Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
костяныч

Джип Триал Медногорск

Рекомендованные сообщения

Скоро,Скоро, Скоро , а точнее 18 июля 2015 года. Вся страна празднует праздник Металлургов. И в этот праздник в городе людей древнейшей и важнейшей профессии Медногорске -  Участники клуба « Колея» совместно с "Клуб любителей ГАЗ-69"при поддержке Администрации города, ООО «ММСК» ,«Молодежной организации ММСК»,ГУП «ОКЭС»и многочисленного числа доброжелателей,  традиционно организуют небольшое состязание Машин, Людей, камня и грязи. Посвященное празднованию одного из главных праздников металлургов  в юбилейный год Великой Победы

Приглашаем всех желающих принять участие в соревновании в формате «Джип –Триал»

Вся информация о месте проведения и времени , а так же Регламент соревнования с заявочной документацией в скором времени будет пополнена в данной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

« Эх , Дорожка  фронтовая»

Джип-триал – это преодоление природных и искусственных рельефных препятствий на автотранспорте.

Цель триала – преодоление препятствий на трассе. Препятствия преодолеваются не в произвольной форме, а в строго определенном организаторами соревнования месте. Место прохождения препятствия указывается с помощью ворот — двух вешек (высота вешек не менее 1 метра), стоящих вертикально друг от друга на расстоянии чуть больше, чем  ширина автомобиля. Проехать ворота необходимо в определенном направлении. Направление задается цветом флажков в воротах, флажок белого цвета должен быть с левой стороны по ходу движения автомобиля. Ворота располагаются таким образом, чтобы сделать их прохождение максимально сложным.

Трасса триала разбита на секции.

 Секция - территория, ограниченная искусственным ограждением. Внутри секции расставлены курсовые ворота, являющиеся препятствием. В ограждении секции имеются стартовые обозначенные   красным флажком и финишные обозначенные белым флажком ворота.

 Курсовые ворота - пространство между двумя вертикально установленными по отношению к грунту вешками.

В данном Соревновании Последняя дополнительная секция * подразумевает  применение навыков GPS ориентирования и преодоление сложного заболоченного участка с фотофиксацией точки *

Цели проведения:

• Пропаганда здорового образа жизни;

• Реклама внедорожного спорта и туризма.

1. Основные условия:

1.1 Наличие полноприводного автомобиля категории «В».

1.2 Член экипажа, заявленный как водитель, должен иметь водительское удостоверение.

 1.3 Количество Участников Соревнований ограничено до 25 экипажей.

1.4 Экипаж должен состоять из двух человек (водитель и штурман).

1.5 Разрешается заявлять не более двух экипажей на один автомобиль. Участник не может быть заявлен более чем в одном экипаже.

2. Сроки и место проведения.

Дата проведения 18.07.2015 г.

Сбор на месте встречи – 10-00 час.

Регистрация, жеребьевка – с 10-00 час. по 10-45 час.

Брифинг - 10-45 час.

Старт - 11-00 час.

Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.

3. Принципы мероприятия.

3.1 Задачей каждого экипажа является безошибочное прохождение курсовых ворот за определённый лимит времени. Лимит на каждый этап определяется индивидуально и оглашается перед стартом. Курсовые ворота считаются пройденными, если через них прошла крайняя задняя часть автомобиля (при движении вперёд) и крайняя передняя часть автомобиля при движении назад.

3.2 Курсовые ворота перестают существовать как препятствие после того, как одна из вешек засчитана судьями сбитой. *

3.3 Грунт, конфигурация расположения препятствий в секции могут естественным образом изменяться после прохождения секции каждым последующим автомобилем. После прохождения экипажем секции восстанавливаются только курсовые ворота и ограждения секции. Все остальные препятствия не восстанавливаются.

3.4 Штурман экипажа может находиться как внутри так и вне автомобиля по своему усмотрению и руководить действиями Водителя.

3.5 Во время нахождения автомобиля (ТС) в зачетной секции водителю экипажа запрещается расстегивать ремни безопасности (при их наличии), шлемы и выходить из автомобиля (ТС) без команды судьи. При нарушении данного пункта, экипаж дисквалифицируется на данном этапе соревнования.

3.6 Если участник не смог финишировать, он не снимается с соревнований, ему к набранным штрафам прибавляются штрафы за каждые оставшиеся не взятые ворота.

3.7 Запрещается посторонняя помощь участникам без согласия главного судьи соревнований. Помощь штурмана не считается посторонней.

3.8 После окончания лимита времени судья останавливает время и экипаж обязан вернуться в закрытый парк.

3.9 Вступительный взнос за участие составляет – 700 руб.

3.10 Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом(Заявка должна быть заполнена читаемым шрифтом, обязательно заполнение всех граф заявки на участие правдивой, актуальной информацией.) заявочная форма экипажа, поданная в Оргкомитет. Организаторы  принимают предварительные заявки на участие в соревнованиях в форме постов в теме форума . http://koleya56.ru/f2/viewtopic.php?f=9&p=60045#p60045

3.11 Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, так же как и все другие члены экипажа, подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём. Обязательно заполнение всех граф заявки на участие правдивой, актуальной информацией.

3.12 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.

3.13 Организаторы приветствуют и настоятельно рекомендуют Предоставление «Визитной карточки( речевки, представление экипажа и автомобиля) участника» . Текст принимается в письменном виде во время  регистрации .

4. Запреты и ограничения. На всем протяжении мероприятий запрещается:

4.1 Управление транспортным средством в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

4.2 Передача управления транспортным средством лицам, не входящим в состав экипажа, а также в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

4.3 Опоздание на старт влечет автоматическую дисквалификацию, стартовый взнос не возвращается.

4.4 На Старт автомобиль представляется с наклеенными обязательной рекламой и стартовыми номерами, полным экипажем в защитных шлемах головы.

4.5 Запрещается пользоваться открытым огнем на всем протяжении мероприятия.

4.6  На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывания какого-либо мусора.

4.7  В случае невыполнения участником требований представителей оргкомитета и судей, направленных на обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, причастных к соревнованию, третьих лиц, а также требований, направленных на предотвращение нанесения материального ущерба лицам, причастным к соревнованию, а также третьим лицам, участник снимается с соревнований.

5. Старт.

5.1 Старт производится после отмашки и запуском секундомера судьей находящимся на секции.

5.2 Очередность старта определяется жеребьевкой.

5.3 Порядок прохождения секций определяется экипажем

5.4 Дополнительная секция рассчитывается по времени от отметки в палатке оргов с получением отправных координат до отметки о прибытии и прохождении этой секции  в палатке оргов. Секция берется самой последней из всех. Фотофиксация Этой секции  разрешается на любой носитель, предъявляемый вместе с отправным талоном. Фото должно быть четким и просматриваться факт взятия*

6. Финиш.

6.1 Финиш осуществляется после прохождения всех секций.

7. Требования безопасности.

7.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение категории "В", имеют право управлять автомобилем во время соревнования, в случае, если это не противоречит ПДД.

7.2. Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж, всех пассажиров, а так же за своих гостей, их действия и бездействие в течение всего времени проведения соревнования.

7.3. Все члены экипажа проходят визуальный предстартовый и финишный контроль на состояние алкогольного и наркотического опьянения судейской коллегией или организаторами. Экипаж дисквалифицируется в случае положительных результатов контроля хотя бы у одного члена экипажа.

7.4 Пилоту и штурману ОБЯЗАТЕЛЬНО для защиты головы иметь защитные каски и шлемы.

7.5 Наличие и применение  ремней безопасности, каркасов безопасности, дуг жесткости приветствуется

8. Автомобили.

К соревнованиям допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию "В" российской классификации, имеющие технически исправное состояние.

Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям к комплектации:

8.1 Наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее двухкратной полной массы автомобиля, исправных буксировочных проушин спереди и сзади.

8.2 Наличие медицинской аптечки и огнетушителя объемом не менее 2 л (допускается наличие 2х огнетушителей по 1 л), которые должны быть надежно закреплены в легкодоступном месте.

8.3 Все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены, либо удалены из автомобиля.

8.4 Организаторы обеспечивают эвакуацию автомобилей только с трассы. Далее эвакуация производиться силами экипажа либо иных привлеченных лиц.

8.5 Автомобиль должен быть технически исправен. Тормозная система, рулевое управление, система питания, выхлопа и вентиляции салона, должна соответствовать требованиям ГТО.

8.6 Цепи противоскольжения и иные приспособления на колесах - запрещены.

8.7 Использования резины для сельхозтехники Не ограничивается.

9. Тех. контроль и судейство.

9.1 Бортовые номера соревнования, выдаются в соответствии с номером жеребьевки.

9.2 При заявке двух экипажей на один автомобиль, на автомобиль должны быть наклеены два стартовых номера. Во время нахождения экипажа в секции, должен быть виден только номер выступающего экипажа.

9.3 До старта автомобиль необходимо представить тех. комиссии для проверки соответствия данному регламенту с отметкой в заявочном листе. Комиссия назначается советом ОРГов с присутствием представителя ГИБДД и пож. Инспекции.

9.2 Судейство осуществляется Главным судьей и судьями на трассе.

9.3 Главный судья – собирает данные представленные судьями на трассе и заносит в таблицу для подведения итога.

9.4 Судьи на трассе – фиксируют повреждение и целостность вешек и оградительной ленты на участке трассы, вносят замечания в свой протокол с указанием бортового либо гос. номера авто. Фиксируют время преодоления препятствия. При превышении лимита, сообщают об этом Главному судье для остановки соревнования. Судья на трассе должен иметь при себе секундомер, карандаш, бланк протокола. По окончанию мероприятия передают свои протоколы Главному судье.

9.5  Перезаезд – Запрещен в любом случае!

9.6 Замечание судьи на трассе, может быть оспорено только с предоставлением видео записи данного участка с заездом автомобиля оспаривающего участника.

9.7 Главный судья, судья на трассе, совместно с секретарем производят подсчет штрафов для определения общего времени нахождения на трассе.

9.8 Окончательное решение принимает Главный судья.

9.9 Судьи назначаются организаторами. Секретарь из состава организаторов.

10. Протесты

10.1. Участники соревнования имеют право опротестовать решение Технической комиссии и результаты соревнования.

10.2. Протест после принятия решения Техническим комиссаром должен быть подан не позднее 10 минут.

10.3. Протест после объявления результатов соревнования, в случае, если он касается призовых мест должен быть подан незамедлительно.

10.4. Протест имеет право подать любой член экипажа. Протест подаётся письменно и передается лично Главному судье соревнований или Секретарю.

10.5. Сумма залогового взноса за подачу Протеста составляет 2750 рублей.

10.6. При удовлетворении Протеста залоговый взнос возвращается лицу, его оплатившему. В случае отклонения протеста залоговый взнос не возвращается.

10.7. Автомобили участников, по требованию судей проходят дополнительную Техническую инспекцию на соответствие заявленным технических характеристикам. В случае обнаружения несоответствия фактического состояния автомобиля предоставленным заявителем сведениям о нём, экипаж снимается с соревнований и таблица результатов пересматривается.

10.8 Протест подается только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента и Положений, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.

11. Штрафы и пенализация.

11.1 Объезд препятствия, отказ от прохождения секции -5 штрафных баллов,  Кроме дополнительной секции * отказ от ее преодоления приводит к автоматической дисквалификации.

11.2 Сбитая вешка или порванная лента (выход любой части автомобиля за ограждение секции) – 1 штрафной балл.

11.3 Движение задним ходом в секции, где это запрещено – 1 штрафной балл за каждый прием с движением з/х

11.4 Движение вперед в секции, где это запрещено – 1 штрафной балл за каждый прием с движением вперед.

11.5 Помощь сторонних лиц – дисквалификация*

11.6 Для определения факта пенализации на трассе, гл. судья соревнований так же имеет право, использовать фото и видео материалы других участников и сторонних лиц.

12. Результаты, награждение.

12.1 Призовых мест три (1,2,3) и имеется призер в номинации гран- при  награждаемый Кубком.

12.2 Призерами называются пилоты экипажей преодолевшие трассу с учетом всех пенализаций с наименьшим временем по нарастанию за Гран- При, первое, второе и третье место.

12.3 Призеры награждаются ценными призами и грамотами.

12.4 В случае, если все показатели одинаковые – победителем считается экипаж с наименьшим диаметром колес, в случае равенства диаметров младший по возрасту пилот.

12.5 Время прохождения трассы считается с точностью до десятых долей секунд с округлением, согласно правил округления.

12.6 Поощрительные призы распределяются по усмотрению организаторов соревнования и спонсоров.

12.7 Кубок вручается победителю!

13. Ответственность организаторов.

13.1 Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования. Это обстоятельство позволяет изменять трассу в случае усложнения либо упрощения, для создания равноценных препятствий.

13.2 Организатор и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе Соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных лиц осуществляет уполномоченный на это государственный орган.

13.3. Организатор не несет ответственности за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге.

13.4  Помеченные * пункты будут дополнительно обговорены на брифинге по просьбе участников.

Изменено пользователем костяныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и мой белый были группой поддержки и главным эвакуатором у ГАЗилы на сегодняшней подготовке

post-11830-0-56332200-1436296096_thumb.jpg

post-11830-0-17122100-1436296163_thumb.jpg

post-11830-0-51398900-1436296257_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 июля тебя ждут на кубке главы города Медногорска по джип триалу «Эх, дорожка фронтовая» в 11 часов в поселке Ракитянка за Блявинским рудником. Приезжай на бой камня и машин, посети наши грязи… Рокеры группы «Резонанс» на разогреве. 

post-11830-0-89165600-1436472742_thumb.jpg

post-11830-0-64494300-1436472910_thumb.jpg

Изменено пользователем костяныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова приятель мой трудится и на скоряк из этого делает это)))))))))))

post-11830-0-95012700-1436987798_thumb.jpg

post-11830-0-19256400-1436987826_thumb.jpg

post-11830-0-45864600-1436987853_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорогу с оренбургск. трассы расскажи попрямее(по времени фпути))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чнм едете? Если совсем на пузатере то через город.  А если норм машин то на станцию Сара. потом на пос Ракитянка при въезде в Медногорск с той стороны будут указатели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так

post-11830-0-81272300-1437071960_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока на норм. мафынке езда имеет смысл...сама по себе.  свою гравицапу завтра починю. не починю - значит так приеду ;). исшо один - завтра определица. 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по картинке понял как ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по картинке понял как ехать?

карту купил.    давно)) да и за грибочками обычно через енту дорогу из сары выезжаю. там тел. работает(ракитянка)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает.

славно.  значица указатели будут? ато по жыпыэсу в хабарном на "старт" выехали из кустов...замест трибуны))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

славно.  значица указатели будут? ато по жыпыэсу в хабарном на "старт" выехали из кустов...замест трибуны))

все норм.. если у нас на старт выедеш, мы объявим...потом с казахами глядиш за кубок поборешся :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все норм.. если у нас на старт выедеш, мы объявим...потом с казахами глядиш за кубок поборешся :D

осенью. за гусей косяк;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че там , Костя? Без регистрации не кажит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас попробую перетащить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 июля в день Металлурга состоялось экстремальное состязание, которое стало началом празднования профессионального праздника – Дня металлурга. В год 70-летия Победы джиперы посвятили заезды ратному подвигу медногорских металлургов - воинов Красной армии, и трудовому героизму работников Блявинского рудника.
Соревнования по джип-триалу «Эх, дорожка фронтовая» организованы внедорожным клубом «Колея» Восточного Оренбуржья и Клубом любителей ГАЗ-69, при поддержке администрации города Медногорска и ООО «Медногорский медно-серный комбинат», а также при участии партии «Единая Россия».
В состав команды судей на секциях вошли: Аверьянова Е., Кондратьева М., Безинская И., Щетинин Е., Куватов П., Щетин А., Кульбаев Д., Бусалаев Н., Макаров И., Ильичев А.. Координировал судейство и ход соревнований на трассе Пугаев Е.. Возглавлял судейство Семенов А.
Трасса была поделена на 8 секций, которые имели порядковый номер и название города освобожденного от оккупации фашистскими захватчиками в годы Великой Отечественной войны, главная 8 секция – это Берлин. А, вот за Берлин джиперам предстояло побороться, ведь Берлин им предстояло найти по координатам, и испытать железных монстров на плавание в грязи.
В 11 часов началась битва камня и стали… Битва стали и грязи… Битва еще и потому, что мало какое из обычных соревнований может обеспечить такую концентрацию адреналина и азарта зрителям и участникам. Зритель болел и переживал за понравившийся экипаж. Участники проверяли технику на прочность, пилотов на мастерство и штурманов на выдержку в заездах.
Как показала битва, главный приз - кубок главы города Медногорска, достался экипажу, который поставил в свечку джип на камне; и в грязи вывозил и авто, и штурмана. Трофей (Гран-при) достался экипажу из города Гай - пилот Шкурченко Сергей, штурман Курешов Евгений.
Первое место экипаж из поселка Энергетик - пилот Сушицкий Сергей, штурман Сушицкий Виктор.
Второе место экипаж из города Новотороицк: пилот Пыпяк Николай, штурман Дудинский Александр.
Третье место из города Новотроицк: пилот Гузь Алексей, штурман Волков Алексей.
Организаторы экстремального проекта Ямпольский В., Аверьянов К. благодарят рок группу «Резонанс», за исполнение джиперских композиций в сложнейших погодных условиях. Диджею Желтому за музыкальное сопровождение.
Поздравляем победителей! Ждем всех на новой трассе с многочисленными сюрпризами!

post-11830-0-04899300-1437421916_thumb.jpg

post-11830-0-70726400-1437421927_thumb.jpeg

post-11830-0-08765300-1437421936_thumb.jpeg

post-11830-0-09815200-1437421966_thumb.jpg

post-11830-0-82269000-1437421983_thumb.jpg

post-11830-0-86145400-1437421989_thumb.jpeg

post-11830-0-67693000-1437421992_thumb.jpg

post-11830-0-75353700-1437421995_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

post-11830-0-97619300-1438456799_thumb.jpg

Изменено пользователем костяныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет это новый житель гаража моего :rolleyes:  чет не нашел куда препелепить фото... вроде видел темку типа мой гараж... а чет не нашел... сюда приляпал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...