Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2016 (изменено) Помните в "Батальоны просят огня" Скляр на таком гонял?! "Кушайте галетки товарищ капитан...замечательные галетки...трофейные! А ля фуршет! Вы нам, мы-вам.........как в лучших домах!"(С) Изменено 7 февраля 2016 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2016 Аллигатор ,за стеклом задувает ,и сильно на затылок ,такое впечатление ,что едешь в обратную сторону ,...посему была приобретена шапочка десантника ,на фото её использует младший состав . 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2016 Хотелось-бы узнать мнение комрадов ,по некоторым идеям на предмет тюненХа ГАЗона ,начну по порядку ,как эти идеи проникли в сознание убеждённого оригинальщика .События разворачивались в прошлом году ,после почти 30-ти летнего перерыва выбрался в Россию на участие в мотофестивале Волхонская верста .Путь мой пролегал из Таллина в Питер через Нарву .Прохождение границы нельзя конечно назвать приятным моментом ,бумажек надо заполнять много ,и самое печальное в трёх очередях , которые находятся в разных местах ,по первой можно запутаться и шибко .В Нарве я соединился с компанией друзей и мы двинулись в путь .... Надо признать что первые километры по Иван-городу ехал в напряжении и на автопилоте ,зомбированное сознание машинально фокусировало взгляд по разным местам пытаясь отыскать медведей и мужиков с балалайками ,но вопреки ожиданиям их не было , дорога была хорошая ,движение по дорогам не опасней чем в других местах и понемногу меня отпустило .К тому-же придорожные банеры призывали отдохнуть Ехали не быстро ,что позволяло глазеть по сторонам ,...думалось, вспоминалось ,так постепенно вернулось забытое чувство размаха страны ,ведь вспомнить было что ...в Советское время по роду работы побывал практически во всех крупных городах , от Бреста до Владика в ширину и в низ до Баку .....Вот в таком настрое и приехал в Павловск ,на место сбора тусе .....описание самого мероприятия ,пропущу .Отмечу только что организавано всё было очень хорошо , мотоциклов ,было много с географией участников от Польши до Казани . И вот там,то на второй день появился собрат ,который навёл на интересные мысли продолжение во второй серии ... 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2016 Эдуард, не знал от твоем увлечении мотоциклами , это же Индиан? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2016 Это вроде Харлей-Девидсон ВЛА. Индиан выглядит вот так. За рулём владелец-Анатолий.Тоже из Эстонии. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2016 Да ,совершенно правильно .у меня WLA ,в варианте 41-ого года TYPE1 ,обычно в такой комплектации встречается редко и в водит в ступор даже знатоков ,Вот для сравнение фото такого-же мота с Американского нета , И с права , фотка со слета -это тоже хорошо сделанный мот из Москвы , вариант TYPE 3 ,в полном фаршем в виде обвеса . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2016 Ну этаж -надаж ! Имеет в гараже человек такую Вещь и ниииииииии разу об этом не сказал ! Шикарный мотоцикл. Думаю есть смысл сделать Вам Эдуард тему об этом мотоцкле.Всегда в их сторону посматривал,даже пару-тройку раз подержаться успел.. Ржавая рама ,,за сараем,, как-то ни разу не попалась..... Этот мотоцикл что на фото видел в Словакии. Владельцу-немцу удалось его найти на военных складах (так он мне через переводчика рассказал ,похоже что правду говорил ). ,,Ружьё,, в чехле на самом деле канистра для бензина на 2,5 литра ,сварена из нержавейки по форме чехла. Позволяет при опуставшем баке,дозаправиться и доехать до заправки. Приезжал тоже своим ходом. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2016 Аллигатор ,спасибо конечно за предложение ,но пока-месть воздержусь ....тут время не всегда хватает ГАЗоновскую тему заполнить . А в общем продолжая начатое ,....Виллис ,заинтересовал меня своим обвесом -задней багажной корзиной и буксировочным приспособлением ... Конструкции эти быстросъёмные и ...полезные . Пообщавшись с владельцем пришли к общему мнению ,что когда покатушки с компанией -семьёй ,то места для барахлишка катострофически мало ,плюс не всегда удобно добираться до места на одной машине ,сам он уверял меня ,что после апгрейда стал пользовать машину чаще ,и что подобного рода переделки ,на самом деле имели место быть ,-Вот собственно и вопрос к комрадам ,кто что думает,знает ? на эту тему применительно к ГАЗонам . 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GGG 44 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2016 Variant. I vid neportit. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2016 Для амеров Виллис был как садовая тачка,вещь каждодневнвя и расходная,поэтому ,,апгрейду,, подвергался . Вот только был ли смысл им лепить ,,корзину,, на корму если у Виллиса были штатные прицепы ? Ни разу не видел фотографий такой ,,корзины,, ни у Виллиса ни у ГАЗ-67 . Я сколько ни искал ,так и не нашол военных фото ГАЗ-67 с турелью под пулемёт,хотя такое наверняка было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendler 171 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) Вернусь к Виллису,.. Авоська "Bustle bag": Авоська с зади не является заводским изделием. Делалось из подручнх материалов в ремонтных подразделениях. Либо там. где была сварка. Соответственно стоимость в худшем случае - бутылка вискаря или блок сигарет, В лучшем - даром. Прицеп , конечно же, ВЕЩЬ! Но далеко не в каждом подразделении. Кстати прицеп можно использовать как лодку для двух человек (кузов герметичен и имеет спец. пробку). Америкосы славились всегда большим количеством вешей, которые куда то надо девать (ну не барское же дело нести их на себе) Особо большое распространение Bustle bag получил в Корее. Буксиртое устройство: Прицепное устройство, на фотографии выше, к автомобилю Виллис имеет чисто практическое приминение в современной России и в таком виде не производилось. Выпускалось сцепное устройство другог типа. Использовалось при сцепке двух автомобилей для траспортировки гаубицы (калибр не помню, но больше 100мм). Широкого применения не получило, т. к. требовались водители с очень большим опытом для управления таким тандемом. Опора под пулемет: Это касается Газ 64,67 и Виллис МБ в советской армии. Оба эти ватомобиля использовались в РККА как командирские и автомобили связи и непосредственно в боевых действиях старались не спользовать. Дорго и не оправдано. Так что как "тачанки" применялись в исключительных случаях. при этом снималось заднее сиденье , ставились пара пустых ящиков на них Максим. Вышесказанное подтверждают следующие данные по количеству этих автомобилей на период ВОВ: ГАЗ 64 - 601 ед. (Википедия) ГАЗ 67/67Б - 4851 ед (Википедия) Виллис МБ/ Форд ГРВ - 49250 ед ( по моим знаниям) Вся доработка этих автомобие сводилась только к улучшений условий пассажира и водителя. т.е. устанавливали жесткий верх и двери. В Америке выпущено на период 2WW: Bantam Mk 2 - 70 ед Bantam RBC - 2572 ед Willys MA - 1500 ед Willys MB - 348849 ед Ford GP - 3700 ед Ford GPW - 277878 ед ВСЕГО - 634569 ед из этого количества по Lemd-Liase вобщем по всем странам отправлено 182597 ед. А все остальное поступило на вооружение Американской армии. Вопрос: "Так что их беречь????" : Изменено 25 февраля 2016 пользователем Hendler Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 "Bustle bag"-если погуглить ,то варианты выползают . Ещё больше утвердился в желании ,что надо колхозить ,......с корзиной оно поудобней в плане пользования .Прицеп конечно по антуражней ,но становишься не выездным по лесам . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2016 Зима прошла совершенно в других заботах , и по машине в плане устранения недоделок и модернизаций ,сделано ноль ... и вот сегодня брызнул андреналинчику в ГОЗоновскую тему, прибарахлился на прицепчик 704 фото отчёт ниже следует . Успел даже покататься перед гаражом ,первое впечатление от маневрирования задним ходом показало ,что не всё так просто как казалось ,разница в движении на зад с современным прицепом с длинным дышлом и машиной с гидроусилителем просто огромная ... с .ГАЗоновским прицепом ,который переламывается в точку невозврата практически сразу ,управлять намного сложнее , в общем буду тренероваться .На пристройку багажного отделения к заднему борту машины ,...забил ,как правильно писали комрады ,если не было этого применительно к 67 -мым ,то и лепить горбатого к стенки не надо . С 704 -тым прицепом получается вполне достоверная послевоенная комбинация ....кстати прицеп по документам 80-го году . 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2016 (изменено) Тут был вопрос через личьку ,на предмет проводки ,отвечу здесь ,так как они -вопросы ,повторяются,да и картинками оно наглядней. Минус у меня с батареи гибкой лентой идет кузов с кузова на мотор , плюс с батареи ,идёт на кнопку стартера с этой -же клеммы получает плюс замок зажигания ,и остальная цепь проводки , вторая клемма кнопки стартера соответственно идет к стартеру . Фото былой давности из процесса сборки Изменено 17 апреля 2016 пользователем PIONER 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2016 Сегодня в окресностях Таллина прошла ежегодная ярмарка ретро-железа ,...поскрёб слегонца по сусекам ,и тоже приехал на ГАЗоне с новым прицепом .Надо отметить что ,старых железяк год от года становится меньше .На нынешней ярмарке .то не многое ,что было ГАЗоновское по традиции скупили Литовские коллеги .похоже там наметилась какая-то чёрная дыра куда в последние годы всё уходит ,Машина была хорошим ориентиром для местных ГАЗонщиков .также были замечены коллеги с Латвии..... 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 29 января 2017 Как и положено в Эстонии ,с небольшим опозданием ...выкладываю не большой отчётец о том ,как ГАЗон провёл прошлый год . Собственно ( дальнобойную) поездку совершил только одну ...это не считая передвижений по городу ,...и поездка эта была в середине лета в город Нарву . как и положено ,перед поездкой всё проверил ,на предмет ,подтянул -смазал ,машину помыл . не только снаружи но и внутри по привычке сделал фото километража Взял сына с собой и в путь ,погода как обычно у нас не холодно не жарко ,главное без дождя выдался денёк . первую остановку сделал через 170 км ....естественно на дозапрвку . Да,....не отметил главное ,цель поездки Нарвский замок ,а точней традиционный байкерский фестиваль который проходит на территории его внутреннего двора не буду расписывать достопримечательность ,отмечу только пушку символично направленную в сторону России Для тех кто не в курсе город Нарву и Ивангород -Россия ,разделяет только река и с обоих сторон по крепости . на фото вид на Россию с Эстонской стороны замка . приглашающая сторона ,клуб Classic riders традиционно расположились на своём месте ... для ГАЗона организовали отдельный закуток продолжение следует . 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 30 января 2017 Какие плакаты интересные! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2017 традиционный участник фестиваля известный в прибалтике и скандинавии местный самодельщик с выставкой своей техники новинкой этого сезона был такой квадрик ,ещё пока в незаконченном виде сыну больше всего понравился вездеходный самокат с мотором от газонокосилки резко прошёл на нём ускоренный курс обучения ..... и в последствии катался на нем ,и долгое время не слезал с него , для самих байкеров .окромя обычных выпить -закусить ,развлекух было не много ...вот такой тренажёр для на заднем колесе вечером концерт конец второй серии . 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2017 на обратной дороге поддал кратковременно газку ,обычно быстро не гоняю еду 72км в час по.GPS ...спидометр у меня показывает меньше 80 уже не комфортная скорость ,звуки уже больше схожи с паровозом на взлёте ,хотя газ можно утопить ещё . на середине пути стал накрапывать дождь ,пришлось остановится и поставить дворники . оригинальный вакуумник с набором оборотов работает уже в натяг ,.....увеличивается скорость потока в коллекторе -падает давление разряжения . с приближением к городу дождь усиливался ,...ожидал что протечёт тент ....в итоге он не промок . зато ливануло с уплотнений ветрового стекла и прокладки бензобака . вот в такой ливень заехали в гараж общий пробег с первого выезда ....пока претензии только к тросовым тормозам . 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2017 В этом году 9 мая встретил с семьёй и друзьями в Питере ,об этом и будет небольшой фотоотчёт ........вечером 7-го выехал на Нарву . Вместе с друзьями ,Нарвитянами 8-го пересекли границу и двинулись на Питер .....семейство в кадр не попало ,они радовались поездке в теплой современной машине . 8мая ..Питер нас встретил температурой близкой к нулю и сильным ветром Волею судеб ,ГАЗон припаркованный у гостиницы ,из окна своего дома напротив увидел один из организаторов парада по Невскому и предложил принять участие ...с одним небольшим условием . Наша команда на промежуточном месте сбора . Основная колонна ....и небольшое условие- номера Эстонские должны быть сняты или обёрнуты ..... Двигаемся по Невскому проспекту . 2 продолжение следует . 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2017 ".и небольшое условие- номера Эстонские должны быть сняты или обёрнуты .... " .. "организатор" млять.. война была, против нацистов.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2017 10 декабря 1942 г. 8-й Эстонский стрелковый корпус начал боевые действия в районе Великих Лук. 24 декабря командиром 249-й Эстонской стрелковой дивизии был назначен полковник Иоганн Ломбак (Johan Lombak). В январе 1943 г. в Подольском пехотном училище была организована эстонская рота. 5 января 1943 г. командиром 7-й Эстонской стрелковой дивизии был назначен полковник Карл Алликас (Karl Allikas). 21 января 8-й Эстонский стрелковый корпус был отведен в тыл. 6 мая 1943 г. 8-му Эстонскому стрелковому корпусу был передан 221-й танковый полк, названный «За Советскую Эстонию» («Nõukogude Eesti eest»). 221-й танковый полк «За Советскую Эстонию». Май 1943 г. 12 октября 1943 г. 8-й Эстонский стрелковый корпус был включен в состав 2-го Прибалтийского фронта. С 10 по 25 ноября 1943 г. в боях под Невелем приняли участие 3 артиллерийских полка 8-го Эстонского стрелкового корпуса. Эстонские артиллеристы в боях под Невелем. Ноябрь 1943 г. 3 февраля 1944 г. советские войска вступили на территорию Эстонской ССР. В марте 1944 г. 8-й Эстонский стрелковый корпус был передан в состав Ленинградского фронта. 20 июня 1944 г. 8-му Эстонскому стрелковому корпусу была придана 87-я отдельная авиационная эскадрилья ночных бомбардировщиков (14 самолетов У-2) Tasuja. Солдаты и офицеры 249-й Эстонской стрелковой дивизии. Луга, лето 1944 г. С 24 июля 1944 г. отдельные части (354-й и 917-й стрелковые полки, 3 саперных батальона, отдельная штурмовая рота, 3 артиллерийских полка, 2 танковых полка и эскадрилья ночных бомбардировщиков) 8-го Эстонского стрелкового корпуса приняли участие в боях под Нарвой. 5 сентября 1944 г. 8-й Эстонский стрелковый корпус был переведен из-под Нарвы на участок фронта юго-восточнее Тарту. 17 сентября 8-й Эстонский стрелковый корпус начал наступление в районе реки Эймага. К 20 сентября 8-й Эстонский стрелковый корпус продвинулся в глубь обороны противника на 70 км и в составе войск Ленинградского фронта начал наступление на Таллинн. 22 сентября 8-й Эстонский стрелковый корпус в составе войск Ленинградского фронта вступил в Таллинн. Части Красной армии входят в Таллинн. 22 сентября 1944 г. 24 сентября 8-й Эстонский стрелковый корпус начал наступление в южном направлении. К 26 сентября 8-й Эстонский стрелковый корпус взял под свой контроль эстонское побережье Балтийского моря. С 27 сентября по 24 ноября 1944 г. части 8-го Эстонского стрелкового корпуса вели бои по освобождению четырех островов Моонзундского архипелага. 11 – 22 февраля 1945 г. 8-й Эстонский стрелковый корпус был передислоцирован из Эстонии в Литву (район Мажейкяй – Жидикяй) в состав 2-го Прибалтийского фронта. 4 марта 1945 г. командиром 249-й Эстонской стрелковой дивизии был назначен полковник Аугуст Фельдман (August Feldman). Полковник Аугуст Фельдман 17 марта 8-й Эстонский стрелковый корпус начал боевые действия в Курляндии. 3 апреля 1945 г. в связи с большими потерями 8-й Эстонский стрелковый корпус был отведен в тыл. С 9 по 13 мая 1945 г. 8-й Эстонский стрелковый корпус вел операции по прочесыванию лесов севернее и восточнее города Салдуса. 29 мая 1945 г. 8-й Эстонский стрелковый корпус был переведен в Эстонию. 17 июня 1945 г. 8-й Эстонский стрелковый корпус прошел торжественным маршем через Таллинн. Солдаты и офицеры 8-го Эстонского стрелкового корпуса на параде в Таллинне. 17 июня 1945 г. За 1941 – 1945 гг. в эстонских национальных соединениях Красной Армии воевало в общей сложности около 70 000 солдат и офицеров, из них погибли 21 200 и были ранены 19 600 человек. Орденами и медалями были награждены 20 042 военнослужащих. 6 мая 1946 г. 8-й Эстонский стрелковый корпус был расформирован. Боевой путь Эстонского стрелкового гвардейского корпуса. Таллинн, 1945. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2017 gazonchik .Спасибо за экскурс в историю ,но к сожалению как только страны стали разные ,герои одномоментно тоже стали другие .Относительно недавно ,9 лет назад на первого эстонца удостоенного звания Героя Советского Союза .ветерана Эстонского корпуса было заведено уголовное дело по обвинению в геноциде ,и только Российская федерация неоднократно выступала с протестом .....Ветеран умер в своём доме по болезни ,вот цитата из последнего его высказывания «Мне нечего бояться, я ни перед кем ни в чём не виноват. А Золотую Звезду я действительно сейчас ношу даже чаще, чем во времена Советского Союза… А сегодня я просто обязан носить свою награду. Это — моя дань памяти тем, кто воевал рядом со мной. По-иному не умею!» 28марта 2009 г по указу президента России Дмитрия Медведева ,посмертно награждён орденом Почёта . Продолжу свой очерк ......завершением парада был выезд на Дворцовую площадь . Моя Семья ... хотя и дрожали от холода ,но были в восторге . Один из наших мотоциклов перегрелся на выезде и подклинил . Вечерний Питер 9 мая не может оставить равнодушным , сам салют ,канонада пушек, и центр города замирающий в одной большой пробке . В Питере много красивых и замечательных мест , но первым делом непременно хотелось на Аврору . и как рестовратор- рестовраторам скажу, что малость разочаровался ,духа старины на корабле ....мало .швы красиво сварены и зачищены . надстройки верхней палубы заменены ,внутри судно вырезано в один большой зал . Неделя в городе пролетела как один день ,ГАЗон всё это время простоял на перед гостиницей .Сторож на стоянке порадовал предложив взять бумажку с телефонами ,оказалось подходили люди интересовались на предмет покупки ....но нет такая корова нужна самому .День выезда выдался дождливым ,и это можно считать удачей поскольку за пару дней до этого был выпавши снег . Первая остановка .пограничный контроль перед въездом в Ивангород . по традиции пробег с момента первого выезда ......пока без поломок ,не считая определённые проблемы с тросовыми тормозами . 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2017 Шикарно! Поклон и жму руку!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2017 Классный Газик! В одной колонне ехали однако.... Кабы знать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах