borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 Сначала был переходник, подобный Sashashill http://www.gaz69.ru/ipb/topic/119017-perehodniki-karbjuratora-i-maslofiltra/?hl=%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9# Вторая камера работала только на холостую, двигло полуадекватно отзывалась на открытие 2-ой камеры. На ходу почти не заметно открытие 2-ой. К тому же расположение шпилек внутри переходника даже несведущему человеку наталкивало мысль о завихрениях. Покрутили родной коллектор, решили расширить под 2 камеры. Вывернули шпильки, фрезернули плоскость, прорезали отверстие. Поначалу предполагали ввернуть новые шпильки по отверстиям на самом карбюраторе, т.е. притягивалось всё за раз: и проставку, и карб. Минусы: после фрезеровки стенка стала чуть тоньше, 4-5 мм примерно. Отказались от данного варианта, т.к. витков резьбы получилось бы 2-3, впоследствии можно и выдрать... Остановились на варианте: проставка прикручивается к коллектору на свои болты (ближе к углам впускного "кубика", в проставку вкручиваются свои шпильки, на них карб. Соответственно все на прокладках + вальнул герметик между проставкой и коллектором, есть узкое место по бокам (на фото видно). Вот что из этого вышло Испытания пока не проводил, самому интересно, как оно будет на практике. Контрольный выезд перед соревнованиями будет на выходных, вот и почувствуем разницу по сравнению со старой проставкой P.s. проставку пришлось немного доработать напильником болгаркой - не учли колена выпускного коллектора, 2 уголка проставки со стороны выпускного коллектора немного подрезали 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 Зачётно !! Тоже помышлял о таком варианте, но фрезера поблизости нигде нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 Неплохая задумка! Взял себе за пример для подражания! Отпишитесь только по результатам. Интересно поведение машины, в том числе на второй камере, и так же интересно какой у Вас карбюратор стоит? Размер смесительных камер и сечения больших диффузоров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 Карб от пекина Насчет размеров - постараюсь выбрать время посреди подготовки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 Как вариант - сделать резьбу в проставке и притянуть ее болтами торчащими к карбу, естественно заделать все герметиком в том числе и резьбовым, навечно ! Поначалу предполагали ввернуть новые шпильки по отверстиям на самом карбюраторе, т.е. притягивалось всё за раз: и проставку, и карб. Минусы: после фрезеровки стенка стала чуть тоньше, 4-5 мм примерно. Отказались от данного варианта, т.к. витков резьбы получилось бы 2-3, впоследствии можно и выдрать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 Ну насчет навечно я бы поспорил Вечно как раз-таки за каким-то бананом надо разобрать/снять/продуть/почистить/еще дальше покулибничать и прочее))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 Сначала был переходник, подобный Sashashill http://www.gaz69.ru/ipb/topic/119017-perehodniki-karbjuratora-i-maslofiltra/?hl=%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9# Вторая камера работала только на холостую, двигло полуадекватно отзывалась на открытие 2-ой камеры. На ходу почти не заметно открытие 2-ой. К тому же расположение шпилек внутри переходника даже несведущему человеку наталкивало мысль о завихрениях. Покрутили родной коллектор, решили расширить под 2 камеры. Вывернули шпильки, фрезернули плоскость, прорезали отверстие. Поначалу предполагали ввернуть новые шпильки по отверстиям на самом карбюраторе, т.е. притягивалось всё за раз: и проставку, и карб. Минусы: после фрезеровки стенка стала чуть тоньше, 4-5 мм примерно. Отказались от данного варианта, т.к. витков резьбы получилось бы 2-3, впоследствии можно и выдрать... Остановились на варианте: проставка прикручивается к коллектору на свои болты (ближе к углам впускного "кубика", в проставку вкручиваются свои шпильки, на них карб. Соответственно все на прокладках + вальнул герметик между проставкой и коллектором, есть узкое место по бокам (на фото видно). Вот что из этого вышло 1.jpg 2.jpg 3.jpg Испытания пока не проводил, самому интересно, как оно будет на практике. Контрольный выезд перед соревнованиями будет на выходных, вот и почувствуем разницу по сравнению со старой проставкой P.s. проставку пришлось немного доработать напильником болгаркой - не учли колена выпускного коллектора, 2 уголка проставки со стороны выпускного коллектора немного подрезали в коллектор заверни шпильки(замест винтов). детали подверженные темп. колзабавниям оч. не любят корпусн. резьб. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 gazonchik1969, спасибо за идею Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 gazonchik1969, спасибо за идею хорош. диаметра стакан и "петроглиф" на дно...евонное 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 (изменено) Хорошая идея. Одобряю!!! Обзательноя отпишись о результатах испытаний. проверь привалочную плоскость коллектора к блоку цилиндров , после того как разъединял впускной\выпускной коллекторы Изменено 29 июня 2015 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 (изменено) при сборке клал коллектор в сборе на ровную плоскость. Была идея, конечно, на непротянутом соединении коллекторов поставить на двигло, протянуть. Ну а потом протянуть и эти четыре болта. Но газик был в другом гараже Изменено 29 июня 2015 пользователем borh3galki Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2015 (изменено) Зачётно !! Тоже помышлял о таком варианте, но фрезера поблизости нигде нет такой же переходник изготовил из ал.сплава при помощи циркулярной пилы 1500 об мин. фрезу ставил с напайками и настраивал по высоте. отверстие в коллекторе и плоскость все же делал на фрезерном карб. поставил соликс для уаза но потом пришлось поменять жиклеры на девяточные. заливало движок и расход не детский Изменено 6 июля 2015 пользователем Альберт 66 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2015 такой же переходник изготовил из ал.сплава при помощи циркулярной пилы 1500 об мин. фрезу ставил с напайками и настраивал по высоте. отверстие в коллекторе и плоскость все же делал на фрезерном карб. поставил соликс для уаза но потом пришлось поменять жиклеры на девяточные. заливало движок и расход не детский А почему из АЛ? Гораздо лучше было бы из стеклотекстолита 20-ти миллиметрового ... и теплоизоляция карбюратора (на многих машинах стоит текстолитовая проставка) ... и лобзиком можно выпилить. В нём резьбу под шпильки не обязательно делать ... потайчики подсверлить с нижней стороны ... и гайки утопить Или головки болтов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2015 А почему из АЛ? Гораздо лучше было бы из стеклотекстолита 20-ти миллиметрового ... и теплоизоляция карбюратора (на многих машинах стоит текстолитовая проставка) ... и лобзиком можно выпилить. В нём резьбу под шпильки не обязательно делать ... потайчики подсверлить с нижней стороны ... и гайки утопить Или головки болтов. прокладки текстолитовые тоже поставил. на фиате был горький опыт с текстолитом(шпилька вылезла на ходу). поэтому сначала ал. переход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалычъ 37 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2015 А нету ни скакой машины готового переходника ,чтоб поставить карбюратор с жигулей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2015 А нету ни скакой машины готового переходника ,чтоб поставить карбюратор с жигулей В барахолке всплывают. Самое плохое коллектор очень "квадратный" вё под 90. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2015 Предварительно проехался сегодня под трассе. километра 1,5-2 по прямой от точки базирования и обратно. Налегке, 1,5-2 атм. в колесах. Наконец-таки и на ходу стала ощущаться вторая камера. Не сказать, чтобы прямо пинок под зад, но чувствуется. Если до этого на 3 скорости при набранных 50-55 км/ч вообще почти незаметна была 2 камера, то сейчас он начинает разгоняться. Испытания в чаче будут в субботу на соревнованиях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалычъ 37 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moohamor 15 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 Предварительно проехался сегодня под трассе. километра 1,5-2 по прямой от точки базирования и обратно. Налегке, 1,5-2 атм. в колесах. Наконец-таки и на ходу стала ощущаться вторая камера. Не сказать, чтобы прямо пинок под зад, но чувствуется. Если до этого на 3 скорости при набранных 50-55 км/ч вообще почти незаметна была 2 камера, то сейчас он начинает разгоняться. Испытания в чаче будут в субботу на соревнованиях ну и как прошли испытания ?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 +1 интересная переделка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 В другой теме писал: "... Проставка 2 в 2... Нет слов))) 50 км/ч по прямой при условиях: 0,8 атм в тапках, 5 тел экипажа, 6 сэнтраков из уголка, джек, запаска, полный бак + 20л в канистре, + чемодан с инструментом. Бодрее намного. Холостой ход выровнялся немного. В чвани при долгожданной команде "ходом" - на второй пониженной чудный рык и газик "фырит", если переборщить, то вниз ..." Налегке очень заметна разница, на 3 скорости 2 камера прям-таки чувствуется. Даже на первой камере разгон идет. Завихрений "нема", смесь свободно идет в коллектор. 80 налегке идет спокойно, вибраций только дохрена... карданы... 80 накачанными и гружеными идет с повышенной температурой, работала стандартная мясорубка и принудительно газелевский карлсон. Удерживали температуру кое-как на 95 (тут следует упомянуть про поджатую ГБЦ с заливкой полостей). При 60 - спокойно только стандартная мясорубка. Вот как-то так... И всё же... Не хватает нам скорости... Травленными ездить 50-60 и не успевать брать многие точки... Удручающе... Притащили 402 двигло с волги, будем вкрячивать, к сезону успеть бы 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 В другой теме писал: "... Проставка 2 в 2... Нет слов))) 50 км/ч по прямой при условиях: 0,8 атм в тапках, 5 тел экипажа, 6 сэнтраков из уголка, джек, запаска, полный бак + 20л в канистре, + чемодан с инструментом. Бодрее намного. Холостой ход выровнялся немного. В чвани при долгожданной команде "ходом" - на второй пониженной чудный рык и газик "фырит", если переборщить, то вниз ..." Налегке очень заметна разница, на 3 скорости 2 камера прям-таки чувствуется. Даже на первой камере разгон идет. Завихрений "нема", смесь свободно идет в коллектор. 80 налегке идет спокойно, вибраций только дохрена... карданы... 80 накачанными и гружеными идет с повышенной температурой, работала стандартная мясорубка и принудительно газелевский карлсон. Удерживали температуру кое-как на 95 (тут следует упомянуть про поджатую ГБЦ с заливкой полостей). При 60 - спокойно только стандартная мясорубка. Вот как-то так... И всё же... Не хватает нам скорости... Травленными ездить 50-60 и не успевать брать многие точки... Удручающе... Притащили 402 двигло с волги, будем вкрячивать, к сезону успеть бы 402 не столь терпим к перегреву. приводи в порядок радиатор. кинь байпас(на 8 - 10) с 4ого горшка в радиатор(при нештатной ПрГБЦ - всенепременно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moohamor 15 Жалоба Опубликовано: 30 января 2016 (изменено) И всё же... Не хватает нам скорости... Травленными ездить 50-60 и не успевать брать многие точки... Удручающе... Притащили 402 двигло с волги, будем вкрячивать, к сезону успеть бы Это получается чудо коллектор освободится ?! )) Если да, то с удовольствием прикуплю Изменено 30 января 2016 пользователем moohamor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2016 (изменено) Точно так же профрезеровал коллектор. Очень удачная идея. Работаю над текстолитовой проставкой. Кроме шпилек притягивающих проставку к плоскости коллектора буду использовать термоклей. Вообще - данная доработка сделала коллектор универсальным. Совершенно спокойно можно менять различные двухкамерные карбюраторы. А при желании на такой базе легко делается переходник под карбюраторы однокамерные. Изменено 1 июля 2016 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах