jano 92 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2015 хорошего дня Мне нужен совет: это генератор Форд A, 6 вольт ... подходят для ГАЗ АА/MM ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега_69 49 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2015 (изменено) Конкретно подсказать ничего не могу, так как в ГАЗ-АА не очень, но думаю эти чертежики генератора ГМ71 от ГАЗ-М1 прояснят ситуацию Изменено 30 июня 2015 пользователем Серега_69 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jano 92 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 спасибо .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jano 92 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 помогите .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 День добрый! Общая длина - 160 мм,резьба - 15 мм.Диаметр кнопки - 25 мм. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jano 92 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2015 Спасибо ...за размера Я приветствую возможно заменить металлическую печать для резиновую печать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега_69 49 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2015 Думаю заменить можно без проблем, единственное что попробуй найти манжеты(сальники) с пружинкой наподобие таких (см.фото) только подходящих размеров. , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2015 Из старого сальника нужно сделать кольцо и его поставить между резиновым сальником и подшипником. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2015 А как так аккуратно сальник выбить? Я свой пока не раскурочил, он не пошел. Правда у меня копаный мост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jano 92 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2015 Сердечно приветствуюгде купить печать на заднюю ось ..? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jano 92 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2015 вопрос 1. разница между радиаторами ГАЗ АА и ГАЗ ММ?2. такой же длины кардан из ГАЗ АА и ГАЗ ММ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2015 Разницы по размерам радиатора нет. Ранние радиаторы имеют латунный верхний водяной патрубок,поздние- чугунный. Задние карданные валы-идентичны. Основное и главное отличие АА и ММ- двигатель. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jano 92 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2015 Разницы по размерам радиатора нет. Ранние радиаторы имеют латунный верхний водяной патрубок,поздние- чугунный. Задние карданные валы-идентичны. Основное и главное отличие АА и ММ- двигатель. спасибо ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 У ранних радиаторов пробка была на резьбе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Таких встречать не довелось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jano 92 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) Кто-нибудь есть чертежи для этих частей? Изменено 29 сентября 2015 пользователем jano Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2015 Это моё художество. делал методом "научного тыка". Исходил от размеров болта. Если надо, сниму размеры, хотя это ничего не даст. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jano 92 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2015 Это моё художество. делал методом "научного тыка". Исходил от размеров болта. Если надо, сниму размеры, хотя это ничего не даст. ??? ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2015 Предназначение этих ,,кулачков,,- удерживание заднего моста от проворачивания в обоймах рессор . Заводская доработка.До модернизации полуторки правда обходились и без этих ,,кулачков,,. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jano 92 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 что означает, эти цифры и маркировка на поршне ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега_69 49 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2015 Сегодня попробую посмотреть на чертеже поршня ГАЗ-М1, что там по этому поводу указано. Может быть что и прояснится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2015 (изменено) На одном из них 0,90" это размер от номинала, отк 4 и так понятно, и еще номер скорей всего упаковщик или партия или же вес поршня. Изменено 6 октября 2015 пользователем Петр Халецкий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2015 Да вес это, правильно Петр говорит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега_69 49 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2015 Смотрел чертеж поршня на Мку, по размерам уже идет разбивка на группы в виде цветной маркировки. по маркировке сверху стоит примечание: Клеймить +0,05 только на увеличенных поршнях. Масса поршня Мки варьируется от 556 до 560. Далее уже подгоняется. Соглашусь с МММ что 544 это вес поршня после подгонки. остальное клейма приемщиков изделия ОТК2 и ОТК4, ставились непосредственно нормоконтролерами, у каждого имелось индивидуальное клеймо с номером. По поводу 090 не берусь ничего говорить, поэтому ближе к мнению Петра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2015 (изменено) На моем АМС-258 было 96.00 а на поршнях и кольцах 0.20, видел и 0.70 Все идет от прародителей этих моторов, взять к примеру Г-51 номинал 81.88мм почему бы не 81 или 82 так нет 81.88 а почему да все просто был приказ И.В. Сталина скопировать один к одному, тоже самое и с самолетом Б-25 "митчел" был переход покрашен в два цвета так и покрасили, на левом крыле было отверстие просто отверстие в 3.75 так и дальше делали вот и пошло от этого. Изменено 6 октября 2015 пользователем Петр Халецкий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах