Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2015 На моем АМС-258 было 96.00 а на поршнях и кольцах 0.20, видел и 0.70 Все идет от прародителей этих моторов, взять к примеру Г-51 номинал 81.88мм почему бы не 81 или 82 так нет 81.88 а почему да все просто был приказ И.В. Сталина скопировать один к одному, тоже самое и с самолетом Б-25 "митчел" был переход покрашен в два цвета так и покрасили, на левом крыле было отверстие просто отверстие в 3.75 так и дальше делали вот и пошло от этого. Потому, что Ф цилиндра - именно 82,0мм. 81,88 - это Ф юбки поршня номинального размера. Ныне - никто не заморачивается этими мелочами. И "поршень для цилиндра Ф 82 мм" - имеет соответсвенный размер ( у ВАЗомоторов - на пять примерно соток меньше, а не на 12. - и качество обработки выросло, и материалы, и конструктив ( противорасширительные кольца чугунные) "несколько другой") 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2015 (изменено) Потому, что Ф цилиндра - именно 82,0мм. 81,88 - это Ф юбки поршня номинального размера. Ныне - никто не заморачивается этими мелочами. И "поршень для цилиндра Ф 82 мм" - имеет соответсвенный размер ( у ВАЗомоторов - на пять примерно соток меньше, а не на 12. - и качество обработки выросло, и материалы, и конструктив ( противорасширительные кольца чугунные) "несколько другой") не так уж и выросло. обрати внимание на "дынгель - дынгель" при прогреве совр. вазиков(нештатность зазора усугбляеца зараннением УОЗ). зазор доходит до 20ки (разбор-ремонт моторчиков у аккуратистов,пробег гдет до 10ки, износа нет) подбор поршней - и тишинааа пы. сы. причины сему видяца не технологические. отсутствие у большинства покупцов умственных(тапка ф пол))) и финансовых(ГСМ)) возможностей к способности хотяб минимальной прикатке - обкатке(страбалдеца ТАЗ от "задиров". поелику - гарантийный случай могет быть признан, а "дынгель - дынгель" - он разный и при прогреве пропадает...почти)) Изменено 7 октября 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jano 92 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2015 буксировка - kто-нибудь есть на продажу? или чертежи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2015 (изменено) Вот на WW-2 http://forum.ww2.ru/index.php?showtopic=4590659&hl=%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BF#entry3979167 Копаться надо,есть дешевле,дороже. На разные года,разного вида. Изменено 18 ноября 2015 пользователем Глебыч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jano 92 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2015 сальники из США 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jano 92 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 Я покупаю подшипник и сальник как показано на рисунке ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 Подшипник есть,внизу на трубе кардана - привод спидометра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jano 92 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 Подшипник есть,внизу на трубе кардана - привод спидометра. Пишу вам по почте ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jano 92 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 и эти части .... всеКто-нибудь есть на продажу ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jano 92 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Какова длина карданного вала ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) малые карданы разные..там их 2 вида. Изменено 5 февраля 2016 пользователем Дмитрий 1980 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jano 92 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2016 (изменено) Кардан - разрешен .....прокладка для ГАЗ AA/MM - как заказать из США (Я не знаю, какой прокладка головки правильнa), или кто-нибудь есть на продажу? Изменено 18 февраля 2016 пользователем jano Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил 74 3 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2016 http://www.snydersantiqueauto.com/premium-head-gasket только В-6051-М Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jano 92 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2016 http://www.snydersantiqueauto.com/premium-head-gasket только В-6051-М спасибо .... Я покупаю переднюю подвескy двигателя, и катушки зажигания 6V Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил 74 3 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2016 спасибо .... Я покупаю переднюю подвескy двигателя, и катушки зажигания 6V на пружинах или подушках? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jano 92 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) на пружинах или подушках? и может быть одним из таких ... Я ответил в личное сообщение Изменено 23 февраля 2016 пользователем jano Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jano 92 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2016 вопрос: Какой размер винтa и резьбa? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Возникла неожиданная проблема. Дело в том, что стойки дверей машины 1942 года выпуска НЕ ИМЕЮТ прямоугольной пробивки в стойках дверей под язычок замка двери. Каким образом крепилась трубка к стойке? При этом нет лишних отверстий на куске стойки от самого низа и до середины (выше места где обычно пробивается квадрат), нет и остатков крепежа. Остатки пластинок крепления фанерки есть. Кто-то быть может в курсе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ретроман-102 160 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 Вот и странный вариант с квадратом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jano 92 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 Я хочу спроситьсколько из этих частей должна быть установлена на ГАЗ ММ ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2016 Если вариант ,,на войну,, то тормоза на переднюю ось не нужны.Ну и чуть легче вес передка машины,меньше работы по настройке томозов. Нормально настроенные тормоза задней оси со своей работой справляються. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2016 Я хочу спросить сколько из этих частей должна быть установлена на ГАЗ ММ ? по 4 на ось: всего 8 если тормоза везде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2016 по 4 на ось: всего 8 если тормоза везде Ошибаетесь. Напишите правильное число. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
в535в 84 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2016 Если не ошибаюсь их 5шт. Но я бы поставил вот сюда ещё одну.На передней оси их никогда не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2016 Поставил на полуторку "квадратные" крылья. Крылья были сделаны по замерам оригинальных, сравнивались в том числе и с остатками крыльев военных лет, т.е. полное соответствие как бы предусматривалось по определению. Но! При установке я не мало помучился, крылья упорно не хотели вставать, пришлось немного подогнуть кронштейны что бы они встали нормально. Для меня это было очень большой проблемой. Перемерил все кронштейны крыльев, что были в моем распоряжении. Один в один с теми, что стоят на моей машине. Сегодня попросил товарища сделать фото кронштейна крыла послевоенной полуторки (черный крон- это мой образец). Они другие! Вот почему крылья "квадратные" так трудно встают на кронштейны под "круглые" крылья. Так вот теперь сам вопрос, а кто-то видел "лесные" такие кронштейны крыльев? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах