Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 11 января 2005 Подскажите, как притереть синхронизатор к первичному валу? А то ни в одной книге нет как это делается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2005 А зачем????????????на синхронизаторе специально на внутренней стороне имеется накатка ,которая создаёт небольшое трение о вал и тем самым происходит работа синхронизатора по совмещению шестерён. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 11 января 2005 А зачем????????????на синхронизаторе специально на внутренней стороне имеется накатка ,которая создаёт небольшое трение о вал и тем самым происходит работа синхронизатора по совмещению шестерён. Там зазор должен быть между зубъями вала и синхронизатром. Сейчас этот зазор не обеспечивается - больше нужного. За счет притирки создается нужный зазор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2005 Слушай , а какой там зазор нужен?Где ты вычитал?по моему зря заморачиваешся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 11 января 2005 Зазор должен быть 0,8 – 1,25 мм (по книге). У меня сейчас зазор 2,8 мм. Мне еще давно мужик один сказал, что зазор должен быть 0,8 -1 мм. Он ремонтом трансмиссии занимается на СТО по Волгам, Газелям и УАЗам. И еще по книге УАЗ: «После установки новых блокирующих колец синхронизатора притрите их к соответствующим коническим поверхностям шестерен. Общая поверхность контакта после притирки должна быть не менее 75% поверхности резьб кольца, причем размер между торцами кольца и шестерни должен быть 0,8 – 1,25 мм.» По книге ГАЗ-21: «Оденьте кольцо синхронизатора на посадочный прилегающий конус детали. Проверьте зазор между торцами зубчатых венцов кольца синхронизатора и прилегающей детали. Зазор должен находиться в пределах 0,5 – 1,0 мм. Если зазор будет меньше 0,5 мм, синхронизация обеспечивается не будет.» З.Ы. КПП у меня УАЗовская. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2005 2,8 конечно многовато, я думаю проблема в самом синхронизаторе,попробуй заменить в магазине, благо на уаз их полно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 12 января 2005 Притирать надо,факт. Сам год назад при переборке УАЗовской коробки столкнулся с такой проблемой. Точно также упёрся в проблему притирки, но поскольку старые синхронизаторы ещё были живые, решил не заморачиваться, поставить старые.А в магазине они все одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 12 января 2005 Сегодня ходил в магазин. Короче, выложили мне гору синхронизаторов - целую коробку. Покрутили у виска, со словами, что все они одинаковые, и запчасти мы возим из Ульяновска. Действительно, зазор все время остовался почти прежним, на каких то больше на каких то меньше, но не намного (на глаз разница в 0,8 -1мм). Вообще, у меня в гараже есть рабочие синхронизаторы от ГАЗ-21, можно попробовать поставить их, они встают один к одному за место УАЗовских. Но хотелось бы чтобы были новые. Мне нужно знать сам процесс притирки - что к чему. Как я понимаю, нужна: притирочная паста, которая для клапанов, зажать вал в тиски и крутить на конусе синхронизатор до получения нужного зазора. Но это только моя версия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 13 января 2005 На внутренней поверхности синхронизатора есть маленькие канавки, если притирать пастой, они сотрутся. Мне кажется, они нужны для смазки, или чтобы синхронизатор не подклинивал. На родных УАЗовских(которые были изначально установлены в коробке) эти канавки, не смотря на изношенность, присутствовали. По этой причине притирать я не стал. Я думаю может это как-то на станке делать надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2005 На внутренней поверхности синхронизатора есть маленькие канавки, если притирать пастой, они сотрутся. Мне кажется, они нужны для смазки, или чтобы синхронизатор не подклинивал. На родных УАЗовских(которые были изначально установлены в коробке) эти канавки, не смотря на изношенность, присутствовали. По этой причине притирать я не стал. Я думаю может это как-то на станке делать надо. Совершенно верно, и посему как мне кажется самый простой (но варварский способ) на токарном станке притереть сам вал под размер синхронизатора,можно наждачной шкуркой (мелкой). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 15 января 2005 Вы не отгадали два раза. Синхронизатор я притер. Зазор выставил 1,5- так мастер посоветовал (что мол еще разок газанешь и зазор как надо). Притирал притирочной пастой, вернее притирочным порошком с маслом. Нарезка (резьба) осталась целая и невредимая. Операция с двумя синхронизаторами со всеми перекурами, разговорами и тд. заняла 15 мин. Короче, все нормально и станок ни какой не требуется. Просто покрутил с притирочной пастой синхронизатор на валу (шестерне), зазор вывел и промыл все в бензине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах