Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
borh3galki

М-20 переходник под карбюратор 2 в 2

Рекомендованные сообщения

Сначала был переходник, подобный Sashashill http://www.gaz69.ru/ipb/topic/119017-perehodniki-karbjuratora-i-maslofiltra/?hl=%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9#

Вторая камера работала только на холостую, двигло полуадекватно отзывалась на открытие 2-ой камеры. На ходу почти не заметно открытие 2-ой. К тому же расположение шпилек внутри переходника даже несведущему человеку наталкивало мысль о завихрениях.

Покрутили родной коллектор, решили расширить под 2 камеры. Вывернули шпильки, фрезернули плоскость, прорезали отверстие. Поначалу предполагали ввернуть новые шпильки по отверстиям на самом карбюраторе, т.е. притягивалось всё за раз: и проставку, и карб. Минусы: после фрезеровки стенка стала чуть тоньше, 4-5 мм примерно. Отказались от данного варианта, т.к. витков резьбы получилось бы 2-3, впоследствии можно и выдрать...

Остановились на варианте: проставка прикручивается к коллектору на свои болты (ближе к углам впускного "кубика", в проставку вкручиваются свои шпильки, на них карб. Соответственно все на прокладках + вальнул герметик между проставкой и коллектором, есть узкое место по бокам (на фото видно).

Вот что из этого вышло

post-26026-0-91020500-1435559667_thumb.jpg

post-26026-0-53448300-1435559674_thumb.jpg

post-26026-0-86718500-1435559679_thumb.jpg

Испытания пока не проводил, самому интересно, как оно будет на практике. Контрольный выезд перед соревнованиями будет на выходных, вот и почувствуем разницу по сравнению со старой проставкой

P.s. проставку пришлось немного доработать напильником болгаркой - не учли колена выпускного коллектора, 2 уголка проставки со стороны выпускного коллектора немного подрезали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачётно !!

Тоже помышлял о таком варианте, но фрезера поблизости нигде нет :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая задумка! Взял себе за пример для подражания! Отпишитесь только по результатам. Интересно поведение машины, в том числе на второй камере, и так же интересно какой у Вас карбюратор стоит? Размер смесительных камер и сечения больших диффузоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карб от пекина

post-26026-0-21686600-1435564337_thumb.jpg

 

Насчет размеров - постараюсь выбрать время посреди подготовки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - сделать резьбу в проставке и притянуть ее болтами торчащими к карбу, естественно заделать все герметиком в том числе и резьбовым, навечно ! :)

 Поначалу предполагали ввернуть новые шпильки по отверстиям на самом карбюраторе, т.е. притягивалось всё за раз: и проставку, и карб. Минусы: после фрезеровки стенка стала чуть тоньше, 4-5 мм примерно. Отказались от данного варианта, т.к. витков резьбы получилось бы 2-3, впоследствии можно и выдрать...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет навечно я бы поспорил :)  Вечно как раз-таки за каким-то бананом надо разобрать/снять/продуть/почистить/еще дальше покулибничать и прочее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала был переходник, подобный Sashashill http://www.gaz69.ru/ipb/topic/119017-perehodniki-karbjuratora-i-maslofiltra/?hl=%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9#

Вторая камера работала только на холостую, двигло полуадекватно отзывалась на открытие 2-ой камеры. На ходу почти не заметно открытие 2-ой. К тому же расположение шпилек внутри переходника даже несведущему человеку наталкивало мысль о завихрениях.

Покрутили родной коллектор, решили расширить под 2 камеры. Вывернули шпильки, фрезернули плоскость, прорезали отверстие. Поначалу предполагали ввернуть новые шпильки по отверстиям на самом карбюраторе, т.е. притягивалось всё за раз: и проставку, и карб. Минусы: после фрезеровки стенка стала чуть тоньше, 4-5 мм примерно. Отказались от данного варианта, т.к. витков резьбы получилось бы 2-3, впоследствии можно и выдрать...

Остановились на варианте: проставка прикручивается к коллектору на свои болты (ближе к углам впускного "кубика", в проставку вкручиваются свои шпильки, на них карб. Соответственно все на прокладках + вальнул герметик между проставкой и коллектором, есть узкое место по бокам (на фото видно).

Вот что из этого вышло

attachicon.gif1.jpg

attachicon.gif2.jpg

attachicon.gif3.jpg

Испытания пока не проводил, самому интересно, как оно будет на практике. Контрольный выезд перед соревнованиями будет на выходных, вот и почувствуем разницу по сравнению со старой проставкой

P.s. проставку пришлось немного доработать напильником болгаркой - не учли колена выпускного коллектора, 2 уголка проставки со стороны выпускного коллектора немного подрезали

в коллектор заверни шпильки(замест винтов). детали подверженные темп. колзабавниям оч. не любят корпусн. резьб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gazonchik1969, спасибо за идею

хорош. диаметра стакан и "петроглиф" на дно...евонное;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая идея. Одобряю!!!  Обзательноя отпишись о результатах испытаний.

 

 проверь привалочную плоскость коллектора к блоку цилиндров , после того как разъединял впускной\выпускной коллекторы

Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при сборке клал коллектор в сборе на ровную плоскость. Была идея, конечно, на непротянутом соединении коллекторов поставить на двигло, протянуть. Ну а потом протянуть и эти четыре болта. Но газик был в другом гараже

Изменено пользователем borh3galki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачётно !!

Тоже помышлял о таком варианте, но фрезера поблизости нигде нет :(

такой же переходник изготовил из ал.сплава при помощи циркулярной пилы 1500 об мин. фрезу ставил с напайками и настраивал по высоте. 

отверстие в коллекторе и плоскость все же делал на фрезерном

карб. поставил соликс для уаза но потом пришлось поменять жиклеры на девяточные. заливало движок и расход не детский

Изменено пользователем Альберт 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой же переходник изготовил из ал.сплава при помощи циркулярной пилы 1500 об мин. фрезу ставил с напайками и настраивал по высоте. 

отверстие в коллекторе и плоскость все же делал на фрезерном

карб. поставил соликс для уаза но потом пришлось поменять жиклеры на девяточные. заливало движок и расход не детский

А почему из АЛ?

Гораздо лучше было бы из стеклотекстолита 20-ти миллиметрового ... и теплоизоляция карбюратора (на многих машинах стоит текстолитовая проставка) ... и лобзиком можно выпилить. В нём резьбу под шпильки не обязательно делать ... потайчики подсверлить с нижней стороны ... и гайки утопить Или головки болтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему из АЛ?

Гораздо лучше было бы из стеклотекстолита 20-ти миллиметрового ... и теплоизоляция карбюратора (на многих машинах стоит текстолитовая проставка) ... и лобзиком можно выпилить. В нём резьбу под шпильки не обязательно делать ... потайчики подсверлить с нижней стороны ... и гайки утопить Или головки болтов.

прокладки текстолитовые тоже поставил. на фиате был горький опыт с текстолитом(шпилька вылезла на ходу). поэтому сначала ал. переход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нету ни скакой машины готового переходника ,чтоб поставить карбюратор с жигулей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нету ни скакой машины готового переходника ,чтоб поставить карбюратор с жигулей

В барахолке всплывают. Самое плохое коллектор очень "квадратный"  вё под 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительно проехался сегодня под трассе. километра 1,5-2 по прямой от точки базирования и обратно. Налегке, 1,5-2 атм. в колесах. Наконец-таки и на ходу стала ощущаться вторая камера. Не сказать, чтобы прямо пинок под зад, но чувствуется. Если до этого на 3 скорости при набранных 50-55 км/ч вообще почти незаметна была 2 камера, то сейчас он начинает разгоняться. Испытания в чаче будут в субботу на соревнованиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительно проехался сегодня под трассе. километра 1,5-2 по прямой от точки базирования и обратно. Налегке, 1,5-2 атм. в колесах. Наконец-таки и на ходу стала ощущаться вторая камера. Не сказать, чтобы прямо пинок под зад, но чувствуется. Если до этого на 3 скорости при набранных 50-55 км/ч вообще почти незаметна была 2 камера, то сейчас он начинает разгоняться. Испытания в чаче будут в субботу на соревнованиях

ну и как прошли испытания ?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

интересная переделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В другой теме писал:

"... Проставка 2 в 2... Нет слов))) 50 км/ч по прямой при условиях: 0,8 атм в тапках, 5 тел экипажа, 6 сэнтраков из уголка, джек, запаска, полный бак + 20л в канистре, + чемодан с инструментом. Бодрее намного. Холостой ход выровнялся немного. В чвани при долгожданной команде "ходом" - на второй пониженной чудный рык и газик "фырит", если переборщить, то вниз :lol: ..."

Налегке очень заметна разница, на 3 скорости 2 камера прям-таки чувствуется. Даже на первой камере разгон идет. Завихрений "нема", смесь свободно идет в коллектор. 80 налегке идет спокойно, вибраций только дохрена... карданы...

80 накачанными и гружеными идет с повышенной температурой, работала стандартная мясорубка и принудительно газелевский карлсон. Удерживали температуру кое-как на 95 (тут следует упомянуть про поджатую ГБЦ с заливкой полостей). При 60 - спокойно только стандартная мясорубка.

Вот как-то так...

 

И всё же... Не хватает нам скорости... Травленными ездить 50-60 и не успевать брать многие точки... Удручающе...

Притащили 402 двигло с волги, будем вкрячивать, к сезону успеть бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В другой теме писал:

"... Проставка 2 в 2... Нет слов))) 50 км/ч по прямой при условиях: 0,8 атм в тапках, 5 тел экипажа, 6 сэнтраков из уголка, джек, запаска, полный бак + 20л в канистре, + чемодан с инструментом. Бодрее намного. Холостой ход выровнялся немного. В чвани при долгожданной команде "ходом" - на второй пониженной чудный рык и газик "фырит", если переборщить, то вниз :lol: ..."

Налегке очень заметна разница, на 3 скорости 2 камера прям-таки чувствуется. Даже на первой камере разгон идет. Завихрений "нема", смесь свободно идет в коллектор. 80 налегке идет спокойно, вибраций только дохрена... карданы...

80 накачанными и гружеными идет с повышенной температурой, работала стандартная мясорубка и принудительно газелевский карлсон. Удерживали температуру кое-как на 95 (тут следует упомянуть про поджатую ГБЦ с заливкой полостей). При 60 - спокойно только стандартная мясорубка.

Вот как-то так...

 

И всё же... Не хватает нам скорости... Травленными ездить 50-60 и не успевать брать многие точки... Удручающе...

Притащили 402 двигло с волги, будем вкрячивать, к сезону успеть бы

402 не столь терпим к перегреву. приводи в порядок радиатор. кинь байпас(на 8 - 10) с 4ого горшка в радиатор(при нештатной ПрГБЦ - всенепременно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

И всё же... Не хватает нам скорости... Травленными ездить 50-60 и не успевать брать многие точки... Удручающе...

Притащили 402 двигло с волги, будем вкрячивать, к сезону успеть бы

 

Это получается чудо коллектор освободится ?! )) 

Если да, то с удовольствием прикуплю

Изменено пользователем moohamor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно так же профрезеровал коллектор. Очень удачная идея.

Работаю над текстолитовой проставкой. Кроме шпилек притягивающих проставку к плоскости коллектора буду использовать термоклей.

Вообще - данная доработка сделала коллектор универсальным.

Совершенно спокойно можно менять различные двухкамерные карбюраторы. А при желании  на такой базе легко делается переходник под карбюраторы однокамерные.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...