макс87 524 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) Всем привет!!! Сегодня загонял газона в гараж и случайно включил поворотник и заметил,что при включенном дальнем свете на холостых,лампочка почти не мигает-примерно 2-3 раза в пол минуты,при увеличении оборотов мирцание становится чаще..... или при выключенном свете-на холостых-мирцает,как в любой другой машине(как положено)-при увеличении оборотов мирцание увеличивается..... в чем может быть причина и где ее искать????? Изменено 7 июля 2015 пользователем макс87 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2015 1) В ГАЗ67 штатных поворотников - никогда не было. 2) у тебя стоит явно древний колхоз - с реле-тепловухой ещё. к тому же - явно дрищовый генератор. так что меняй генератор на нормальной мощности. И устанавливай нормальное реле поворотов ( с подключением кнопки аварийки). "от Москвича", "от ГАЗ53-12" , или от УАЗа" - эти проще и понятнее ставятся. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starley 133 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2015 Макс, ищи плохой контакт ( или его отсутствие ) на корпус ( землю ) в этих цепях, скорее всего на лампах поворотников. Если сможешь нарисовать свою схему от плюса АКБ до минуса фары и поворотника подскажу конкретнее. Удачи, Starley. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2015 Макс, не в тот раздел задал вопрос)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 Макс, не в тот раздел задал вопрос)) Макс, не в тот раздел задал вопрос)) я уже понял!))))) вчера в панике все писал!))) 1) В ГАЗ67 штатных поворотников - никогда не было. 2) у тебя стоит явно древний колхоз - с реле-тепловухой ещё. к тому же - явно дрищовый генератор. так что меняй генератор на нормальной мощности. И устанавливай нормальное реле поворотов ( с подключением кнопки аварийки). "от Москвича", "от ГАЗ53-12" , или от УАЗа" - эти проще и понятнее ставятся. реле поворотов от копейки.... Макс, ищи плохой контакт ( или его отсутствие ) на корпус ( землю ) в этих цепях, скорее всего на лампах поворотников. Если сможешь нарисовать свою схему от плюса АКБ до минуса фары и поворотника подскажу конкретнее. Удачи, Starley. я более чем в 2 проводах не разбираюсь.....!))))) поворотники эти уже были сделаны до того,как отец приобрел себе этот газ,только пару раз реле менял(там оно от копейки) спасибо!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starley 133 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 Макс, "не боги горшки обжигают", если в двух проводах разбираешься, то пробуй и все у тебя получится, если нужно проконсультирую.Starley. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 Макс, "не боги горшки обжигают", если в двух проводах разбираешься, то пробуй и все у тебя получится, если нужно проконсультирую.Starley. вот и хочется устранить эту проблему,лампочку в панель вживить,все,как положено.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_V 70 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 Начни с проверки реле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 Начни с проверки реле. Реле вроде работает неплохо.а греться оно сильно должно??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_V 70 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 Нет не должно, если это современное электронной, старые были тепловыми - они грелись но не сильно. Сильный нагрев обычно означает что контакты окислились или подгорели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 Если реле - "стаканчик " люминёвый( на 2101 именно они были)- то переделывай на нормальное реле. Ну а по гене - выше уже сказал. либо косяки в работе гены/контактах в проводки, либо просто гена слабый. Поменяй на современный , ампер на 90 хотя бы - горя знать не будешь. Как ? Как гену переменник вместо родни на М20 впихнуть - на форуме много есть ну а с проводкой - уже сто раз говорил: сначала тренируемся на картинках из журнала "Мурзилка". Там были такие типа - "угадай. дружок, какой котёнок какой клубок ниток размотал". Кроме шуток - именно это умение - основное при чтении электросхем. Потом берёшь в руки картинку со схемой своего ГАЗона. и вторую - со схемой подключения реле поворотов от того авто, от которого реле взял ( с кнопкой аварийки). Далее - определяешь, где резать и куда вживлять.провода. Сначала на картинке, а потом - вживую. Куда кнопку аварийки примастрячить ? - а хоть изолентой к рулевой колонке примотать. Лишь бы работало. Кропотливость и терпение. И всё получится. На мой взгляд это - гораздо проще, чем расключка родной схемы. Где задние попороты - они же и стопаки. Ну и невредно тогда отказаться от родных задних фонарей. В пользу похожих круглых "из лабаза для грузовиков", но трёх( иль даже четырёх) секционных. Где в кружочке три( четыре) секции с разными лампочками - габарит, стоп, поворот ( жёлтый) и бывают ещё со светом заднего хода ( ещё и белый). бывают с концентричным расположением, а бывают - разделены "по горизонту". Как с лампочками, так и со светодиодами. Что делать с передком ( если родня) ? А в "дракончиках" оставлять только повороты, а габариты - в фарах ( фарные элементы брать "от копейки\Нивы". лучше - под галогенки, с штатной маркировкой "Аш-4"( Н-4)) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_V 70 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 Если есть проблема со схемотехникой, опиши словами как это должно выглядеть я помогу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 (изменено) Если реле - "стаканчик " люминёвый( на 2101 именно они были)- то переделывай на нормальное реле. Ну а по гене - выше уже сказал. либо косяки в работе гены/контактах в проводки, либо просто гена слабый. Поменяй на современный , ампер на 90 хотя бы - горя знать не будешь. Как ? Как гену переменник вместо родни на М20 впихнуть - на форуме много есть ну а с проводкой - уже сто раз говорил: сначала тренируемся на картинках из журнала "Мурзилка". Там были такие типа - "угадай. дружок, какой котёнок какой клубок ниток размотал". Кроме шуток - именно это умение - основное при чтении электросхем. Потом берёшь в руки картинку со схемой своего ГАЗона. и вторую - со схемой подключения реле поворотов от того авто, от которого реле взял ( с кнопкой аварийки). Далее - определяешь, где резать и куда вживлять.провода. Сначала на картинке, а потом - вживую. Куда кнопку аварийки примастрячить ? - а хоть изолентой к рулевой колонке примотать. Лишь бы работало. Кропотливость и терпение. И всё получится. На мой взгляд это - гораздо проще, чем расключка родной схемы. Где задние попороты - они же и стопаки. Ну и невредно тогда отказаться от родных задних фонарей. В пользу похожих круглых "из лабаза для грузовиков", но трёх( иль даже четырёх) секционных. Где в кружочке три( четыре) секции с разными лампочками - габарит, стоп, поворот ( жёлтый) и бывают ещё со светом заднего хода ( ещё и белый). бывают с концентричным расположением, а бывают - разделены "по горизонту". Как с лампочками, так и со светодиодами. Что делать с передком ( если родня) ? А в "дракончиках" оставлять только повороты, а габариты - в фарах ( фарные элементы брать "от копейки\Нивы". лучше - под галогенки, с штатной маркировкой "Аш-4"( Н-4)) габариты уже вмонтировал в фары-дракончики только под повороты,задние стопы хочу оставить родные,но,я еще раз повторюсь-я за безопасность,по этому,считаю,что это не гуд-когда одна лампочка под стоп и поворот,по этому сделат так- -см. в районе заднего правого колеса-вживил туда драконов,но мне это вовсе не нравится,ни к месту они там,подумываю о третей лампе в родном стоп сигнале.... Изменено 9 июля 2015 пользователем макс87 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 (изменено) Если есть проблема со схемотехникой, опиши словами как это должно выглядеть я помогу. да,мне бы полностью с ноля да заново все перекинуть.....,есть даже новый переключатель поворотов,от зила,что ли... там по поему 5 проводов из него выходят.....,драконы только под поворот уже переделаны...,реле хотел с аварийкой,но только кнопку спрятать,под панель,что бы в глаза не кидалась и аутентичность панели не меняла!)))) Изменено 9 июля 2015 пользователем макс87 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_V 70 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 Так они штатно под поворты заточены (с 68-го года стоят двухнитевые лампы) что там переделывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 Так они штатно под поворты заточены (с 68-го года стоят двухнитевые лампы) что там переделывать? у меня гора родных стопов,но там только 2 болтика и на все-цоколь на один контакт.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 Пошукай по форумной галерее. Есть тут немало машинок с именно такими задними фонарями, о которых я выше речь вёл. Ставятся без проблем вместо родных. Максимум одну дырку под крепёж Ф5-6мм сверлить надо, и то скорее всего и так станут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 вот об этом я тоже подумывал.... и еще меня мучает один вопрос-по контрольной лампе на приборке-ведь у нее одна нить накаливания,то,каким образом ее подцепить в цепь с левым и правым указателем поворотов????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_V 70 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 Если для тебя важно сделать отдельно поворотники от стопов, то подрулевой переключатель нужен не пятипроводной, а трёхпроводной уазовский. Фонари с раздельными лампами ставились на экспортные газики. Если нужна схема, могу прислать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 Если для тебя важно сделать отдельно поворотники от стопов, то подрулевой переключатель нужен не пятипроводной, а трёхпроводной уазовский. Фонари с раздельными лампами ставились на экспортные газики. Если нужна схема, могу прислать. давай! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_V 70 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 как только домой доберусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 как только домой доберусь ок!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_V 70 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 Это схема с УАЗовскими подрулевыми переключателями и кнопкой (номера на схеме). Есть вариант с ЗИЛовскими и аварийкой от 24-ки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2015 Это схема с УАЗовскими подрулевыми переключателями и кнопкой (номера на схеме). Есть вариант с ЗИЛовскими и аварийкой от 24-ки. Спасибо!...постараюсь разобраться......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_V 70 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2015 Если что, обращайся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах