Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 Почему на блокировку от Иж техно пал выбор? Тут слыхал на 2 Нивы ставили их блокки, одна трещала неимоверно, вторая не выдержала и одной покатухи. Вернулась на завод по гарантии. Себе принудилово хочу! Товарищь шипко жалуется, что на локке ездить по городу совсем не айс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
На Берлин 211 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 Почему на блокировку от Иж техно пал выбор? Тут слыхал на 2 Нивы ставили их блокки, одна трещала неимоверно, вторая не выдержала и одной покатухи. Вернулась на завод по гарантии. Себе принудилово хочу! Товарищь шипко жалуется, что на локке ездить по городу совсем не айс Принудилово лучший вариант, но дорогой.Про красноярский кейс с нивами читал и там не всё так однозначно... Блокку рассматриваю как альтернативу бтрке, опыт использования только положительный, но есть большая проблема с наличием бтр 60 для вояк. В любом случае поделюсь опытом использования, а возможно и сравним работу блокировок в какой-нить засаде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 Принудилово лучший вариант, но дорогой. Про красноярский кейс с нивами читал и там не всё так однозначно... Блокку рассматриваю как альтернативу бтрке, опыт использования только положительный, но есть большая проблема с наличием бтр 60 для вояк. В любом случае поделюсь опытом использования, а возможно и сравним работу блокировок в какой-нить засаде Ну опыт всегда хорошо! Рассказывай как внедришь! Я зимой наверное поставлю. Ближе к нг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 А вообще локка в грязи хорошо работает! Может и имеет смысл рассмотреть ее назад, если не из гвоздилина сделана, а принудилово вперед... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
На Берлин 211 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 (изменено) А вообще локка в грязи хорошо работает! Может и имеет смысл рассмотреть ее назад, если не из гвоздилина сделана, а принудилово вперед...Из всех траблов описанных в инете с блоккой можно сделать 2-а вывода:- необходимо четко следовать инструкции и рекомендациям производителя, соблюдать порядок сборки и быть в допусках по рекомендованным зазорам, что гарантирует правильную работу блокировки, вернее правильнее сказать разблокировки. - адаптировать манеру езды на асфальте для предотвращения аварийных ситуаций Вроде как и все секреты... Изменено 31 августа 2015 пользователем На Берлин 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
На Берлин 211 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 Коллеги, всем привет!!! Нужны ваши совет по расположению и креплению амортизаторов заднего редукторного моста На колхозах амортизаторы крепились по следующей схеме, нижний конец к пальцу на прокладке стремянки, верхний к поперечине рамы. Изобразил как мог, не художник я, извиняйте На мой взгляд схема не совсем удачна, поскольку при диагоналке амортизатор на излом идёт. Мне так кажется и в физике процесса не силён я. На вояках, купленных мной, стандартное уазовское крепление амортов было переделано на такую схему Крепления перенесены ближе к дифу, амортизаторы в данном случае стоят под прямым углом к мосту и в верхней части крепятся к поперечине рамы. Вот интересно для чего нужна была такая переделка и есть ли какие-либо преимущества такого расположения перед стандартным Уазовским? А так же просьба поделиться фотками ваших решений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 Коллеги, всем привет!!! Нужны ваши совет по расположению и креплению амортизаторов заднего редукторного моста На колхозах амортизаторы крепились по следующей схеме, нижний конец к пальцу на прокладке стремянки, верхний к поперечине рамы. Изобразил как мог, не художник я, извиняйте image.jpeg На мой взгляд схема не совсем удачна, поскольку при диагоналке амортизатор на излом идёт. Мне так кажется и в физике процесса не силён я. На вояках, купленных мной, стандартное уазовское крепление амортов было переделано на такую схему image.jpeg Крепления перенесены ближе к дифу, амортизаторы в данном случае стоят под прямым углом к мосту и в верхней части крепятся к поперечине рамы. Вот интересно для чего нужна была такая переделка и есть ли какие-либо преимущества такого расположения перед стандартным Уазовским? А так же просьба поделиться фотками ваших решений У меня примерно как на первом фото! Так и колхозы стояли! Пока и вояки так оставил! Не понравится - буду переделывать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
На Берлин 211 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 Скурил тему по амортизаторам, вариант на первой схеме единственно верный. Вопрос закрыт, всем спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
На Берлин 211 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2015 Всем здрасти!!! Закончил я эпопею с мостами. Вояки перебраны, все детали вызывающие сомнения заменены, поменяны все подшипники, педантично выведены тепловые зазоры и пятна контактов в парах, шрусы в переднем мосту заменены на одношаровые, шкворня от ваксойл, в заднем мосту заменена главная пара, установлена блокка от Ижтехно. Колодки и цилиндрики АДС. Приобретён и успешно использован развальцовыватель торм трубок (если нужен - обращайтесь). На задний мост установлены масленные аморты от газ 3110. Для правильного расположения передних рессор, приварены площадки со смещением отверстия под болт рессоры на 1 см с каждой стороны Теперь можно и 35 катки смело ставить 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2015 (изменено) А так же просьба поделиться фотками ваших решений С распила фотка,toyota hilux surf 130 кузов Изменено 11 октября 2015 пользователем Renegat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
На Берлин 211 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 С распила фотка,toyota hilux surf 130 кузов DSCF3644.JPG Для ГАЗика это чересчур, как и для сурфа ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
На Берлин 211 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2015 Фоточек свежих в тему подкинуть 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
На Берлин 211 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2017 Уфф... еле отрыл тему прикупил вот обновку для ГАЗона Жду когда приедет На самом деле хотел сшить, старый тент уже полгода как лежит в ателье, но я так и не смог найти достойное полотно из современных аналогов. Ну и хорошо, что так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2017 Зачетный тент!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
На Берлин 211 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2017 Сейчас такой стоит, новодельное несоразмерное г-но. Но за то его в лесу не жалко. Новый тока по праздникам одевать буду :))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
На Берлин 211 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2019 Дурная голова рукам покоя не даёт... или Как я решил вернуть ГАЗон из гряземеса в сток. Эта мысль меня тревожит с прошлой осени, «и что я в этой грязи не видел?» Все, что могло случиться - уже случилось. Я сейчас про смешанные чувства и про удовольствие и гордость за превосходство ГАЗона на покатухах и про унизительные возвращение в гараж на галстуке с разорванной коробкой и не только ей. Первая ночь в болоте уже была, второй такой безысходной и пугающей уже не будет, в овраг чуть не кувыркнулся и это тоже уже было, эти две подряд сигареты мне здоровья точно не добавили. Ну в целом ход мыслей понятен. Сказано - сделано, открываю сезон на спайсерах с парами 4.1 Забрал мосты со списанного гуфсиновского бобика, потратил кучу бабла на з/ч перетрехая их из-за своей гипертрофированной бескомпромиссности к надежности (Боже о чем я... это же запчасти уаз). Тут прям на руку подвернулась не сильно ушатаная резя 235/85 на 16х айконах по цене новых дисков за комплект. Теперь в планах покрасить в хаки матовый, чтоб вообще огонь был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2019 какие ощущения на ходу от спайсеров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
На Берлин 211 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2019 Очень сильно переживал за то, как они в паре с родной 3-хступкой подружатся и зря... дружат норм, 402й помогает Вообще я очень доволен, отличная динамика, дисковые тормоза, в потоке чувствуешь себя намного комфортней. Вообщем не зря я убил 2-е недели и несколько кило рублей. ГАЗон в своём новом качестве меня очень радует. Да и вообще хотел сказать спасибо всем клубням и ресурсу в целом, это бесценный кладезь информации!!! Амиго69 респект за инфу в теме про колеса и диски, прям реально помогло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
На Берлин 211 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2019 Сейчас в планах перенести глушитель на положенное место, купил новую приемную от 417 и банку от пазика, приемная от м20 уже есть. Надо сейчас это в одно целое соединить. На драйве есть интересное решение с металлоруковом вместо упражнения с приемной, но на сколько это надежно? Что думаете? Ссылка на пост https://www.drive2.ru/l/1670905/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
На Берлин 211 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2019 В общем не решил рисковать с рукавом, а заморочился с трубой Звук выхлопа изменился, мне нравится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
На Берлин 211 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2019 Решил проблему с гуляющей +/- 20 км/ч стрелкой спидометра. Вся проблема была в тросике, а именно в повреждённой оплётке возле конца который в раздатку, хотя от руки все крутилось зашибись, заседания не чувствовались. Выяснил путём подключения к тросу с разных сторон шуруповёрта и другого спидометра (заведомо рабочего). Взял трос от 130 зила, подошёл как родной по длине и по квадрату. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2019 48 минут назад, На Берлин сказал: Решил проблему с гуляющей +/- 20 км/ч стрелкой спидометра. Вся проблема была в тросике, часто он виноват Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2019 А по карданам под спайсера что? Какие подошли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
На Берлин 211 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2019 У меня раздатка назад чутка двинута, так что инфа для всех не актуальна будет. Мой передний - это передний от буханки 3741-2203010 Мой задний - это передний от Хантера с пятиступкой 31601-2203010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2019 (изменено) 27 минут назад, На Берлин сказал: У меня раздатка назад чутка двинута, так что инфа для всех не актуальна будет. У меня тоже сдвинута назад на 4,5 см. Заметил, что у тебя гайка корончатая передней рессоры не зашплинтована, поставь обязательно ,от греха, у меня уже есть негативный опыт. Изменено 12 июня 2019 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах