Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

хорошего дня Мне нужен совет: это генератор Форд A, 6 вольт ... подходят для ГАЗ АА/MM ???

post-29280-0-42753800-1435661101_thumb.jpg

post-29280-0-86319500-1435661108_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно подсказать ничего не могу, так как в ГАЗ-АА не очень, но думаю эти чертежики генератора ГМ71 от ГАЗ-М1 прояснят ситуацию

 

0_1068bf_4674ce8e_orig.gif

0_1068be_21b68429_orig.gif

Изменено пользователем Серега_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Общая длина - 160 мм,резьба - 15 мм.Диаметр кнопки - 25 мм.

post-21202-0-36249400-1436365228_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо ...за размера

 

Я приветствую 

возможно заменить металлическую печать для резиновую печать ?

 

post-29280-0-62870300-1436540490_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю заменить можно без проблем, единственное что попробуй найти манжеты(сальники) с пружинкой наподобие таких (см.фото) только подходящих размеров. 082463_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из старого сальника нужно сделать кольцо и его поставить между резиновым сальником и подшипником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как так аккуратно сальник выбить? Я свой пока не раскурочил, он не пошел. Правда у меня копаный мост.

 

post-15075-0-29050200-1436721890_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сердечно приветствую
где купить печать на заднюю ось ..?

post-29280-0-15949700-1438856218_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос

1. разница между радиаторами  ГАЗ АА и ГАЗ ММ?

2. такой же длины кардан из ГАЗ АА и ГАЗ ММ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы по размерам радиатора нет. Ранние радиаторы имеют латунный верхний  водяной патрубок,поздние- чугунный. Задние карданные валы-идентичны. Основное  и главное отличие АА и ММ-  двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы по размерам радиатора нет. Ранние радиаторы имеют латунный верхний  водяной патрубок,поздние- чугунный. Задние карданные валы-идентичны. Основное  и главное отличие АА и ММ-  двигатель.

 

спасибо ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких встречать не довелось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь есть чертежи для этих частей?

post-29280-0-25343600-1443503970_thumb.jpg

post-29280-0-53077900-1443523992_thumb.jpg

Изменено пользователем jano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Это моё художество. делал методом "научного тыка". Исходил от размеров болта. Если надо, сниму  размеры, хотя это ничего не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Это моё художество. делал методом "научного тыка". Исходил от размеров болта. Если надо, сниму  размеры, хотя это ничего не даст.

 

??? ...

post-29280-0-06334200-1443699836_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предназначение этих ,,кулачков,,- удерживание заднего моста от проворачивания в обоймах рессор .  Заводская доработка.До модернизации  полуторки  правда обходились и без этих ,,кулачков,,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что означает, эти цифры и маркировка на поршне ...

post-29280-0-64803400-1444044904_thumb.jpg

post-29280-0-21327700-1444044918_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробую посмотреть на чертеже поршня ГАЗ-М1, что там по этому поводу указано. Может быть что и прояснится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном из них 0,90" это размер от номинала, отк 4 и так понятно, и еще номер скорей всего упаковщик или партия или же вес поршня.

Изменено пользователем Петр Халецкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел чертеж поршня на Мку, по размерам уже идет разбивка на группы в виде цветной маркировки. по маркировке сверху стоит примечание: Клеймить +0,05 только на увеличенных поршнях. Масса поршня Мки варьируется от 556 до 560. Далее уже подгоняется. Соглашусь с МММ  что 544 это вес поршня после подгонки. остальное клейма приемщиков изделия ОТК2 и ОТК4, ставились непосредственно нормоконтролерами, у каждого имелось индивидуальное клеймо с номером. По поводу 090 не берусь ничего говорить, поэтому ближе к мнению Петра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем АМС-258 было 96.00 а на поршнях и кольцах  0.20, видел и 0.70

Все идет от прародителей этих моторов,  взять к примеру Г-51 номинал 81.88мм почему бы не 81 или 82

так нет 81.88 а почему да все просто был приказ И.В. Сталина скопировать один к одному, тоже самое и с самолетом Б-25 "митчел" был переход покрашен в два цвета так и покрасили, на левом крыле было отверстие просто отверстие  в 3.75 так и дальше делали  вот и пошло от этого.

Изменено пользователем Петр Халецкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...