plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 А вот это зря! Не лапти плетем... Техника любит цифры. Даже "колхозить" надо с умом ( а лучше - с расчетом!). Педали на усилие ( если система с ВУТом ) никак не влияют - хоть от ОКИ поставьте! ГТЦ Нивы - стандартный от классики... насколько я помню. Да и не важно это... Важно , что для ГАЗ-69 он по-любому будет мал... Но люди же ездят и тормоза есть! Ладно,пошёл я спать,утро вечера мудренее. Всё равно никто не знает разницу между тормозными системами волги и жигулей...в циферках. Или я ошибаюсь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 Себе сделал так: http://f-picture.net/fp/41a870e12a974877a8e10e3a3e47b639 Что за машина? Не могу понять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 Но люди же ездят и тормоза есть! Ладно,пошёл я спать,утро вечера мудренее. Всё равно никто не знает разницу между тормозными системами волги и жигулей...в циферках. Или я ошибаюсь? #25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 Но люди же ездят и тормоза есть! Ладно,пошёл я спать,утро вечера мудренее. Всё равно никто не знает разницу между тормозными системами волги и жигулей...в циферках. Или я ошибаюсь? Как никто не знает? Конструкторы знают... ГАЗа и ВАЗа! Это они их рассчитали... исходя из размеров машин, мощности, скорости, нагрузки, размера колес... и много чего еще! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 Что за машина? Не могу понять http://f-picture.net/fp/730162ffdf894c599f6604907f37154f Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 (изменено) Как никто не знает? Конструкторы знают... ГАЗа и ВАЗа! Это они их рассчитали... исходя из размеров машин, мощности, скорости, нагрузки, размера колес... и много чего еще! Правильно,каждый из них знает о своей машине,а я говорю о разнице! Я вот вообще теперь думаю,а как же ГАЗик тормозит со штатной системой?Помню,у меня гравий из под колёс летел,когда я тормозами занимался!Он же тормозить вообще не должен с такой архаикой! http://f-picture.net/fp/730162ffdf894c599f6604907f37154f Она переделана?Или это стандартная машина? Изменено 8 июля 2015 пользователем plotny69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 (изменено) http://f-picture.net/fp/b21e04fa0e4e4075988773b2559a7706 http://f-picture.net/fp/402504f2f43e40089441ea0a68869f2c http://f-picture.net/fp/7844046025ad4bdebf69950ec0382d57 http://f-picture.net/fp/9e9e4e6e962c47749aa2e0257a3645d0 Изменено 8 июля 2015 пользователем некто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 (изменено) Правильно,каждый из них знает о своей машине,а я говорю о разнице! Вы думаете: в СССР у конструкторов ГАЗа не было доступа к документации ВАЗа? На Волге дисковые тормоза появились позже... Проще было внедрить ВАЗовские на Волгу... взаимозаменяемость - одна из "фишек" советского автопрома! Однако изобрели свои тормоза для Волги. Вас это не убеждает? Ну, тогда извините... рассчитывать тормоза ( чтоб вам что-то доказать...) я не буду! Я эксплуатационник, а не конструктор. Для меня... разница в тормозах автомобилей разных классов ( разных размерных групп ) - вещь очевидная. P.S. Я не агитирую за ВУТ от именно Волги (Газели)..... но, он должен быть от авто аналогичного класса ( размера )! Изменено 8 июля 2015 пользователем Амиго69 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 (изменено) Вы думаете: в СССР у конструкторов ГАЗа не было доступа к документации ВАЗа? На Волге дисковые тормоза появились позже... Проще было внедрить ВАЗовские на Волгу... взаимозаменяемость - одна из "фишек" советского автопрома! Однако изобрели свои тормоза для Волги. Вас это не убеждает? Ну, тогда извините... рассчитывать тормоза ( чтоб вам что-то доказать...) я не буду! Я эксплуатационник, а не конструктор. Для меня... разница в тормозах автомобилей разных классов ( разных размерных групп ) - вещь очевидная. P.S. Я не агитирую за ВУТ от именно Волги (Газели)..... но, он должен быть от авто аналогичного класса ( размера )! На РАФе стоят два м- 412, на ГАЗ-53(66) два газ-24-01...... Изменено 8 июля 2015 пользователем некто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 (изменено) На РАФе стоят два 412-х, на ГАЗ-53(66) два Волговских...... Совершенно верно! На машину большей размерной группы приходилось ставить по 2 (!) ВУТа от машины меньшего класса! Иначе - не справлялись тормоза! Значит на ГАЗ-69 нужны 2 (!) ВУТа от жигулей! Где я не прав? Ребята.... ну чудес не бывает! Тут где-то тема была : как внедрить движок от Нивы на ГАЗ-69! Ну полный бред... Но народ всерьез рассуждал... типа масса машин близка: у груженой Нивы и пустого ГАЗ-69! Изменено 8 июля 2015 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 Где я не прав? Везде))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 (изменено) В этом споре есть здравое зерно. Но у самого стоит ГВУТ от какого то ниссана. Так вот, ГАЗик лучше тормозит, чем Пежо 406. Обратил на это не только я, но и отец. Причём, было четыре магистрали. Сделали две на перед, одну на зад, а четвертую заглушили. На то были причины. Тормозные цилиндрики диаметром 32мм. Изменено 8 июля 2015 пользователем amod-cccp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 Согласен с Амиго69. Сам выбирал ,какой вут ставить, поставил от Волги. Раб цилиндры тоже волговские,комплект получился. С 32 тапками берет на юз легко ,что с вазовским будет тяжелея. Лучше перестраховаться и ездить спокойно, чем потом переделывать. Цена вопроса копейки и газовский нормально встает. Газ это не ВАЗ, он больше. Планы постройки меняются в процессе,ищутся более правильные решения, думаю в данном случае стоит прислушиться к совету. Мы же все ищем правильный путь а люди по нему уже прошли. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 (изменено) В этом споре есть здравое зерно. Но у самого стоит ГВУТ от какого то ниссана. Так вот, ГАЗик лучше тормозит, чем Пежо 406. Обратил на это не только я, но и отец. Причём, было четыре магистрали. Сделали две на перед, одну на зад, а четвертую заглушили. На то были причины. Тормозные цилиндрики диаметром 32мм. "amod-cccp" , Саша! Это хорошо... что у тебя тормозит лучше Пежо 406! На Пежо небось рабочие цилиндры... не 32мм? Хорошо, что все срослось и работает. Но фраза: "от какого то ниссана" - это не наш ( не технический!... не инженерный!) подход. Надеюсь это не Ниссан Микра... Ребята! Тормоза - это ваша жизнь! Хорошо когда все работает... типа: поставил наугад и получилось! А если не угадал? Про ВУТ и ГТЦ от жигулей: Допустим - все работает: объема ГТЦ хватает (впритык), чтоб система работала ( напомню: рабочие цилиндры на ГАЗе больше жигулячих раза в 2!). Что будет если в одной из магистралей ( а объем жидкости в них - тоже больше чем в жигулячьих, диаметр трубок больше ) появится воздух... ну хоть маленький пузырек! ГТЦ большого объема с этим справится - сожмет и воздух... и жидкость. Чуть подальше "провалится" педаль тормоза... чуть хуже будет тормозить. ГТЦ малого объема ( ВАЗ ) сожмется до конца... и все - запаса нет! Все созданное давление уйдет на сжатие пузырька воздуха, жидкость уже не сожмется - тормоза пропадут! А все почему? Объем ГТЦ должен соответствовать объему жидкости в системе, и объему рабочих тормозных цилиндров... и иметь еще какой то запас ( на случай завоздушивания системы или... течи рабочих цилиндров )! P.S. Да ГАЗик... как большое ЛЕГО позволяет много над собой поиздеваться! И при этом еще и ездит... и тормозит! Я понимаю... что народ здесь разный: и студенты, и пенсионеры, и врачи, и бизнесмены... не все знают основы автопрома. Да оно и не надо... все знать! Всегда ведь можно посмотреть на заводские изделия ( машины того же класса, и не только отечественные! ) и сделать по подобию! "Котлет" и "монстров" ... я не касаюсь ( это не мое ) - по большому счету это спортивные снаряды ( ...а не автомобили ) и строятся они по своим правилам. Изменено 8 июля 2015 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 Вот смотри,довольно известная машина: http://gpmar.ru/page21.php Людей,которые занимались этим проектом,нельзя заподозрить ни в легкомыслии,ни в разгильдяйстве. А вот и раздел про тормозную систему: http://gpmar.ru/page53.php Причём по этой схеме они строят или уже построили вторую машину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 Продолжение истории. Привёз сегодня из другого гаража кресло,поставил его на место.Прикрутил кнопочку переключения фар. Сел и стал примерять педальный узел. И так примерял его и эдак...не становится он нормально. Для того,чтобы он встал так,как я хочу,его надо подвинуть на 7см вправо(сейчас его положение,как на 14 фотке),но тогда он закроет отверстие рулевой колонки и я останусь без руля!;Ездить будет не очень удобно.Если поднять его вверх,педальки станут коротковаты,да и торчат они как-то черезчур в салон... Посмотрел я на это и...вытащил педальный узел от ГАЗ-24. Померял так,померял сяк...хорошо становится,зараза!Даже педали гнуть не надо...хотя,если ставить по рецепту Протектора,придётся педальки малость загнуть...И тогда "на берегу Рио-Пьедра села я и заплакала"...не видать мне ВУТа от жигулей в своей машине!Не видать жулькиных педалек!Придётся изучать вопрос с ВУТом от Волги. Амиго,ты победил! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 (изменено) Повторюсь: я не агитирую за узел от Волги ( Газели ) ! Можно использовать и другой... Можно... и должно "колхозить" более эффективные тормоза от более современных машин... но машин одного класса! По приведенному примеру: на машине ( ...крутой и красивой - спору нет! ) стоит та еще солянка: рабочие тормозные механизмы УАЗ и Волга ( тут нет вопросов ), ГТЦ и ВУТ - ВАЗовский всборе... а тут уже вопросы! Раб.цилиндры в суппортах дисковых тормозных механизмов имеют рабочий ход меньше... чем ход поршней барабанных механизмов, возможно объема ГТЦ при такой схеме и хватит... Автор пишет что... тормозная система была рассчитана (!), однако расчетов не приводит... И самое главное: примеры отдельных "Кулибиных"... не показатель - все мировые производители по прежнему не ставят на джипы ГТЦ от легковых автомобилей ( особенно если легковушки классом и размером меньше! ). И то, что все работает прекрасно - не результат рассчета, а совпадение... и будет ли работать через 5...10 лет ( когда механизмы износятся ) - никто не знает. Изменено 9 июля 2015 пользователем Амиго69 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 ну ка покажи как поставить, чтоб педальки Волгины не гнуть, интересно. Себе когда ставил, так и не нашел ничего лучше, рецепта юры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 ну ка покажи как поставить, чтоб педальки Волгины не гнуть, интересно. Себе когда ставил, так и не нашел ничего лучше, рецепта юры показывать пока нечего,ВУТа нет,примерял только педали...так что пляски ещё предстоят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_V 70 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 Вариантов установки Волга/Газель на форуме полно, в том числе и с описанием процесса установки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2015 (изменено) 1. И самое главное: примеры отдельных "Кулибиных"... не показатель - все мировые производители по прежнему не ставят на джипы ГТЦ от легковых автомобилей ( особенно если легковушки классом и размером меньше! ). 2. И то, что все работает прекрасно - не результат рассчета, а совпадение... и будет ли работать через 5...10 лет ( когда механизмы износятся ) - никто не знает. 1. Газ 51,52, 53, 63, 69, 20, 24 ... ГТЦ- одинаков(в целом). ГАЗ 66, 21, ЕРАЗ ... ГТЦ- вообще один и то-же 2. это Вы зря )))))) Изменено 12 июля 2015 пользователем некто 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2015 этож просто гидросистемы - прощитать объёмы(ГТЦ и РТЦ) и усё. применямость станет понятна. ежели запаса по V вытесн. жидкости из ГТЦ нетути - лучше так не делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) 1. Газ 51,52, 53, 63, 69, 20, 24 ... ГТЦ- одинаков(в целом). ГАЗ 66, 21, ЕРАЗ ... ГТЦ- вообще один и то-же 2. это Вы зря )))))) Прекрасный пример! ГТЦ от грузовика ( ГАЗ-51 ) ставился ( ради унификации...) на все модели авто.... и легковые в том числе. На что ставился ГТЦ ВАЗ .... кроме самого ВАЗ? Видимо он больше ни на что не рассчитывался... разве нет? Если взять 40-е годы..... в CCCР на машинах ГАЗ - ММ ( грузовик ), ГАЗ М1 ( легковой ), ГАЗ - 64... 67 ( внедорожник ) стоял один и тот же двигатель! Ну, двигатель... э... слегка не легковой! И что...? Вернемся в прошлое... унифицируем все машины ( легковушки, джипы и легкие грузовики ).... на агрегатах Жигулей? Изменено 13 июля 2015 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 1. Прекрасный пример! ТГЦ от грузовика ( ГАЗ-51 ) ставился ( ради унификации...) на все модели авто.... и легковые в том числе. 2. На что ставился ГТЦ ВАЗ .... кроме самого ВАЗ? Видимо он больше ни на что не рассчитывался... разве нет? 3. Если взять 40-е годы..... в CCCР на машинах ГАЗ - ММ ( грузовик ), ГАЗ М1 ( легковой ), ГАЗ - 64... 67 ( внедорожник ) стоял один и тот же двигатель! 4. Ну, двигатель... э... слегка не легковой! 5. И что...? Вернемся в прошлое... унифицируем все машины ( легковушки, джипы и легкие грузовики ).... на агрегатах Жигулей? 1. ДВС ГАЗ-51 ставился на танки, ГАЗ-61, ГАЗ-11.... на Победу (ГАЗ-20) хотели )))) 2. У ВАЗа свои грузовички есть )))) 3. см. п.№1 4. Танковый? )))) 5. Почему нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) Грузовички у ВАЗа ????? Это грузовички ??? Не смешите меня! Грузоподъемность легкового авто 400...500кг, столько же ( не больше!) у ВАЗовских пикапов. И это грузовики...? Я говорил про двигатель ГАЗ-М ( 4 цилиндра) а вы уже перешли на ГАЗ-11 ( 6 цилиндров )? Мы пошли на увеличение? Поговорим про танки? А как же агрегаты ВАЗ... и их установка на все и вся? На танки тоже их? P.S. Про двигатель ГАЗ-11 ( тот который на ГАЗ-51...). На танки их ставили не от хорошей жизни... и по 2 шт. на один танк! Иначе не потянет... И скорость легкого танка ( Т-50, Т-60, Т-70... СУ-76 ) с ними была меньше, чем скорость среднего ( Т-34 ).... и запаса мощности - вообще никакого! Настоящий танковый двигатель вы видели? Да хоть 40-х годов...? В автомобиль его не запихнуть! P.P.S. Если чо: я служил в танковых войсках и танки ( и их двигатели....) видел! Какие танки? Т-34, ИС-3, Т-54, Т-62, Т-72. И это... может флудить будем в специальном разделе? Всю тему захламили... Изменено 13 июля 2015 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах