Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2017 (изменено) В 04.06.2017 в 08:19, gazonchik1969 сказал: ".и небольшое условие- номера Эстонские должны быть сняты или обёрнуты .... " .. "организатор" млять.. война была, против нацистов.. Действительно часть эстонцев воевала на стороне СССР, а часть на стороне Германии. Также как болгары, французы и прочие поляки. А ещё, некоторые русские воевали на стороне немцев, а немцы на стороне СССР. Это же была мировая война - все против всех. Но речь-то о другом. Сегодняшняя Эстония проводит антироссийскую политику, ущемляет советских ветеранов и поощряет нацистов. Поэтому организатор и попросил снять эстонские номера и правильно сделал. Если бы сегодня был жив СССР, то никому и в голову бы не пришло снимать эстонские номера. Номера ЭССР. Отличный фотоотчёт! Изменено 8 июня 2017 пользователем Lav1657 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2017 (изменено) 3 часа назад, Lav1657 сказал: Сегодняшняя Эстония проводит антироссийскую политику, ущемляет советских ветеранов и поощряет нацистов. Поэтому организатор и попросил снять эстонские номера и правильно сделал. не Эстония(любит нациков) - сегодняшняя власть в ней.. номера(не замотанные) - тому свидетельство (есть и там нормальные люди). простота(организаторов) - хуже воровства (вода на чужую мельницу.. ) пы.сы. повлиять на правителей(шоб нацистов не хвалили) - проще некуда(эконмичецки) ".. Более ощутимой для экономики Эстонии мерой давления может стать ограничение объемов транзитных российских грузов, от которого пострадают в первую очередь государственные предприятия - Таллиннский порт и Эстонская железная дорога. Согласно прогнозу, подготовленному по заказу правительства Транзитной ассоциацией Эстонии, убытки эстонских фирм от сокращения транзита российских грузов могут составить от 100 до 400 миллионов евро в год.." но ".. Однако не стоит забывать о том, что значительные доли в фирмах-перевозчиках принадлежат российским бизнесменам.." им "номера не заматывают".. Изменено 8 июня 2017 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2017 (изменено) Сезон открытых авто в наших краях к сожалению окончился, и поездка в Питер так и осталась единственным значительным выездом за этот сезон. Так что фотоотчётов о пробегах в ближайшее время не предвидится ....,но тут перебирая фотоматериал накопленный при восстановлении машины пришёл к мысли что могу поделится в комрадами некоторыми наработками по модернизации которые ранее не были освещены ,но так сказать " с высоты " пройденного пробега а это без малого 4000км себя оправдали Затрону сперва кардан ...по воспоминаниям очевидцев узел весьма капризный и в работе не долговечный ,так основными проблемами назывался крайне низкий ресурс крестовины и большая вибрация -некоторые отмечали предел по скорости в 50км -час . Мною при перед чистовой сборкой был проведён эксперимент -установлены были все сферы в соответствии с мануалом а полость крестовины была заполнена солидолом .кардан -труба и привод к мосту ,всё как полагается .Завёл мотор и на 4-ой передаче с большими оборотами дал поработать .Потом всё это дело вскрыл и почему-то не удивился крестовина была была сухой как в прочем и внутренняя полость если только не считать останки солидола размазанного по стенкам ,...... то-есть крестовина при вращении ,сперва сбросила всю смазку с себя ,а потом выдавила всё с чем она соприкасается в раздатку через маслоуловительные сферы , ... На этом эксперименты не закончились ,напрашивалось предположение ,что капельная смазка со стороны раздатки разжижает солидол и в какой-то момент соответственно уровень в чашках сферы повышается и происходит смазывание крестовины ..,практически-же опыт показал обратное - на открытую раздатку были установлены только маслоуловительные сферы и на оборотах на подставленный лист бумаги не отпечаталась не одна капля ,практически сухо было и полностью без сфер .Вообщем коварный план по модернизации тянул на Сталинскую премию - с обоих сторон крестовины поставлены сальники ,измерен внутренний объём полости и солидолу закачено ровно столько что-бы крестовина слегка плюхалась в нем ,при этом так-же из положительных моментов является то,что роликовый подшипник кардана работает работает погружённый полностью в смазку . Далее картинки как переделывалось уплотнение со стороны раздатки . Изменено 7 сентября 2017 пользователем PIONER 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2017 Продолжу тему на предмет тех нюансов с которыми пришлось столкнутся при сборке оригинального кардана . сперва не много о сферах ... На фото -опытным путём определено что отверстия в сфере которые сами по себе должны быть точным центром это шарнирного соединения не соответствуют действительности .Напомню ,что крестовина кардана не имеет своей центровки и при установки в раздатку центр крестовины должен строго соответствовать центру шарнира .Пренебрежение к этому моменту приведет к сильной вибрации . На фото приспособление на скорую руку для точного определения центра сферы -на кардан трубу (она в кадр не попала ) одета подвижная часть сферы в кардан трубу через переходник вставлен шарик ,таким образом перемещая подвижную часть вверх вниз можно регулировать высоту подъёма шарика ,с ответной стороны возможность регулировки болтом ,....задача -добиться такого положения при котором заострённый носик болта будет оставаться в одной точке на шарике при покачивании сферы в стороны .При этом расстояние на которое выкручен болт будет соответствовать установочному центру сферы от фланца . это фото для тех ,кто рассчитывает что купит американскую крестовину и она подойдет по шлицам ....не подходит не с одной из сторон .Американская сверху . карданы оба оригинальные ,верхний модифицирован под новый подшипник и добавлено кольцо для сальника ,как оказалось длинна имеет значение ,с коротким валом крестовина работает не на полный шлиц и имеет повышенную болтанку в соединении пришлось изготовить и приварить новую часть вала ,так как подходящий по длине оригинал ,сильно уставший . пробная сборка ,при правильном позиционирование узла мотор -коробка -раздатка ,и мост с трубой ,сферы должны стыковаться без перекосов и в собранном состоянии подвижная часть сферы на кардан трубе ,должна проворачиватся усилием рук . 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2017 Эдуард! Это очень в тему! Но мне не понятен момент с шариком и планкой с острым болтом. Ну вот выставил ты (при помощи этого приспособления) шарик так, что он в центре сферы. А дальше то что? Как в этот центр крестовину теперь выставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2017 Надо измерить расстояние на сколько выкручен болт из уголка ,далее при установки крестовины следует развернуть ту вилку что будет прикручена к раздатки в горизонтальную плоскость .С обоих сторон вилки правильный установочный размер должен соответствовать длине выкрученного болта ,расстояние измеряется от фланца раздатки до центра крестовины . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2017 Пройдусь по мотору ,..при сборки хотелось скромно чистый без подтёков двигатель .... и вот что для этого было сделано . поставил такую резинку с Америки ,встает в лабиринт ..правда для этого надо сточить на токарном с колен- вала кольцо в инструкции всё подобно описано Кольцо работает по принципу манжета ,чем больше давление в системе тем больше прижимает . Спереди тоже сальник ,встаёт без переделок .На снимке как раз момент замены стальной шестерни газораспределения .Так-же видна трубка которая проведена для смазки шестерён ,для этого на блоке нарезана резьба и поставлен банжо болт с фитингом на трубку .Главное при этом что создаётся подпорка давлению масла в канале -в противном случае масляная магистраль оканчивается довольно большой дырой . это фото ремонта токарного ,так для наглядности там тоже как и на газоне через все болты на моторе и коробки ,в которых резьба сквозная ,со временем сочится масло Лучше всего с этим справляется сан -техническая лента намотанная на резьбу . Такие вот не большие модернизации ,умеренно герметик на прокладках и как результат , такой вид с низу после поездки в Питер . 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2017 А можно ли подробнее про кардан? Зачем понадобилась втулка под сальник?Просто я вижу, что втулка под сальшик (или подшипник) находится не в том месте, где штатно должны быть и сальник и подшипник. Опять же - зачем их было смещать? И вообще - откуда взялся короткий кардан - что его пришлось наращивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2017 Под втулку для сальника ,была использована такая-же обойма как и под подшипник только укороченная ...так было проще в изготовлении и при сборки . В личной беседе вроде тебе говорил ,что окончание трубы кардана по которому двигается часть сферы с трубчатым отростком ,у меня было плоховатым изнутри ,а снаружи это соединение довольно сильно болталось ,поэтому было принято решение заменить эту часть карданной трубы . Вот фото ...трубка уже приварена к основной части кардан трубы ,подшипник на месте ,сальник еще не поставлен ....он вставляется со стороны моста длинной оправкой .Далее,.... всё это сделано было под единственный кардан который у меня на тот момент (короткий ) .потом попадается кардан длинный и простая примерка показывает что с ним крестовине будет житься лучше ..А так как кардан труба у меня была уже готова ,мне пришлось при изготовление удлинённой шлицевой части отталкиваться от тех размеров для подшипника и сальника где они уже были установлены в трубе . Хотя конструктивно правильней было бы установить подшипник как можно ближе к шлицевой части .Вопрос почему карданы отличались в длине ,для меня самого загадка . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 13 января 2018 Тема публикации модернизаций которые себя оправдали продолжается ....отдельно отмечу термостат Переделка внешне не заметна ,термостат вставляется между помпой и головкой . В эксплуатации одни плюсы от пользования ...мотор быстро прогревается нагревает коллектор , и держится в одном температурном режиме, работая ровно без провалов . 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 13 января 2018 Переделка помпы не повлекла её расточки , два подшипника радиальный и радиально упорный подобраны на скользящую посадку и при сборке поставлены на клей , вал американский из нержавейки проточен под новое уплотнение с керамической вставкой ,часть оригинальной бронзовой втулки так-же используется ,она служит упором для керамического уплотнения . Производительность увеличена двумя дополнительными лопатками на крыльчатке ,материал нерж. В системе использую тосол , в комбинации с термостатом конструкция получилась ...сделал и забыл про проблемы перегрева -недогрева ,и подтёков ,добавлю что помпа заправлена один раз трансмисионным маслом и в кадр не попал сальник со стороны наружной крыльчатки . 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 20 января 2018 В активе модернизаций есть вот такое дополнение к оригинальной сетке сапуне , пыж сделан из фильтрующего элемента воздушного фильтра грузовика ....,эффективней защищает мотор на пыльной дороге и не пропускает масляный туман на верх . ,тот -же самый элемент поставлен в боковую крышку 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 20 января 2018 Диск от УАЗа позволяет более плавно без рывков трогаться с места . и не заморачиваться с переклёпыванием оригинального .... для установки надо проточить маховик поскольку шайба с пружинами на УАЗовском имеет больший диаметр . 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 21 января 2018 Интересно - задумался вот про трубу сапуна. Там же вроде лабиринтик из жести вварен. Как же туда пыж вошел? А в боковую крышку - мысль очень хорошая. Удобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 22 января 2018 Лабиринт в трубе был удалён ., Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2018 Были вопросы от комрадов как у меня сделано крепление доп. бензобака и по эл. проводке ......лучше всего ответить фотографиями подтверждения что это 100% заводской у меня нет ,но он единственный из мной найденных .что сделан не коряво и достаточно аккуратно . Много толкований какое стекло на фаре проводка и .т.д...фара в оригинальном сохране. отражатель датирован 12сентебря 1950года сам корпус фары 15сентебря 50г наконечники проводов необычной формы . 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2020 ГАЗонизм ,определённо болото ,попав в которое уже не выбраться , всплыл на продаже оригинальный блок в консерве и не смог пройти мимо .По внешним признакам конец выпуска , выкладываю фото как выглядит краска с завода . 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2020 Изумрудный... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WerNA 200 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2020 Интересно где ж он лежал все эти годы и не попал в металлолом. А на 3-й фотке это такой вкладыш с канавкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2020 Это не вкладыш , а баббитовая заливка , под крышкой прокладки и по мере износа их вытаскивают ....собственно вся ценность блока в родной заливке и есть . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2021 Прилипла к рукам вот такая рамка , ...в оригинальном сохране краска и стекло ..клеймо на стекле вызвало немалое удивление , оказывается на тент шли стекла не с завода Сталинит . Тон краски отличается от кузовной . Гугл поиск выдаёт что производитель скорее всего Лисичанский стекольный завод «Пролетарий» возобновивший производство в 1944 году . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2021 У меня тоже есть такая рамка Наш добрый друг с форума несколько лет назад купил тент с КрАЗа и на нем было 6 или 8 таких рамок. Вот они и разошлись по стране. Это объясняет название стекольного завода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах