пониманием

 

Не знаю какой у вас двигатель, но как правило,когда убирают термостат - неоходимо заглушить малый круг. Иначе помпа будет гонять ОЖ по нему. Ей так проще)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бредите?

attachicon.gifСнимок.JPG

все на грани. нет исключений. кроме перешедших. но, они уверены в себе  всегда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхний щиток с загибом вниз, опирается на буртик вверху радиатора. Не протрет. Щитки - жестянка тонкая, радиатор на подушках. Растяжек нет, на нижних болтах и патрубках отлично держится. Надо травиться, грузиться и лезть в говны, и давить тапку (звучит смешно, конечно) ^_^ Испытания впереди

ставь растяжки. грамотнее станет крепление. особливо - на буераках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю какой у вас двигатель, но как правило,когда убирают термостат - неоходимо заглушить малый круг. Иначе помпа будет гонять ОЖ по нему. Ей так проще)))))

Двигло родное м-20, получается заглушить канал в корпусе - там, где стоял термостат

post-26026-0-25893300-1434775763_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На родном двигателе, да в соревнования...  :wacko:  :blink:  :clapping:  Сильно! Молодец!

Может видео есть какое как участвуете? Интересно посмотреть!

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нечем хвастаться, писал уже где-то, что не позволяет возможность впердоливать новый мотор, ибо его замена потянет за собой замену рамы, не фонтан она у меня... принято решение добивать, как бы жестоко не звучало. Не готов я пока к таким тратам, ибо стройка дома начата, дочке 10 месяцев вот уже :rolleyes:  Единственное, что убивает это тошнилово в перегонах от точки к точке 40-50 км/ч на травленой резине с загрузкой... Сильно? Я бы сказал скорее вынужденно) Сидеть дома наскучивает, раза 3 за сезон весна-лето-осень участвуем...

 

Как пересел на пилота, очень мало пытается отснять материала... Никто, кроме меня пока к гопро3 не приловчился нормально работать и "видеть" ее ракурсами...

 

Первый наш выезд... Драволёт... Иначе не скажешь. Кузовом негогда было заниматься. Подлатали по механике, и вперед добивать всё, что не добито и не подходит для трофи... (старые шрусы, было малость тормозов - лишились их совсем, крыло, передний бампер на 3 части....)

Смотреть с 3:00 и 11:35 по нескольку секунд там засветились. Ну и сам видос веселенький

 

Второй выезд у нас на местных, в Похвистнево. Картина удручающая, гидроподготовки никакой. Тормоза опять никакущие. Зато поставили я-192 (непиленную еще, заодно и поняли, что надо пилить) Итог - сход, чтобы не убивать.

post-26026-0-52934400-1434827322_thumb.jpg

 

Третий раз уже нормально более-менее http://vk.com/video?section=all&z=video27970544_170451062%2Falbum27970544. Правда было суховато у нас в классе и были большие перегоны.

 

Этой весной - замечательно, наконец-то внедрена нормальная гидроподготовка, около 1м проверено берем. В кои веки отстроен малость карб - в положениях морда круто вверху или наоборот зад - стабильная работа на холостых. Видосов нема за 1 этап.

post-26026-0-68538000-1434827355_thumb.jpg

 

2 - будет как уже говорил 11-12 июля, наш домашний. На видос надо наскрести, одноклубники сожрут меня :D

Изменено пользователем borh3galki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АцЦццкий получился машЫн! Молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    2 этап позади. 2 место как и в первом этапе, категория стандарт по тт чсо (4х4, стандартный размер колес, не более 10% в плюс).

Проставка 2 в 2... Нет слов))) 50 км/ч по прямой при условиях: 0,8 атм в тапках, 5 тел экипажа, 6 сэнтраков из уголка, джек, запаска, полный бак + 20л в канистре, + чемодан с инструментом. Бодрее намного. Холостой ход выровнялся немного. В чвани при долгожданной команде "ходом" - на второй пониженной чудный рык и газик "фырит", если переборщить, то вниз :lol: . За 1,5 часа до конца последнего спецучастка обнаружили течь (струйка толщиной с иголку) с бензобака в районе сливной пробки. А бенза оставалось около 1/4 или меньше (датчик привирает). Экстренно ввернув саморез через резинку (стало хотя бы капать), приняли решение вваливать сколько будет бенза. Лучше сжечь, чем вылить :rofl: . Подвернулся экипаж, помогли накачать колеса до 2 атм двухпоршневым беркутом, работали как на питстопе)) И погнали, спидометр не работал, экстренно вызвали с лагеря пузотерку, везущую мыло. Хотели затереть течь. Проехав половину пути (14 км), встретили друзей на пузотере. Смотря на врущий датчик и половину пути, даже не остановились. Гнали дальше. Друганы всё поняли и развернулись следом. В итоге балгополучно доехали до лагеря и сдали СУшку. Пацаны, выбравшись из 14-ки с округленными глазами сказали, что мы вваливали 80 км/ч. Так мой газик еще не ездил.

    Кроме того, отлично показала себя стандартная мясорубка. Электрика почти не включалась, даже в чвани на пониженной. Температура 80. Малый круг заглушил (новая прокладка без нужного отверстия). В бродах снимали мясорубку со шпилек (вместо болтов). Гораздо удобнее получилось и быстро.

   Ну и небольшой фотоотчет


+ видос http://vk.com/video?section=all&z=video27970544_171283723%2Falbum27970544

post-26026-0-07953700-1437074780_thumb.jpg

post-26026-0-98013800-1437074952_thumb.jpg

post-26026-0-87839000-1437075117_thumb.jpg

post-26026-0-05480200-1437075896_thumb.jpg

post-26026-0-60974800-1437076510_thumb.jpg

post-26026-0-41008200-1437076555_thumb.jpg

post-26026-0-62077800-1437076582_thumb.jpg

post-26026-0-99692200-1437076601_thumb.jpg

post-26026-0-94792500-1437076628_thumb.jpg

post-26026-0-90441400-1437076699_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    2 этап позади. 2 место как и в первом этапе, категория стандарт по тт чсо (4х4, стандартный размер колес, не более 10% в плюс).

Проставка 2 в 2... Нет слов))) 50 км/ч по прямой при условиях: 0,8 атм в тапках, 5 тел экипажа, 6 сэнтраков из уголка, джек, запаска, полный бак + 20л в канистре, + чемодан с инструментом. Бодрее намного. Холостой ход выровнялся немного. В чвани при долгожданной команде "ходом" - на второй пониженной чудный рык и газик "фырит", если переборщить, то вниз :lol: . За 1,5 часа до конца последнего спецучастка обнаружили течь (струйка толщиной с иголку) с бензобака в районе сливной пробки. А бенза оставалось около 1/4 или меньше (датчик привирает). Экстренно ввернув саморез через резинку (стало хотя бы капать), приняли решение вваливать сколько будет бенза. Лучше сжечь, чем вылить :rofl: . Подвернулся экипаж, помогли накачать колеса до 2 атм двухпоршневым беркутом, работали как на питстопе)) И погнали, спидометр не работал, экстренно вызвали с лагеря пузотерку, везущую мыло. Хотели затереть течь. Проехав половину пути (14 км), встретили друзей на пузотере. Смотря на врущий датчик и половину пути, даже не остановились. Гнали дальше. Друганы всё поняли и развернулись следом. В итоге балгополучно доехали до лагеря и сдали СУшку. Пацаны, выбравшись из 14-ки с округленными глазами сказали, что мы вваливали 80 км/ч. Так мой газик еще не ездил.

    Кроме того, отлично показала себя стандартная мясорубка. Электрика почти не включалась, даже в чвани на пониженной. Температура 80. Малый круг заглушил (новая прокладка без нужного отверстия). В бродах снимали мясорубку со шпилек (вместо болтов). Гораздо удобнее получилось и быстро.

   Ну и небольшой фотоотчет

+ видос http://vk.com/video?section=all&z=video27970544_171283723%2Falbum27970544

да ты азартен;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-26026-0-94792500-1437076628.jpg

 

Поздравляю!

А на какой машине были победители?

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья на уазке 469 тент., вояки, резина тсл 31, ручная лебедь мтм + якорь (у нас джек и сандтраки). Преимущество большое, но мы постарались))) Отрыв от нас в первый день 110 очей всего, во второй 10 :D  мы очень сильно старались, ведь наш домашний этап, нельзя ударить в грязь лицом :)

Изменено пользователем borh3galki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...