Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Почему на блокировку от Иж техно пал выбор? Тут слыхал на 2 Нивы ставили их блокки, одна трещала неимоверно, вторая не выдержала и одной покатухи. Вернулась на завод по гарантии. 

Себе принудилово хочу! Товарищь шипко жалуется, что на локке ездить по городу совсем не айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на блокировку от Иж техно пал выбор? Тут слыхал на 2 Нивы ставили их блокки, одна трещала неимоверно, вторая не выдержала и одной покатухи. Вернулась на завод по гарантии. 

Себе принудилово хочу! Товарищь шипко жалуется, что на локке ездить по городу совсем не айс

Принудилово лучший вариант, но дорогой.

Про красноярский кейс с нивами читал и там не всё так однозначно... Блокку рассматриваю как альтернативу бтрке, опыт использования только положительный, но есть большая проблема с наличием бтр 60 для вояк. В любом случае поделюсь опытом использования, а возможно и сравним работу блокировок в какой-нить засаде :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принудилово лучший вариант, но дорогой.

Про красноярский кейс с нивами читал и там не всё так однозначно... Блокку рассматриваю как альтернативу бтрке, опыт использования только положительный, но есть большая проблема с наличием бтр 60 для вояк. В любом случае поделюсь опытом использования, а возможно и сравним работу блокировок в какой-нить засаде :D

Ну опыт всегда хорошо! Рассказывай как внедришь! 

Я зимой наверное поставлю. Ближе к нг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще локка в грязи хорошо работает! Может и имеет смысл рассмотреть ее назад, если не из гвоздилина сделана, а принудилово вперед...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще локка в грязи хорошо работает! Может и имеет смысл рассмотреть ее назад, если не из гвоздилина сделана, а принудилово вперед...

Из всех траблов описанных в инете с блоккой можно сделать 2-а вывода:

- необходимо четко следовать инструкции и рекомендациям производителя, соблюдать порядок сборки и быть в допусках по рекомендованным зазорам, что гарантирует правильную работу блокировки, вернее правильнее сказать разблокировки.

- адаптировать манеру езды на асфальте для предотвращения аварийных ситуаций

Вроде как и все секреты...

Изменено пользователем На Берлин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, всем привет!!!

Нужны ваши совет по расположению и креплению амортизаторов заднего редукторного моста

 

На колхозах амортизаторы крепились по следующей схеме, нижний конец к пальцу на прокладке стремянки, верхний к поперечине рамы. Изобразил как мог, не художник я, извиняйте

post-30549-0-76704000-1442938011_thumb.jpeg

На мой взгляд схема не совсем удачна, поскольку при диагоналке амортизатор на излом идёт. Мне так кажется и в физике процесса не силён я.

 

На вояках, купленных мной, стандартное уазовское крепление амортов было переделано на такую схему

post-30549-0-72386300-1442938525_thumb.jpeg

Крепления перенесены ближе к дифу, амортизаторы в данном случае стоят под прямым углом к мосту и в верхней части крепятся к поперечине рамы. Вот интересно для чего нужна была такая переделка и есть ли какие-либо преимущества такого расположения перед стандартным Уазовским?

А так же просьба поделиться фотками ваших решений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, всем привет!!!

Нужны ваши совет по расположению и креплению амортизаторов заднего редукторного моста

 

На колхозах амортизаторы крепились по следующей схеме, нижний конец к пальцу на прокладке стремянки, верхний к поперечине рамы. Изобразил как мог, не художник я, извиняйте

attachicon.gifimage.jpeg

На мой взгляд схема не совсем удачна, поскольку при диагоналке амортизатор на излом идёт. Мне так кажется и в физике процесса не силён я.

 

На вояках, купленных мной, стандартное уазовское крепление амортов было переделано на такую схему

attachicon.gifimage.jpeg

Крепления перенесены ближе к дифу, амортизаторы в данном случае стоят под прямым углом к мосту и в верхней части крепятся к поперечине рамы. Вот интересно для чего нужна была такая переделка и есть ли какие-либо преимущества такого расположения перед стандартным Уазовским?

А так же просьба поделиться фотками ваших решений

У меня примерно как на первом фото! Так и колхозы стояли! Пока и вояки так оставил! Не понравится - буду переделывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скурил тему по амортизаторам, вариант на первой схеме единственно верный. Вопрос закрыт, всем спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасти!!!

Закончил я эпопею с мостами. Вояки перебраны, все детали вызывающие сомнения заменены, поменяны все подшипники, педантично выведены тепловые зазоры и пятна контактов в парах, шрусы в переднем мосту заменены на одношаровые, шкворня от ваксойл, в заднем мосту заменена главная пара, установлена блокка от Ижтехно. Колодки и цилиндрики АДС. Приобретён и успешно использован развальцовыватель торм трубок (если нужен - обращайтесь). На задний мост установлены масленные аморты от газ 3110.

post-30549-0-99473400-1444554852_thumb.jpegpost-30549-0-00887700-1444554896_thumb.jpeg

 

Для правильного расположения передних рессор, приварены площадки со смещением отверстия под болт рессоры на 1 см с каждой стороны

post-30549-0-11995600-1444554965_thumb.jpegpost-30549-0-35083500-1444555010_thumb.jpeg

 

Теперь можно и 35 катки смело ставить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так же просьба поделиться фотками ваших решений

С распила фотка,toyota hilux surf 130 кузов

post-4573-0-29555500-1444589574_thumb.jpg

Изменено пользователем Renegat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С распила фотка,toyota hilux surf 130 кузов

attachicon.gifDSCF3644.JPG

Для ГАЗика это чересчур, как и для сурфа ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфф... еле отрыл тему

прикупил вот обновку для ГАЗона

Жду когда приедет :) На самом деле хотел сшить, старый тент уже полгода как лежит в ателье, но я так и не смог найти достойное полотно из современных аналогов. Ну и хорошо, что так :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас такой стоит, новодельное несоразмерное г-но. Но за то его в лесу не жалко. Новый тока по праздникам одевать буду :)))))

 

6f246398c2be.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурная голова рукам покоя не даёт... или Как я решил вернуть ГАЗон из гряземеса в сток. 

Эта мысль меня тревожит с прошлой осени, «и что я в этой грязи не видел?» Все, что могло случиться - уже случилось. Я сейчас про смешанные чувства и про удовольствие и гордость за превосходство ГАЗона на покатухах и про унизительные возвращение в гараж на галстуке с разорванной коробкой и не только ей. Первая ночь в болоте уже была, второй такой безысходной и пугающей уже не будет, в овраг чуть не кувыркнулся и это тоже уже было, эти две подряд сигареты мне здоровья точно не добавили. Ну в целом ход мыслей понятен. 

Сказано - сделано, открываю сезон на спайсерах с парами 4.1

Забрал мосты со списанного гуфсиновского бобика, потратил кучу бабла на з/ч перетрехая их из-за своей гипертрофированной бескомпромиссности к надежности (Боже о чем я... это же запчасти уаз). Тут прям на руку подвернулась не сильно ушатаная резя 235/85 на 16х айконах по цене новых дисков за комплект.

Теперь в планах покрасить в хаки матовый,  чтоб вообще огонь был.B5987551-B882-4175-9D60-7C8DBEECFF45.thumb.jpeg.b6babfe3d0744f7fb9dee90f8cdc0766.jpeg

836039CB-67A9-411C-9AC2-EA0651146B77.jpeg

048C1F5A-C541-46E0-9F37-6027F62E314B.jpeg

A0A02D15-8147-491B-836E-A06D72C808AB.jpeg

61B3BD3F-BB6D-4B83-9360-3DC77E3E42A1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие ощущения на ходу от спайсеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сильно переживал за то, как они в паре с родной 3-хступкой подружатся и зря... дружат норм, 402й помогает :) 

Вообще я очень доволен, отличная динамика, дисковые тормоза, в потоке чувствуешь себя намного комфортней. 

Вообщем не зря я убил 2-е недели и несколько кило рублей. ГАЗон в своём новом качестве меня очень радует.

Да и вообще хотел сказать спасибо всем клубням и ресурсу в целом, это бесценный кладезь информации!!! Амиго69 респект за инфу в теме про колеса и диски, прям реально помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в планах перенести глушитель на положенное место, купил новую приемную от 417 и банку от пазика, приемная от м20 уже есть. Надо сейчас это в одно целое соединить.

На драйве есть интересное решение с металлоруковом вместо упражнения с приемной, но на сколько это надежно?

Что думаете? Ссылка на пост https://www.drive2.ru/l/1670905/

730E612F-54B1-4D20-93BA-817EA1026093.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем не решил рисковать с рукавом, а заморочился с трубой

Звук выхлопа изменился, мне нравится

2D6EE61A-9EEE-44FA-9BFC-587174992C34.jpeg

42345CA6-B520-45A2-B3D5-160FEC27B695.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проблему с гуляющей +/- 20 км/ч стрелкой спидометра. 

Вся проблема была в тросике, а именно в повреждённой оплётке возле конца который в раздатку, хотя от руки все крутилось зашибись, заседания не чувствовались. Выяснил путём подключения к тросу с разных сторон шуруповёрта и другого спидометра (заведомо рабочего).

Взял трос от 130 зила, подошёл как родной по длине и по квадрату.

4207AA41-BD4C-47E8-ADCB-FE2C627B09A9.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, На Берлин сказал:

Решил проблему с гуляющей +/- 20 км/ч стрелкой спидометра. 

Вся проблема была в тросике,

часто он виноват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по карданам под спайсера что? Какие подошли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня раздатка назад чутка двинута, так что инфа для всех не актуальна будет. 

Мой передний - это передний от буханки 3741-2203010

Мой задний - это передний от Хантера с пятиступкой 31601-2203010

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, На Берлин сказал:

У меня раздатка назад чутка двинута, так что инфа для всех не актуальна будет.

У меня тоже сдвинута назад на 4,5 см.

Заметил, что у тебя гайка корончатая передней рессоры не зашплинтована, поставь обязательно ,от греха, у меня уже есть негативный опыт.

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...